Круто, но можно лучше. Доработай код..пройдись по растру матрицей 3х3 сделай что -то типа НЧ фильтра ,примеры на картинках, тогда картинка станет более размытая. Смысл в чём, чтобы к центральному элементу матрицы добавлять отнормированное значение смежных элементов, согласно матрице фильтра.
Я в свое время, когда писал бакалаврский диплом, что-то похожее делал. Сделал пиксельную рисовалку в дельфях, с полем 255х255 и на ней отрабатывал всякие фильтры.
Такие свёртки используются в аппаратах с техническим зрением, и в популярных ныне свёрточных нейронных сетях.
Может, когда нибудь, когда будет куча времени, попробую сделать похожий проект )
Хреновая идея. Это работает только на больших изображениях. В пиксель арте это не работает.
У меня работало. Рисовал условный нолик по пикселям, сглаживал и получалось, что-то похожее на бублик. В любом случае, автор это может безболезненно реализовать в приложении и посмотреть стоит ли овчина выделки.
Как пример берем иконку Тора в разрешении 32 на 32 и начинаем добавлять смешивание пикселей. И результат как то не впечатляет.
Ну вот, как мне кажется после 1-2 фреймов с большого расстояния картинка прекрасно смотрится.
Вспоминая того же марио, на денди, в детстве с расстояния в несколько метров до экрана телевизора, он смотрелся как вполне себе человечек, а если смотреть вплотную, то набор крупных "пикселей".
Ладно, каждый при своём мнении.. опять же .. тут вопрос, что рисовать. для каких то рисунков, такая обработка вполне норм, для каких-то она противопоказана. Но как опцию, добавить такое вот "смешивание" пикселей, возможно , было бы полезно
Тебе название стиля "пиксель арт" ни на что не намекает? И да стоит учитывать, что на моем примере разрешение 32х32, а не 16х16 как у автора. Чем ниже разрешение, тем хуже результат. Например, если я не ошибаюсь, винда отключает сглаживание шрифтов для телких текстов, так как сглаживание только портит картинку.
Твой метод работал бы если бы картинка бы имела запас по пикселям. например в РетроПай ты можешь включить сглаживание. И тогда игры разработанные для разрешения 480i не будут выжигать глаза пикселями при просмотре на 1080р телевизорах.
У тебя работало.... А ты можешь продемонстрировать результат этого "работало", что бы мы погли оценить результат работа. Потому, что мой опыт подсказывает, что описанный тобой алгоритм превращает пиксель арт в дерьмо.
Зачем?.. Чтобы потом увидеть, что низкое разрешение выглядит размытым не очень и пойти по пути увеличения разрешения?.. Не находите парадоксальность ситуации?)
Автор полролика подбирал чем бы таким накрыть, чтобы смотрелось лучше... Я и предлагаю сделать это программно. Переходы сгладятся, будет более лампово
Чем бы накрыть и сгладить переходы это радикально разные задачи приследующие разные цели. Одно другое не заменяет.
Ты видео смотрел? Автор специально печатает перегородки между светодиодами, что бы избавиться от влияния соседних пикселей друг на друга. Ты же предлагаешь то, от чего пытались избавиться аппаратно, сделать программно.
Arduino & Pi
1.4K постов20.6K подписчик
Правила сообщества
В нашем сообществе запрещается:
• Добавлять посты не относящиеся к тематике сообщества, либо не несущие какой-либо полезной нагрузки (флуд)
• Задавать очевидные вопросы в виде постов, не воспользовавшись перед этим поиском
• Выкладывать код прямо в посте - используйте для этого сервисы ideone.com, gist.github.com или схожие ресурсы (pastebin запрещен)
• Рассуждать на темы политики
• Нарушать установленные правила Пикабу