4082

Сбербанк в своём репертуаре

Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Моя мама получает на карту сбера свою пенсию,которая приходит обычно в первых числах месяца. В это месяце до сегодняшнего дня пенсия не пришла и я посоветовал маме позвонить на номер 900. Оператор ей ответил,что мобильный банк отключен по письменному заявлению. Мама поехала в офис Сбера,где ей сказали что она УМЕРЛА. Обслуживание приостановлено. Подскажите пожалуйста,как правильно поступить в такой ситуации,чтобы все виновные в этом инциденте понесли ответственность.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+496
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 48
+192
Ты недооцениваешь местных извращенцев.
раскрыть ветку 27
+89
Дрочить на сбербанк?
раскрыть ветку 25
-2

чё?

кто-то меня звал?

+40
Сорри. Убрал
раскрыть ветку 18
+178

1. с паспортом(+если осталось или есть свидетельство о рождении) + диктофоном и видеофиксацией обратиться в отделение и зафиксировать факт, в котором будет отражен сам факт личного обращения с паспортом, и узнать какого числа, в какое время, в каком отделении какой сотрудник принял решение о блокировке счета и приостановлении в обслуживании. по базе оператор увидит это в легкую и скажет в слух.


вы типа должны молча слушать а диктофон или видео записывать все слова что говорит сотрудник банка.


Далее, вариант мирный, потерпевший просит в устной форме активировать счет, так как это ошибка, и вот реально живой человек и вот паспорт (паспорт пробивается по базе в легкую, даже сотрудниками банка, у них есть такая возможность). Если сотрудник адекватен то пробив паспорт, снимает и всё.


Если же сотрудник очкует, или банк дегенеративный-тупой, то потерпевшему распечатают говно-бумажку а-ля бланк заявления где в свободном стиле надо будет от руки нацарапать что фио, гр , дата рождения, являясь клиентом ... по договору # ... от ....., прошу снять ошибочную блокировку счёта а сам факт признания умершей ануллировать, по причине не соответсвия действительности.


если вам дали заявление НИВКОЕМСЛУЧАЕ не отдавайте сразу, а сфоткайте на телефон, зачитайте в слух на видео и сам факт передачи этого заявления зафиксируйте, потому что говно-банк скажет вот ваша сранная бумаженция, и её будем рассматривать от 30 календарных дней, и потом мы продлим ещё на 45 дней, и возможно будет принято какое-то решение, о котором банк не будет сообщать лично, но вы можете уточнить лично с паспортом, опять же тратя кучу времени с ледующий раз, так как на горячей линии хрен чего узнаешь по таким делам, а так как невозможно идентифицировать звонящего просто тупо посылают нахер отмазываясь что-то типа в программе не видно пиздуйте пешком лично с паспортом в отделение.


важно понимать, что если это тот самый банк филиал АДа на Земле то так и будет, долгие мытарства.


Что можно сделать? если пенсия единственный источник, и от недополучении пенсии сильно ухудшится жизнь, выход Идти в местное отделение Пенсионного Фонда и писать заявление о переводе пенсии на выдачу через Почту. (это как один из вариантов).


Второй вариант, это в самом Пенсионном Фонде узнать, с каким нормальным банком кроме (предыдущего они нормально сотрудничают) пойти в тот банк открыть лицевой счет, получить на руки бумаженцию и отнести обратно в Пенсионный фонд, и узнать о том, что этих данных хватает чтобы следующая пенсия пришла на новую карточку.

раскрыть ветку 14
0
Да обычное дело. Сам когда работал в пенсионных выплатах то бывали такие ошибки. Придёте в отделение с паспортом, восстановят счёт в течение суток.
0
На автомате поставил?
раскрыть ветку 1
+1
Да блядь! Опять сорвалось
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку