СберЕаптека

Пришла пора и мне призвать силу Пикабу на помощь.

Аттеншн, многабукаф.


20.09 мною был оформлен заказ #16402023, практически сразу поступило смс-сообщение о том, что одна позиция отсутствует и нужно позвонить на горячую линию для подтверждения заказ.

Позвонила, подтвердила, доставка была указана на среду, 22.09


В этот день заказ не то что доставлен не был — статус с "Принят" так и не сменился.

Позвонила, оператор уверила меня, что завтра (23.09) точно произойдёт.

Ок.

Не произошла.

Оператор уверила меня, что завтра (24.09) точно произойдёт.

Сказала, мол, заказ уже в аптеке, ток аптека не подтвердила, но завтра в 9:00 мы позвоним туда, подпнём их и сразу звякнем вам.

Нет

Снова звонила самостоятельно.

И оказалось, что заказ — внезапно — вообще где-то проебался.

Вот вам промокод на 300р, перезакажите и завтра приедет.


Перезаказала.

Доставка была назначена на сегодня, 27.09.

И ты, читатель, уже догадываешься.

Верно.

СберЕаптека Без рейтинга, Сила Пикабу, Плохой сервис, Сбербанк, Мат, Жалоба

Я звоню, и мне говорят, что доставка завтра.


И начинается жёсткий газлайтинг:

— Девушка, доставка на сегодня!

— Доставка стоит на завтра.

— Но в приложении доставка на сегодня!

— Дата доставки указана завтра, 28 сентября.


Всё, не прошибёшь.


Помоги, Пикабу!