1566

Сбербанк: ништяки и деградация

Привет, Пикабу. Буду краток.


Зайдите в свой (если есть) Сбербанк-онлайн и закажите карту МИР. Она бесплатная, на 5 лет. С перевыпуском.


А теперь о плохом. Пришел я получать эту карту. Называется она "Пенсионная" (обратите внимание). Ну, пришел получать, значит.


Девушка мне предоставила карту, повелела расписаться в заявлении о получении, и сообщила - что надо подойти к "Оле", которая стоит у терминалов. На мой вопрос - зачем??? - сотрудник сбербанка сообщила, что это обязательно надо сделать, чтобы Оля активировала вручную карту.


Ну, зная эти тонкости, и про себя немного смеясь, подхожу к Оле (кстати, классная девка - видимо, они набирают именно таких) и говорю - мне тут карту выдали, сказали, что без вас она не заработает. И после этого начался трэш.


Она суёт карту в терминал, потом начинает вводить свой уникальный ПИН (сотрудника), потом он, якобы, её активирует. Я ей задаю вопрос: Оля, а Вы в курсе, что карта у меня уже активирована и присутствует в списке карт сбербанк-онлайн? На что мне Оля заявляет - быть такого не может, только я могу карты активировать [facepalm].


Более того, после того, как Оля активировала мою активированную карту, она пошла дальше -  она решила подключить мне мобильный банк. На вопрос: я Вас просил это делать? Последовал ответ: потом отключите... Я ей прошептал - к тебе приду.


Вы думаете это всё?... Отнюдь.


Эта Оля сбросила все пароли в интернет-банке. На вопрос: нахуя? - ответа не последовало. Всучила чек с логином/паролем. Ну не дура, а?


PS являюсь клиентом ВТБ блядь банка лет 10... постоянно обновления пластиковой карты. Последние обновы происходили так: дают конверт, спрашивают : "Сами сообразите что надо сделать?" - и до свидания. Да, так и надо. Я пришел просто забрать карту.


А Оля тут не при чём! )


PPS Забыл добавить! Эта Оля сказала, что на эту карту надо обязательно положить 500 руб. ЯЧ ей сказал, что у меня нет 500!


Так что вы думаете... она пошла к себе в сумку и достала 500 руб. Положили на карту, потом в соседнем сняли. Этого манёвра я не понял.


PPS Минусаторы Сбера - приветствую. Всё равно всем рты не заткнёте.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+3

Это же Сбербанк. Филиал ада.

раскрыть ветку 30
+10

это не филиал, а долбанутые инструкции для сотрудников. активировать достаточно просто баланс карты запросить в банкомате. а тут развод походу на подключение мобильного банка с абонентской платой.

раскрыть ветку 28
+5

Не инструкции а планы. По хорошему Оля должна объяснить и уговорить подключить всю тряхомудию, а по факту проще все за клиента сделать молча и выполнить план. А 500 наверняка какая то активность по карте что тоже стоит в планах.

раскрыть ветку 2
+3

Что подпадает под мошенничество.

раскрыть ветку 1
-11
Я работаю консультантом. Активация карты происходит когда вы получаете карту у менеджера, это верно. НО бывает такое, что пин конверт и карта не совпадают, это ошибка филиала от куда привозят карты. Тобишь мы проверяем на этот аспект. Так же подключаем и предлагаем услуги мобильного банка, сбербанка онлайн, автоплатежей, которые большинству людей нужны. Помогаем им правильно их подключить и настроить. Да, за это нам идут баллы, один балл = 200 руб. Для сравнения, подключение моб банка это 0,04 балла.
То что Оля не компетентный сотрудник и подключала вам моб банк без вашего согласия это лишь ее ошибка, а не всех консультантов. Большая часть из нас как раз таки помогает людям, а подключение услуг без ведома клиента наказывается (мб даже увольнение).
раскрыть ветку 22
ещё комментарии
+1

Такие клиенты всегда в минусах,но непонятно почему. Ведь называют вещи своими именами. Клоака она и в Африке клоака.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: