СберЕаптека
Пришла пора и мне призвать силу Пикабу на помощь.
Аттеншн, многабукаф.
20.09 мною был оформлен заказ #16402023, практически сразу поступило смс-сообщение о том, что одна позиция отсутствует и нужно позвонить на горячую линию для подтверждения заказ.
Позвонила, подтвердила, доставка была указана на среду, 22.09
В этот день заказ не то что доставлен не был — статус с "Принят" так и не сменился.
Позвонила, оператор уверила меня, что завтра (23.09) точно произойдёт.
Ок.
Не произошла.
Оператор уверила меня, что завтра (24.09) точно произойдёт.
Сказала, мол, заказ уже в аптеке, ток аптека не подтвердила, но завтра в 9:00 мы позвоним туда, подпнём их и сразу звякнем вам.
Нет
Снова звонила самостоятельно.
И оказалось, что заказ — внезапно — вообще где-то проебался.
Вот вам промокод на 300р, перезакажите и завтра приедет.
Перезаказала.
Доставка была назначена на сегодня, 27.09.
И ты, читатель, уже догадываешься.
Верно.
Я звоню, и мне говорят, что доставка завтра.
И начинается жёсткий газлайтинг:
— Девушка, доставка на сегодня!
— Доставка стоит на завтра.
— Но в приложении доставка на сегодня!
— Дата доставки указана завтра, 28 сентября.
Всё, не прошибёшь.
Помоги, Пикабу!