Считайте меня социопатом, минусите, но дно - оно везде.

Пикабу в этом смысле - тот же срез быдлообщества.

Кто-то постит картиночки, оброс подписчиками и спокойно несет дичь - хомячки схавают.

Не могу не вспомнить Шнура с песенкой о народе и говне. Вживую столкнувшись даже с малой группой на примере СНТ, родительских комитетов и их чатиков не перестаю удивляться глупости и невежеству людей. Вот честно, меня от этого коробит. Интернет одно время стал некоей отдушиной, т.к. поначалу имел барьер входа. Но теперь и тут все засрано тупыми пабликами, видосиками великовозрастных дебилов о майнкрафте и прочей хуйне (с казалось бы упоротого детского трафика поднимают поболее качественных каналов о науке и природе).

Меня прорвало, бомбит. От политической клоунады тоже бомбит. Я верю, что засилие идиотов станет в итоге причиной конца света, как в Идиократии, а может у идиотов хватит смелости на большой бадабум. Мне на ум приходят строки одного теолога, прочитанные в виде цитаты, кажется, в Компьютерре. Вот нашел их:


Глупость — еще более опасный враг добра, чем злоба. Против зла можно протестовать, его можно разоблачить, в крайнем случае его можно пресечь с помощью силы; зло всегда несет в себе зародыш саморазложения, оставляя после себя в человеке по крайней мере неприятный осадок. Против глупости мы беззащитны. Здесь ничего не добиться ни протестами, ни силой; доводы не помогают; фактам, противоречащим собственному суждению, просто не верят — в подобных случаях глупец даже превращается в критика, а если факты неопровержимы, их просто отвергают как ничего не значащую случайность.
При этом глупец, в отличие от злодея, абсолютно доволен собой; и даже становится опасен, если в раздражении, которому легко поддается, он переходит в нападение. Здесь причина того, что к глупому человеку подходишь с большей осторожностью, чем к злому. И ни в коем случае нельзя пытаться переубедить глупца разумными доводами, это безнадежно и опасно.
Можем ли мы справиться с глупостью? Для этого необходимо постараться понять ее сущность. Известно, что глупость не столько интеллектуальный, сколько человеческий недостаток. Есть люди чрезвычайно сообразительные и тем не менее глупые, но есть и тяжелодумы, которых можно назвать как угодно, но только не глупцами. С удивлением мы делаем это открытие в определенных ситуациях. При этом не столько создается впечатление, что глупость — прирожденный недостаток, сколько приходишь к выводу, что в определенных обстоятельствах люди оглупляются или сами дают себя оглуплять. Мы наблюдаем далее, что замкнутые и одинокие люди подвержены этому недостатку реже, чем склонные к общительности (или обреченные на нее) люда и группы людей. Поэтому глупость представляется скорее социологической, чем психологической проблемой. Она не что иное, как реакция личности на воздействие исторических обстоятельств, побочное психологическое явление в определенной системе внешних отношений.
При внимательном рассмотрении оказывается, что любое мощное усиление внешней власти (будь то политической или религиозной) поражает значительную часть людей глупостью. Создается впечатление, что это прямо-таки социологический и психологический закон. Власть одних нуждается в глупости других.
Процесс заключается не во внезапной деградации или отмирании некоторых (скажем, интеллектуальных) человеческих задатков, а в том, что личность, подавленная зрелищем всесокрушающей власти, лишается внутренней самостоятельности и (более или менее бессознательно) отрекается от поиска собственной позиции в создающейся ситуации. Глупость часто сопровождается упрямством, но это не должно вводить в заблуждение относительно ее несамостоятельности. Общаясь с таким человеком, просто-таки чувствуешь, что говоришь не с ним самим, не с его личностью, а с овладевшими им лозунгами и призывами. Он находится под заклятьем, он ослеплен, он поруган и осквернен в своей собственной сущности. Став теперь безвольным орудием, глупец способен на любое зло и вместе с тем не в силах распознать его как зло. Здесь коренится опасность дьявольского употребления человека во зло, что может навсегда погубить его.
Но именно здесь становится совершенно ясно, что преодолеть глупость можно не актом поучения, а только актом освобождения. При этом, однако, следует признать, что подлинное внутреннее освобождение в подавляющем большинстве случаев становится возможным только тогда, когда этому предшествует освобождение внешнее, пока этого не произошло, мы должны оставить все попытки воздействовать на глупца убеждением. В этой ситуации вполне очевидна тщетность всех нашей усилий постичь, о чем же думает «народ» и почему этот вопрос совершенно излишен по отношению к людям, мыслящим и действующим в сознании собственной ответственности.
«Начало мудрости — страх Господень» (Пс 110, 10). Писание говорит о том, что внутреннее освобождение человека для ответственной жизни перед Богом и есть единственно реальное преодоление глупости.
Кстати, в этих мыслях о глупости все-таки содержится некоторое утешение: они совершенно не позволяют считать большинство людей глупцами при любых обстоятельствах. В действительности все зависит от того, на что делают ставку правители—на людскую глупость или на внутреннюю самостоятельность и разум людей.
Дитрих Бонхёффер — один из наиболее известных протестантских теологов XX в., человек необычайного личного мужества, активный антифашист, казнённый в немецком концлагере за несколько недель до капитуляции Германии, 9 апреля 1945 г.
Из: «Спустя десять лет», 1943 г. // Сопротивление и покорность. М., 1994. Пер. А. Григорьева.


Что подтолкнуло написать этот опус? Ответ -  @Kinabudet,

Я полагал, что рейтинг на пикабу отражает не только популярность, но и адекватность пользователя. Когда меня поливали грязью "топы" было как-то даже обидно, и тянуло оправдаться. Сегодня я понял цену этой популярности.

Считайте меня социопатом, минусите, но дно - оно везде. Толпа, Негодование, Мат, Длиннопост
Считайте меня социопатом, минусите, но дно - оно везде. Толпа, Негодование, Мат, Длиннопост
Считайте меня социопатом, минусите, но дно - оно везде. Толпа, Негодование, Мат, Длиннопост

#comment_151729572


Жду праведного гнева той 1000 подписчиков с плашки. Не придется самому аккаунт удалять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все ещё считаю, что Пикабу вообще не место таким постам про поиски и тп. То есть клубничка в бане, а поиски, ранее запрещавшиеся, сейчас в теме. для поисков есть полиция, а не развлекательный контент. Чувак выразил такого рода мысли очень грубо, но тем не менее это мнение многих людей.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Администрация сама поменяла правила. Мне вообще пофиг, если бы затерли. Но вот эти конченные высказывания... И эти люди форсят свою хуету с неебическим рейтингом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку