11

СДЕЛАЛ ОЧЕРЕДНОЙ ИНДИ-ХОРРОР, НО...

За два месяца сделал игрульку и собрал 8000 вишлистов! В этом посте хочу рассказать, как и что я делал, как привлекал внимание игроков и постараюсь дать парочку ВАЖНЫХ советов для начинающих инди-разрабов!

Начнем с начала: Как я сделал хоррор всего за два месяца в одиночку ?

Запомните, есть золотое правило! Если это ваша первая игра, не стесняйтесь использовать готовые шаблоны.  Да, я использовал готовый шаблон, который совсем немного дополнил. Естественно, это сократило время разработки в тысячу раз!

И таким образом, я смог закончить свой хоррор всего за два месяца и не растягивал разработку на полгода - год, как это любят делать многие начинающие разрабы!

Как я привлек ВНИМАНИЕ игроков ?

Естественно, всем люто надоели эти всратые инди-хорроры. Поэтому, я решил действовать решительно!

Первое, что я сделал, это добавил маленькую фишку/хук , а именно: манекены-извращенцы

Тупая идея, согласен, но это сработало! Все обращали на них внимание и все блогеры ставили их на превьюшку.

Второе, что я сделал, это решил сломать шаблоны и не делать немого болванчика как в 90% игрулек, поэтому решил добавить русскую озвучку и почти в соляру озвучил более 50 диалогов!

Как-же я кринжую когда это слушаю, вы бы только знали...

Третье, что было сделано, это МЕМЫ. Я добавил отсылки на них в свой хоррор. Возможно, это рушит атмосферу, но мне пофек, я так чувствую.

В любом случае, это также сработало.

В любом случае, это также сработало.

Все эти плюшки хоть немного, но помогают сохранять игроку интерес к игре. Кстати, про интерес...

В чем СЕКРЕТ УСПЕХА любой игры ?

Мне кажется, что в постоянном поддержание интереса игрока к игре! И поэтому, я не стал растягивать геймплей на два часа вонючим поиском предметов и побегушками тудым-сюдым, все лишь бы не сделали возврат.

Мне пофек сколько будет возвратов (через месяц сделаю пост, где плачу о большом количестве возвратов), поэтому я сделал коротко, но динамично, и почти без спада интереса. Поэтому, пройти всю игрульку можно минут за 30-40.

Плюс, я решил отказаться от банальной кучи скримеров в лицо, сделав акцент на сюжетике и гнетущей атмосфере.

Как я собрал 8000 вишлистов?

А теперь, самое интересное! Как-же мне удалось собрать такое количество вишей всего за 2 месяца. Формула скорее всего такая: Везение + усердная работа + неизвестность = 8к вишей.

Начнем по-порядку: Я опубликовал более 100 тикитоков связанных с игрой. Выкладывал просто геймплей, говорящую голову, реакты блогеров, смешные моменты и кучу всякого.

Причем тут везение ? Какие-то тикитоки залетели на 60к+ просмотров и примерно в эти дни были существенные приросты вишей, но в какой-то момент, я заметил, что виши идут, а вот фолловеры - нет. Это странно! Я думал на накрутку, хотя хз, честное слово. Непонятно, кому нужно накручивать какому-то рандому вишлисты, тем более не один раз... Это и есть та самая неизвестность в Формуле.

Но с тиктоком какая-то трешбульда! Буквально спустя 10-20 видосов, у меня тупо отлетал аккаунт, а какие-то вообще банили. (Возможно, из-за жоп манекенов...)

Я делил эти 100 роликов на 5 разных каналов и ВСЕ 5 У МЕНЯ ОТЛЕТЕЛИ! Сейчас я веду 6 канал, уже непосредственно только с говорящей головой. Результат пока такой:

Также, дропал на Ютубе примерно раз в две недели ролики посвященные геймдеву, и в каждом рассказывал про игру.

И самое главное, это дроп ДЕМКИ! Это дало самый большой буст! В первые дни было куча роликов на Ютубчике, статей, а также стримов по игрульке. Причем, тут мне просто повезло и Steam сам дал весь трафик, а именно, около 100к показов.

В общем, суть заключается в том, что при создание своей игры, Вы просто обязаны проделывать все-тоже самое. Обязательно ведите соц-сетки, только так о вашей игре может узнать хоть кто-то. Глухие релизы - никому не нужны. Не надейтесь, что попадете в тот самый 1% разрабов у которых игрулька залетела просто так.

Главные советы которым вы должны следовать:

  1. Не затягивайте разработку больше чем на 3-4 месяца.

  2. Создавайте страничку в Стиме минимум за 3 месяца до релиза, а желательно за полгода.

  3. Делайте в своей игре хуки, которые зацепят игрока и выделят ваш проект хоть немного.

  4. Минимальное количество вишей на старте: 5-7 тысяч.

  5. Научитесь работать в Фотошопе! Это вам пригодится ещё как, уж поверьте.

  6. Развивайте насмотренность. Это очень поможет во всех аспектах вашей жизни.

Надеюсь, этот пост был хоть немного полезным!Если интересна игрулька, которая в итоге получилась, ссылочка внизу. Если хотите больше постов с советами и разработкой, пишите!

Через месяц расскажу сколько по итогу заработал на своей игрульке.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/2968020/Deep_Inside/

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

@NikitkaAbrams, Здравствуйте. В своём последнем посте Мою игру взломала королева Пиратов - это УСПЕХ! вы добавили ссылку на игру и призывали её покупать. Напоминаю, что подобные ссылки с коммерцией и рекламу игр, можно размещать только с подпиской Пикабу+ https://pikabu.ru/information/pikabu-plus.
На текущий момент я ограничился только корректировкой поста, но должен предупредить, что в случае повторных нарушений, есть большая вероятность наложения ограничений на аккаунт, вплоть до временной блокировки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку