2

Сдал на права!

сдал на категорию А! сдавал вчера при тепературе +40, в полном эквипе. Ад!


кому интересно как это происходит в Германии, читайте дальше. опишу как учился, как сдавал, сколько стоило :)


прошедшей зимой я решил что я уже достаточно взрослый чтобы управлять двухколесным транспортным средством.


поэтому в начале марта я пошел и записался в автошколу. в ту же автошколу где 16 лет назад сдавал на категорию B.


в Германии чтобы сдать на права ты обязан пойти в автошколу. без этого никак!


заключив договор с автошколой, надо пройти курсы первой помощи.

8 часов в субботу надо освежить знания. то что я уже проходил курсы когда сдавал на категорию В не считается!

после этого надо пройти тест на зрение. делается практически в любой оптике


завершив подготовительный этап, надо пойти в Fahrerlaubnisbehörde (Führerscheinstelle) и сдать документы

1. договор с автошколой

2. свидетельство о прохождении курсов первой помощи

3. справку от окулиста


сдав документы и оплатив регистрационный сбор начинаешь ждать письма с разрешением на сдачу, одновременно уча правила

ожидание 2-6 недель, у меня пришло через 4 недели


собственно в школу я не ходил, учил сам при помощи приложения в телефоне

при имеющейся категории В, в билете не 30 а 20 вопросов. 10 общих и 10 специализированных для мотоциклистов.


получив письмо с разрешением, надо оплатить сбор за сдачу экзаменов (теоретического и практического)


теоретический экзамен сдал в конце апреля (ни одной ошибки)


теперь можно приступать к практическим занятиям

надо откататься минимум обязательные 12 часов


5 часов обычные дороги/город

4 часа автобан

3 часа езда ночью


можно больше, но вот эти 12 обязательно


дополнительно тренируют на площадке выполнение упражнений, которые являются обязательной частью экзамена


упражнения:

1. stop&go:

- поворотник, зеркало, поворот головы (посмотреть через плечо) - тронуться, выключить поворотник, остановиться на левую ногу

- снова тронутся и остановиться опять на левую ногу

- снова тронутся и остановиться на правую ногу (дважды)

2. разворот: развернуться на дороге. ширина примерно 8 метров

3. экстренное торможение: разогнаться до 50 км/ч и оттормозиться в полную силу. колеса не должны блокироваться (хаха, мотоцикл с абс!) на тренировке я случайно совершил стоппи. :)

4. медленная змейка: 5 конусов на растоянии 3,5 метра, надо проехать со скоростью пешехода. фактически надо играть сцеплением, потому что даже на минимальном газу мотоцикл едет быстрее

5. слалом: 4 конуса на растоянии 9 метров и еще 2 на растоянии 7 метров. проходится на скорости примерно 30 км/ч

6. объезд препятствия без торможения

7. объезд препятствия с торможением


откатав обязательные часы, мне назначили практический экзамен


так же как на учебных поездках, мой инструктор едет на машине за мной и подает команды по рации мне в ухо.

экзаменатор сидит с инструктором в машине. мне он ничего не говорит


у меня проходил экзамен так:

приехав на место, я дождался инструктора и экзаменатора, одел полный эквип: куртка (протекторы обязательны), штаны, ботинки, шлем, перчатки (без эквипа к экзамену не допустят)

и мы выехали в направлении площадки для сдачи упражнений. через город, перекрестки, светофоры, жд переезды и все что можно найти вообще в городе.

приехав на площадку (в нашей деревне это просто тупиковая улица :) откатал упражнения.

на экстренном торможении опять почти получилось сделать стоппи, но я почувствовал что заднее колесо начало отрываться и чутка ослабил тормоз. экзаменатор довольно кивнул и что-то записал в своих бумажках


откатав упражнения мы снова проехали через город, доехали до соседней деревни, проехали по небольшому серпантину и вернулись по автобану туда откуда начинали


как было упомянуто в начале, вчера было +40 градусов жары. реально ад. я вспотел еще не сев на мотоцикл. даже при скорости 120 км/ч не становится прохладнее.

экзаменатор сократил время экзамена. обычно экзамен длится 1 час, я откатал 30 минут


Экзаменатор поздравил меня и тут же обменял права на новые :)


а теперь про стоимость этого удовольствия:



Эквип
Сдал на права! Германия, Мотоциклы, Водительские права, Длиннопост

собственно права категории А

Сдал на права! Германия, Мотоциклы, Водительские права, Длиннопост

получилось конечно не дешево


особенно забавно что мотоцикл я себе уже купил за 1200€ :)

Найдены дубликаты

+2

Удачи на дорогах

раскрыть ветку 1
+1

спасибо!

+1

Муж с нуля сдавал на права. Порядка 2800 оставил в автошколе.

раскрыть ветку 3
0
Рублей?
раскрыть ветку 2
+1

В Германии? Нет. Евро, конечно.

раскрыть ветку 1
0

+40, в полном эквипе. Ад!

Это пиздец конечно. Одеть на себя, и сдохнуть от перегрева

0

Снимал (ускоренное видео), какие фигуры пилотажа сдавали мы на экзамене по вождению. Похоже или сложнее?
https://www.youtube.com/watch?v=asi_Wdrdfi8

раскрыть ветку 2
0

похоже. у нас еще экстренное торможение и объезд припятствия

раскрыть ветку 1
0

Понятно. Торможение там тоже есть - в конце второго упражнения надо разогнаться и остановиться чётко у стоп-линии.

0

Сдавал в Таиланде - вышло примерно 10 евро на все (справка + обучение + пошлина).

0

надо откататься минимум обязательные 12 часов

5 часов обычные дороги/город

4 часа автобан

3 часа езда ночью


По пдд рф, ученикам на автобан "низя".

0

Тоже собираюсь на А сдавать, уже пересдав на немецкие B. Какие занятия в автошколе вы были обязаны посещать?

раскрыть ветку 1
0

у меня довольно доверительные отношения с автошколой.

теорию учил сам

практику откатал только обязательные часы + час упражнения тренировал

0

"приложение в телефоне" это какое именно ?

раскрыть ветку 11
раскрыть ветку 10
+1

Сразу с козырей зашли

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
0

На прошлой неделе сдал на категорию А в России. Ушло 13800 рублей

0
Главное прав потом не лишится. Свекр рассказывал как восстанавливал, тот ещё треш. И по деньгам не дешево
0
Мои поздравления, милсдарь! Желаю Вам ни жезла, ни шипа. И чтобы (пардоньте) долбоёбы не встречались на пути.😄
0
О, я тоже дорос до момента, когда понял, что хочется мотоцикл. В черверг, первого августа, первое занятие. Стаж вождения с 2002 г., а мотоциклом загорелся только с прошлого года.
раскрыть ветку 2
0

Загорелся то ладно - главное чтобы не хрустнул.

раскрыть ветку 1
0
Очень постараюсь. Не в моих интересах хрустеть-семья, дети.
0

Ахренеть канеш 101 182,9 р только за сдачу на праву. Это три моих зарплаты, и чуток четвертой) Жесть)

раскрыть ветку 1
0

В Германии пока не будешь хорошо ездить - ты не сдашь. Поэтому многим приходится наезжать много часов, а это немалые деньги.

0

Мог к нам прилететь сдать, чтобы сэкономить.

раскрыть ветку 8
+1

по российским правам можно ездить полгода и потом надо пересдавать тут :)

раскрыть ветку 3
0

Делаешь МВУ, за 20-30 евро где то, через госуслуги, и все.

раскрыть ветку 2
0

так потом российские права нужно подтверждать, а это те же деньги и выйдут

раскрыть ветку 3
0

Что подтверждать то - если у тебя МВУ, а Германия в числе стран первой категории на интернациональные права. Т.е. можно прилететь, и сразу за руль.

раскрыть ветку 2
0
Какой мотоцикл купил?
раскрыть ветку 4
0

bmw k1100 rs

94 года

1,1 литра

98 лошадей

раскрыть ветку 3
0
Сегодня сел на 600ку, боюсь сцепление отпускать, а тут литр..))
шершавой дороги!
0
Это ваш первый мотоцикл? Не слабый..
раскрыть ветку 1
0
А какая у Вас З/П? Это для понимания, сколько ушло из бюджета. И поздравления!
раскрыть ветку 4
0

спасибо за поздравления

ушло меньше месячной зарплаты

раскрыть ветку 3
0

зарплаты брутто или нетто?

раскрыть ветку 1
0
Класс. Спасибо за ответ)
Похожие посты
99

BMW сделала конкурента Harley-Davidson

BMW сделала конкурента Harley-Davidson BMW, Новости, Германия, Байк, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

После череды концептуальных мотоциклов немецкая марка наконец-то представила серийный круизер, в котором классический дизайн сочетается с современными технологиями. В частности оформление передней и задней подвески, а также карданный привод стилизованы под BMW R 5 образца 1936 года.

BMW сделала конкурента Harley-Davidson BMW, Новости, Германия, Байк, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

Мотоцикл получил стальную трубчатую раму, передняя подвеска — перевёрнутая телескопическая вилка, а роль задней выполняет моноамортизатор под седлом. Круизер оснащается комбинированной тормозной системой с двумя дисками на переднем колесе (нажатие на рычаг переднего тормоза задействует и задний тормоз, а педаль заднего тормоза отвечает только за него), антиблокировочной системой ABS, системой стабилизации ASC и антипробуксовочной системой MSR. У водителя также будет возможность выбирать один из трёх — Rain, Roll и Rock — режимов работы двигателя.

BMW сделала конкурента Harley-Davidson BMW, Новости, Германия, Байк, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

Сам двигатель получил название Big Boxer и является самым мощным 2-цилиндровым оппозитным мотором, который когда-либо использовался на мотоциклах BMW. Агрегат объёмом 1,8 л выдаёт 91 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач.

BMW сделала конкурента Harley-Davidson BMW, Новости, Германия, Байк, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

На старте продаж для BMW R 18 сразу же будет доступно множество аксессуаров из фирменного каталога BMW Motorrad, а кроме того клиентам предложат массу афтермаркет-деталей от известных компаний Roland Sands Design, Vance & Hance и Mustang Seats.

Стоимость нового круизера в Германии составит от €22 800 за BMW R 18 First Edition с расширенной отделкой хромом и полосками-цировками на баке.

Показать полностью 2 1
74

Как обменять русские права на немецкие

Забрал свои новые права - русские теперь пришлось отдать, сказали если переедете обратно в Россию - можно будет со справкой забрать обратно.

Так как я прошёл все этапы выдачи немецких прав, не постесняюсь этого слова - идеально, можете считать примером как делать надо)) В конце напишу как делать не надо.

Ещё в прошлом году, на этапе переезда - я нарыл материал по ПДД Германии, было просто интересно. Через 2 месяца после приезда уже купил первую машину. Через 15 минут после покупки словил первый штраф по превышению скорости - в городе превысил на 7 км.ч... Ну это отступление.
Во время покупки машины уже стало известно что с русскими правами ездить можно только пол года.
Это очень важно - получая вид на жительство в Германии, вы обязаны получить немецкие права в течении полугода!

Поскольку споров в интернете очень много, просто процитирую закон:
"Пока Вы еще не основали постоянное местожительство в Федеративной Республике
Германия, Вы можете на основании своего действительного иностранного
водительского удостоверения управлять механическими средствами транспорта на
неограниченный срок. Оговоренные в Вашем водительском удостоверении условия и
ограничения необходимо соблюдать и в Федеративной Республике Германия. Примите
во внимание, что Ваше разрешение на управление легковыми автомобилями здесь не
действительно, если Вы еще не достигли минимального возраста, установленного в
Федеративной Республике Германия для данной категории автомобилей.
После основания постоянного местожительства в Федеративной Республике Германия
право на вождение действительно еще шесть месяцев. По истечении этого срока Ваше
водительское удостоверение больше не признается. Для дальнейшего участия в
дорожном движении в Германии потом будет необходимо водительское удостоверение,
выданное в Федеративной Республике Германия.
В исключительных случаях орган, ведающий выдачей разрешений на вождение, может
по Вашему заявлению продлить действительность на срок до шести месяцев, если Вы
докажете, что у Вас будет постоянное местожительство в Федеративной Республике
Германии на срок не более двенадцати месяцев.
Постоянное место жительства лица находится – проще говоря – там, где оно
проживает не менее 185 дней в год."
Текст взят с сайта крупной страховой компании, настоятельно рекомендую изучить весь документ https://www.dekra.de/media/dekra-merkblatt-nicht-eu-russisch...

Так и так - к моменту покупки машины я знал основные отличия правил, на пятом месяце прибывания я подал заявление в ведомство по замене прав. Это очень просто, минимальные знания языка - 15 минут времени и что то около сотни денег комиссия. Иностранные права должны быть с заверенным переводом! Это ещё около 20 денег. Плюс бесплатный тест на зрение (разводят всех на платный, хотя в любой оптике делают бесплатно, да, и ещё курс первой помощи (тоже платный).
Месяц в ведомстве проверяют ваши права на подделку, делают необходимые запросы, затем дают документ на право сдачи экзамена без прохождения обучения в автошколе. На момент подачи заявления спрашивают в какую автошколу вы пойдёте.

С документом я иду в автошколу, заключаю договор с 50% скидкой - так как меняю права, и иду в назначенный день на экзамен. Экзамен стоит огого - сотня евро, лучше сдавать с первого раза. Что я и сделал, без единой ошибки, не сдавших было больше половины. Сдавать можно на русском, да хоть на арабском - выбирают язык на компе. Даётся целый час.
В автошколах разводят на покупку приложения с вопросами - стоит около 50евро, если вы богат и глуповат то можете купить. Если же нет - вот ссылка на ПДД Германии с переводом на русский http://levy.com.ru/docs/stvo/ , есть приложение с кривым переводом на смартфон https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kombinat.a...">https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kombinat.a...
Приложением пользуйтесь - но уже после изучения правил, там много кривого перевода из за которого можно завалить, все видео вопросы и картинки совпадают с экзаменом.

С экзамена выходите с бумажкой о сдаче и показываете в автошколу, через неделю или две вас допустят к сдаче практического экзамена. Он клёвый), я о нём сейчас напишу.

Рекомендуется взять хотя бы пару уроков вождения, хороший преподаватель обязательно вам покажет любимые ловушки принимающего экзамен! Я взял 4 коротких урока по 45 минут, обычно все берут спаренные занятия - не вижу смысла.
Мне дали ауди А3, почти без пробега, в S - line, с ассистентом полос и панорамой. Вообще очень удивил выбор машины - там чуть ли не автопилот. Логика оказалась такая - так как мы живём в современном мире, нужно уметь ездить на современной машине, бывают и покруче.
Это странно но я на 1.6 дизеле постоянно глох. Очень дохлым он мне показался - хотя на вольво у меня такой же.

На занятиях мне открыли глаза на наш город - я был на таких улицах! Где то 5 км.ч ограничение, знака не видно, во все стороны одностороннее движение! Без этой практики шансы на сдачу равны - 0. Автобан, загородная трасса, обгон. Есть всё. Мне хватило трёх занятий - четвёртое было для верности.
К экзамену меня допустили после второго занятия. Кстати он стоит "всего" 200 евро. Требования к вождению очень строги - каждое перестроение с поворотом головы, поворотником и контролем мёртвой зоны. Несколько видов парковки и экстренное торможение. Забыли проверить мёртвую зону, включить поворотник, подъехали близко к велосипедисту? - Плати 200 ещё раз, даётся всего 6 попыток - затем будут беседы с психологом.

Мой экзамен:


Подхожу за час на парковку, знакомлюсь с проверяющим и провожаю их с первым учеником на экзамен - в машине никого лишнего! Через час возвращаются с грустной, не сдавшей дамой. Сажусь я - предупреждаю проверяющего что только учу немецкий и могу переспрашивать, он задаёт мне технические вопросы (где дальний свет, где узнать необходимое давление в шинах, проверь ручник и ножной тормоз ((нужно тихонько тронуться)).
Мы поехали, кручу как сумасшедший головой (это обязательно), проезжаем один сложный перекрёсток - где направо можно и на красный, уступаем пару раз машинам на узкой дороге, и, приготавливаемся к экстренному торможению! После параллельной парковки. Едем 30 км.ч, жду команды Not Bremse, по команде так вдариваю что у проверяющего вылетает ручка с блокнотом. Все очень довольны. Делаю ещё парковку передом, парковку задом - всё очень спокойно, преподаватель и проверяющим ведут светскую беседу, как будто просто я таксист... Выезжаем в жилую зону - дальше первая скорость и 7 км.ч, уступаем кому надо. Едем за город - разгоняемся до 100, ехать медленнее нельзя! Будет предупреждение, на второе экзамен будет не сдан. Можно ехать на 1-2 километра быстрее разрешённого, но не более. Далее пара круговых движений и финиш.
На автобан обычно загоняют, обычно экзамен длится около часа, меня гоняли максимум минут 25. Поздравили и похвалили. Я спросил - были ли ошибки, не было, за исключением только что в зеркало заднего вида нужно поглядывать перед остановкой)
Дали бумажку - которую уже в ведомстве меняют в этот же день на права. Права ваши уже готовы с момента подачи заявления, могут и год там лежать. На них пишут дату выдачи в момент отдачи. Платить больше ничего не нужно.

Подытожу.
На всё про всё у меня вышло около 400 евро, при обещанных тратах минимум 1000 и более.
Права дали "профессиональные", без временного стажа в 2 года - во время которого нельзя нарушать!
Уроки вождение и экзамен - очень клёвые! Было действительно интересно, никакого стресса. (за исключением в ночь перед сдачей)

Есть вопросы - пишите! Конечно же мой опыт - это только мой опыт, у каждого может быть по другому.

Показать полностью
2406

Куда твоя дура пошла?

Я всегда была хорошая мужнина жена, послушная и исполнительная. Когда мы приехали в Германию, муж мне и говорит: Иди Cherry в автошколу, подтверждай твои водительские права. Ну я немного удивилась, думала он первый пойдёт. Однако перечить мужу не решилась. Сходила в автошколу. Записалась там. Проходить теоретическую часть мне было не нужно, так как я из России уже с водительскими правами приехала. Меня допустили сразу к устному экзамену. Мне выдали брошюру с вопросами и ответами. Можно наверно, на русском языке взять было, но меня видимо неправильно поняли и выдали на немецком.

Короче: Я выучила эту книженцию наизусть, сдала без ошибок устный экзамен. Хочу сказать, что отличий от правил дорожного движения в России отклонений почти нет. Также я прошла успешно практическую часть. Это значит, что перед экзаменом нужно наездить определенное количество часов (по городу днём и ночью, а также на автобане), которое по- мнению учителя достаточно для допуска к экзамену на вождение.

Ну вот наконец я всё прошла, мне был назначен день сдачи. Выглядит экзамен так: ты, учитель справа, полицейский на заднем сидении за креслом водителя. Кто выбирает маршрут: препод или полицай-не помню.

Так вот...иду я такая вся взволнованная на экзамен по вождению и встречаю по дороге женщину из общежития, которая спросила: куда это я так спешу? Ну я честно ответила, что иду на права сдавать. Она всполошилась так и начала допрос: А когда ты уже успела?, вы же только что приехали; А почему не рассказывала, что в автошколу ходишь?

Ой всё, подумала я, лучше бы чёрную кошку встретила. Мне было в тот момент не до разговоров, поэтому я только пожала плечами в ответ и побежала на экзамен.

Весть о моём предстоящем экзамене разнеслась по общаге в считанные доли секунды. Надо сказать, что наши люди в эмиграции очень завистливы. А особенно завистливым был у нас один мужичонка в хаиме (общага по-немецки) противненький такой, плюгавенький и очень злобный, как чихуахуа. Так вот его эта новость больше всех почему-то задела.

Далее муж (М), злобный сосед (С).

М: Сижу, ем котлеты. Вдруг дверь, по ощущениям, как- будто с ноги вышибается наотмашь и в комнату, держа руки за спиной и брызгая слюной, как из брандспойта, влетает наш плюгавый сосед. Ни тебе здравствуйте или как поживаете сэр, а сразу с места в карьер: Куда это твоя дура пошла?

М: Ну экзамен у неё на права сегодня, а что?

С: Да ты знаешь, там мужики сдать не могут, а твоя дура и подавно.

М: Ну не такая уж она и дура, устный сдала на отлично, без единой ошибки, причём на немецком. Сегодня вот вождение.

С: Так у неё сегодня экзамен на вождение даже?

Ну не ожидал соседушка, что у нас так далеко зашло. Судя по всему он был убит этим сообщением наповал, он так расстроился, что с изменившимся лицом побежал вон из комнаты (возможно даже топиться, но это не точно). А тут я навстречу ему иду с улыбкой до ушей, хоть ниточкой зашей. Его лицо при виде меня, такой счастливой, исказилось судорогой, злобой и страданием одновременно. Я даже немного напряглась от увиденного. Я с неким (не побоюсь этого слова) испугом зашла в нашу комнату и спросила мужа не произошло ли тут какого-нибудь смертоубийства в моё отсутствие? Муж смеясь, рассказал о страданиях нашего соседа по поводу моих успехов.

Но нам было всё-равно на чужие страдания. Мы отпраздновали наш успех в тесном семейном кругу за чашечкой чая с тортиком. Муж спросил, какую машинку я хотела бы?

Я сказала: Зелёненькую.

85

Переправа,переправа,берег левый,берег правый..

Переправа,переправа,берег левый,берег правый.. Великая Отечественная война, Танки, Мотоциклы, СССР, Германия, Фотография, Длиннопост

Советская САУ СУ-152 с бортовым номером «1143», на марше, проезжает по наведенному мосту. 1943—1944 гг.

Переправа,переправа,берег левый,берег правый.. Великая Отечественная война, Танки, Мотоциклы, СССР, Германия, Фотография, Длиннопост

Советский легкий танк Т-26 переправляется по наведенному саперами мосту. На крыше башни установлена штыревая антенна, а на бортах башни видны крепления для поручневой антенны. По характерным признакам машина выпуска 1936 года. Карельский перешеек.

Переправа,переправа,берег левый,берег правый.. Великая Отечественная война, Танки, Мотоциклы, СССР, Германия, Фотография, Длиннопост

Немецкий танк Pz.Kpfw. IV переправляется по наведенному мосту через реку в Польше. Справа виден танк Pz.Kpfw. III Ausf. A.

Переправа,переправа,берег левый,берег правый.. Великая Отечественная война, Танки, Мотоциклы, СССР, Германия, Фотография, Длиннопост

Немецкие танки 24-й танковой дивизии переправляются через Дон в районе Малышево Воронежской области. На снимке переправа через реку средних танков Pz.Kpfw.III Ausf. J.

На берегу брошенные советские грузовые автомобили ГАЗ-АА.

В настоящее время бывшее село Малышево — микрорайон города Воронежа.

Переправа,переправа,берег левый,берег правый.. Великая Отечественная война, Танки, Мотоциклы, СССР, Германия, Фотография, Длиннопост

Мотоциклисты 24-й танковой дивизии вермахта переправляются через Дон в районе Малышево.

Переправа,переправа,берег левый,берег правый.. Великая Отечественная война, Танки, Мотоциклы, СССР, Германия, Фотография, Длиннопост

Части 2-й танковой группы вермахта переправляются через водную преграду. На переднем плане штурмовое орудие StuG III Ausf.C/D из состава 177-го дивизиона штурмовых орудий (Sturmgeschütz-Abt. 177), на заднем плане атомобиль Bussing-Nag G31 с эмблемой 2-й танковой группы («G» — Гудериан) на правом крыле. Конец октября 1941 г.

Переправа,переправа,берег левый,берег правый.. Великая Отечественная война, Танки, Мотоциклы, СССР, Германия, Фотография, Длиннопост

Переправка САУ StuG III через водную преграду. В качестве средства переправы используется перевозной паром Brueckengeraet B. За САУ, на заднем плане видна кормовая часть саперного штурмового бота 39 (Pioner-Sturmboot 39).

Показать полностью 5
101

DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж

Уровень жизни среднего жителя Германии в середине 1930-х не позволял иметь автомобиль, в небе витал призрак народного автомобиля - "Фольксвагена". Это - отдельный разговор. Ну а пока… Германия к концу тридцатых годов буквально наводнилась легкими двухтактными мотоциклами. Но разговор  сегодня о DKW NZ 350 и его советской копии - Иж - 350.
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Несмотря на свою ''двухтактность'', это был очень надежный мотоцикл, обладающий необычной рамой сложного сечения из штампованной стали, передней вилкой параллелограммного типа и, конечно, легендарным двухтактным двигателем с рабочим объемом 346 см3.
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Это был первый DKW с хотя и дублированным, но ножным переключением передач. Династартера на нем не было, надежность же пуска кикстартером обеспечивалась оригинально исполненным электрооборудованием, сконцентрированным в отдельном блоке.
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Подвергавшийся небольшим ''мутациям'' DKW NZ 350 выпускался с 1938 года до самого конца Великой Отечественной войны, в которой принимал самое активное участие, на ряду с более надежными четырехтактниками от BMW и Zundapp. Большинство DKW прямо с гражданки попадали на фронт, ведь все они, как и люди, стояли на воинском учете. 
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Доказав свою необходимость, “350-ка” в 1943 году получила специальную, военную модификацию, имевшую некоторые отличия от гражданской. Здесь следует отметить специальный кронштейн на баке для крепления противогазной коробки, кофры-ящики по бокам заднего колеса, воздушный фильтр инерционного типа, менее глубокое переднее крыло, И, главное: в последние годы выпуска двигатель (видимо в целях экономии ''крылатого металла'' для авиации) получил чугунный картер. 
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Гражданский DKW NZ 350 иногда эксплуатировался с коляской. Изготовленная из алюминия, она была под силу легкой “350-ке”. Некоторые экземпляры ''сайдкаров'' попадали и на фронт.
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
За годы производства DKW NZ 350 было выпущено 57000 штук, из которых 12000 — его военная модификация DKW NZ 350-1, машинка была надежна и незамысловата .
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
В 1946 году Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии завода DKW, вывезенные из Германии. В 1946 г. на Ижевском мотоциклетном заводе был выпущен новый мотоцикл ИЖ 350, основой для которого стал немецкий DKW NZ 350. Для быстрейшего запуска конвейера в филиал компании DKW в городе Цшопау прибыли главный конструктор "Ижмаша" В.И.Лавренцов и главный технолог В.П.Болтушев с целью получения специального оборудования. По легенде, в качестве технического консультанта в Ижевск привозили Герберта Вернера — создателя DKW NZ 350.
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Таким образом первый мотоцикл ИЖ выехал из проходной ижевского завода в этом же 1946 году. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Поставив рядом DKW последнего выпуска, и ИЖ из первой партии, отличить их было практически невозможно, лишь встроенный в фару спидометр ИЖа диссонировал с DKW, установленным на современный манер в приборном щитке. Даже в руководстве по эксплуатации ИЖа на всех рисунках фигурировали подретушированные DKW. Следует отметить, что для своего времени это был довольно современный, простой и надежный мотоцикл.
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Показать полностью 19
32

Panzerbike

источик



На байк-шоу в Германии был представлен самый большой мотоцикл в мире Panzerbike. Это творение немецких ребят из Harzer Bike. Мотоцикл с коляской Panzerbike попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый тяжелый мотоцикл в мире. Его вес составляет 4,3 тонны. А размеры мотоцикла - 5,8 метра в длину и 2,8 метра в ширину.  На мотоцикл был установлен дизельный двигатель V12 рабочим объемом 38 л. и мощностью 620 л. с., ранее принадлежавший старому советскому танку Т-55.

Panzerbike Германия, Мотоциклы, Интересное, Байк-Шоу, Видео, Длиннопост

Мотоцикл выполнен в стиле милитари.  Можно заметить, что поворотники сделали из мин, а декор коляски сделали из решетки радиатора советского ЗИЛа. Управлять этой громадиной нужно с помощью огромного руля, кстати, в коляске установили дополнительный руль, который отвечает за вращение бокового колеса. Вот такой необычный, но впечатляющий гигант получился у ребят из Harzer Bike.

Panzerbike Германия, Мотоциклы, Интересное, Байк-Шоу, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
2545

Права в Германии не купишь!

Прочитал я пост про экзамен по вождению в Китае, и решил запилить свой пост про опыт получения прав в Германии, т.к. в прошлом месяце лично прошел через эту процедуру. А она кардинально отличается от российской процедуры получения в/у.

Права в Германии не купишь! Водительские права, Водитель, Германия, Наши за рубежом, Замена прав, Длиннопост

НЕ ДОВЕРЯЮТ.

Итак, начнем с правовой стороны: ЛЮБОЙ иностранец имеет право передвигаться по Германии по своим родным правам максимум 6 месяцев с момента въезда / регистрации. Германия подписала две конвенции, так что по нашим старым еще оранжевым карточкам можно здесь передвигаться без проблем, но только пол года. Граждане отдельных стран имеют привелегии и возможность просто обменять их права на немецкие. Россиянам не доверяют. Догадываетесь почему?


БЮРОКРАТИЯ.

Процедура очень бюрократическая, но правила для всех одинаковы. Делаем термин (официальную встречу) в бюргерамт (это типа нашей администрации) за месяц вперед, читаем список документов для замены прав и делаем следующее:

1. Сертификат о прохождении первой медицинской помощи. Для его получения записываемся на курсы первой медицинской помощи и проходим их. Это целый день лекций и упражнений (тренируем массаж сердца, тренируем эвакуацию раненого из машины, проверка реакции и определение какую помощь оказывать, упражнения с дефибриллятором и много еще интересного), получаем заветную бумажку.

2. Перевод прав для тех, у кого старая «оранжевая карточка» с французскими надписями (новые голубые права переводить не надо).

3. Тест на зрение (можно пройти не только у офтальмолога, но также в любом магазине оптики).

4. Фотографии. И все готово! Но это только на категорию Б, для С (а она у меня тоже была в российских правах) список гораздо обширнее.


Права в Германии не купишь! Водительские права, Водитель, Германия, Наши за рубежом, Замена прав, Длиннопост

Идем в бюргерамт и подаем документы на «разрешение замены прав». Процедура не сложная, но индивидуальная. В зависимости от вашего гражданства. Гражданам России необходимо сдать теоретический и практический экзамен, посещение автошколы не обязательно. Через месяц приходит ответ с подробными дальнейшими инструкциями.


ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН.

Заранее записываться в этот раз не надо, идем в центр, который этим занимается. Обычно две организации TÜV или DEKRA. Экзамен можно сдавать практически на любом языке, но бесплатный материал есть только на немецком. Вопросы отличаются от наших отечественных, больше направлены на общее понимание ситуации на дороге, безопасность пешеходов и велосипедистов. Изобилие вопросов про наркотики ставили меня сначала в ступор, зачем мне знать время выведение гашиша из организма? Билетов как таковых нет, есть набор вопросов, которые никак не чередуются. На экзамен выпадают случайные 30 вопросов (всего около 1400). Пару ошибок обычно допускается, но не более (10 пунктов это максимальное количество ошибок; вопрос может быть как 2 пункта, так и 6). Тест проходит на компьютере, результат сразу же готов и распечатывается.

Права в Германии не купишь! Водительские права, Водитель, Германия, Наши за рубежом, Замена прав, Длиннопост

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Практику можно сдать только при помощи автошколы, т.к. экзамены проходят только на автомобилях автошколы. Хотелось бы оговориться, что опыт вождения у меня относительно большой, поэтому никаких дополнительных тренировок не требовалось. Ищем автошколу, подписываем договор (и кстати, за каждое описанное выше действие необходимо заплатить определенную сумму). Бронируем дату экзамена с инструктором автошколы и экзаменатором из TÜV. Едем один раз кататься с инструктором, т.к. экзамен очень специфический. Слушаем советы инструктора. Главное правило это общая безопасность движения. Экзаменатор оценивает не только конкретные ошибки, но и общее поведение на дороге.


НЕ СДАЛ??

Если

при повороте направо вы не покрутили головой на 130 градусов и не посмотрели назад, 
заставили велосипедиста затормозить, 
не пропустили пешехода, 
не покрутили головой при перестроении (только по зеркалам запрещено),

превысили скорость на 7 км/ч и более,

заставили инструктора тормозить, и так далее,

….то Вы автоматически проваливаете экзамен.

Права в Германии не купишь! Водительские права, Водитель, Германия, Наши за рубежом, Замена прав, Длиннопост

КУДА ЕХАТЬ?

Время катания в среднем 45 минут. Сюда входит

- параллельная парковка,

- парковка задом,

- разворот,

- экстренное торможение,

- выезд на автобан и многое другое.


БЕЗ ПОДВОХОВ!

Практическая часть экзамена проходит в самом городе и на обычных дорогах города. В моем случае, это Берлин. Цель экзаменатора здесь не завалить сдающего, поэтому он не будет просить остановиться, где это запрещено, или просить вас повернуть под кирпич (первое время было даже не привычно, ожидал какие-то подколы с его стороны). Сдал я все без проблем, почти час мы катались по городу, и все это время экзаменатор что-то фиксировал в своем журнале и говорил дорогу, поэтому маршрут абсолютно спонтанный. После сдачи практического экзамена выдается бумажка, по которой Вы имеете право ездить по Германии около полугода и…


А ГДЕ ЖЕ ПРАВА?

Где? Их вы заберете через месяц в специальном госучреждении занимающимся правами. Итак, итоги! Примерно пол года и 700 евро потрачено на обмен прав. И потом Вы мне говорите, что в России бюрократия? :) Те, кто учатся с нуля тратят на это дело до двух тысяч евро и дополнительно пол года.


P.S.: здесь действует система пунктов за нарушения (по типу, что была в СССР). Недавно реформированная система допускает иметь до 8 пунктов. В среднем грубое нарушение оценивается в 2 пункта. Посетив специальные курсы, можно снять пару пунктов, а по истечению определенного времени пункты будут автоматически списаны. Надеюсь, что мой опыт может быть кому-то полезен. Текст мой, картинки из интернета.

Права в Германии не купишь! Водительские права, Водитель, Германия, Наши за рубежом, Замена прав, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: