Сбербанк: ништяки и деградация

Привет, Пикабу. Буду краток.


Зайдите в свой (если есть) Сбербанк-онлайн и закажите карту МИР. Она бесплатная, на 5 лет. С перевыпуском.


А теперь о плохом. Пришел я получать эту карту. Называется она "Пенсионная" (обратите внимание). Ну, пришел получать, значит.


Девушка мне предоставила карту, повелела расписаться в заявлении о получении, и сообщила - что надо подойти к "Оле", которая стоит у терминалов. На мой вопрос - зачем??? - сотрудник сбербанка сообщила, что это обязательно надо сделать, чтобы Оля активировала вручную карту.


Ну, зная эти тонкости, и про себя немного смеясь, подхожу к Оле (кстати, классная девка - видимо, они набирают именно таких) и говорю - мне тут карту выдали, сказали, что без вас она не заработает. И после этого начался трэш.


Она суёт карту в терминал, потом начинает вводить свой уникальный ПИН (сотрудника), потом он, якобы, её активирует. Я ей задаю вопрос: Оля, а Вы в курсе, что карта у меня уже активирована и присутствует в списке карт сбербанк-онлайн? На что мне Оля заявляет - быть такого не может, только я могу карты активировать [facepalm].


Более того, после того, как Оля активировала мою активированную карту, она пошла дальше -  она решила подключить мне мобильный банк. На вопрос: я Вас просил это делать? Последовал ответ: потом отключите... Я ей прошептал - к тебе приду.


Вы думаете это всё?... Отнюдь.


Эта Оля сбросила все пароли в интернет-банке. На вопрос: нахуя? - ответа не последовало. Всучила чек с логином/паролем. Ну не дура, а?


PS являюсь клиентом ВТБ блядь банка лет 10... постоянно обновления пластиковой карты. Последние обновы происходили так: дают конверт, спрашивают : "Сами сообразите что надо сделать?" - и до свидания. Да, так и надо. Я пришел просто забрать карту.


А Оля тут не при чём! )


PPS Забыл добавить! Эта Оля сказала, что на эту карту надо обязательно положить 500 руб. ЯЧ ей сказал, что у меня нет 500!


Так что вы думаете... она пошла к себе в сумку и достала 500 руб. Положили на карту, потом в соседнем сняли. Этого манёвра я не понял.


PPS Минусаторы Сбера - приветствую. Всё равно всем рты не заткнёте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это же Сбербанк. Филиал ада.

раскрыть ветку (30)
10
Автор поста оценил этот комментарий

это не филиал, а долбанутые инструкции для сотрудников. активировать достаточно просто баланс карты запросить в банкомате. а тут развод походу на подключение мобильного банка с абонентской платой.

раскрыть ветку (28)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не инструкции а планы. По хорошему Оля должна объяснить и уговорить подключить всю тряхомудию, а по факту проще все за клиента сделать молча и выполнить план. А 500 наверняка какая то активность по карте что тоже стоит в планах.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно карту завел ещё одну (не скажу какую,но не сбер), так я прямым текстом у парня который мне ее активировал спросил "чё мне нужно сделать чтоб тебе денег за это дали" И вот как раз в эти обязательные действия входит пополнить счёт минимум на 500₽ и подключить мобильный банк)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

подключала карту к росфинмониторингу ))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Что подпадает под мошенничество.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

навязывание услуг не мошенничество

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такие клиенты всегда в минусах,но непонятно почему. Ведь называют вещи своими именами. Клоака она и в Африке клоака.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку