Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.
Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.
Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.
Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.
Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.
А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).
1. В одном из центров, в котором я работал закупали масло в бочках – кастрол, и его же продавали как оригинальное масло ford. То есть, если вы пришли купить масло кастрол – стоимость будет, например 3.000р, но, если вы попросите оригинальное масло форд – стоимость будет 5.000р (масло будет из одной бочки.) К бочкам Вас естественно никто не пустит, да и скорее всего на бочке даже не будет какой-либо маркировки. Если попросите сертификат соответствия на масло – его распечатают (заранее уже подготовлен «рисунок») и поставят печать склада. Если вы не знаете, кто производитель моторного масла именно для вашей марки автомобиля - посмотрите в интернете, и в дальнейшем не переплачивайте.
2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.
Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.
Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.
Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.
Предупреждён — значит вооружён.
Обновлено:
- Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям
Если у вас с разными телефонами одни и те же проблемы, то дело тут не в телефонах, а в том как вы их эксплуатируете.
Эти проблемы указывают на то, что телефон регулярно подвергается воздействию влаги. Я могу вам посоветовать не брать телефон с собой в ванну.
Да.
В магазин Вы абсолютно точно можете прийти))
А по поводу возврата - на новый аппарат должна была быть выписана новая гарантия. Если она есть и все ещё действует, то должны принять на экспертизу, а уже после неё дать ответ по замене/возврату
Даже интересно как он начал глючить....
Может вы его утопили?
Или микрофон мусором забивается в сумке?
Просто странно что второй тел и одни и те же проблемы.
Так вы в крупном сетевом покупали?
Просто тут недавно был пост как какая то девушка купила в непонятной шараге за 3 копейки древний айфон под видом "нового".
Надеюсь не ваш случай?
Не, там тоже "типа новый" был.
Просто не верится что с яблоком могут быть такие проблемы.
Спасибо. А какой айфон и за сколько купили?
Чек с датой является началом гарантийных обязательств - новое устройство по старому чеку не начнет срок гарантии заново ибо договор покупки был заключен один раз.
почитайте законы прежде чем чушь нести, гарантия продлевается на срок ремонта это раз, а если был совершен обмен, то начинается полноценная гарантия с нуля от даты выдачи устройства
20 ст. Закона о защите ПП говорит что гарантия продляется на срок пребывания в ремонте. А если выдан новый? той же модели и цвета - выдается коробка на руки и старый чек у Вас. Никакой новой гарантии со старым чеком не будет. Это по нашим законам. Соответственно сам магазин 100% пошлет и остается официальный сервис.
Если контора эппл снизойдет - то выпишут какие нибудь документы о замене и даж гарантию продлят официально что можно будет посмотреть на официальном сайте по серийному номеру
Вы как в адеквате? Без документов новое устройство никогда не выдадут, иначе как они по вашему отчитываются по документам что техника выдана? А так почитайте 21 статью ради интереса. Поговаривают что вообще если читать любой документ дальше 1 предложения то смысл этих документов становится ясен в полном объеме...
Правильно утверждает
На возврат средств вы могли расчитывать только в момент первой поломки, пока магазин еще нес обязательства.
Не знаю почему автор против, отличная по моему история
Ну и ник... Извини, ты насосала на него, а теперь пытаешься его в бабло конвертировать?
@moderator, оскорбление, не?
Комментарий грубый, но для каких-то санкций с нашей стороны одного его недостаточно.
Серьезно, блядь? То есть, я могу обвинить любого пикабушника в том, что он насосал на любую покупку???
А может ну его, действительно удалить)
Там же знак вопроса...
Ничего умнее просто не придумал...
Чем тебе моя хромосома не угодила?