Сдача

С утра сегодня случай был.

Таксую.

Довез клиентку. Цена 125р. Дала 200р. Отдал 75р. сдачи. Далее диалог.

Тянет мне 1000р.: - Разменяйте.

Я: - Не, не чем.

Она: - Вы - таксист! У вас должна быть сдача!

Я: - Ну так сдача есть. С этим все ок.

Она: - Тогда вот вам ваши 75р., верните мне мои 200р. и я рассчитаюсь тысячей.

Я: - Уходите. Это глупо.

Ушла.

Нажаловалась на меня в службу качества, что сдачи не было.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А таксисты имею право жаловаться на клиентов в службу качества?

раскрыть ветку (22)
183
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Но толку - хуй.

раскрыть ветку (8)
85
Автор поста оценил этот комментарий
К теме неадекватов, их много звонят в СП, но вот случай: Позвонил сегодня ночью клиент, говорит какого х@я водитель не завершил заказ, а катается по городу. Моя девушка уже доехала. Мне это нах@й не надо!чтобы вы мне чё то насчитывали. К слову, заказ за нал девушка расплатилась. У водителя маршрут не прописан, поэтому он не может закрыть. Я ему говорю: укажет маршрут и закроет заявку, я сам ничего не могу закрыть, на вас это ни как не повлияет. И тут клиента понесло: да вы отбитый, совсем оухели, приезжайте я вас научу как работать.
Хотелось ему сказать, ты там что, ЕБОБО?
раскрыть ветку (7)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо так? Ебобо?
раскрыть ветку (3)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не так. Он же сказал, ЕБОБО.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуй возьму фразу на вооружение
3
Автор поста оценил этот комментарий
ебобо..... чувствую это новая ниша))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь это реально ваш косяк, что водитель не завершил поездку и якобы всё ещё возит клиента.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ваш косяк, что водитель не завершил поездку

предлагаете мне с ним рядом ездить на офисном кресле и следить в какую секунду он высадил пассажира?...

водитель отработал заявку как положено и закрыл сам, пока клиент ху*ми клал и учил как работать.

6
Автор поста оценил этот комментарий
черный список. Звонок клиента блокируется и не тревожит оператора.
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению нет. Они всегда смогут дозвониться. Сбросить звонок можно только если разговор не корректный.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если всех клиентов кидать в чс по просьбе таксистов возить не кого будет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему всех, самые сливки только.
4
Автор поста оценил этот комментарий
За нашу фирму скажу: всем похуй. Никакого чс для паксов нет.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ну у нас стоит, программа по которой таксист может добавить в чс номер телефона, и если на планшете высвечивается этот номер то он выделен коассным цветом. Также и с ложняками, больше трех, этот номер ставится в блок и человек (мудак) звонит и просто гудки идут а толку нет. С заказом через приложение сложнее, там постоянно заново идет поиск машины. Лично мое мнение что без этих программок куда сложнее.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
обоснуйте минус пожалусто
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут всегда так, даже если ты прав кто нибудь тебя минуснет и пошло - поехало
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Стадный рефлекс чтоли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит грубовато, но да, он
Автор поста оценил этот комментарий
В яндексе водители даже оценки клиентам ща заказ ставят, если барагозить потом не закажешь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку