Сборка автомобиля LADA XRAY.

Тег "мое" потому что снимал и монтировал я))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно стало, - неужели удобно бежать за движущимся кузовом и что-то к нему примонстрячивать?

Не из-за этого ли ругают пресловутую отечественную сборку? На ходу даже кушать, иной раз не комильфо бывает, а тут тачку собирают.

Я в гараже со стоячей машиной вожусь, и то матами ругаюсь, а если бы оно ещё и двигалось туда-сюда, я бы с ума бы сошел.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сразу видно, человек ни разу на конвейере не стоял =)на самом деле работать на движущимся конвейере, если хоть немного присутствует руки и мозг, можно довольно таки быстро придрочится

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Угадали на конвейере не был, но вы же сами говорите "не стоял", а тут - бегом бегают.

Я вижу, люди даже лобовуху на бегу ставят. А потом читаешь отзывы про наши машины: то одно криво воткнули, то другое не докрутили, то третье про...ли, и приходят к мнению, что б/у иномарку взять себе дешевле. Мне вот и интересно, - немцы и японцы свои пепелаци тоже бегом скручивают?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так смысл конвейера как раз в том, что бы не останавливая производство выпускать довольно таки большое количество единиц продукции за меньшее время. есть конечно операции, которые можно сделать только на остановленном конвейере, но в основу все таки взято именно движение по нему.

а по поводу что где то не докрутили, где то проебали и так далее, так это уже у нас менталитет такой, большинство рабочих с их зарплатами работают по принципу "и так сойдет" или "за такую зарплату нужно не только работать, но и немножечко вредить". я сам на заводе работаю, причем в две смены, причем что в первую, что во вторую получаю не то что бы копейки, но за такой труд хотелось бы и побольше + часто наебывают с зарплатой, каждый пытается урвать свой кусок, начальство пытается где то сэкономить, что бы спиздить побольше ну и так далее, в итоге факты на лицо, страдает огромная часть продукции выпускаемая в РФ

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тут по осени столбы фундаментные лили на огороде под дом. То брат помогать приезжал, то с батей работали. Так вот, - с братом почему-то получается беготня, все быстро, все на лету, но за 1 выходной больше одного столба никак не получалось. И то не без косяков.

А с батей работали не спеша, с толком, с чувством, с расстановкой, стабильно по 2 столба лили. Один раз даже умудрились третий столб откопать и кое-какие косяки поправить. Вот посмотрел два видео, ощущения, как от стройки на огороде - на автовазе - как с братаном, а на мерседесе - как с батей.

Автор поста оценил этот комментарий

ну 30точку то получаешь минимум

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
технолог + по совместительству слесарь механосборочных работ, оклад технолога 11к + за вторую от 3 до 17, ибо сдельщина и разные планы на месяц + частые простои, за год полных месяцев рабочих от силы 4-5, в остальные по полторы-две недели цеха работают, так что 35 я получил всего лишь раз за тот год, что я работал, и то со всякими премиями и прочими плюшками.. а так в среднем 20 к выходит за 14ти часовой рабочий день
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

маловато будет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Погуглите про конвеер
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Конвеер сборки машин должен всё же по-другому быть устроен. На этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=AS_5X9jNu7c

видно, что движется целая полоса пола (пометил стрелками на картинке) вместе с работниками.

И я согласен с @pelengaz, что это должно быть очень неудобно -- постоянно бежаться за машиной.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Красиво, глаз радует. Даже на участке с автоматикой нет ни малейшего ощущения суеты.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это, я так понимаю, надо по автовазу ещё потом назад бежать, к следующему пепелацу? Какая-то сомнительная экономия сил и времени. Не думаю, что Генри Форд у себя внедрял именно такую беготню.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ну тут вообще все операции роботы Кука осуществляют, и датчиков контроля тут просто очуметь сколько, на самом деле поэтому мерседес и стоит столько, потому что производство обходится не кисло. Факт в том, что один лишний датчик может стоить от 100$ до 100 000$. И ломаются они с завидной регулярностью, поэтому необходимо держать на складе почти готовое производство в разборе. У нас же мало того что это не сделают, так еще и датчик когда сломается, будут ждать поставки от 2 недель до полугода. Вместо этого кинут перемычку, и будет линия работать дальше, просто без него. Соответственно проще нанять тетю Люсю, которой цены датчика хватит на выплачивание пожизненной зарплаты. И надеяться что она не будет ковырять в носе, а найдет порванную резинку на месте.


Работаю на аналогичном производстве.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии тоже тётю Зигрид бы поставили, если бы это было дешевле. :)

Просто тут рабочая сила очень дорогая.


А какие датчики могут стоить 100к долларов? По работе иногда провожу измерения колебаний, но дороже, чем ок. 1к евро за датчик ускорения не встречал.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Любая система технического зрения с распознаванием полученных данных (к примеру сверка vin кода) стоит около этой суммы. Я имею в виду датчики используемые не в автомобиле а в автоматизированной линии
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, что не в автомобиле))


Если целая сситема, то ОК, охотно верю. Просто удивило высказывание о 100к $ за один датчик.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Позже скажу сколько у нас именно датчик стоит самый дорогой. Но за 1к точно суммы уходили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1к это нормально за датчик, если не на ардуино дома что-то делаешь. :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я себе конвейер иначе представлял.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку