Сделайте скриншот вашей проблемы

Однажды я устроился работать в компанию Связной" Вам она может быть знакома по историям с кучей оформленных на Вас или Ваших близких симкарт, или, например, по "дополнительным условиям" рассрочки. Но мне она известна прежде всего бардаком, который творится внутри компании.


Я работал на должности менеджера по финансовым продуктам. Оформлял кредиты, выдавал кредитные карты. Был у меня свой, отдельный рабочий компьютер. Однажды утром при включении компа он показал мне огромное количество артефактов на мониторе, что явно говорило об отвале видеокарты.


К слову, Связной среди сотрудников славился тем, что в качестве рабочих компьютеров стояли моноблок преимущественно фирмы MSI, в которых были установлены HDD диски формата 2.5 с битыми секторами, 2гб ОЗУ и термопаста не менялась никогда. Про чистку от пыли я молчу вовсе, что радовало нас холодными сибирскими зимами, ведь компьютеры грелись лучше, чем батареи.


Было решено оставлять заявку на ремонт ПК, что делалось через корпоративный портал. После оформления заявки проходит 8 часов ожидания и звонит сисадмин на рабочий телефон:

"- здравствуйте, цмс 391?

-да, здравствуйте

-что с компьютером?

-артефакты, отвал видеочипа

-хммм... Уверены? Почему вы так решили?

-уверен. Работал мастером по ремонту, знаю, что такое отвал.

-хммм... Сделайте скриншот

-скриншот чего?

-экрана

-зачем?

-артефакты посмотрю

-хммм... Вы имели ввиду фото?

-нет, я имел ввиду скриншот

-зачем? Это никак не поможет делу, ведь проблема в железе, а не в софте!

-просто сделайте скриншот и отправьте на портал, если вам нужна помощь. Иначе я закрою заявку.

-ладно, - сказал я, подумав, что спорить с этим повелителем матрицы нет никакого смысла


Спустя 3 часа по заявке приходит ответ "на скриншоте артефакты не обнаружены, компьютер исправен, заявка закрыта"


ОБНОВЛЕНО: Фото я, конечно, прислать ему хотел, но это было невозможно по причине невозможности подключения телефона к ПК в режиме передачи данных, а мобильная версия портала на тот момент не работала из-за перехода на UPOS (олдов связного сейчас передернуло)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
183
Автор поста оценил этот комментарий

Поставили 1 за качество решения заявки, сисадмина взъебнули.

Создали сразу новую заявку, к которой приложить фото экрана

раскрыть ветку (12)
49
Автор поста оценил этот комментарий

"на скриншоте артефакты не обнаружены, компьютер исправен, заявка закрыта"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется у вас дождь идет
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это просвечивает Матрица...

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий

или не принять решение (если возможно) с комментарием что требовался скриншот вместо фото, что исполнитель неправильно диагностировал проблему.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на корпоративном портале решения сисадминов не требует приятия, они сами все закрывают. Но, благо, ребята они у нас адекватные, ничего подобного истории в посте не происходит)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут сисадмин, если подобные проблемы решают специалисты технической поддержки первой линии? Там обычно эникейщики сидят, которые и не понимают почему скриншот будет без артефактов при проблеме с железом.
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это не эникейщики, а люди-скрипты. Но если ты разбираешься в разработке и сетях, то минимальное понимание того, что говорит другой пользователь должно быть. Особенно, если он говорит, что уже сталкивался с этим. Только люди-скрипты будут закрывать заявку по скриншоту, когда пообщавшись с пользователем, им сказали, что нужна фотография экрана.

Ну или ленивое быдло, которое не хочет работать.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Начинающие эникейщики и есть люди скрипты, сам много взаимодействовал с первой линией, обычно знания - установить Винду и софт через далее далее далее. И в случае работы с хелпдеском - аналогично, без анализа поступающей информации. Я к тому, что сисадмины подобным не занимаются вообще, если это не какая то мелкая организация, где админ и жнец и на дуде игрец.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то нет, эникейщики - это люди, которые имеют знания в ит и могут заниматься рутинными операциями из разряда подай-принеси-идинахуй-унеси

А скрипты - это как раз те, кто сидят на телефоне и предлагают оформить заявку на перезапуск роутера

1
Автор поста оценил этот комментарий

Налоговая достаточно мелкая организация? =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в налоговой. У нас был 1 системщик.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку