Сдача в аренду под такси автомобиля

Не то чтобы была свободная наличность у меня, но есть желание стать коммерсом)) Поехали.


Идея простая.

1) купить Гранту с рук. Гранта с рук была, ездить можно. Конечно как автомобиль это повозка (сугубо моё ИМХО), но ездиет и относительно не ломается. Тут важно состояние, потом уже пробег, найти из одно хозяина тысяч за 250 000 на механике и в комплектации НОРМА.

2) найти порядочного водилу (тут самый интересный момент),

3) забрендировать её (оклейка автомобиля фирменным стилем компании, так выше приоритет по раздаче заказов)

4) рубить бабло от сдачи в аренду и самому колымя.

Сдача в аренду под такси автомобиля Такси, Сдача авто в аренду

Просто так я вообще не рекомендую начинать никому. У меня опыт в такси ещё с универа, ещё со времён когда работали на рациях. Потом раза три увольнялся, но снова возвращался, нужда денег и ипотека. Плюс кто-то меня поймёт, это такая зараза, что хочется обратно, даже среди алкашей и проституток и прочих иногда личностей, работа интересная, люди в основном нормальные.


Риски. В основном риск "наёмного водилы", потом уже идёт риск самому попасть в ДТП. На авто будет только ОСАГО без ограничений по водилам.

Плюсы.Не понравится, тачку на авито и продать дешевле, за 220 000 если сильно надоест.

Расходы.

1) авто (250 000 рублей)

2) ОСАГО (8000 рублей), не более я думаю ОСАГО будет без ограничений

3) учёт (3 000 рублей максимум), если номера будут плохими.

4) плановый ремонт (5 000 рублей), масла, косточки в подвеске, тут зависит от того что найдёшь. Если найду такую же как была у меня, то тысяч 15 она проедет без серьёзного ремонта.


Плюсы для меня. Сейчас я прогер, работы много (больше чем в офисе), но она в свободном графике и работаю я из дома. То есть, тут я работаю на своё время, скажем что делают по найму от оклада, то делают дольше, пьют чай в начале дня и прочее, у меня КПИ. Но не суть.


Если надумаю продолжать, то может буду пилить отчёты. Вида что купил, что нового и прочее.

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
2) найти порядочного водилу (тут самый интересный момент),

аахах вот тут посмешил. Да и в целом не идея а провал.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А опыт был то у вас? У меня в такси опыта где-то под 800 000 км думаю. Был и наёмным, и на своей, и наёмных видел водил, и общался.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а ну тогда понятно откуда ноги растут у идеи) профдеформация

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу поверить, что при вашем огромном опыте в такси вы забыли про лицензирование, медика/механика и не знаете про введение онлайн-касс с 1.07.19. Если вы планируете работать сами, то можно найти фирму-прокладку, которая эти проблемы возьмёт на себя за малый прайс. Если планируете сдавать машину в аренду - это будет уже ваша головная боль. И ещё. Арендные машины приносят стабильную прибыль, когда их не меньше пяти. Одна приносит головняки

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахтунг. Это всё из параллельной вселенной, этого никто не делает. Лицензирование если делать, то там возвращают обратно средства на счёт. Забота водителя это, я ему авто в аренду отдаю. Онлайн-кассы, это не в тему вообще, так как это на себя берёт таксопарк (подключашка).

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То, что этого никто не делает, не отменяет того, что это необходимо по закону. Не знаю, как у вас, в нашем регионе нелицензированные автомобили не брендируются, например. А попытка взвалить все проблемы на плечи водителя приведёт к тому, что к вам придёт неадекват, которого не берут в местные парки из-за проблем с долгами по аренде или "наезднического" отношения к автомобилю. Да, если будете сажать наемного водителя, добавьте в статью расходов GPS - трекер

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас машину брендирует перевозчик. Водила,если захочет постоянно работать, идёт в фирму, которая выдаёт ему "лицензию" как наёмного водилы. Тут алгоритм не знаю, но деньги возращает диспетчерская на счёт каким-то образом при выполнении определённого количества заказов. Фирма выдаёт что-то типа путевого листа. За gps-трекер спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

Одна приносит головняк, пять - в пять раз больше головняка. Тут самый главный плюс, что это не витрина, её можно потом продать. А если она на линии от силы раз пять была, то и в цене не потеряет. при условии. что её не били.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, у вас пять машин. Если встанет одна, деньги на её ремонт вы будете получать с остальных четырёх. Если у вас одна машина, деньги на её ремонт вы будете вынимать из своего кармана

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти прописные истины итак понятны. Допустим у меня 5 машин в кредите. Встала одна. остальные кредитами сожрут. Тут уже случай, если одна не встанет на долго. то потом может и вторая появится.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку