Сборка компьютера в Ситилинк

Первый раз столкнулся с такой проблемой, поэтому пишу сюда. Город Санкт-Петербург.

Ребенок решил купить игровой компьютер. На сайте Ситилинка по запчастям собрал набор. Чтобы не накосячить при сборке также доплатили за то чтобы все это нам собрали в единый компьютер. Сам давно уже не собирал, комплектующие недешевые и чтобы в дальнейшем было меньше проблем решил что так будет проще. В итоге, когда я получал компьютер мне выдали системник и сверху примотаны коробки от моих комплектующих, но что для меня было сюрпризом ни одной гарантийки от производителя. На горячей линии мне объяснили что теперь у меня гарантия от компании по чеку. В итоге два дня я пытался понять что происходит и где мои гарантийки. Чудесным образом я добился того, что мне отзвонились из гарантийного отдела и сказали что я купил не запчасти, а целиковое устройство имеющее отдельный уникальный номер. На мои комментарии что я такого не просил, я покупал запчасти и отдельно доплатил за сборку, тем более что запчасти боксовые, я понимания не встретил. Более того, молодой человек обиделся и сказал что звонить мне вообще не его работа и зря он это сделал. Собственно у меня вопрос такой - насколько вообще правомерно со стороны Ситилинка не отдавать гарантийки производителя? А во вторых зачем им вообще это надо? Лично я доверяю гарантии от компаний ASUS, Gigabyte  и WD чуть больше чем гарантии от ООО "Ситилинк". И принципиально не понимаю почему они уперлись и категорически отказываются мне их отдать. Кто-нибудь сталкивался с таким? Пока только написал претензию на их сайте, но срок ответа на нее из серии "как будет ответ, так и ответим".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, мне кажется, вы преувеличиваете проблему. С гарантией в спбшном Ситилинке никогда проблем лично у меня не было, хотя покупали там много: три ноутбука для семьи, телефоны жене и сестре, роутеры для работы заказывал мелочи вроде флешек и карт памяти. В случае проблем персонал всегда вежлив, возврат  "если не подошло, передумал" в течении 2 недель оформляют быстро, без мозгоебных проверок по месяцу как у других. ПО гарантии обращались - всегда меняли или возвращали бабки.
НУ вот если включить голову, накой вам отдельные гарантии? Вам рабочий комп нужен или гарантии по которым "настоящий официальный, сертифицированный сервис" днем согнем даже в Питере не найти? Запороть комп за первые пару лет - надо быть исключительным рукожопом, в остальных случаях Ситилинк САМ всегда принимает товар и решает вопрос. Так было с ноутом жены, к концу первого года сдох аккум и одна клавиша на клаве -бабки вернули в полном объеме без всяких боданий.

Так что, как мне кажется, не ебите мозги ни себе ни людям, пользуйтесь спокойно товаром, а ежели охота узнать, что такое настоящее кидалово с гарантией, обратитесь в другие магазины. Думаю будете неприятно удивлены.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек купил комплектующие и заплатил за сборку. А ноуты и телефоны это готовые изделия. Вот в чем вопрос.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Господи. Кто ты? Хоть один понял суть проблемы)) Кстати на сегодня ситуация следующая: гарантийный отдел почту тупо игнорит, горячая линия с ним связать не может и ответить тоже не может. Идет пятый день как я задал вопрос где мои гарантийные талоны.

Автор поста оценил этот комментарий

Либо перечитайте всю ветку моей переписки с ТС , либо не пишите пожалуйста глупости. Речь не о "готовости" изделия, а о том, что ТС боится потери мифической "гарантии производителя".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитал. Это бред, написанный гопником.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А на такую технику "ноуты, телефоны, роутеры" они тоже свою гарантийку чтоли дают? А не от производителя?

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ежели охота хлебнуть говна полной ложкой, несите в "официальные сервисы" которых, по моему опыту в России нет от слова СОВСЕМ. Ситилинк дает человtre выбор - хочешь, неси к официалам, не хочешь, неси в гарантийный отдел ситилинка, они всегда принимают, НИ РАЗУ не отказали и повторяю, делают это в разы приятнее и быстрее. Cдавал я через день после покупки электронную книгу в ДНС - месяц ждал денег обратно. В то же время СИТИЛИНК вcегда в течении двух недель возврат принимает моментально. Даже если куплен через юрлицо и возврат частичный, так например, сдавал часть wifi сетевух, (потому что не посмотрел, что у меня нет в рабочих компах PCI-E, а только обычные PCI). Роутеры забрали, все остальное осталось у меня, деньги на счет юрлица упали через 3 дня. Себе наушники покупал, не понравились в течении для сдал и получил бабки, ноут опять  же, взяли хотя за неделю до окончания срока гарантии меня бы послали к "официалам" в любой другой конторе.
Так что повторюсь, я не вижу резонных причин для вас бодаться с магазином, вы просто "стали в первую позицию" и уперлись рогом, хотя от "официальных гарантий производителя" толку в реальности, а не в стране розовых единорогов, гораздо меньше тем более что Ситилинковские гарантии не менее официальные и куда более действенные, примеров я привел достаточно.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

пока в ваших примерах не увидел что вы что-то чинили через них. Или ноут как раз чинили? Для того чтобы сдать обратно гарантийка не нужна. Но вы правы, встал в позицию. Излишняя предусмотрительность еще никогда никому не мешала. Есть гарантия от производителя - имею право ей пользоваться. В любом случае не им решать как и где мне чинить купленный на мои деньги комп.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сдать покупку для возврата денег можно только в течение первых двух недель, по закону. Ноут я сдавал  уже с целью ремонта, потому что сдох аккум и одна кнопка на клаве, сдавал за неделю до окончания гарантии, приняли без проблем, хотя и спросили почему не пошел в официальный сервис НР, я ответил, что" покупал у вас и проще к вам." Гарантийный отдел отправил ноут в НР и по окончании проверки, выдал рещение, что целесообразние вернуть мне полную стоимость. ТО есть по сути они взяли на себя функцию посредника между мной и "официалами" с той лишь разницей, что официалы послали бы меня нахер, а юристов ситилинка, (плюс подозреваю, у них договор, а значит отвечать официалам пришлось бы отвечать еще и бабками) так просто не наебешь.
Серьезено, я не пытаюсь выставить ситилинк святыми, но за последние 20 лет поимел счастье общаться со многими "официалами" и на их фоне поддержка ситилинка, с которой знаком уже 4 года с момента первой покупки, приятно удивила. Фишка в том, что в России , как в прочем и любой стране постсовка, до сих пор нет по настоящему официальных, сертифицированных сервисов. на Западе, если Сервис хотя бы сертифицирован, а не принадлежит Бренду напрямую, ты уже можешь быть уверен, что его спецы если не обучались у производителя напрямую, то хотя бы имею полный доступ как к документации и мануалам, так и к разветвленной сети доставки запчастей. В СНГ же проблема как и со спецами, знающими где чо открутить, так и с запчастями. Поэтому поддержка ситилинка, безпрекословно принимающая товар в ремонт и на сдачу, выглядит сказочно. Вам не стоит боятся, если у вас есть чек и стоят штампы в гарантийке, вам боятся нечего.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не то чтобы боюсь. Я просто не люблю когда меня за идиота держат. Если бы мне прямо сказали что "так как мы предоставляем вам свою гарантию, которая превышает гарантию производителя, нам необходимы оригиналы гарантийных талонов для общения с ними в случае ремонта". Но сейчас меня если по простому шлют в жопу, что обидно. Там на что- нибудь гарантия может и больше 3-х лет быть к примеру. Но все равно спасибо за поддержку.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ай, не смешите мои тапки про "гарантию больше 3-х лет" в России, а уж тем более, на изделие, которое вы собирали по запчастям, ага, щаз. В 90% случаев Вам напишут официальное заключение, в котором виной выхода их строя стала ваша рукожопость, несвоевременно проведенное ТО, закрытые вентиляционные отверстия, скачок напряжение наконец, это вообще железная отмазка, потому как за эти скачки не отвечает никто и никак. Более того, и самое главное что я пытаюсь донести из личного опыта: "официалов" ЛЮБОГО бренда в том смысле , в котором как вам кажется они должны быть, в России не существует. НИКТО не обучает своих работников в необходимых условиях, никто не держит запчасти на все линейки того производителя, от которого пытается казаться официальным, и поэтому если выбирать между мучительными боданиями с "официалами" и тупо пойти в ситилинк и сдать устройство, зная, что если нет возможности отремонтировать по гарантии, тебе тупо вернут бабки, я выберу второе. И Вам того же советую.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мой жизненный опыт показывает что "тупо возвращать бабки" в нашей стране не любит никто. Ни официалы, ни неофициалы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, нет, тут вы ошибаетесь. Сервисный центр это не магазин с миллиарднми оборотами, причем повторюсь, как доказано моим опытом, клиенто-ориентированный магазин.
Бедненкьй сервис, у которого от "офицальности" только название бренда на вывеске, до последнего будет вам писать отписки, Ситилинку же проще вернуть Вам бабки, если ремонт невозможен. Это экономит в первую очередь  репутационные издержки, которые, обычно, стоят много дороже судебных, пусть и в более длинной перспективе. А у сервиса же, репутации нет, это просто сервис, а с каким-либо более-менее узнаваемым брендом на вывеске, лох всегда к ним деньги принесет.:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще раз повторюсь - конкретно к ситилинку претензий по качеству обслуживания нет. Более того компьютер в нем покупал именно потому что друзья рекомендовали. Но бренд Ситилинк и юридическое лицо, которое мне выписало гарантийку все-таки не одно и то же. По поводу репутационных издержек тоже вопрос спорный. Но мы что-то от темы ушли. Про ремонт пока и речи нет. Я просто не понимаю на основании чего мне не отдали фирменные гарантийки. Ну должна же быть причина, а меня пока все убеждают что я от своего счастья отказываюсь и ремонт в Ситилинке это практически оргазм)

Автор поста оценил этот комментарий

Из последних походов к "официалам" могу привести в пример гарантийный ремонт далеко недешевого плеера FIOO X5-3, за время которого я обошел три (!) сервисных центра в Спб, и с матюками и угрозами анальной кары через суд и трезвон по всем соцсетям какие сервисники хуевые, заставил плеер починить за 1,5 тыс руб. при том, что изначально меня нахер посылали по гарантийному случаю и хотели за ремонт 10 тыс руб. Как говориться делайте выводы.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это все понятно. Я могу столько же примеров привести про неофициалов. Не в этом дело. А в том, что выбор должен быть всегда. Я сам хочу решать где мне ремонтироваться

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут уж, как говориться, хотеть не вредно - вредно не хотеть.
Поймите меня правильно, хотеть то вы можете, это Ваше полное право. Только вот не стоит забывать, что желания очень часто расходятся с окружающей действительностью и та, Вселенская Справедливость, которой Вы пытаетесь добиться (а именно надеетесь на то, что офиц. гарантия окажется круче, чем предоставляемая надежным, клиентоориентирвоанным магазином) может тупо не оправдать ожидания.

И по итогу, вам придется:
а) сдать товар в магаз и получить деньги обратно
б) получить гарантийное письмо от магазина на средний срок, указываемых в гарантии на компьютерные изделия.
Ежели вы тупо надеетесь обогатиться и развести магаз на деньги, при этом оставив себе комп, то это вряд ли.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А про развод я вообще не понял как вы пришли к такой мысли. Я что-то даже схему не могу придумать. Пока все что я хочу это получить гарантийки, которые были приложены к купленным мной за 82500 руб деталям. И на которые как мне казалось я имею законное право. Я даже против Ситилинка как компании ничего против не имею (ну нет у меня ни положительного ни отрицательного  опыта).

Автор поста оценил этот комментарий

Я для себя хочу понять: т.е. вы считаете что они зажопили гарантийные талоны законно? (чего уж я там хочу это пока второй вопрос)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я думаю, что после заказа Вами услуги сборки, какой-то обычный клерк (или клерк_иня), ошибочно поняв ситуацию не так как Вы, либо просто следуя внутренним инструкциям, оформил Ваш заказ по позиции "покупка готового изделия." По завершению которого вся ненужная макулатура (ведь вы все равно получаете гарантию на изделие от магазина) была выброшена в мусор. И именно поэтому Вам не нехотят, а НЕМОГУТ выдать эти бумажки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Коробки, пенопласт в коробках оставили а гарантийки выкинули? Ну чисто теоретически такой вариант возможен конечно. Хотя и сомнителен если честно. Более того, насколько я знаю у таких магазинов бывают пустые бланки от производителей куда вписываются номер, ставится печать и вуаля - клиент счастлив. По крайней мере в SONY так точно раньше было. Но эта их упертость в отказе отдать мне их вызывает уже чисто спортивный интерес.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

НУ, в случаях с коробками, как мне кажется, вполне можно сослаться на некие внутренние инструкции. Коробка Вам может быть нужна, к примеру, для перепродажи отдельного изделия.
Но это все лирика и по сути, не важно. А то, что важно,  так это то, что Ситилинк  вам дает гарантию, в случае чего он примет товар, отремонтирует, а не получится, в любом случае вы в накладе не останетесь.Чего нелья представить в случае общения с пресловутыми "официалами". Ппотому что я, как и многие другие, оставался при обращении к ним в накладе в 90 процентов случаев.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я так скажу. Работаю в кредитном отделе и поверь, самые большие кидки на оплаты были всегда от самых проверенных клиентов. Я уже в фразу "никогда проблем не было" давно не верю. Более того, тут уже много историй читал как компьютерные фирмы быстро юрлица заменяют. Сейчас может нет проблем, годик пройдет, майские указы Путина начнут реализовывать и проблемы начнутся. Было ООО "Ситилинк", станет ООО "Ситилинк СПб". а на три года в нашей стране загадывать тяжко.  Если мне внятно объяснят по какой причине мне не отдают фирменные гарантийки, я может и успокоюсь. Но пока у меня стойкое ощущение что мозги ебут именно мне

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку