Сбербанк не удивил

Сходила матушка в местное отделение. Нужен был личный кабинет, да и от госуслуг толк бывает. В итоге, вместо стандартной оплаты в 60 руб в мес. ей подключили тариф на 150 руб в месяц, плюс впарили страховку (якобы защищающую от всего, кроме всего) за 1590 руб. в комплекте с антивирусом на андроид. Причём сберовская дама нетяжёлого поведения чётко видела в руках у пенсионерки кнопочную мобилу. Не отпускайте своих пожилых родителей в такие места, слишком уж эти зелёные существа доверием человеческим пользуются.

Сбербанк не удивил Сбербанк, Негатив, Обман, Жалоба, Сервис, Банк
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я с дедушкой ходил в банк. Как же заебала сотрудница. У нее видимо в голове включилось, что я хочу дедушкины деньги снять и забрать.

Ну это хоть и обидно, но хер с ним, мало ли, вдруг бы правда хотел и она бы не дала такому произойти)

НО она не давала мне и слова вставить. Дедушка хотел сбер книжку новую сделать. А она ему "конечно, конечно, сейчас сделаем, конечно, конечно". В итоге дед довольный, я пытаюсь обхяснить, что дедушка хочет сделать КНИЖКУ, а не карту, а она ему карту делает...Я гвоорю "объясните, что вы книжку не будете делать, а делаете карту, он же не карту просит".

Эта пиздень не слушает, дед довольный, что ему книжку делают, бабина пытается карту сделать.

Пока разбирались час прошел в духоте и терпении. У дедушки были проблемы с сердем, нельзя нервничать.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент доволен? Доволен..., услуга оказана? Оказана...

Непонятно, чем вы-то недовольны.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы в курсе, что сбер книжки уже давно не выпускают? Остались только те, что на руках у людей.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Выпускают.
я вот новую получил взамен использованной 3 недели назад.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я да, дедушка не был и не понимал этого, пиздятина либо осознанно делала вид что сделает книжку, чтобы план по картам закрыть, либо тупила. НО меня не слушала, что дед книжку хочет сделать именно, а не карту) Кароч ни дед, ни баба не слушали меня xD сука, помню я чувствовал себя героем, что не сорвался) и не жалею

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут палка о двух концах.

Вы не опекун при недееспособном.

У работника есть регламент по взаимодействию с клиентами. Если будут проблемы, но работник выполнил все по инструкции, то эти проблемы являются проблемами работодателя. Если работник импровизировал, то это все равно проблемы работодателя, но тут есть возможности взыскания ущерба с работника, работавшего не по регламенту.

Если клиент приходит и знает что он хочет, то тут все просто.

Если клиент приходит и не знает чего хочет, либо если его знания о продуктовой линейке устарели, то в таких ситуациях - рассказать про актуальную продуктовую линейку и задать вопрос "что из этого всего вы хотите". И сделать так, как просит клиент. Уговоры, разговоры по душам, высоушивания какую страну развалили и т.д. не входят в обязанности работника.

К тому же если вы были рядом и тоже хотели сбер книжку к вам тоже есть вопросы. Почему вы не поправили на" открыть вклад"?

Что касается плана продаж барахла. Продавец не может заставить вас купить страховку, сбер бокс или ещё что-то там. Слушаете предложение и говорите "нет, спасибо". На этом разговор исчерпан. Ежели вы, будучи дееспособным, решили что-то преобрести, то такова ваша воля.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку