Сбербанк: ништяки и деградация

Привет, Пикабу. Буду краток.


Зайдите в свой (если есть) Сбербанк-онлайн и закажите карту МИР. Она бесплатная, на 5 лет. С перевыпуском.


А теперь о плохом. Пришел я получать эту карту. Называется она "Пенсионная" (обратите внимание). Ну, пришел получать, значит.


Девушка мне предоставила карту, повелела расписаться в заявлении о получении, и сообщила - что надо подойти к "Оле", которая стоит у терминалов. На мой вопрос - зачем??? - сотрудник сбербанка сообщила, что это обязательно надо сделать, чтобы Оля активировала вручную карту.


Ну, зная эти тонкости, и про себя немного смеясь, подхожу к Оле (кстати, классная девка - видимо, они набирают именно таких) и говорю - мне тут карту выдали, сказали, что без вас она не заработает. И после этого начался трэш.


Она суёт карту в терминал, потом начинает вводить свой уникальный ПИН (сотрудника), потом он, якобы, её активирует. Я ей задаю вопрос: Оля, а Вы в курсе, что карта у меня уже активирована и присутствует в списке карт сбербанк-онлайн? На что мне Оля заявляет - быть такого не может, только я могу карты активировать [facepalm].


Более того, после того, как Оля активировала мою активированную карту, она пошла дальше -  она решила подключить мне мобильный банк. На вопрос: я Вас просил это делать? Последовал ответ: потом отключите... Я ей прошептал - к тебе приду.


Вы думаете это всё?... Отнюдь.


Эта Оля сбросила все пароли в интернет-банке. На вопрос: нахуя? - ответа не последовало. Всучила чек с логином/паролем. Ну не дура, а?


PS являюсь клиентом ВТБ блядь банка лет 10... постоянно обновления пластиковой карты. Последние обновы происходили так: дают конверт, спрашивают : "Сами сообразите что надо сделать?" - и до свидания. Да, так и надо. Я пришел просто забрать карту.


А Оля тут не при чём! )


PPS Забыл добавить! Эта Оля сказала, что на эту карту надо обязательно положить 500 руб. ЯЧ ей сказал, что у меня нет 500!


Так что вы думаете... она пошла к себе в сумку и достала 500 руб. Положили на карту, потом в соседнем сняли. Этого манёвра я не понял.


PPS Минусаторы Сбера - приветствую. Всё равно всем рты не заткнёте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогичная ситуация была недавно. Только заказывала обычную карту дебетовую (вроде так называется). Моменты, которые удивили:
- спросили, буду ли отдельно (почти за косарь) оплачивать защиту от снятия денег с карты другими лицами О.о я от природы тугодум, и сразу не догадалась спросить "а что без этого вы не гарантируете сохранность моих денег?"
- выдали мне еще одну карту на кой-то хрен. Без моего имени даже, сказали, что она работает бесплатно целый год! (вот спасибо, щщедрость то какая) И что она обязательна при получении дебетовой. Океееей...
- отправили к тому самому консультанту Оле (который в моем случае был Сергеем). Он мне вообще не пояснял сути всех манипуляций, которые проводил с картой, но хоть помог приложение активировать на тлф. Ага. С подключением моб.банка, с переводом 500 рублей, подключением смс-оповещений и все такое прочее. Потом еще и набрал какой-то свой код внутренний, чтобы было ясно, кто обдурил очередного клиента.
Посмотрела я на этого Сергея, как на дурочка, и при нем же отрубили и мобильный банк, и карту навязанную заблокировала.
Вот нафига так делать? При этом ладно я молодая и шарю более-менее в том, где и что он нажимал. Но за старшее поколение, которое успело освоить смартфоны, но не успело привыкнуть к таким разводами на бабки, обидно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку