Сделайте скриншот вашей проблемы

Однажды я устроился работать в компанию Связной" Вам она может быть знакома по историям с кучей оформленных на Вас или Ваших близких симкарт, или, например, по "дополнительным условиям" рассрочки. Но мне она известна прежде всего бардаком, который творится внутри компании.


Я работал на должности менеджера по финансовым продуктам. Оформлял кредиты, выдавал кредитные карты. Был у меня свой, отдельный рабочий компьютер. Однажды утром при включении компа он показал мне огромное количество артефактов на мониторе, что явно говорило об отвале видеокарты.


К слову, Связной среди сотрудников славился тем, что в качестве рабочих компьютеров стояли моноблок преимущественно фирмы MSI, в которых были установлены HDD диски формата 2.5 с битыми секторами, 2гб ОЗУ и термопаста не менялась никогда. Про чистку от пыли я молчу вовсе, что радовало нас холодными сибирскими зимами, ведь компьютеры грелись лучше, чем батареи.


Было решено оставлять заявку на ремонт ПК, что делалось через корпоративный портал. После оформления заявки проходит 8 часов ожидания и звонит сисадмин на рабочий телефон:

"- здравствуйте, цмс 391?

-да, здравствуйте

-что с компьютером?

-артефакты, отвал видеочипа

-хммм... Уверены? Почему вы так решили?

-уверен. Работал мастером по ремонту, знаю, что такое отвал.

-хммм... Сделайте скриншот

-скриншот чего?

-экрана

-зачем?

-артефакты посмотрю

-хммм... Вы имели ввиду фото?

-нет, я имел ввиду скриншот

-зачем? Это никак не поможет делу, ведь проблема в железе, а не в софте!

-просто сделайте скриншот и отправьте на портал, если вам нужна помощь. Иначе я закрою заявку.

-ладно, - сказал я, подумав, что спорить с этим повелителем матрицы нет никакого смысла


Спустя 3 часа по заявке приходит ответ "на скриншоте артефакты не обнаружены, компьютер исправен, заявка закрыта"


ОБНОВЛЕНО: Фото я, конечно, прислать ему хотел, но это было невозможно по причине невозможности подключения телефона к ПК в режиме передачи данных, а мобильная версия портала на тот момент не работала из-за перехода на UPOS (олдов связного сейчас передернуло)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вы решили, что на первой линии техподдержки связного сидит образованный опытный сисадмин, а не дурак-"оператор", нанятый за 10 тысяч, работающий неделю и действующий по инструкции, которую ни он, ни тот, кто ее составлял, не в состоянии понять?

раскрыть ветку (31)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Банально с того, что нет первой линии техподдержки для обращений внутри компании. Ты создаёшь заявку в конкретный отдел. В данном случае в айти. И звонили айтишники, что было видно по рабочему номеру телефона звонившего. Я даже знаю откуда они звонили физически ( в 5 остановках от нашего салона сидели айтишники) и потом я говорил с тем индивидуумом лично.

раскрыть ветку (29)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно было фото экрана сразу отправить, нет? Ведь ожидаемо, что на скриншоте не видно ничего будет

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Это для вас ожидаемо, а многие не в курсе, что отображение на мониторе и скриншоты могут не совпадать. Особенно для админов которых набрали без опыта работы. Они по инструкции и работают, а реального опыта нет.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это вдруг нету?

Или ты думаешь, что мышки бегают подключают те же люди, которые сеть настраивают, телефонию или к серверам и облакам имеют отношение?
В IT овердофига специализаций и техподдержка самая низкоквалифицированная обычно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть конторы где как раз все это делается и в принципе хватает.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Всё очень просто. Он понимал что на скриншоте ничего не будет видно, а заявку ему надо закрыть.
Админ - ленивая жопка. И ему пофиг что о нём думают другие.
Автор думает что вокруг дураки и отправил неинформативный скриншот. В таких случаях всегда надо и скриншот отправить - раз регламент требует, и фото экрана, чтобы не отвертелся.

Вы, видимо, не сталкивались с настолько ленивыми людьми)

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Отправляешь фото, при ответе вида "это не то что просили" или попытках закрыть задачу - пишешь почему саппорт дурак и ставишь в копию свое руководство. Саппорт получает мотивационных пиздюляторов и делает свою работу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздюлей. Пиздюляторы как раз у руководства.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дурака можно научить. А ленивый мудак - это на всю жизнь

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще отлично. Пару месяцев пинаешь х**. Когда начальство внезапно увидит что по плану у тебя все по нулям и спросит за это - говоришь, так и так, сломался комп, создал заявку, вот сижу и жду решения.. Интересно, кто отгребет сильнее ?

И еще компания получит пару тысяч гневных отзывов клиентов которым отказали по тех. причинам.  И убытков на пару лямов.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще то есть. Как текущий сотрудник этой "охуительной" конторы тебе говорю) Есть и первая и вторая и третья линии и эксперты и хуево-кукуево других линий)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И всегда так было? Просто с переходом на тупос хелпдеск стал вообще невыносим, идиот на идиоте и никакого толку от них не было. Проблему с непробитием чека не могли решить 8 часов, по итогу решили сами общими силами
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт того, всегда или нет не скажу, но 1 и 2 линия минимум лет 6 существуют)
Автор поста оценил этот комментарий
Щас хелпдеск убран за ненадобностью, а проблему с чеком это поддержка 1с чинит, если проблема не с фр. А могут ещё и хуй забить и не передавать инц куда нужно. Весело здесь
Автор поста оценил этот комментарий

Да там вобще аутсорсеры какиенибудь могут быть)

Автор поста оценил этот комментарий

тем индивидуумом лично
Надеюсь он понял все глубины своих глубин?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, нет. Я попытался перевести все на шутку и задал вопрос, как он логически дошел до решения отправки скриншота, на что ответ был в духе "а что не так то???"


Я ему сказал, что если ударить кирпичом по экрану и снять скриншот, то не будет видно на скриншоте повреждения экрана.  В ответ была агрессия и и фразы в духе "слышь ты за меня придурка не держи" и пара оскорблений. За предложение выйти на улицу и продолжить разговор там я был послан и лишён его общества по причине ухода индивидуума в свой кабинет, куда мне было нельзя заходить по причине пропускной системы.


Мне сказали после этого, что ему попало за тот случай.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, ну хоть так до него достал
4
Автор поста оценил этот комментарий
Яхз как в связном, но в некоторых конторах сисадмин=эникей, первая, вторая, третья линия, монтажник СКС, программист 1С и вообще все должности на букву Ж. Очень даже может быть, что таких сисадминов много в конторе и они умеют одновременно всё и нихуя.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку