Дубликаты не найдены

+5

Щука реально как крокодил.

раскрыть ветку 1
+1

Речной крокодил!

+5

Отличная подборка!

+3

Читал что рыба  чувствует вкус любой частью тела, щука сразу пластик отличает)

раскрыть ветку 1
0

возможно, но вот "съедобный" силикон рыба прям жует =)

+1

Слово "подборка" как-то более привычно в этом случае) Даже не сразу понял о чем речь)

0
Иллюстрация к комментарию
0

4:12  Кккомбо

0

Ребята, я начинающий, подскажите что это за воблеры, пожалуйста.

Название, если можно.

раскрыть ветку 4
+1

если начинающий, начни с kosadaka, tsuribito и pontoon21 - есть копии дорогих японцев, которые неплохо ловят, а цена до 500 р, в отличии от японских, которые начинаются от 1000)

п.с. понтун21 вроде тоже японский, но стоит разумно, ловит отлично)
вот по косадаке лови сводную таблицу каких фирм копии (может ещё кому пригодится)
по моему опыту 90% обязательны к приобретению)

раскрыть ветку 2
0

спасибо

раскрыть ветку 1
0
Они дорогие очень и требуют специыичных снастей, фирма вестин
0

красота

0

Этим летом впервые за много лет завели с отцом лодку и поплыли со спинингами заводь искать. Как раз вода стояла еще высокая, и несколько спокойных рукавов близ Чарыша были. К сожалению толковых мест не знали, да и рыбаки как таковые из нас не ахти, но всё равно порцию удовольствия получили. Вытащил щучку-матрешку - попав в ведро щука отрыгнула еще одну маленькую щурагайку)

0

Интересные приманки,еще бы названия.

0

я так понел воблеры без крючков

раскрыть ветку 1
+3

об этом в самом начале видео написано

0

И каждый раз реакция типа: "Фу, гадость какая!"

0

Круто. Недавно занялся спининговой рыбалкой. Этим летом выловил в небольшой речке щуку на 1.1 кг. Пока что это самая большая щука, которую я когда-либо ловил на спиннинг) Счастью не было предела!

раскрыть ветку 7
+1