Сборка компьютера в Ситилинк

Первый раз столкнулся с такой проблемой, поэтому пишу сюда. Город Санкт-Петербург.

Ребенок решил купить игровой компьютер. На сайте Ситилинка по запчастям собрал набор. Чтобы не накосячить при сборке также доплатили за то чтобы все это нам собрали в единый компьютер. Сам давно уже не собирал, комплектующие недешевые и чтобы в дальнейшем было меньше проблем решил что так будет проще. В итоге, когда я получал компьютер мне выдали системник и сверху примотаны коробки от моих комплектующих, но что для меня было сюрпризом ни одной гарантийки от производителя. На горячей линии мне объяснили что теперь у меня гарантия от компании по чеку. В итоге два дня я пытался понять что происходит и где мои гарантийки. Чудесным образом я добился того, что мне отзвонились из гарантийного отдела и сказали что я купил не запчасти, а целиковое устройство имеющее отдельный уникальный номер. На мои комментарии что я такого не просил, я покупал запчасти и отдельно доплатил за сборку, тем более что запчасти боксовые, я понимания не встретил. Более того, молодой человек обиделся и сказал что звонить мне вообще не его работа и зря он это сделал. Собственно у меня вопрос такой - насколько вообще правомерно со стороны Ситилинка не отдавать гарантийки производителя? А во вторых зачем им вообще это надо? Лично я доверяю гарантии от компаний ASUS, Gigabyte  и WD чуть больше чем гарантии от ООО "Ситилинк". И принципиально не понимаю почему они уперлись и категорически отказываются мне их отдать. Кто-нибудь сталкивался с таким? Пока только написал претензию на их сайте, но срок ответа на нее из серии "как будет ответ, так и ответим".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Совет, пишите отзыв на яндекс маркете - их там неплохо дрючат за жалобы. У меня была похожая ситуация с Медиамаркт, где мне в момент покупки не заполнили гарантийник. Я тоже неделю пытался вести переговоры с офисом - всем было насрать. Полыхнул, оставил отзыв на яндекс маркете - на следующий день мне раз 5 звонили извинялись, кланялись что всё будет исправлено, виновные наказаны, давали скидочные талоны, лишь бы я поставил статус у отзыва "проблема решена".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальное решение. Ну подожду чуток официального ответа. Мне уже принципиально интересно зачем они их зажали. Ну должна ж быть цель то какая-то

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку