Сборка компьютера в Ситилинк

Первый раз столкнулся с такой проблемой, поэтому пишу сюда. Город Санкт-Петербург.

Ребенок решил купить игровой компьютер. На сайте Ситилинка по запчастям собрал набор. Чтобы не накосячить при сборке также доплатили за то чтобы все это нам собрали в единый компьютер. Сам давно уже не собирал, комплектующие недешевые и чтобы в дальнейшем было меньше проблем решил что так будет проще. В итоге, когда я получал компьютер мне выдали системник и сверху примотаны коробки от моих комплектующих, но что для меня было сюрпризом ни одной гарантийки от производителя. На горячей линии мне объяснили что теперь у меня гарантия от компании по чеку. В итоге два дня я пытался понять что происходит и где мои гарантийки. Чудесным образом я добился того, что мне отзвонились из гарантийного отдела и сказали что я купил не запчасти, а целиковое устройство имеющее отдельный уникальный номер. На мои комментарии что я такого не просил, я покупал запчасти и отдельно доплатил за сборку, тем более что запчасти боксовые, я понимания не встретил. Более того, молодой человек обиделся и сказал что звонить мне вообще не его работа и зря он это сделал. Собственно у меня вопрос такой - насколько вообще правомерно со стороны Ситилинка не отдавать гарантийки производителя? А во вторых зачем им вообще это надо? Лично я доверяю гарантии от компаний ASUS, Gigabyte  и WD чуть больше чем гарантии от ООО "Ситилинк". И принципиально не понимаю почему они уперлись и категорически отказываются мне их отдать. Кто-нибудь сталкивался с таким? Пока только написал претензию на их сайте, но срок ответа на нее из серии "как будет ответ, так и ответим".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантия на собранные компьютеры

— Гарантийный срок на собранный системный блок составляет 36 месяцев со дня его передачи покупателю;

— Гарантийное обслуживание собранных системных блоков осуществляется Гарантийным отделом магазина Ситилинк;

— Покупатель имеет право дополнительно установить собственное оборудование в системный блок, при этом гарантия на системный блок сохраняется, но претензии по комплектации не принимаются;

— Пломбированные комплектующие внутри системного блока в течение всего гарантийного срока самостоятельной переустановке и/или замене не подлежат.

По завершению гарантии на системный блок, гарантия на комплектующие сохраняется в полном объеме в соответствии с гарантийным сроком, установленным изготовителем/продавцом.
Как по мне гемороя должно быть поменьше..
хотя по идее при гарантийном случае придется тащить системник в сборе в гарантийный отдел, для диагностики неполадок.
Теперь весь ремонт на плечах Гарантийного отдела.

ну и собственно читать перед заказом услуги более внимательно.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этот пункт как понимать:

"По завершению гарантии на системный блок, гарантия на комплектующие сохраняется в полном объеме в соответствии с гарантийным сроком, установленным изготовителем/продавцом."

У меня нет информации о сроках гарантии.

Разве что по сайтам производителей полазить и по серийникам проверить. Но в любом случае гарантия начинается с даты продажи, а у меня опять же нет документов подтверждающих покупку конкретной комплектухи. Бред какой-то

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не бред, 36 месяцев ты таскаешь системник в сборе до ГО, после уже можно носить запчасти в это же ГО.


Но в любом случае гарантия начинается с даты продажи, а у меня опять же нет документов подтверждающих покупку конкретной комплектухи. Бред какой-то


А чек у тебя не сохранился?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я его только в это воскресенье купил. Конечно все есть. Да ситуация действительно идиотская. И я не вижу причин зачем надо было зажопить фирменные гарантийки. А когда мне причина не ясна мне почему-то кажется что меня где-то хотят наебать.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, надо было читать. Но сейчас я в любом случае не понимаю какая у меня вообще гарантия от производителя. Да если честно не ожидал такого подвоха. Первый раз так комп покупаю.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

— Гарантийный срок на собранный системный блок составляет 36 месяцев со дня его передачи покупателю;
По завершению гарантии на системный блок, гарантия на комплектующие сохраняется в полном объеме в соответствии с гарантийным сроком, установленным изготовителем/продавцом.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как этот срок определить не имея на руках гарантийных талонов? Или мне их выдадут после 36 месяцев? И опять же - гарантийный срок начинает капать с даты продажи. А дата продажи раньше подтверждалась отметкой в гарантийке.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Большая часть крупной розницы гарантийки не заполняет или делает это по большой просьбе покупателя, а находясь в РФ и покупая в РФ гарантийка не нужна для претензий по недостаткам.

Дата продажи подтверждается чеком, хотя даже он не обязателен.

Автор поста оценил этот комментарий

Дата продажи в первую очередь подтверждается чеком о покупке. а оставили гарантийки у себя так как они будут 3 года сами ремонтировать твой комп. И после истечения срока если что либо ломается ты это снимаешь и несешь в ГО ситилинка и тебе ремонтирут\меняют т.к. ты купил комплектующие у них, еще бывают случаи когда во время 36 месяцев тебе меняют комплектующие видяху ну или хдд, на новые и вот они продолжат иметь гарантию по истечении 3х лет с момента покупки..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Логика какая-то есть конечно, но не совсем понимаю с какой стати меня привязывают к конкретному сервисному центру. Они всеми силами пытаются сделать так чтобы я никуда с этим компом не пошел кроме как к ним чтоли?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

К конкретному СЦ скорее привязывают их..
по ЗЗПП гарантию, замену или ремонт несут как производители так и продавцы.
Если ты купил бы один проц или видяху и они оказались с браком у тебя есть выбор идти в авторизованный СЦ от производителя или идти  в ГО ситилинка и там смотрят брак или что.. при необходимости меняют..
А в данном случае ты потратил чуть больше денег и купил у них обслуживание твоего ПК, что включает в себя полный ремонт\замену комплектующих со всеми вытекающими.. пломбами, не имением апгрейда первые 3 года без потери гарантии и прочее..
Как то так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если честно я вообще надеюсь что мне не придется по гарантии обращаться. И по большому счету мне действительно все равно где чиниться. Но я принципиально не терплю ситуаций когда у меня что-то забирают без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку