Дубликаты не найдены

+2

Это значит, что у них нет банковского терминала, но они принимают деньги переводом на карту через Сбербанк онлайн.


С любовью, ваш. К.О.

раскрыть ветку 2
0

по мне так просто забавно выглядит объявление на тумбочке в палатке )).

0

Ваша лодка подана кэп

Иллюстрация к комментарию
0
Ну не знай. На рынке рыбный ларек. Карты через терминал принимает. Удобно.
0

А что, пару лет уже работает схема. Терминалы не надо

раскрыть ветку 4
+1

И налоги платить не надо)

раскрыть ветку 3
0
Тут дело не только в налогах, сколько в стоимости оборудования и/или стоимости транзакций для продавца
раскрыть ветку 1
-1

Вот поэтому и дали налоговой права контроля за счетами физлиц. Ну одна из причин. Хомячки всё лето истерили...

0
Вполне рабочая схема . По номеру телефона кинул деньги, товар забрал .
Похожие посты
1975

Осторожно, мошенники. Как могут украсть деньги с карты. Способ о котором, к сожалению, нигде не писали

Здравствуйте, пикабушники!

Спустя более чем год, немного придя в себя, решил поделиться с Вами своей историей. Картинок не будет, да и не нужны они тут. История длинная и грустная, расскажу весь ход подробно. До сих пор никто не найден, деньги мне не вернули, так что, устраивайтесь поудобнее, потратите 10-15 минут на чтение, зато возможно мои рекомендации помогут Вам сохранить ваши средства, либо не надо будет платить по чужому кредиту. Если времени нет, переходите сразу к последнему абзацу, где резюмирую необходимые меры предосторожности.

Расскажу Вам, как в июля 2019 года я стал жертвой виртуальных мошенников, заполучивших доступ к моей SIM-карте Мегафон, после чего понес потери в крупном размере, путем вывода неустановленными третьими лицами средств с моих счетов в АльфаБанке и СберБанке. Причем средства вывели не те, что там были. А в одном банке взяли кредит от моего имени, во втором вычистили полностью кредитку.

Теперь подробнее расскажу, как, даже не доверяя никому, никаким звонкам банков и пр, я испытал шок и стресс…

Июльским московским утром 2019 года, выходя утром из дома, как я предположил забыл дома свой телефон. Приехав на работу и просматривая свою электронную почту, я увидел входящее письмо от «noreply» с темой «Документы клиента по кредиту», т.к. кредитов я не брал и письмо было с адреса noreply@alfa-bank.info, подумал, что это спам и даже открывать не стал, т.к. домен адреса отправителя (alfa-bank.info) не совпадал с реальным адресом банка (alfabank.ru), просто поместил письмо в спам. Листая почту дальше, обнаружил письмо уже от Альфа-Банка с темой «Ваша карта заблокирована Банком» с адреса frauddepartment@alfabank.ru, в котором говорилось о блокировке карт и доступа в Альфа-Клик/Мобайл в связи с выявлением сомнительных операций (дословно: «Уважаемый клиент, по карте **** выявлены сомнительные операции, все действующие карты и доступ в Альфа-Клик/Мобайл заблокированы»). Понял, что предыдущее письмо возможно не спам и открыл его, в нем находились файлы-вложения в формате pdf. Открыв которые я узнал, что между мной и АО «АЛЬФА-БАНК» в прошедшую в ночь заключен кредитный договор, а также оформлена страховка заемщика. Договор заключен от моего лица с моими персональными данными, хотя я данный договор не читал, не подписывал и не заключал и никого на это не уполномочивал. Время заключения около 4 часов утра/ночи, когда я спал. Сумма кредита составила почти миллион рублей. Был шокирован данным фактом и понял, что телефон я дома не забыл, а потерял его днем ранее, когда возвращался домой вечером. Предполагаю, что получили кредит, оформили страхование и предприняли попытки к выводу средств неустановленные третьи лица (злоумышленники), завладев моим мобильным телефоном Sony (на базе Android) с установленной в него SIM-картой Мегафон, (данный номер телефона был привязан в т.ч. к АльфаБанку и Сбербанку). О данном факте вечером мною было оставлено заявление в полицию по адресу моей регистрации. Потерял телефон, предположительно когда возвращался домой вечером. Помню последний телефонный разговор, после которого, как мне показалось положил телефон в карман, по факту скорее всего промахнулся и не услышал как уронил. На телефоне была установлена блокировка (установлен закрытый доступ к содержимому) по сложному графическому ключу или отпечатку пальца, исключающий доступ к приложениям, уведомлениям на телефоне, отправке/ чтению СМС и совершению звонков. Пропажу заметил не сразу, т.к. придя домой почти сразу лег спать, а утром торопился на работу и понял, что без него вышел, уже когда выехал на работу. Поэтому сначала и подумал, что забыл телефон дома.

По программе поиска телефона сам телефон был в сети последний раз примерно по моему маршруту следования в районе автозаправки ( Думал вдруг органы запросят видео с заправки. Т.к. позже стало очевидно, что тот кто нашел телефон, скорее всего пришел/остановился у автозаправки и там уже отключил его. Возможно, кто-то нашел телефон и продал таксисту, который там мог ожидать вызов). Но более чем уверен, что никто и не думал запрашивать там видео, да и долго его там не хранят наверное). Далее активность на телефонном номере началась спустя полтора-два часа, но СИМка была уже в другом телефоне (исходящие СМС).

После того, как увидел вышеуказанные входящие письма на электронную почту позвонил в Альфабанк и другие банки, где у меня открыты карты с целью выяснения обстоятельств и блокировки карт, что заняло продолжительное время дозвона и общения с каждым банком. Также в этот же день днем заблокировал Сим-карту у сотового оператора. После этого поехал в офис мегафон за новой СИМ-картой. Предполагаю, что злоумышленники вставили СИМ-карту в свой телефон, после чего каким-то образом смогли зайти (авторизоваться) вместо меня в Приложениях АльфаБанка и Сбербанка, а для этого предполагаю, что они узнали каким-то образом номера моих карт. Т.к. по детализации были видны входящие СМС от АльфаБанка в течение всей ночи.

Претензию в АльфаБанк конечно же написал. Очень подробно интересовались всем подробно. Но по итогу – признать недействительными операции – отказались. Остался я с кредитом наедине.

Также в детализации, которую я взял у оператора, есть исходящее СМС на номер 900 той же ночью и много входящих СМС от номера 900 в течение всей ночи и утра. Данные СМС я не видел. Телефона у меня не было. Звонил в поддержку Сбербанка. Для блокировки карт и доступа, мне сказали, что было осуществлено закрытие моего вклада, находящегося у них и эти деньги были переведены на мою дебетовую карту с телефона Хуавей, к счастью, хоть эти деньги остались на карте. Для справки, у меня были всегда телефоны марки Сони и после случая взял другой более старый телефон Сони. Я подумал, что деньги вывести не смогли или не успели и оставил обращение об аннулировании закрытия вклада, т.к. я этого не делал и не хотел терять проценты. Полиция сказала, что раз не вывели деньги со вклада, то этот случай не будет расследоваться. На следующий день заказал перевыпуск карт (дебетовой (на которую перевели сумму со вклада) и кредитной (была у меня еще кредитная карта с лимитом несколько сотен тысяч рублей) в отделении Сбербанка, спустя несколько дней я получил карты и восстановил доступ в сбербанк онлайн. Когда зашел с телефона в приложение Сбербанк увидел, что на кредитной карте осталось доступно для трат только 210 рублей. Сразу же позвонил по номеру 900 и сообщил об этом, где мне подтвердили, что той злополучной ночью с данной карты были совершены операции по выводу средств. Я сразу же заехал в отделение Сбербанка и написал соответствующее заявление. Данные операции по картам и счетам не проводил, никого не уполномочивал.

Самое удивительное во всей этой истории то, что сами банковские карты не терял, никому не передавал, их данные, цифры с обратной стороны (код безопасности CVV2 или CVC2) или ПИН-коды не сообщал. Эти карты до сих пор есть у меня. Специально не стал их выкидывать или уничтожать, чтобы можно было опровергнуть факт утраты. В итоге еще раз обратился в тоже самое отделение полиции, т.к. до этого не знал, что были выведены средства с кредитной карты Сбербанка (лимит карты был мной не тронут, я ей редко пользовался, была скорее как "на всякий случай" или иногда бронирование требуется именно по кредитной, а не дебетовой карте). В Отделении полиции сказали подождать, доп.бумаги не взяли, сказали дождаться, когда кто-то возьмет мое заявление/дело по первому обращению ( к тому времени прошло уже 5 дней) . Еще через 2 дня вечером со мной связался сотрудник правоохранительных органов (следователь), о том что необходимо подойти для предоставления дополнительных документов. На след день я явился в отделение полиции и предоставил собранные материалы по АльфаБанку, а также сообщил касаемо нового эпизода по Сбербанку, мне сказали, что будет рассматриваться отдельно, а не совместно и поэтому необходимо написать новое заявление, что я и сделал сразу же.

Спустя примерно дней 20 зашел около 20 часов в полицию, чтобы передать материалы (в т.ч. ответ от банка), но на проходной не пустили, сказали прийти в рабочее время с 9 до 18. На след день не получалось никак зайти, зашел через день утром. Ответ от сбербанка в отделение полиции предоставил Начальнику розыска. По информации от Сбербанка хронология была следующая: было установлено приложение на новое устройство, введен номер карты, введен СМС код подтверждения, создан новый пин-код, далее карта добавлена в Google Pay, через устройство самообслуживания (банкомат) были сняты средства без использования карты, бесконтактно, посредством телефона с NFC на всю доступную по кредитке сумму. Даже сказали номер и адрес Банкомата и пообещали сохранить с него видео. Но сказали, что все данные дадут только следствию

Судя по истории операций в Сбербанке, была попытка оплатить мобильную связь (МТС?), но оплата не прошла. Также, судя по выписке была оплату в пользу Авиакомпании Победа (4 оплаты на 7500, 7500, 6500, 9500 рублей) на общую сумму 31 000 рублей. Неофициально удалось выяснить, что билеты на такую сумму в тот день не покупались. Из всех четырех сумм, в тот день была только одна похожая сумма, но там мама купила билет по своей карте для ребенка.

Подал 4 обращения в сбербанке:

1ое по вкладу (что закрыли досрочно и перевели на карту);

2ое по кредитной карте (совершение расходов, переводов, снятий);

3-е и 4-е на оспаривание отказа по первым двум через Омбудсмена Сбербанка .

К слову, Сбербанк тоже отказал, но ответил более доброжелательно что ли.


В АльфаБанке полученный кредит (банк создал новый счет и перевели деньги на него) был потрачен на страхование моей жизни (обычно банк навязывает эту услугу «автоматом»), а также совершены переводы на карты Сбербанка и Кивибанка на сумму несколько сотен тысяч рублей. Также банк взыскал комиссию за каждый перевод и начал начислять проценты по кредиту.

Задолженности я не гасил, ждал ответа банков и надеялся, что отменят операции или возместят денежные средства. Но после ответов банков понял, что все долги останутся на мне.

Для любителей цифр, итого,в Альфе взят кредит примерно на 750 000 рублей (в т.ч. около 54 тысяч руб за страховку, которую позже, удалось полностью вернуть). Переводы с комиссией составили около 200 тысяч рублей. Гасить мне их пришлось уже с процентами. В Сбербанке от кредитного лимита чуть более 300 тысяч рублей, осталось доступно всего 210 рублей. С учетом процентов за переводы и снятие по кредитной карте я погасил сумму большую, чем был изначально лимит по кредитке. Итого весь ущерб от действий мошенников составил для меня более чем полмиллиона рублей рублей, а также неполученные проценты из-за досрочно закрытого вклада. Для меня это очень большие суммы и сам бы я не смог рассчитаться несколько лет точно. Гасить задолженности мне пришлось досрочно, чтобы не дожидаться дальнейшего роста задолженности (а по кредитной карте это около 25% годовых), а также не портить себе кредитную историю просрочками оплаты. Гасил денежными средствами (буквально незадолго до этого) полученными моей семьей по наследству от отца, эти денежные средства я своими не считал, а хотел передать своей матери (вдове отца), но т.к. прямо сейчас они были ей не нужны, хотели сберечь, я решил их сохранить, разместив на вкладе (на полгода) в сбербанке. Но мошенники закрыли данный вклад досрочно, через месяц после открытия, таким образом я потерял еще около 2500 рублей процентов за месяц, которые денежные средства находились на вкладе. Но так как вклад под 6% на 6 месяцев был закрыт досрочно, банк начислил около 5 рублей процентов только.


Предполагаю, что если бы я был родственник какого-то высокопоставленного главы южного региона России, возможно, всех нашли бы очень быстро и в течение пары дней принесли бы извинения. Нашлись бы сразу и записи с камер, и удалось бы выяснить на кого оформлялись покупки в АК Победа, можно было бы опросить этих людей, каким образом они купили билеты или доп.услуги, либо видео с аэропорта. Также есть место, где работал телефон последний раз (АЗС), наверняка бы что-то было бы и на видео с нее, например, таксист нашедший телефон, где его уже выключили и он перестал передавать данные о своем местонахождении.


На основании вышеизложенного очевидно, что имеет место новая схема мошенничества, без якобы звонков от банка, без кражи банковских карт или их данных, без установки сомнительных приложений на телефон. О том, что только завладев одной лишь СИМ-картой можно взять кредит, снять деньги в банкомате, сделать переводы, купить билеты и пр., я ранее не знал и о таких мошенничествах не писали в СМИ. Получается мошенники сами узнали каким-то образом номера моих карт, то ли путем покупки базы данных банков (сейчас не секрет, что можно купить базу данных клиентов почти любого крупного банка, в т.ч. с кодовыми словами, номерами счетов и персональными данными), то ли смогли найти у меня на телефоне, хотя он и был заблокирован. Кстати, когда они установили СИМ-карту в свой телефон, они взломали и вошли в один из самых типа самых защищенных мессенджеров (т.к. код подтверждения для входа тоже приходит на номер телефона) и могли видеть все мои частные переписки, которые загрузились с сервера, а также раздел «избранное», где я не утверждаю, но допускаю, что мог когда-то сохранить только для себя фотографию своей карты(карт), но, если такие фото и были, то карты там бы были только с лицевой стороны!

Есть IMEI моего утерянного телефона Sony. IP адрес телефона мошенников (Телеграм показывал его при сеансе, а также что телефон мошенников - Samsung Galaxy A5 (2017), Android 8.0, с которого вошли в мессенджер с другого устройства (причем активны были в нем еще несколько дней, т.к. завершить их сеанс я не мог, т.к. с нового устройства при входе в мессенджер это сделать нельзя. Пришлось удалять полностью аккаунт. Хорошо никому не стали еще писатьот моего имени с просьбой перевода средств. Думаю, что наверняка можно как-то отследить с какого устройства заходили (ведь в него вставили мою СИМ-карту), IMEI этого телефона, какие сим-карты были в нем ранее или какие абонентские номера находились рядом с ним, на кого оформлены, кому принадлежит номер телефона на который пытались оплатить, где он находился, где находилась территориально моя сим-карта в новом телефоне. Но опять же, нашли бы, только если бы кому-то высокопоставленному это было бы надо. Мое же заявление просто несколько дней лежало в полиции, и по разговорам с сотрудниками я понял (а они это и не скрывали) шанса найти нет, они особо даже и не ищут, и даже данные от Альфабанка и Сбербанка им типа просто так не дают. Хотя казалось бы во всей этой истории столько было ниточек, за которые можно было бы подергать и попытаться распутать.

В итоге я пытался сделать все от меня зависящее, подавал обращение в Альфа-Банк и Сбербанк, полицию, управление «К» МВД через сайт мвд.рф , писал и в ЦБ РФ (но там тоже сказали, что помочь не могут и посоветовали обратиться в правоохранительные органы).


Да, кстати, оба банка отказали, сославшись, что со своей стороны они добросовестно выполняли свои обязательства, выдавая мне кредит и позволяя выводить деньги с моих счетов. Т.к. я подписал согласие на подключение к интернет/мобильному банку, по которому код из СМС – является моей простой электронной подписью. Типа банк не мог не провести операции, которые для него выполнял как бы я.

Помните, что давая свое согласие на подключение интернет-банка или мобильного банка, которое сейчас, как правило, стандартное при получении банковских карт вы позволяете проводить операции по вашим счетам только благодаря СМС-кам. Вряд ли кто-то отказывается сейчас от их использования, проводя все операции только через банкоматы или отделения банка.

А если я не согласен с отказом банков и данные выполнял не я – порекомендовал обращаться в полицию.

Кстати, были еще счета в не самых популярных банках, но их не тронули, может потому что денег там не было, либо отработана схема была только по крупным банкам.


Таким образом, резюмируя:

1. предодобренные кредиты, которые висят у Вас в мобильных банках – зло. Хотя кажется, что и удобно, вдруг что, то для взятия которого не надо даже ничего заполнять и ждать одобрения. Они уже «предварительно одобрены банком» для Вас. Остается только нажать кнопку «получить» и средства сразу становятся доступны к пользованию и тратам.
2. Обязательно ставьте пароль на SIM-карту. Сейчас, к сожалению, редко кто его использует, чем и воспользовались в моем случае мошенники. Я тоже больше внимания уделял блокировке самого телефона, а не симки. Поэтому включайте пароль на SIM и меняйте его со стандартного 0000 на другой. По сути заполучив только СИМ-карту мошенникам не составляет труда узнать номер телефона, а по нему пробить по базам основных банков, продаваемым в даркнете номера карт или счетов. К слову у Рокетбанка вообще чтобы войти в приложение, использовался только номер телефона.
3. Лучше не хранить номера и/или фото даже лицевой стороны карт нигде, ни в телефоне, ни на SD-карте, не в мессенджерах. Про то, что не хранить фото или данные обратной стороны карт – это также само собой. Здесь может небольшой плюс iOS устройств, где фото сохраняются только на внутреннюю память. Но и минус, что нельзя быстро достать microSD и быстро скопировать на ПК. Ну и можно взломать через iCloud.
4. Если Ваш номер моб. телефона вдруг стал заблокирован, сразу блокируйте все свои карты. К сожалению, это также не сразу может быть понятным, если мессенджеры на телефоне работают по Wi-Fi и сами вы никому не звоните часто. Позже прочел немного похожую схему, но там даже СИМ-карта не была утрачена, ее просто получили в офисе сотового оператора по поддельной доверенности, якобы выданной владельцем. Но в данной ситуации хотя бы небольшие, но есть шансы попробовать отсудить что-либо у оператора связи, который выдал третьему лицу СИМ-карту. Хотя, наверняка, тоже трудно доказать будет, что доверенность левая…


Вот такая вот нерадостная история. Когда за один день вся жизнь меняется. У меня правда это было два удара. Второй, когда при получении перевыпущенных карт у Сбербанка узнал, что кредитная карта полностью пустая. Череда совпадений. Ведь телефон не просто нашли, отключили и выбросили симку, да сдали аппарат в ломбард. А в течение ограничпенного времени, ночью провернули столько оперативных действий с СИМ-картой. Как будто либо телефон сразу нашел мошенник, либо кто-то быстро продал кому-то, кто уже знал что делать не только с телефоном, но и незаблокированной СИМкой, либо кому ее отдать..


Спасибо, что дочитали, надеюсь будет Вам полезно.


Всем добра! Будьте здоровы.

Показать полностью
3606

Крик души клиента Сбер - всего

Обращение к бл#дскому Сберу:


Взял ипотеку 13 лет назад в Вашем бл#дском банке, зарплату получаю в Вашем бл#дском банке, 3-й год оформляю страховку на остаток суммы по ипотеке в Вашей бл#дской страховой компании через Ваш бл#дский ДомКлик, обременение не снималось. Какого спрашивается х#я Ваш бл#дский Банк не принимает ГОТОВЫЙ, оплаченный со счета в Вашем бл#дском банке, полис страхования с указанием всех реквизитов, адреса, ФИО и т.д., с отпиской:


"Полис страхования недвижимости, приобретённый вами в Сбербанк Страхование, не может быть принят из-за отсутствия в банке документов, подтверждающих право собственности на застрахованную недвижимость. Чтобы избежать начисления неустойки по кредиту, предоставьте в банк документы, подтверждающие оформление объекта недвижимости в собственность." 


Что это за Гребаный ты Греф?

136

Ответ на пост «Ростелеком сливает наши данные» 

Не только на этот пост, но и на много-много других.
Я работаю в кол-центрах уже без малого 8 лет, упомянула об этом в комменте, и добавилось аж 2 подписчика, которые ожидают пост о сливах данных в КЦ. Ну что ж, исполняю.
Сразу скажу, что с безопасностью ваших данных в любой компании, Сбер это, Ростелеком или какая еще - это большая-большая проблема. Не важно, маленькая компания, большая компания, грешки были у 99,99% компаний , которые мы, как кол-центр обслуживали. ТОЛЬКО ОДНА на моей практике позаботилась о личных данных. И с моей точки зрения решить проблему не не могут, а просто не хотят.
Пролог.
Я с Украины, и в кол-центр попала во время беременности, считала, что это менее нервная работа, чем стоять за станками. (боже мой, какая наивность). Ну да ладно, со временем я в этой сфере и осталась и совсем ничуть не жалею, т.к. уже давно не сижу на линии, и занимаюсь руководством. (но это совсем другая история).
И вот чего я совсем не ожидала, что ВСЕ проекты будут российскими. 100%. Хотя это вполне логично, вести бизнес, платить аренду, платить зарплаты гораздо дешевле здесь, чем в России. При этом у нас на тот момент была ужасающая ситуация с официальным трудоустройством (официально можно устроиться только в гос учреждениях), сейчас уже не так, но на тот момент никто на собеседованиях даже и вопросы не задавал. официальной работы просто не было. Ежу понятно, еще экономия на отпусках, соц выплатах, отчислениях в пенсионный и т д. На тот момент я лично работала на следующих проектах: Ростелеком (опросы, качество обслуживания + продажи услуг телевидение и интернета + продажа доп услуг к телевидению (перемотка, запись и т п), Сады России (горячая линия), ГетТакси (горячая линия для водителей), Просто Деньги ( микрозаймы клятые, горячая линия, заполнение заявок желающих на оформление заяйма), Домашние Деньги ( та же история). Компании невыгодно иметь свой собственный кол-центр, это дорого, время- и трудо- затратно, гораздо легче кого-то нанять и песочить , выставляя санкции. Так и поступают большинство компаний на рынке.  Даже на позиции оператор я УЖЕ видела все номера телефонов, которые звонили, или которым звонила я. В программе-телефонии кол-центра, в котором я работала, не было функции скрытия номера.  Через некоторое время (14-ый год, истерия на все аяяй российское) мы благополучно закрываемся и переходим на удаленку. На удаленку перешли не только мы, а процентов 80% кол-центров, которые функционировали. Меня перевели в супервайзеры  и я получила администраторский доступ. В нашем КЦ было еще 4 таких позиции. Уже на этот момент я могла выгрузить логи работы абсолютно всех сотрудников, и отдельной кнопочкой СКАЧАТЬ все эти данные в ексель формате.  ВСЕ. за любое время. НИКТО за этим не следил, хотя мы были филиалом огромного и еще ныне существующего кол-центра, у которого сейчас штат более тысячи сотрудников, и обслуживающего крупнейшие компании.  За этим просто не следили. На тот момент на сколько я знаю, никто из нас эти данные не качал, и не продавал.
Со временем, удаленные кол-центры стали набирать огромные обороты, большинство удаленку заценили, потому что экономия на аренде, технике, программах, свет , интернет , налоги. В удаленных КЦ работают интернациональные команды: Беларусь, Украина, Казахстан, Таджикистан (ну тут гораздо реже, мессенджеры им режут, интернет ужасный).  Появились десятки тысяч кол-центров без регистрации какой-либо юридической, которые дают себе названия, идут в чаты по удаленной работе в кц, постят объявления, ищут заказчиков, операторов и начинают работу уровнем организации "на коленке". Огромная теневая сфера, дешевые срм-системы, дешевый наемный труд, небывалый демпинг и цен и зарплат. и кидалово. на всем. В каждом КЦ наемные сотрудники без каких-либо гарантий, неофициально трудоустроенные, имеющие доступ к сотни тысяч контактов в базах. интернет-магазины, банки, провайдеры связи, все, в целях экономии ищут подешевле даже без заключения договора. По итогу сотни тысяч наемных сотрудников качают, и в последнее время все чаще продают личные данные, покупатели баз сами пишут оператором, руководителям, супервайзерам в этих чатах, сливаются готовые лиды (продажи товаров, услуг). Ежедневно качается, выгружается. А иначе как? Почти любая компания, с которой заключается договор работает со своей срм-системой, и в этой срм администраторы в любом случае видят номера.а иногда и операторы! сотни операторов. И такое тоже видела.
Отдельный плохой разговор про Альфа-Банк, который всех достал , некоторые считают, что успешно борются с АльфаБанком высылая жалобы, гоняя их специалистов по рынкам (гдето было в горячем) и так далее, на самом деле НЕТ. вас как доставали, так и будут доставать. Объясню почему.
У Альфа-Банк есть партнерская программа по счетам и кредитным картам, требования к ним таковы: вы показываете свои сайты, где будет размещена реклама (у этих сайтов должны быть просмотры уникальные, выдача в гугле, и еще много много чего, нагуглить может каждый), и за каждую карту, полученную и активированную(!) по рекламе на этом сайте партнер получит 3 тыс рублей. Но все пошло наперекосяк. Почему?
да потому что партнеры хитрят, а Альфа-Банк ну никак не контролирует вопрос.
что делают? покупают дешевую базу контактов (0,5-1 р контакт), нанимают операторов, и загружают на холодный прозвон, и вы получаете ваши звонки с предложением воспользоваться услугами Аьфа-Банка.Согласных клиентов оформляют по партнерской ссылке. ВСЕ. И не важно, в ЧС ли вы у Альфа-Банка, сколько раз вы туда нажаловались, сколько раз вы погоняли представителей банка по Рынкам в поиске вашей прекрасной личности для оформления счета. Потому что вам звонит не Альфа Банк. А сотни, тысячи контор без названия и регистрации. Вам звонили..звонят и будут звонить. Потому что читайте начало истории: ваши контакты при каждой операции будут проданы, перепроданы, и еще раз перепроданы, и 2. их покупали, покупают и будут покупать. Это бесконечный процесс.
и напоследок, один хороший разговор про компанию, которая бдит личные данные клиентов. Тинькофф. Неожиданно?
1. чтобы пойти работать в тинькофф, вы должны пройти службу безопасности, вас тщательно проверят по всем базам. У меня много сотрудников эту проверку просто не проходили.
2. все партнерские кол-центры работают исключительно через рабочий стол тинькофф-банка. Никаких своих телефоний и срм, только их система с интегрированной звонилкой, и номер нигде не светится.
3. у сотрудников с администраторским доступов скрыты все личные данные. От номера до паспорта и заявленного дохода.
за 8 лет мне встретилась только ОДНА компания с заботой о личных данных.
мораль? нет ее.
Выход из ситуации? А нет его.
Извините, что длинно)

Показать полностью
1303

Техподдержка Сбера

Предистория.
получил я как то от сбербанкам вот такое уведомление.

[18.09.2020 в 09:00]
🎉 Поздравляем, вам повезло!
Ваши покупки по карте Visa Сбербанка на АЗС «ЛУКОЙЛ» за период с 27.08.2020 по 16.09.2020 стали счастливыми! За них вы получите 2475 СПАСИБО. Продолжайте оплачивать картой Visa Сбербанка покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» до 27.11.2020 и получите возможность стать обладателем до 1 000 000 бонусов СПАСИБО и подарков от партнёров Программы. Имеются ограничения.

Время шло, а я все ждал. Когда же можно будет воспользоваться халявным бензинчеком или поемть в БК.
Но баллы так и не начислялись. Дай думаю напишу в чат техподдержки сбербанка. Но не тут то было)

Техподдержка Сбера Сбербанк, Сбербанк онлайн, Бонусы Спасибо от Сбербанка, Длиннопост
Техподдержка Сбера Сбербанк, Сбербанк онлайн, Бонусы Спасибо от Сбербанка, Длиннопост
Техподдержка Сбера Сбербанк, Сбербанк онлайн, Бонусы Спасибо от Сбербанка, Длиннопост
Техподдержка Сбера Сбербанк, Сбербанк онлайн, Бонусы Спасибо от Сбербанка, Длиннопост
Техподдержка Сбера Сбербанк, Сбербанк онлайн, Бонусы Спасибо от Сбербанка, Длиннопост
Техподдержка Сбера Сбербанк, Сбербанк онлайн, Бонусы Спасибо от Сбербанка, Длиннопост
Показать полностью 6
65

Ответ alltaets в «Ростелеком сливает наши данные» 

Не совсем в тему, просто прочитал про реакцию на отказ разговаривать, и вспомнилось.

Хреновый шаблон у этой тетечки. Видимо потому что новички в этом деле. Вот у моего сотового оператора работают профессионалы, которые регулярно звонят со своим спамом, предлагая одно и то же. И диалог с ними напоминает рпг с крайне хреновой системой диалогов:

-Здравствуйте, компания Актив, вам удобно разговаривать?

-Да.

-Вы наш очень давний клиент мы специально для вас придумали супервыгодный тариф условия такие-то платите вы столько-то, подключаете? Да?

-Нет

-Вы наверное не поняли, это очень выгодный тариф условия такие-то, подключаем, да?

-Нет.

-Но почему, вы многое упускаете, ведь там условия такие-то, подключаем? да?

-Нет!

-Но этот тариф лучше вашего, условия такие-то, подключаем? Да?

-Нет! Вешаю трубку.


На следующий день звонят опять:

-Здравствуйте, компания Актив, вам удобно разговаривать?

-Нет.

-Это займет всего минуту, вы наш очень давний клиент мы специально для вас придумали супервыгодный тариф условия такие-то платите вы столько-то, подключаете? Да?

-Вешаю трубку.


Звонят примерно два раза в неделю. Я уже вешаю трубку сразу как слышу что это компания актив, но меня это уже немного начинает раздражать. Хотя, вообще, я человек спокойный.

И причем я реально их давний клиент. Номером пользуюсь лет 15 наверное. Но вот от этих вот "так как вы давно платите нам деньги мы решили что было бы неплохо что бы вы платили нам побольше денег" уже появляются мысли уйти к другому оператору. Пока только мысли.

163

Ответ на пост «Ростелеком сливает наши данные» 

На днях делал заказ в интернет магазине, договорились с менеджером о дне и времени доставки, доставка должна была осуществляться курьером.
Как вы думаете, как я догадался, какая служба доставки мне его привезёт?
Уже на следующий день мне позвонила тётя из службы безопасности сбербанка, даже раньше чем курьер.
И снова СДЭК в своём репертуаре! Как всегда, слил все данные.
Отдельно стоит наверное рассказать о разговоре с СБ.
Они там видимо уже настолько привыкли, что все их слушают и внимают им, поэтому, когда я ответил отрицательно на вопрос "удобно ли мне разговаривать", случился разрыв шаблона, и тетечка подзависла на несколько секунд.
Затем возмущённо спросила, "а по какой причине, вы не можете разговаривать?" Тут уже я немного охренел, мне что, перед ней, ещё и оправдываться надо???
Потом она видимо отдуплилась, что хню сморозила, сказала, ждите смс с номера 900 о списании 9000 и бросила трубку.
Пойду теперь наверное оформлять карту сбера, привяжу к ней свой номер и буду ждать смс...

3359

Ростелеком сливает наши данные

Пару минут назад позвонили с номера +7 (495) 228-47-03
Представились специалистом из Сбербанка!
- Алексей Сергеевич Ковалев, вас блаблабла, специалист Сбербанка. 15 минут назад вы с карточки производили какие либо операции на карту ВТБ на имя Иванова Ростелекома Пидорасовича?
- Нет
- Приняли. Буквально 10 минут назад с вашей карты были списаны деньги, вы подтверждаете это?
- Нет
- Приняли. Скажите пожалуйста, вы не потеряли доступ к карте?
- Нет.
- Приняли. А вы не давали кому либо свою карточку?
- У меня нет Карты Сбербанка.
- Приняли. А вы.... может быть у вас раньше была карта Сбербанка?
- Нет.
И гудки.

Казалось бы, при чем тут Ростелеком?
У меня с ними был договор на интернет, и проблемка в том, что вместо имени Александр, они вбили имя Алексей в договор.

Ростелеком, вы за сколько свои базы продаёте в поддержку Сбербанка на места не столь удалённые?

191

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: