Сбербанк. Очередной лайфхак.

Сбербанк. Очередной лайфхак. Сбербанк, Лайфхак, Потребители, Длиннопост

Дисклеймер: пост не является рекламным, речь идёт о российской службе поддержки Сбербанка.

________

Многие из нас являются клиентами Сбербанка: пользуются банковскими картами, берут кредиты или просто хранят в этом банке свои сбережения.

________

Время от времени у нас возникают вопросы, самостоятельно найти ответы на которые в силах лишь единицы. Как раз для тех, кто испытывает трудности в поиске решения проблемы, не первый год функционирует контактный центр.

________

Так вот, те кто уже обращался в контактный центр за помощью, наверное, обратили внимание на не совсем удобный интерфейс, требующий в тональном режиме вводить цифры нужных категорий, подкатегорий и подподкатегорий. Бесит то, что нажав неверную цифру, приходится проходить эту нудную процедуру заново.

________

На этот случай есть небольшой лайфхак - после начала разговора электронного помощника нужно дважды с небольшой задержкой нажать цифру «0». Эта комбинация сразу переведёт Вас на свободного специалиста контактного центра, который, при необходимости, перенаправит звонок по компетенции.

________

Надеюсь, мой совет Вам пригодится.

Лайфхак

1.7K постов23.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Блокировка допускается в случае нарушения правил сайта Pikabu, а также в случаях:

Целенаправленного издевательств над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Вашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";

Добавления нетематических постов в сообщество;

Добавления спама.