Сбербанк, перестань!

Один из операторов колцентра сказал:


Это сбой IT-системы Сбербанка и его уже невозможно исправить, эта карта будет с Вами всю жизнь, а возможно и дольше!

Может Pikabu поможет исправить IT-систему Сбербанка?


История эта длится уже скоро четыре года.


Итак, около четырёх лет назад у меня закончилась по сроку действия карточка Сбербанка. Я подал заявку (по телефону) чтоб её перевыпустили и затем приехал на её получение в офис.


Сотрудник банка дал мне бланк заявления на котором надо было заполнить свои ФИО, а текст гласил "прошу выпустить мне новую дебетовую карту с 01 мая 2016 года".


Поскольку я пришел за новой картой - я не понял, что это заявление, что он мне подсунул, - левое, ибо текст заявления полностью соответствовал тому зачем я пришел.


После того как заявление было заполнено, сотрудник банка удалился и принёс мне вместо одной - две карточки.


Одну - мою, на которую, как оказалось, не требовалось заявления.

Вторую - вообще новую, еще одну дебетовую.


Я спросил:

- Занафига мне две карты?

- Вдруг Вам захочется? Берите! Всё бесплатно, всё включено!

В общем я с ним поспорил немножко, но поскольку машина меня ждала припаркованная в очень неудобном месте, то я забрал эту карту и уехал домой.


Я так понимаю сотрудникам надо было план выполнять по впариванию дебетовых карт населению, вот они вторые карты в дополнение к первым и совали всем кому не лень... Ну да не об этом речь...


Дома я сразу зашел в личный кабинет сбербанка и заблокировал её, ну а саму карту - уничтожил.


И вот с тех пор один-два раза в месяц Сбербанк меня долбает СМС и email-отчётами по этой карте. Вот такого вида:

Сбербанк, перестань! IT, Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Дебетовая карта, Длиннопост

На скриншоте видно, что карта не действует уже по сроку действия около полугода.


Обратился в колцентр:

- почему формируются отчёты по заблокированной карте? Можно как-то их отключить? Раз приходит отчёт, следовательно карта - действующая? А мне она не нужна!


- сделать ничего не можем, Вы должны приехать в отделение банка лично, написать заявление о закрытии этой карты!.

Долго собирался с силами и в итоге съездил в отделение, написал требуемое заявление.


Отчеты продолжают приходить, карта действует!


В одно из обращений в колцентр, оператор колцентра высказала предположение что:


- скоро карточка закончится по сроку действия и отчёты перестанут приходить сами собой.

Однако вот уже пол года как карточка кончила действовать, но... она действует!


Как ещё можно убедить сбербанк что у меня нет этой карты, я ей не пользуюсь?

Скриншот предоставить из личного кабинета, что этой карты нет в списке?


Есть у меня такой.

Сбербанк, перестань! IT, Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Дебетовая карта, Длиннопост

Может IT-специалисты сбербанка Pikabu читают? Давайте поможем им разобраться в проблеме?!

Информационная безопасность IT

1.4K постов25.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обязательно к прочтению для авторов:

1. Если вы добавляете пост, утверждающий об утечке данных или наличии дыр в системе, предоставьте ссылку на источники или технически подкованное расследование. Посты из разряда "Какой-то банк слил данные, потому что мне звонили мошенники" будут выноситься в общую ленту.
2. Все вопросы "Как обезопасить сервер\приложение\устройство" - в лигу "Компьютер это просто".

Обязательно к прочтению для всех:

Добавление ссылки разрешено если она не содержит описание коммерческих (платных) продуктов и/или идентификаторов для отслеживания перехода и для доступа не нужен пароль или оплата в т.ч. интернет-ресурсы, каналы (от 3-х тематических видео), блоги, группы, сообщества, СМИ и т.д.


Запрещены политические holy wars.

По решению модератора или администратора сообщества пользователь будет забанен за:

1. Флуд и оскорбление пользователя, в т.ч. провокация спора, флуда, холивара (высказывание без аргументации о конкретной применимости конкретного решения в конкретной ситуации), требование уже данного ответа, распространение сведений порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

2. Публикацию поста/комментария не соответствующего тематике сообщества, в том числе обсуждение администраторов и модераторов сообщества, для этого есть специальное сообщество.

3. За обвинение в киберпреступной деятельности.

4. За нарушение прочих Правил Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий
Попроси их восстановить эту карту по утере. Не меняя срок действия.
раскрыть ветку (13)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Лови тестировщика

раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз тут ветка айтишнегов, то и я вставлю свои 5 копеек. Думаю проблема в том что сберыч ленится делать реконсиляцию по чаще. Скорее тупо марчат карты каким-то флагом а потом на финальном отчёте их тупо вычетают.
раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чот тут непонятного? Сберыч (сорян, имени автор не указал) ленится делать что-то умное в какой-то чаще. И всё.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну судя по плюсам, меня хотя бы трое поняли :)

Автор поста оценил этот комментарий
Помечают карты, а чистят редко.
9
Автор поста оценил этот комментарий
По чаще я и гулять то опасаюсь, не то что реконсиляцией заниматься. Особенно когда темнеет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в темноте легче реконсилировать, никто не видит

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сбербанк карты реконсилировал-реконсилировал, да не выреконселировал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

говорил-говорил эту фразу, да невыговорил!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Они ведь могут и восстановить

раскрыть ветку (2)
34
Автор поста оценил этот комментарий

И после этого слать два отчёта...

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Говорящий ник.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку