Сделайте мне «Вконтакте»

По мотивам поста Прям интрига, честное слово...


Мы с другом в студенчестве занимались сайтами на HTML. Простейшие сайтики-визитки для парикмахерских, магазинов и пр. Ну и брали соответственно копейки, на поддержание штанов.


И тут значит вышла на нас некая «бизнес-леди» и позвала на встречу. Встретились в столовке затхлого бизнес центра, где еду не готовят, а разогревают. Бизнес центр был настолько ужасен, что от м. Тушинская мы ехали до него 15 мин. на автобусе, а потом еще 20 минут шли пешком, через какое-то поле в лютый мороз.


Пришли на встречу, первые 20 минут девушка сыпала терминами типа «целевая аудитория», «коучинг», «диджитал революшн» и пр. И вообще смотрела на нас как на дурачков, свысока по-директорски.


Затем положила перед нами несколько листов с чертежами (карандашом от руки) и рассказала суть проекта, итак, в течение месяца мы должны были создать ей смесь Вконтакте (который только появился) - ютьюба и яндекса - глобальный сайт объединяющий в себе все остальные сайты, чтобы у каждого человека и предприятия была своя страничка. Свой мировой заговор.


Мы конечно, поржали, но доходчиво объяснили, что это невероятно сложно, долго и главное дорого. На что получили ответ «по%уй, работаем».


Мы переглянулись и спросили, как барышня собирается оплачивать разработку, сервера и пр.

На что получили ответ:


— вы дураки что ли? Вы понимаете сколько денег мы получим с рекламы! Это же миллиарды долларов! Я предлагаю вам 20% от прибыли за разработку!


И тогда мой приятель сказал, да мы обязательно возьмемся за проект!! Вот только без вас!! Вы нам точно не нужны, спасибо за идею!


Видели бы вы ее лицо. Количество пропущенных в этот вечер превышало все доступные лимиты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
170
Автор поста оценил этот комментарий

Та такие уникумы до сих пор периодически всплывают на всяких айтишных форумах. Вот вам моя идея сайта, пилите сайт, раскручивайте за свои деньги, а я возьму на себя "самое сложное" - начальство. Проценты с дохода при этом варьируются от 5% до 50%. В зависимости от ЧСВ генератора идей.

раскрыть ветку (67)
110
Автор поста оценил этот комментарий

Блять ... да хоть бы начальство взяли бы, и то понятно было. Они и этого делать не хотят.


По факту о том как управлять IT проектами они даже представления не имеют. В самом лучшем случае появляется крендель с 2-4 лишними штуками баксов и говорит:


"У меня вот деньги есть, и хочу сделать проект ... но я в этом ничего не понимаю ... вы мне там ТЗ напишите, ну и все остальное ..."


То есть чел сам даже никаких усилий не прикладывает для формализации своей идеи, думает, счас даст голодным студентам такие "деньжища", и они его вторым цукербергом сделают.

раскрыть ветку (61)
120
Автор поста оценил этот комментарий

Крендель с 2-4 штуками баксов, который ничего не понимает - это один из подвидов Homo Zakazchikus. С таким даже можно работать. Если деньги есть и он готов их заплатить, то составить ТЗ - не проблема.


А пост о тех, кто наоборот хочет все получить бесплатно.

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как можно работать ? ...


Это чувак который перекладывает или собирается переложить на вас ВСЮ работу. ТЗ, аналитику, маркетинг, прототипирование, дизайн, архитектуру, продвижение, оптимизацию.


Ну о каких тут 4 штуках баксов можно говорить. Да будь у него даже их 40, ЕСЛИ ОН НЕ ПОНИМАЕТ ЧЕГО ХОЧЕТ, это просто деньги на ветер. Даже если вы можете обеспечить такой полный цикл работ, работать на таком проекте будет неинтересно и токсично, потому что вы и сами поймете скоро, что вы не продукт делаете, а просто стараетесь попилить бюджет так, чтоб вас потом за яйки не взяли.


У нас таких проектов в сытые докризисные и относительно сытые межкризисные годы был вагон и маленькая тележка. Что-то даже каким то чудом не надолго выстрелило.


Реальный проект это прежде всего основатель - увлеченный это идеей, который готов рисковать ради нее. Инвестор и исполнители - тоже важны, но именно основатель это исходная точка проекта.


А у многих "заказчиков", как я уже писал, ощущение, что разработчики (в целом: и дизайнеры, и программисты и прочие), вот прям целый день сидят с охуенными идеями на печи, бьют баклуши, а все что ему заказчику надо, это денег этим ботанам дать (а еще лучше пообещать), и они там сами все сделают.

раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что если предложенная сумма покрывает аналитику, маркетинг, прототипирование, дизайн, архитектуру, продвижение и оптимизацию, то ТЗ составить не проблема. И если заказчик потом это ТЗ утвердит, то вообще похрен шарит он в этом лично или нет. Сделал работу, получил деньги и досвидос.


Если же он предлагает 1000 баксов за какую-то откровенно нереализуемую херню, то да, тут я целиком согласен.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И если заказчик потом это ТЗ утвердит, то вообще похрен шарит он в этом лично или нет. Сделал работу, получил деньги и досвидос.

Ну хз ... Я уже за свою жизнь таких проектов повидал. Потом даже в резюме/портфолио такие писать стыдно.


И если клиент "не шарит", то уже на стадии аналитики и маркетинга ему должны показать, что его проект - дерьмо, которое работать не будет. Только кто-же ему это скажет?)

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже стыдно свои первые поделия в резюме указывать. Я и не указываю. Однако деньги, полученные за них, сейчас шуршат кулерами у меня на столе и позволяют написать этот коммент :-)


Поэтому мне как-то похрен, шарит клиент или не шарит. Принесет его идея выгоду или не принесет. Мне важно только то, что мой код работает, а мой труд был оплачен.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому мне как-то похрен, шарит клиент или не шарит. Принесет его идея выгоду или не принесет. Мне важно только то, что мой код работает, а мой труд был оплачен.

Ну это ваш вариант.


Просто я для себя сделал вывод, что работать с дураками, в итоге все равно оказывается себе дороже.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Хреновая наверное у вас репутация.

Автор поста оценил этот комментарий
Маркетинг и продвижение это разные вещи?
40
Автор поста оценил этот комментарий

Был такой случай. Сидим в офисе, работаем, внезапно заваливается мужичок и говорит "Я играю в такую-то онлайн игру, она крутая и мне очень нравится, давайте сделаем такую же. У меня есть 70000 рублей (на тот момент это как раз где-то $2k было)". Т.е. мысли примерно как у школьников, которые бесконечно собирают команды чтобы сделать свой Fallout или свой STALKER. Ничего не знаю, ничего не умею, но мне загорелось, срочно начинаем работать.

раскрыть ветку (17)
35
Автор поста оценил этот комментарий

я джва г...

раскрыть ветку (11)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы....
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так игру таки по моему сделали, и даже не одну)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ни одной игры не видел где можно было бы грабить караваны, а очень хочется. Чувак в каком-то смысле гений.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все же я думаю почти каждый второй хотел сделать свой Fallous или SRALKER.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а я Варкрафт. Это было в 1998 ) Но я знал, что такое делфи и ВижуалБейсик, поэтому проект пришлось заморозить)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как-будто на Delphi не сделать игру. OpenGL.pas подключить и по умолчанию можно, а Direct3D и DirectX библиотек полно, как и компонентов бесплатных и платных.

Это я ещё про 7 версию Delphi.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня есть книжка по Delphi 4 на 1200+ страниц, не знаю кому подарить) а выкинуть жалко)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне Delphi 7 в своё время больше всего по душе было.

Да и сейчас некоторые простые программы на нём быстрее сделать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

а если есть идея для приложения, то что делать дальше? можно прийти к программерам, выложить суть, но как сделать так, чтобы не угнали? цукер смог кинуть винклвоксов, а вот дуровы кинуть не смогли.


если главбуха, начальника отдела продаж и службы безопасности желательно иметь не только профессионального, но главное - своего или как минимум лояльного, который не продаст, то как этот момент решается в разработке?

я это не всегда мания величия. я ниже писал примеры, но никто не ответил - что если бы авторы идеи flappybirds или чатрулетки (которые были сделаны за несколько дней, но принесли сотни тысяч долларов) не умели программировать сами, а обратились за помощью к программерам?

одно дело, если будет условный возняк или николай дуров - которые будут увлечены работой и только ей, а не станут пытаться подмять все под себя, кинув заказчика, другое дело если заказ сделаешь условному цукербергу.

раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во первых идея идее рознь.


"Сделать крутой мегасайт чтоб там все были" - это не идея. Кто там кого кинул в истории с фейсбуком - до сих пор не понятно.


Вообще, чтобы программисты не кинули, достаточно просто платить программистам и ставить им адекватные конкретные программистские же задачи.


А то у меня был пример, что обратился ко мне чел, который сначала просто программирование хотел, потом попросил дизайнера найти, потом прототипы разработать, ТЗ написать, ... а вскоре когда его бюджет оскуднел, вообще предложил за процент работать в проекте где я 80% всех работ тянул и так. Ну и зачем мне он нужен?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сделать клон вк это конечно не идея, понятное дело.

а какое финансирование обычно тут предусмотрено в зависимости от вклада участников - или программисты работают за твердую зарплату, а не долю?

то есть тот чел финансировал за свои все? и какой капитал нужен для запуска? тут чел отписывался, что даже на 2D симулятор не особо сложный получал деньги инвесторов в размере десятов тысяч долларов. вряд ли много кто у нас обладает своими средствами в таком объеме, чтобы финсировать подобный стартап. или сумма все же завышена?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а какое финансирование обычно тут предусмотрено в зависимости от вклада участников - или программисты работают за твердую зарплату, а не долю?

Программисты, как и другие исполнители, как правило всегда работают за твердую зарплату, и может быть еще за небольшую долю. Просто как можно брать на себя риски если ты не управляешь решениями - не понятно. Работа за долю - это уже инвестирование по сути.


Да тот чел начал, со своих денег. Началось все с того что потребовался программист. Потом оказалось что ТЗ написать он не может, потом что не поучается нарисовать протототипы, потом что проблема с дизайнером у него ... не может найти и составить задачу. С планированием и управлением рисками тоже у него ноль. Я тогда был молодым-неопытным, поэтому какое-то время с ним работал, пока у него деньги были.


и какой капитал нужен для запуска? тут чел отписывался, что даже на 2D симулятор не особо сложный получал деньги инвесторов в размере десятов тысяч долларов

Так от проекта зависит. Разработка - высокорисковое дело. И да, на вид простой проект может требовать кучи денег, на зарплаты людям самой разной компетенции потому что успешность проекта - это произведение качества всех его аспектов, если хотя-бы один из них окажется около нулевым, это сократит достоинства всех остальных.


вряд ли много кто у нас обладает своими средствами в таком объеме, чтобы финсировать подобный стартап. или сумма все же завышена?

Есть всегда вариаты сэкономить - но это повышает риски. Как говорят - кроилово ведет к попадалову. Поэтому инвесторы, если видят потенциал, стараются дать проекту денег с запасом. Риск потерять все из-за того что не додал лишнюю десятку тысяч баксов во время - велик.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

revenue sharing без твердых зп так-то очень годная модель партнерства. Но партнер должен предложить некую перспективу разработчику. Например, мобильный оператор может предложить использовать лицензию на услуги связи/спектр частот/абонбазу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите, а зачем разработчику спектр частот или абонбаза?

Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри как плачет обломов и рассказывает сколько он влил денег на 2d кликалку

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а можно ссылку как плачет обломов? Очень хочется посмотреть на страдания этого мудака.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А какие к нему претензии? Мне только один момент был не очень - он рассказывал, что зарабатывает совсем немного, хватит только на технику и съёмки, даже на квартиру особо не откладывает, а потом оказалось, что доходы его кратно выше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Он берет с рекламодателей деньги, хвалит их еду, а потом когда ему не заказывают повторно рекламу засирает её. Кроме того, когда тусил на пикабу неоднократно хамил подобно сталику в ответ даже на самые невинные камменты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть инфа или вы логически к этому пришли? Просто я его смотрел года 3 назад и он тогда утверждал, что честное имя это все что у него есть, поэтому денег за то, чтобы улучшить отзыв он ни с кого не брал и не берёт и обзоры абсолютно беспристрастны.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересно, думал кликалка это тема мармока
3
Автор поста оценил этот комментарий

1. Маловероятно что человеку далекому от тематики придет в голову действительно какая-то чумовая идея. Скорее всего он придумает то что уже давно придумано (просто он об этом не знает), или то что на самом деле никому не нужно.
2. Если всё же есть твердая уверенность что идея действительно уникальная и потенциально может взлететь - можно попробовать её запатентовать (есть же знаменитый в узких кругах патент Виктора Кислого из Wargaming, там по сути запатентован просто некий алгоритм для онлайн-игры). Потом уже ищутся инвесторы, разработчики, подписывается NDA и начинается работа.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и опять таки ... "чумовая идея", должна быть изложенна понятным профессиональным текстом минимум на нескольких десятках страниц, чтобы действительно можно было говорить о идее, а не об очередном "грабеже караванов"

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

несколько десятков страниц это вы хватили лишку, кмк, если говорить просто про приложение.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вдруг? Что значит "просто приложение"? )) Ну вот инстаграмм просто приложение))


Цель проекта. Проблематика проекта. Отличие от существующих проектов. КиллФичи проекта, Анализ прихода аудитории. Анализ путей возможной монетизации. Сравнительный анализ. Несколько прототипов основных старниц/форм. Да дофига что описать и формализовать что придется чтобы понять что ты вообще хочешь сделать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и фотку вагины жены заодно приложить.

Нахуй пограмистам анализ прихода аудитории и монетизации? Их это ебать вообще не должно - их дело сделать по ТЗ продукт, а как его будут раскручивать и рекламировать, и как с него будут обогащатья уже не их дело.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я что говорил что это нужно программистам передавать? Где?


К программистам приходят когда все это есть и понятно что нужно делать.

Автор поста оценил этот комментарий

Окей, в итоге нам нужен ТЗ, его можно заказать. Далее ищем прогеров (смотрим по ТЗ специфику программы и подбираем специалистов). Далее запускаем в продакшн и ищем сисадминов для поддержания проекта. Если монетизация пошла, то развиваем проект дальше. Как-то так?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, в итоге нам нужен ТЗ, его можно заказать.

Не так просто. ТЗ должно составляться на основе маркетингового исследования, сбора требований, анализа ниш и конкурентов. ТЗ это проработка самого проекта. Многие решения которые будут применены в проекте фиксируются на этапе ТЗ. Так что с "заказать" ТЗ, я был бы аккуратен. Если вы планируете свой проект, то ТЗ должно быть скорее разработано именно внутри вашего проекта, вашими аналитиками, маркетологами и архитекторами.


Второй момент это то что счас никто уже не работает по железобетонному ТЗ, пердпочитая гибкий подход. Проект разбивается на этапы, каждый из них имеет свое

"мини ТЗ", постоянно проводится повторная аналитика.


Далее запускаем в продакшн и ищем сисадминов для поддержания проекта.

Почему только сисадминов? После запуска в продакшен, ищем еще инвесторов, потому что 100% после запуска у вас будет гора работы по доводке, исправлению косяков, доработке новых фич. А это еще больше разработчиков и еще больше персонала


Как только ваш проект увидят, появятся клоны, и вам нужно будет быть на шаг впереди всех конкурентов, чтобы не потерять инициативу на рынке.


Если монетизация пошла, то развиваем проект дальше.

Хорошо если пошла. Но теперь вам надо быть еще более внимательным, ибо конкурентов у вас станет еще больше, и имено они могут взять раунд финансирования у очередного инвестора.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Конкурентов бояться, в лес не ходить.

Вобщем первое - это архитектура и ТЗ. Идем на upwork и ставим задачу.


Я так понимаю, что деталей много и все же война план покажет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первое - это УЦП или УТП. Уникальное торговое предложение. Сбор требований и изучение рынка. Потом спецификация и ТЗ.  А потом уже апворки и фрилансы.

Автор поста оценил этот комментарий

вот с патентом интересно, неужели можно сделать патент на приложение или программу/сайт?

на самом деле было удивительно, как тут один чел рассказывал, как он пришел к инвесторам и ему даже пару миллионов наших дали на разработку игрового приложения - какого-то симулятора.  просто ощущение, что должна быть крыша или поровительство - когда ты большому человеку говоришь - вот идея, вот что нужно, вот ваша доля в процентах и он финансирует работу. или это и есть венчурные фонды? но фонды работают честно, как я понимаю? твоя идея - твое исполнение?

и интересно, тех же исполнителей или инвесторов как обычно оплачивают-мотивируют? исполнители на зарплате или получают долю? есть какие-то принятые правила в этом бизнесе?  если опять же по самой поверхностной инфе судить, то саверин получил треть, профинансировав начальный запуск, а дуровы получили 25%, но при этом делали всю работу, а идея и деньги были у других

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я понять не могу, какая мотивация у того, кто мои комменты в этих ветках минусит, особенно этот - вообще нейтральный.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и что? так оно и есть, я инвестор ты нищий айтишник, вот тебе бабки делай мега проект, мне 70% за то что тебе денег дал, тебе 30% за то что работаешь и развиваешь, раньше все так и было, ты думаешь ФБ и другие не так поднимались? пришли денег дали, сказали что делать и делайте.

Сейчас на оборот, ты делаешь стартап пилишь на него роадмап и ищешь инвестора или на краундфанге собираешь бабло

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тока вопрос, нахрена нищему айтишнику 30% вашего мега проекта? Его реальные деньги больше интересуют.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то бабки он получит в начале.

Автор поста оценил этот комментарий

так ты и инвестируешь, зарплаты проект и так далее. Я покупаю твои руки и мозги. Так это работает)

Автор поста оценил этот комментарий
вторым цукербергом сделают

Не, ну если найти двух студентов, один из которых будет знатоком иудаизма, а второй - хирургом (можно ветеринарным), то...

Автор поста оценил этот комментарий
Плыви сюда, я тебя раком сделаю))
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы они имели хотя бы базовые представления об управлении проектами(в идеале IT), то таких идей не возникало бы =)

Автор поста оценил этот комментарий

Если человек готов вложить деньги - это уже вариант с котором можно работать, в том числе и самим писать проект и реализовывать его. Странно, что тебя плюсуют. инвесторов не вчера придумали.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек готов вложить деньги - это еще не все. Одно дело если он инвестор, и в целом рассматривает варианты вложения. А другое если он придумал свою мега хуйню, продолжает за нее топить, никого не слушает, лезет вне зоны своей компетенции и так далее.


Или бывает так, что он приходит, и ты понимаешь, денег у него ну на пару месяцев работы, а свою хрень эту, он никому не протолкнет. К чему время тратить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если он заплатит тебе за работу, то какая разница? Риски его, не твои.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разница в том что эта работа мне ничего не принесет. Я как-то проработал полгода в одном проекте. Когда понял что он не взлетает, по причине производственного бардака, то свалил от туда. Проект протянулся еще год. И заглох.


Если я бы целый год там работал, то мне бы потом пришлось перед следующими заказчиками/работодателями оправдывать этот пробел. Зачем не это для репутации? Второй момент, что в проекте не удавалось расти. Не получалось протолкнуть новые технологии, преходилось чинить костыли другими костылями. Из-за разного уровня у разработчиков, и отсутствия нормальной системы управления, часто получалось так, что человек сталкиваясь с непонятным для него кодом, тупо выкашивал его часть и вкрячивал свой костыль.


Платили по тем меркам очень неплохо за удаленку. (больше 1,5 килобакса в докризисные времена). Ну а толку от такой работы то? Деградация и минус репутация. Учишься не работать, а обосновывать таймтреккинг и прикрывать жопу за счет бюрократии.

8
Автор поста оценил этот комментарий

такие уникумы не только сайты хотят))), они во всех областях всплывают.

то является дядя и объявляет что игру хочет новую как танки, но что бы его игроки баблом засыпали, то другому захотелось сделать студию круче чем Пиксар, но только вот неофициально и что бы никаких налогов не платить и всех оформить как ИП, а потом выкладывать мультики на ютьюбе)))

Автор поста оценил этот комментарий

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)


Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...


P.S. Я джва года хочу такую игру.

Автор поста оценил этот комментарий

а у нас начальник сказал что готов помочь с раскруткой какой то айтишной идеи за % или еще как. ну сайт какой, приложуха или сервис. делать и раскручивать есть кому

главное адекватная и нужная идея но у меня такой пока нет(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это часто бывает. У меня друг хостит свой сервис на серверах компании и ничего. Главное перечитать свой контракт. Чтоб потом не оказалось, что начальник не только с раскруткой помог, но и вообще обладает всеми правами на твой проект, поскольку ты его создал на рабочем компе, в рабочее время и выложил на рабочий сервер.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и после продажи сервиса сразу свалить, а не ждать маски-шоу в гости)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку