Сбербанк заблокировал неофициальные сообщества во Вконтакте для сотрудников

В них жаловались на работу в компании. В самом большом паблике было более 100 тысяч человек


Сегодня во Вконтакте было заблокировано несколько пабликов для сотрудников Сбербанка. Как минимум, были закрыты группы «Подслушано Сбербанк» и «Я работаю в Сбербанке».


Сообществу «Подслушано Сбербанк» было четыре года, а количество участников перевалило за 100 000 человек. В группе, созданной бывшим работником банка, обсуждали рабочие вопросы, кидали мемы и жаловались на работу в компании.

Сбербанк заблокировал неофициальные сообщества во Вконтакте для сотрудников Сбербанк, ВКонтакте

Владелец паблика говорит, что представители компании не связывались с ней по поводу нарушений правил. Несколько лет назад они обращались к создателю группы с просьбами удалить некоторые посты, но больше никаких просьб не было.


Получается, что теперь любой бренд может попросить Вконтакте заблокировать сообщество про компанию. Таких пабликов в соцсети довольно много. Есть группы про работу в Аэрофлоте, Магните, Пятерочке, Красно-Белом, МегаФоне, Билайне, Связном и многих других. В них, как правило, сотрудники жалуются на условия труда или делятся шутками про работу.

Сбербанк заблокировал неофициальные сообщества во Вконтакте для сотрудников Сбербанк, ВКонтакте

UPD: Паблик разблокирован https://vk.com/sber.sluh

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж. Сбер говно банк который ссыт когда правду рассказывают. Иди в жопу сбер.

раскрыть ветку (61)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Sberblock

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Как Вам гласность и свобода слова хурма, мистер Андерсон??

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично вяжет
4
Автор поста оценил этот комментарий

SberBAN

50
Автор поста оценил этот комментарий

А чем он плох? Не, серьёзно. Просто сколько уже их карта и ни разу проблем не было.

раскрыть ветку (41)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Он плох тем, что обслуживает большую часть населения страны. Отсюда и косяки лезут. Если тот же альфа из-за сбоя кинет 100 человек, то 90 из них молча сглотнут, 10 напишут плохой отзыв, который прочитает еще 100 человек. А если сбой у сбера, то пострадает 10000 человек, и отзывы плохие польются рекой. А еще у них банкоматы постоянно не работают, а еще блаблабла....


У меня был на одной из работ мтс банк. У них был 1 банкомат на весь город, который стоял хуй знает где и тот в один прекрасный момент спиздили. И так с большинством банков - приехал без нала куда-то, где население меньше 100к, и считай ты бомж. Ибо карту свою можешь только между булок у себя прокатать (правда денег за это вряд ли дадут).

39
Автор поста оценил этот комментарий

Да эт норм. Хейтить и восхвалять то, что в тренде.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хейтил банк монополист ( ЦБ на 50+1 процент владеет им) ещё тогда , когда это не было мейнстримом.
вот как долги СССР вернут, тогда и поговорим, а пока они лоббируют мараторий, пусть нахуй идёт Греф и компания.
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я являюсь клиентом сбера как он появился в России, на моё имя был открыт там первый счёт до пиздеца в 90-х. Следующий счёт тоже был там открыт, все операции всегда видел сбер, зарплату через него. Все мои деньги шли через него. Угадай, какой банк сказал мне "соси тунца" первым, когда я подал документы на ипотеку?

раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий

так он видит, что  вы расплатиться не сможете.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Другие банки видят, что могу, а сбер нет? Фантазер

10
Автор поста оценил этот комментарий
Банк хуевый только потому, что ипотеку не одобрил?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, клиенты их не интересуют совсем

3
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите кредитный рейтинг свой если он низкий то в одобрении отказывают все банки, где программа даёт разрешение на выдачу.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С этим у меня все нормально.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда найдется тот, у кого ни с чем проблем никогда не было, будь то ОпСоС, или банк, или еще кто. Но это не говорит, что другие люди, которых большенство, не сталкивались с проблемами. У меня Сбер вызывает жопожжение  при одном упоминании. Потому как я вспоминаю квест по извлечению своих же собственных денег оттуда, когда я потерял их карту. Когда мне не выдавали больше 20-50к за раз (в зависимости от отделения и внутренних голосов менеджера отделения), а сумма там была на квартиру. А еще вечно неработающие банкоматы. Но опять же, не нужно говорить «а у меня все нормально, и все работает», я верю. Вам повезло, мне нет. Зато у меня никогда не было проблем с Альфа, но опять же, я прекрасно понимаю, что есть люди, которых Альфа не устраивает больше, чем Сбер.

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
. У меня Сбер вызывает жопожжение при одном упоминании. Потому как я вспоминаю квест по извлечению своих же собственных денег оттуда, когда я потерял их карту
я конечно не знаю. в каком это году было, но сейчас через мобильное приложение, можно открыть счет, перевести туда все деньги с карты, потом заблокировать, потом прийти в отделеие и по паспорту снимать деньги со счета. Кхм. Я может чего то не знаю, но....
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что «но»?

И в чем смысл сего действа? У меня и так был счет и с ним все было нормально. Я же не счет потерял, а карту. Нахуя открывать еще один счет и переводить туда деньги?

Я и так с паспортом ходил и пытался снять деньги с своего счета.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

перевести с карты на счет через мобильное приложение, не? Или в отделении тебе сотрудник прямо так и говорит " не, мы не можем перевести деньги с вашей карты на ваш счет, потому, что идите в жопу"? Я конечно не отрицаю существования не компитентного персонала, однако чето тут не так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не так только то, что вы похоже вообще не понимаете о чем говорите. Карта, это всего лишь доступ к твоему счету. Деньги и так на счету, они не на карте..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И? в чем проблема со счета привязанного к карте , перевести на не привязанный к ней. И да, они лежать условно говоря на карте, иначег чем картой. ты их не снимешь.а вот перевести можно.

Автор поста оценил этот комментарий

Думаю можно было открыть сберкнижку, кинуть все деньги туда и снимать, сколько необходимо

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

проблем нет, процентов нет, кешбека нет, в случае форсмажора- быстрее чем в других банках денег нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну допустим проценты по вкладам у них крайне низкие, а для меня это важно.

11
Автор поста оценил этот комментарий

а почему он говнобанк? например я брал там кредитку на 180к, оплатил 181к с копейками разовым платежем... претензий нет и справочки нужные тоже сразу выдали. не на почту, а на руки. а вот хоум кредит долго телился со справочками о закрытии кредитки. сперва какие-то писульки на эмейл отправлял, потом распечатки делал, что даже пришлось у нотариуса заверять...

раскрыть ветку (13)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это группы именно работников. Насколько я слышал - работать там жопа. Но зато потом в другие банки после такого легче попасть.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Работать там - прекрасно) во всяком случае в ит области. Слышал не так давно от отдаленного знакомого, что в отделениях тоже всё в порядке с условиями труда.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

IT везде в последнее время нормально организуется, ибо зачастую менеджмент может вообще нихрена не понимать, и им проще нанять тех, кто сделают все нормально, а не так, как сделали бы они, как и получилось в остальном банке

3
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно я знаком с этой статьей.Ну во первых её автор описывает будни сервисного IT (техподдержка), в разработке нет такого бардака. Во вторых, вероятно не везде рабочие процессы привели в порядок, и этим очень активно занимаются последнее время.
Мое мнение относится к подразделениям, работающим в рамках agile.
Знакомый в самом ПАО (не дочка), ну и по условиям у него всё ок - нет неадекватных требований руководства, полное соблюдение тк и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А твой знакомый в самом Сбере, или многочисленных дочках?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сбер сам по себе состоит из дочек, в документах на трудоустройство не было слова сбербанк, а набор из среднерусского центрального банка филиал в такой то области

5
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы и сравнили совсем говно банк и бюрократический банк :) сбер плох именно своей бюрократией. к примеру, при ошибочных списаниях из-за приставов им проще тянуть резину, нежели прочитать ваше же заявление, к которому приложена бумажка от приставов, мол ничего не должны. или сказать, мол карту закрыли, а через пару лет окажется, что кто-то что-то перепутал/потерял и карта не закрыта, благо не кредитная была.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

именно по-этому я и беру сразу справочки не только о закрытии карты, но так же о закрытии счета, а то некоторые банки - не буду тыкать пальцем, карту закрывают, а вот счет - не очень. а потом звонят интересные ребята - типа "у вас долг". а ты сидишь такой - и понять не можешь откуда он ваще нарисовался... а нарисовался он за обслуживание счета, который тебе нафиг не упал...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ога, на то и расчёт, что закрытие обычно 30-45 дней и мало кто пойдет. но, у меня веселей было. закрывал карту 8 лет назад, когда ещё про справки мало кто знал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

на будущее - 8 лет - это долгий срок. можно просто послать лесом на юридическом основании. так как срок исковой давности - 3 года, то если за эти самые 3 года они никак ОФИЦИАЛЬНО не уведомляли - то они идут лесом. а да, "официально" это почтой России с уведомлением о вручении под роспись. иные способы не официальные...

я уже тут не раз писал о своем друге, к которому не было претензий вообще, так как банк вместо приставов, суда и всего такого прочего предпочел продать долг коллекторам. со слов коллекторов контактным указан был мой телефон, хотя это было не так. а свой друг удачно проебал... так как они не могли дозвониться ему - они начали звонить мне. сперва просто попросили передать информацию. я передал, а что там делал с этой информацией друг - не мои проблемы. потом они позвонили второй раз - я им продиктовал рандомный номер, хз куда там они дозвонились и дозвонились ли вообще. а на третий раз я их просто нахуй послал, с определенными матерными эпитетами и словосочетаниями, так как в этот момент проходил лечение в больнице, а они позвонили в 23.15 по мск. матерным языком я указал им на их ошибку по поводу времени звонка, а так же предупредил, что разговоры записываются, а после выхода из больницы я возьму распечатку времени звонков, а так же справку, что я был в больнице в это время и вместе вот со всем вот этим пойду веселиться, подавая на них заявление и моральная компенсация мне очень пригодится... больше не звонили вообще...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня с той картой была иная проблема: туда приставы вернули деньги 5 лет назад, а полгода назад опять списали :) и узнал я про существование этой карты 3 месяца назад :) теперь приставы снова деньги возвращают туда :) точней уже вернули
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чет я немного не понял... приставы создают видимость работы или это просто какая-то ошибка? когда у меня с карты начали чета там списывать рандомные люди (причем без смс от банка - я хз как это вообще происходило без подтверждения по смс...), я просто пошел в банк и поменял карту. да, я обращался к сотовым операторам и в полицию, но думаю смысла в этом мало... так как спертый у брата в Чебоксарах телефон году примерно в 2008, но это не точно, но определенно рядом с нужным годом - полиция до сих пор ищет... это я про "работу" полиции...

кстати не в тему, но все же... был забавный случай - отмудохали меня так конкретно...и забрали телефон. я лежал на лавочке. ну сотряс видимо был, я не узнавал... тут патруль - "че нажрался, все дела..." я говорю - "я не нажирался, у меня тут определенного рода проблемы, но я не помню нифига" ну и потом к следаку. а следак говорит - "ты помнишь кто на тебя нападал?" я говорю - "неа". "ну тогда тебе же плевать на этих вот людей из картотеки? а то вот этого паренька мы никак прижать не можем, а так хоть на гоп стопе возьмем, а дальше он сам расколется"... ну и все такое... а я просто на свой телефон, ну который украли, очень интересную смс отправил с номера отца про свои сомнительные знакомства и вот это вот все. после этого позвонил какой-то мужик и сказал, что нашел телефон на улице...но не сразу... так как он в той ситуации явно не присутствовал - мы его слегка отблагодарили и телефон удачно вернулся ко мне назад...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку