Сбербанк предложил подключить СберПрайм+. Неудачно пошутил или это для него норма?
На днях получил интересное предложение от Сбербанка, подключить СберПрайм+ всего за 1 рубль на целый год. Предложение реально шикарное и сильно порадовало учитывая что сам задумывался попробовать подписку в работе чтобы сравнить её с подпиской Яндекса и VK
Казалось бы пару кликов отделяет меня от того чтобы воспользоваться ей, но тут меня ждал сюрприз, ошибка, потом ещё одна
Чуть подождав я понял что явно что то не так и обратился в поддержку.
Понимаю что у многих сервисов бывают сбои, обычно такие вопросы решаются, в течении дня иногда пытался подключатся, но результат был одинаковый.
На следующий день задал вопрос поддержке и получил довольно исчерпывающий ответ.
Уважаемые менеджеры, зачем было что то предлагать если не можете реализовать?