Сбербанк предложил подключить СберПрайм+. Неудачно пошутил или это для него норма?

На днях получил интересное предложение от Сбербанка, подключить СберПрайм+ всего за 1 рубль на целый год. Предложение реально шикарное и сильно порадовало учитывая что сам задумывался попробовать подписку в работе чтобы сравнить её с подпиской Яндекса и VK

Сбербанк предложил подключить СберПрайм+. Неудачно пошутил или это для него норма? Сбербанк, СберПрайм, Ошибка, Лояльность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Казалось бы пару кликов отделяет меня от того чтобы воспользоваться ей, но тут меня ждал сюрприз, ошибка, потом ещё одна

Сбербанк предложил подключить СберПрайм+. Неудачно пошутил или это для него норма? Сбербанк, СберПрайм, Ошибка, Лояльность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Чуть подождав я понял что явно что то не так и обратился в поддержку.

Сбербанк предложил подключить СберПрайм+. Неудачно пошутил или это для него норма? Сбербанк, СберПрайм, Ошибка, Лояльность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Понимаю что у многих сервисов бывают сбои, обычно такие вопросы решаются, в течении дня иногда пытался подключатся, но результат был одинаковый.


На следующий день задал вопрос поддержке и получил довольно исчерпывающий ответ.

Сбербанк предложил подключить СберПрайм+. Неудачно пошутил или это для него норма? Сбербанк, СберПрайм, Ошибка, Лояльность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Уважаемые менеджеры, зачем было что то предлагать если не можете реализовать?