Сбербанк. Очередной лайфхак.
Дисклеймер: пост не является рекламным, речь идёт о российской службе поддержки Сбербанка.
________
Многие из нас являются клиентами Сбербанка: пользуются банковскими картами, берут кредиты или просто хранят в этом банке свои сбережения.
________
Время от времени у нас возникают вопросы, самостоятельно найти ответы на которые в силах лишь единицы. Как раз для тех, кто испытывает трудности в поиске решения проблемы, не первый год функционирует контактный центр.
________
Так вот, те кто уже обращался в контактный центр за помощью, наверное, обратили внимание на не совсем удобный интерфейс, требующий в тональном режиме вводить цифры нужных категорий, подкатегорий и подподкатегорий. Бесит то, что нажав неверную цифру, приходится проходить эту нудную процедуру заново.
________
На этот случай есть небольшой лайфхак - после начала разговора электронного помощника нужно дважды с небольшой задержкой нажать цифру «0». Эта комбинация сразу переведёт Вас на свободного специалиста контактного центра, который, при необходимости, перенаправит звонок по компетенции.
________
Надеюсь, мой совет Вам пригодится.
Лайфхак
1.7K постов23.6K подписчиков
Правила сообщества
Блокировка допускается в случае нарушения правил сайта Pikabu, а также в случаях:
Целенаправленного издевательств над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Вашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";
Добавления нетематических постов в сообщество;
Добавления спама.