Сбербанк, перестань!

Один из операторов колцентра сказал:


Это сбой IT-системы Сбербанка и его уже невозможно исправить, эта карта будет с Вами всю жизнь, а возможно и дольше!

Может Pikabu поможет исправить IT-систему Сбербанка?


История эта длится уже скоро четыре года.


Итак, около четырёх лет назад у меня закончилась по сроку действия карточка Сбербанка. Я подал заявку (по телефону) чтоб её перевыпустили и затем приехал на её получение в офис.


Сотрудник банка дал мне бланк заявления на котором надо было заполнить свои ФИО, а текст гласил "прошу выпустить мне новую дебетовую карту с 01 мая 2016 года".


Поскольку я пришел за новой картой - я не понял, что это заявление, что он мне подсунул, - левое, ибо текст заявления полностью соответствовал тому зачем я пришел.


После того как заявление было заполнено, сотрудник банка удалился и принёс мне вместо одной - две карточки.


Одну - мою, на которую, как оказалось, не требовалось заявления.

Вторую - вообще новую, еще одну дебетовую.


Я спросил:

- Занафига мне две карты?

- Вдруг Вам захочется? Берите! Всё бесплатно, всё включено!

В общем я с ним поспорил немножко, но поскольку машина меня ждала припаркованная в очень неудобном месте, то я забрал эту карту и уехал домой.


Я так понимаю сотрудникам надо было план выполнять по впариванию дебетовых карт населению, вот они вторые карты в дополнение к первым и совали всем кому не лень... Ну да не об этом речь...


Дома я сразу зашел в личный кабинет сбербанка и заблокировал её, ну а саму карту - уничтожил.


И вот с тех пор один-два раза в месяц Сбербанк меня долбает СМС и email-отчётами по этой карте. Вот такого вида:

Сбербанк, перестань! IT, Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Дебетовая карта, Длиннопост

На скриншоте видно, что карта не действует уже по сроку действия около полугода.


Обратился в колцентр:

- почему формируются отчёты по заблокированной карте? Можно как-то их отключить? Раз приходит отчёт, следовательно карта - действующая? А мне она не нужна!


- сделать ничего не можем, Вы должны приехать в отделение банка лично, написать заявление о закрытии этой карты!.

Долго собирался с силами и в итоге съездил в отделение, написал требуемое заявление.


Отчеты продолжают приходить, карта действует!


В одно из обращений в колцентр, оператор колцентра высказала предположение что:


- скоро карточка закончится по сроку действия и отчёты перестанут приходить сами собой.

Однако вот уже пол года как карточка кончила действовать, но... она действует!


Как ещё можно убедить сбербанк что у меня нет этой карты, я ей не пользуюсь?

Скриншот предоставить из личного кабинета, что этой карты нет в списке?


Есть у меня такой.

Сбербанк, перестань! IT, Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Дебетовая карта, Длиннопост

Может IT-специалисты сбербанка Pikabu читают? Давайте поможем им разобраться в проблеме?!

Информационная безопасность IT

1.4K постов25.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обязательно к прочтению для авторов:

1. Если вы добавляете пост, утверждающий об утечке данных или наличии дыр в системе, предоставьте ссылку на источники или технически подкованное расследование. Посты из разряда "Какой-то банк слил данные, потому что мне звонили мошенники" будут выноситься в общую ленту.
2. Все вопросы "Как обезопасить сервер\приложение\устройство" - в лигу "Компьютер это просто".

Обязательно к прочтению для всех:

Добавление ссылки разрешено если она не содержит описание коммерческих (платных) продуктов и/или идентификаторов для отслеживания перехода и для доступа не нужен пароль или оплата в т.ч. интернет-ресурсы, каналы (от 3-х тематических видео), блоги, группы, сообщества, СМИ и т.д.


Запрещены политические holy wars.

По решению модератора или администратора сообщества пользователь будет забанен за:

1. Флуд и оскорбление пользователя, в т.ч. провокация спора, флуда, холивара (высказывание без аргументации о конкретной применимости конкретного решения в конкретной ситуации), требование уже данного ответа, распространение сведений порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

2. Публикацию поста/комментария не соответствующего тематике сообщества, в том числе обсуждение администраторов и модераторов сообщества, для этого есть специальное сообщество.

3. За обвинение в киберпреступной деятельности.

4. За нарушение прочих Правил Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
266
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, скажи спасибо, что за обслуживание несуществующей карты платить не требуют...

Хотя...

раскрыть ветку (14)
122
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кредитка Сбера так висит уже лет пять. Я ей активно пользовался, потом закрыл на ней все задолженности, потом дождался окончания срока действия и разрезал ее нахрен. У меня она висела в личном кабинете, потом спустя полгода с нее списали 750р за годовое обслуживание. Выяснял этот момент со сбербанком - какого так произошло, я ее даже на руки не получил! Сказали, чтобы закрыть карту, мне надо ее получить, т.е оплатить эти 750р, потом спустя пару дней написать заявление на закрытие карты. Послал их нафиг, добивал электронно обращениями, о том что карта мне не нужна и платить за обслуживание не собираюсь. В итоге из личного кабинета она пропала, за годовое обслуживание деньги не списывают - еще бы, счет заблокирован, но ежемесячно по ней приходят отчеты. Сумма 140000р, движения средств нет, карта не видна ни в личном кабинете, ни в приложении, но походу она со мной навечно. Адекватных людей у них видимо нет, раз такое обращение с клиентами

раскрыть ветку (12)
42
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так с МТС. Я жил 2 года в другом городе по работе, снимал квартиру. Интернета в ней не было, так что сам подключал, на своё имя. Потом, когда уезжал, хозяин квартиры попросил на него переоформить договор, чтоб следующим жильцам сразу так и передать квартиру, с всем готовым, что мы и сделали, написав заявление в отделении. Не знаю что потом происходило между МТС и тем собственником, но аж через 1,5 года после моего возвращения, робот МТС стал требовать с меня 3,5т задолженности) Один раз даже человек звонил, на мое замечание что мы переоформили договор, девушка мне сказала что они «отклонили» наше заявление и я должен приехать к ним в отделение того города, чтоб во всем разобраться)) В общем 4 года уже, как пару раз в месяц я сбрасываю звонки от робота МТС, уже даже привык как-то к этому))

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А, вот ты где. Наконец-то я тебя нашёл...
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, тебя нашел робот МТС, тикаi с городу, тобi пiзда...

5
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нельзя просто кинуть его номер в черный список? Или они постоянно с разных номеров звонят
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блокировка карты не равно закрытие кредитного счета.

Это во всех банках так.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Все еще существуют люди, которые думают, что можно разрезать кредитку и счет, привязанный к ней волшебным образом закроется?))))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну поскольку такую тему активно пиарят всякие блогеры, то люди всегда найдутся =)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что надо не карту, а счет закрывать.
Автор поста оценил этот комментарий
Я сначала заблокировал. Хотя и обслуживание было бесплатно. Наигрался, хватит. Срок уже вышел, но отчёты приходят.
Автор поста оценил этот комментарий

Е ещё у тебя, скорее всего висит непогашенный кредит в бюро кредитных историй. Карта не закрыта - значит и кредит не закрыт, хотя задолженности по нему нет.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не непогашенный кредит, а активная кредитная карта.

Автор поста оценил этот комментарий

Не висит, я заказывал выписку.

4
Автор поста оценил этот комментарий

очень может быть что за ее обслуживание списывают с другого счета

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку