Сборка компьютера в Ситилинк

Первый раз столкнулся с такой проблемой, поэтому пишу сюда. Город Санкт-Петербург.

Ребенок решил купить игровой компьютер. На сайте Ситилинка по запчастям собрал набор. Чтобы не накосячить при сборке также доплатили за то чтобы все это нам собрали в единый компьютер. Сам давно уже не собирал, комплектующие недешевые и чтобы в дальнейшем было меньше проблем решил что так будет проще. В итоге, когда я получал компьютер мне выдали системник и сверху примотаны коробки от моих комплектующих, но что для меня было сюрпризом ни одной гарантийки от производителя. На горячей линии мне объяснили что теперь у меня гарантия от компании по чеку. В итоге два дня я пытался понять что происходит и где мои гарантийки. Чудесным образом я добился того, что мне отзвонились из гарантийного отдела и сказали что я купил не запчасти, а целиковое устройство имеющее отдельный уникальный номер. На мои комментарии что я такого не просил, я покупал запчасти и отдельно доплатил за сборку, тем более что запчасти боксовые, я понимания не встретил. Более того, молодой человек обиделся и сказал что звонить мне вообще не его работа и зря он это сделал. Собственно у меня вопрос такой - насколько вообще правомерно со стороны Ситилинка не отдавать гарантийки производителя? А во вторых зачем им вообще это надо? Лично я доверяю гарантии от компаний ASUS, Gigabyte  и WD чуть больше чем гарантии от ООО "Ситилинк". И принципиально не понимаю почему они уперлись и категорически отказываются мне их отдать. Кто-нибудь сталкивался с таким? Пока только написал претензию на их сайте, но срок ответа на нее из серии "как будет ответ, так и ответим".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем они нужны-то?

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да мало ли видяху апгрейдить ребенок будет к примеру. А нее может гарантия года 3. Продавать с гарантийкой мне кажется проще будет, чем со сканом товарного чека на какой-то системный блок.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантийная бумажка не влияет ни на что. Единственный смысл их просить - если вы коллекционер.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в ней как минимум прописан срок гарантии на изделие и ставится отметка о дате приобретения от магазина. Ну и в любом случае - если они такие бесполезные, зачем их у меня забрали?

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да может просто выбросили и все. А дата приобретения в чеке должна быть.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в чеке нет перечисления запчастей и серийных номеров. Да и с какого им гарантйики мои выкидывать? коробки то они все отдали, только пустые.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу ни одного мотива не отдавать. Похоже их просто нет.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

У ситилинка в накладной, идущей с КАЖДЫМ товаром- указывается гарантия КАЖДОЙ позиции, в виде- "нет гарантии" или "гарантия производителя столько то месяцев" или "гарантия сервисного центра столько то месяцев".

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так и есть. Системный блок одна штука, гарантия сервисного центра 36 мес.. Да только дело в том, что я не планировал его покупать как системник в сборе, потому что хочу в дальнейшем апгрейдить его. и часть запчастей возможно придется продавать. Или это к чему вы так жирно выделили слово "КАЖДОЙ"? Для меня накладная в том виде в каком я ее получил в принципе сюрпризом была, потому что выбирал я каждую комплектующую отдельно.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вы не знали о разнице двух позиций у них?
"Купить компьютер в сборе" и "услуга сборки компьютера"- это совершенно разные вещи.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Как то так выглядит. Если вы мне объясните, как можно купить "Компьютер в сборе" поставив точку "купить без сборки" то считай убедили

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Все возможно. Но однозначно компьютер собирался по запчастям и услугу по сборке можно было добавить по желанию это раз. Во-вторых мне отдали все коробки на выбранные мной запчасти. Это два. В связи с этим если у вас есть предположение зачем им оставлять у себя гарантийки интересно было бы услышать.

раскрыть ветку (7)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку