Дубликаты не найдены

+5
Как то всем очевидцам и прохожим подозрительно похуй. Даже никто не подбежал к пешеходу.
раскрыть ветку 9
+6
В конце видео видно же, что к нему подошли. Или ты каждый день на дорогах видишь как людей сбивают и для тебя это обыденность? Понятно что народ растерялся.
-1
Водители никогда не выйдут и не помогут. Сколько таких видео смотрел, говорят "блять, вот это да" и едут дальше. Если только на трассе, где прохожих нет, то некоторые понимают, что кроме них никто не поможет, и совесть заставляет выйти из машины.

А пешеходы к нему подошли. Конечно, после паузы, никто не спешит переходить дорогу, когда перед тобой на огромной скорости человека сбили. Они 10 раз посмотрели по сторонам...
раскрыть ветку 5
+1
Я водитель. Стаж около 5 лет. Вышел бы не задумываясь и попытался помочь..
раскрыть ветку 3
0
типа, научились на чужой ошибке...
-3
ПЗДЦ, хоть бы кто с машины выбежал!всем похую
раскрыть ветку 1
+3
и чтоб тех кто выбежали тоже сбили
Иллюстрация к комментарию
+4
На красный проехал. Условку получит или колонию поселение, если у потерпевших родственников адвокат будет хороший
раскрыть ветку 2
+2
а если нет?в смысле адвокат будет херовый
раскрыть ветку 1
+2
Если у водилы хороший - отделается лишением прав и штрафом. Договорятся со свидетелями "какой красный? На зеленый ехал, да!" вот 8 свидетелей и тд
машина не дорогая, вряд ли у него много денег
+3
@moderator тег "жесть", пожалуйста, залепите.
раскрыть ветку 1
+1
сам добавил,забыл совсем...
+2
Всегда когда перехожу дорогу руководствуюсь правилом: "нужно быть аккуратным ато идиотов очень много"
0
точно на смерть? я видел выживали и в худшем раскладе
раскрыть ветку 1
0
0
Ну как можно так беспечно переходить дорогу?
раскрыть ветку 3
0