Сборка автомобиля LADA XRAY.

Тег "мое" потому что снимал и монтировал я))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Первый ваз который не пытается составить конкуренцию машинам, снятым с производства 10 лет назад. 

Кузов мне нравится.

Краш пройден успешнее некоторых иномарочек...

Качество сборки время покажет. 

Может начнут делать крутые тачки.


PS 700 дороговато за такую тачку ИМХО

раскрыть ветку (68)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ссылку на краш-тест можно?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

извини, обшибся 


Весту крашили.

3
Автор поста оценил этот комментарий
723 максимальная же комплектация
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По мне двигло маловато. И полного привода нет. Хотя бы 140лс. Брать перднеприводный 105-123лс паркетник, пусть даже всего и за 700к занятие лишенное смысла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят нафига вам столько лошадей, это НЕ ПАРКЕТНИК, это хэтч бэк, у него массы тонна - тонна сто в прыжке. Он на базе рено сандеро построен. С 140 лошадьми это будет не машина а бешеная табуретка

15
Автор поста оценил этот комментарий

Почему дороговато?? комплектация за 700 более чем хорошая))

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде весту крашили, пост был, а про Хрэй не видел)
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да, весту. Извини попутал.

Кстати веста тоже неплохо смотрится.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да какие вопросы) Весту смотрел из интереса в салоне и прокатился на тесте- в принципе вполне себе машинка со своей ценой) А вот Хрэй- я бы за примерно ту же сумму уазик взял наверно) но это мои заморочки)
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Уазики гниют быстро... 

Знакомый в деревню (под Питером) взял себе Хантер. Полгода и дыры в кузове. Ругался в салоне, но вроде ничего не добился.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот знаешь- у меня патрик, полтора года уже- проблем не имею, хотя пробег за 60 перевалил и активно гоняю и по говнам и просто)
раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

странно, а меня что-то отговаривали патрика брать два уазовода, у одного 2009 у другого 2010 года сборки, оба ничего суровее сырой грунтовки не видели, и оба за три года из серых превратились в рыжих, причем у 2010 еще и пороги насквозь погнили... я тогда прям очень расстроился, так как после рестайлинга мне его прям очень захотелось, но отговорили. Ждал Хрей очень из-за этого, так как обещали 4х4 и независимый перед, полунезависимый зад... но с учетом того что в итоге сделали, может и правда стоит к патрику присмотреться, может нормально делать начали.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Xray Cross обещают осенью, там вроде 4×4, по остальному не знаю. Вроде как на основе дастера. Но что там по поводу подвески не знаю.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не будет в XRay Cross полного привода, обещают только после рестайлинга в 2019 или 2020 году (точно не помню). А подвеска там как на дастере - перед макферсон, зад скручивающаяся балка, но я почему-то ожидал, что Автоваз разрабатывая, если не внедорожник, то хотя бы кроссовер (именно так его изначально позиционировали, потом уже поменяли на хетчбэк) возьмут за основу и доработают хотя бы независимый перед со своей же нивы, на поперечных рычагах, но никак не переймут у ниссана дурную привычку ставить макферсон на машины, назначение которых не исключает передвижение по бездорожью (насколько помню именно на икстрейле ниссан впервые впихнул макферсона во "внедорожник", и с него уже это перешло на дастера). 

Автор поста оценил этот комментарий
ну скажем так, уазик чуть ли не каждые пол года меняют, так что по ощущениям лучше и лучше) в любом случае каждому своё, моё имхо- мне нравится)
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не, мне он тоже вполне нравится, вполне проходимый даже в стоке, огромный потенциал для доработок (если вдруг захочется), вполне удобный салон, очень просторный, обслуживание практически на коленке. Движок после грамотной прошивки кушает не больше 10 при крейсерской 100-110 на трассе... но то как он сгнил у двух знакомых очень настораживало, я только из-за этого переключил внимание на патруля в 61 кузове, пусть он не новый, но по факту разница по состоянию кузова у двух известных мне патриков и одного патруля (при условии, что условия эксплуатации абсолютно идентичны) не в пользу уазиков (на патруле восьмилетнем только неглубокие потертости, царапинки ЛКП, даже сколов нет). Вот и думаю, есть ли смысл брать патриота только из-за того что он будет "новый", останется ли от этой новизны что-то года через три?..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
спросите меня ещё через полтора года;)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и славно. Слышал что патриоты делают лучше хантеров. Но все равно "осадочек" после того УАЗа.


PS Ты за полтора года ни глушак не отрывал, ни рулевые не гнул, ни картер не дырявил? Гдеж ты ездишь мил человек? 

Я по "дорогам" катаюсь, и то гофру на выхлопе переделывал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа) ничего из вышеперечисленного) Машина в заводской комплектации) В основном Москва и МО, направления Питер, Крым, Беларусь и прочие дальняки) А в говна обычно сводится к тому что когда к друзьям на дачи еду- броды и прочая хрень или навигатор ведёт по тропам, которые сомневаюсь что на нормальных картах есть, уже и топил его хорошо так и по пороги и глубже в грязи булькал, зимой один раз пришлось трактор искать) Но пока кроме плохого бензина- тьфу тьфу тьфу)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как шофера говорят:

"ни гвоздя, ни жезла" тебе. От себя добавлю: "ни на дороге лосей, ни под капотом ключей"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Взаимно и вам того же)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами. Мне ещё не понравилось отсутствие места для ног задних пассажиров в ИКС-Рее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в нём не сидел- ничего не могу сказать) В весте при моём росте в 190 я сел как мне комфортно за руль, а потом сел назад и было вполне комфортно, водительское не мешало. Ну а так- у каждого свои цели и выбор)
Автор поста оценил этот комментарий

По-любому били,иначе бы продавать не смогли. Но вряд ли видео есть. Краш-тест Весты Авторевю,кажется,проводил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я про то, что в прямом доступе) http://www.autoreview.ru/news/8014/154743/
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ошибаетесь, АвтоВаз до 90 составлял конкуренцию многим автомобилям, которые выпускались в то время. 

раскрыть ветку (35)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну до 90-х крайне проблематично было купить иномарку.

3
Автор поста оценил этот комментарий

давай примеры.

твои до 90х, это до 90х (81-90) или до 00 (91-00)

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ауди 80, гольф, форд(фиеста), список большой. При том они были намного дороже, чем 2108 и 2109. Думаю этого достаточно.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая же наша машина успешно конкурировала с ними? 9ка?

Это не конкуренция была. При равных возможностях народ покупал бы немцов.


Кроме того Audi и Golf шли в оцинкованном кузове. 10и летняя ауди была лучше, качественнее и дешевле, чем таже 9ка. Лучше, хотя бы потому что это другой класс. Да и делались они по человечески.

Возьми другие машины. 10ка и 12 они могли бы составить конкуренцию (в полной комплектации, с кондеем и мониторами) году в 85.... А начат выпуск? 

в 96.... и кажется их до сих пор штампуют. 35лет задержки.... Почта России, блин.


Просто порадуйся что сейчас почистили начальство ВАЗа и они начали шевелиться. Глядишь скоро не будет жалко отдать за нашу тачку, цену б\у иномарки в идеале. 

Начало положено кузов сделали современный, стильный. Будут слушать потребителей, глядишь появится и место для ног... 

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты на гольфе втором ездил вообще? Он ущербен и уродлив, девятка на его фоне просто мегаохуенный автомобиль. Почему говоря о девятке ты постишь картинку третего голфа, не по причине ли уебищности второго, одногодки вазовских спутников? И ауди не Бэ2, а Бэ3? Опус с реальными одногодками девятки бы хуйней выглядел твой, да?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На такой ауди нет, я не ездил.


А вот на гольфе втором катался. Крутая тачка. Старая, но крутая. Все добротно, ничего не дребезжит, в отличие от двух летней (иногда и новой) 9ки. Это личное ощущение. А вот пара фактов.


гольф 2 начало выпуска - 1983, двигатель 1,8 с карбюратором. 

С начала 1984 года  инжектор  

Начиная с 1984 г. появился GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с

В 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с.

Появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. 

Плюс полноприводная версия G60 Syncro

В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.)

1992 на поток встает Golf III.


ВАЗ-2109 карбюраторный двигатель 1,3 литра поставлен на конвеер в 1987 году.

Инжектор стали делать в конце 1998 года, когда golf 2 уже сняли с производства.


Кстати во второй гольф сразу стали лить антифриз, вместо воды.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Инжектор был установлен в 1996 году от GM, так же как и кондиционер, подушка безопасности и доп усиление кузова, так же сиденья были переделаны компанией, которая изготавливала сиденья для спорт каров, дополнительная шумоизоляция и эсп. Это всё о 2109 baltic, при этом цена была значительно ниже гольфа. Расход 6-8 литров. Двигатели с нагнетателями ставили еще на 2107, так же как и роторные, так что это совсем не показатель комфорта или еще чего-то.


И вообще знаю много людей, у которых гольфы. там сейчас карбюраторы стоят 21083, интересно почему, а так же подвеску на половину из запчастей с жигулей, понты? Скорее всего. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, почему ездят все равно на гольфе, а не на 9ке...


Допустим что инжектор появился на 9ке в 96м, хотя у меня другая инфа, это почти на 10 лет позже VW и через 4 года, после снятия гольфа 2 с конвеера.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты не ездил на гольфе втором, если взять девятку 90-го года выпуска и второй гольф этого же года, то они одинаково рассыпаются как внутренности так и салон. Второй гольф уебищен полностью. Ауди совсем другой класс, но внешне такой же уебок как и второй гольф.

ВАЗ 2108 1984 год (девятка это +2 двери, а не новый автомобиль), то есть всего на год позже, 1 год это чуть меньше 35 лет о которых ты написал. Двиги были 1,1; 1,3; 1,5 и роторный на 140 лошадей.

Девяностые это уже десятка, которая вышла позже третьего гольфа на 4 года, а 4 также даже приблизительно не 35, да и причины были объективные, как и для дальнейшего развития ваза. Свистелок и перделок типа абсов, анальных массажеров и прочего не было, потому что у людей не было денег на автомобили со всем этим, а вазу надо было выживать.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, собственно, это и говорил. Кроме что 2й сыпется. Тебе просто убитые попадались.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Иномарки же "неубиваемые" "лучше 30-летнюю иномарку чем новый ваз", по два миллиона км пробегают и еще просят, как они убитые вдруг стали?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати чаще встречаю убитые ино, чем жигули. Многие покупают себе мерсы, а потом понимают что на замену ходовой(около 4к баксов) у них просто нет денег и ездят пока не рассыпиться)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я таких не встречал. Может и есть такие. Гелик? Или та тойота, которую Топ Гир ушатывал (кажется Hilux) 

Мы здесь о простых тачках говорим. Убить можно любую. 


Если купил машину, чтобы угробить, то лучше купить 9ку.

Во-первых запчасти дешевле, во вторых не так жалко.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите на БМВ 88 года и на жигули, снова на бмв и снова на жигули... Еще японцы тогда жару давали, так что не заливайте

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

4 колеса - 4 колеса, 4 глаза- 4 глаза, руль - руль, тоже самое мать твою.
https://coub.com/view/mk3d

1
Автор поста оценил этот комментарий

волгарь надо сравнивать с бэхой, что 24-ая, что 31-ая более менее были в сравнении с зарубежными одноклассниками, но похуже, да, немного, а потом всё по пизде пошло с этой "перестройкой"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И кстати древний волгарь вполне мог сделать, конкурентов...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное совсем не понимаете ценовой сегмент. Посмотрите сейчас на солярис, а потом на бмв 2015. И в 88 уже была представлена 2108, которая могла конкурировать с гольфом, при этом цена была значительно ниже.
2105 уже планировали снять с производства в 90х, но эта модель вытянула автоваз + дотации правительства.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ: 80-е семество лада спутник (восьмерка девятка), 90-е десятое семейство. И те и те по дизайну и начинке в духе своего времени учитывая ценовой сегмент. Картинка хомячий юмор для паствы вконтактика с интеллектом огурца. 

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

десятка была актуальна по вашему?? ох лол...

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

что вы купили бы по цене новой девятки-десятки в 80-90е простите? Разве что видеомагнитофон. Иномарки если и можно было достать, то по цене 2-3х квартир, а потом на них еще можно было годами ждать запчасти

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пример, если говорить об актуальности а не спрыгивать на то что у нас просто все остальное не продавалось: обе машины в 96 вышли.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сравниваете простите за выражение хуй с пальцем, это машины разных классов, галант это E класс, десятка это B класс

Автор поста оценил этот комментарий

причем тут это? тут человек говорит, что десятка по сравнению с машинами тех годов была актуальна, хотя по факту, в ней было устаревшее всё от дизайна и до начинки 


По мне так, по сравнению с авто ниже десятка соврешенно не выглядит актуальной...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а весту вы сравниваете с Tesla X? И считаете ее так же не актуальной? берите автомобиль того же класса и того же года, с той же стоимостью, если вы себе в 1996 году могли позволить не то что купить, хотя бы ввезти в страну уже купленный галант, то вам совершенно было бы всё равно на то, что сейчас выпускает автоваз

Автор поста оценил этот комментарий

Кому как не тебе знать, что актуально было до твоего рождения.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

"ко ко ко, вокруг одна школота, а я уже взрослый и даже у мамы неделю не беру деньги на карманные расходы"


Выглядит примерно так 

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Школота обиделась на то что она школота, ох бида-бида.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно уже не школота и даже не студентота, но дело не в этом. Дело в том, что ум человека определяется совершенно не возрастом... Среди 40-летних есть масса значительно более тупых людей, чем многие 16-летние. 


Кстати, вероятно твой случай.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни одного предметного аргумента по теме, зато как оправдываться так аж поток сознания, школьники такие школьники.


 "йанешкольник, сам такой, лол!!!...........!!!!!....."

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем кто по теме писал я по теме ответил, даже с конкретным примером, фоточкам и годами выпуска. 

А с людьми вроде тебя и утруждать себя не стоит. Вот смысл мне тебе аргументы приводить, если ты начал диалог с заверения, будто твой оппонент - школота? Это говорит о человеке только одно, что он - болван, прости господи, а спорить с такими себе дороже. За сим я откланяюсь, тратить на Вас время не имею ни желания, ни возможности. Желаю всяческих успехов в назывании людей школотой :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я посчитал - топовая комплектация со всеми наворотами получается около 800-820 тысяч. Туда добавь всякие мелкие доработки - ковры, дорожный набор, страховку, сигналку, второй комплект резины.. выйдет в 900 000, а с каско и для ровного счета= 1 000 000. Ахуеть и не встать. За такие деньги даже в условиях кризиса у X-RAY огромная конкуренция.

Lada Vesta (как маленький X-RAY) на 100 000 дешевле.

А вот движки на эти машины ставят, которые конкуренты использовали 6-8-10 лет назад.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку