Сбербанк или сказ о мобильном банке

Есть у меня зарплатная карта Сбербанка. Осталась с очень давнего места работы. Карту специально держу живой и перевыпускаю. Ведь карта эта именно того региона, где живут мои родители, чтобы переводить туда и обратно без комиссии. (Если кто не знает, перевод со Сбербанка на Сбербанк идёт с комиссией, если регионы разные.) Не так давно перевыпустил карту и новый пинкод за ненадобностью забылся. По большей части пользовался мобильным приложением.
Со временем мобильный банк, пожиравший по 60 рублей в месяц, доел мои средства на этой карте и благополучно загнал в минус (!) дебетовую карту, после чего вырубился.
Прошло пару месяцев и мне перевели на карту некоторую сумму. Пошёл я в приложение, проверить что дошло. Но приложение обновилось и требует новой авторизации. Окей, ввожу логин/пароль... мне пытаются послать СМС и вдруг, внезапно... мне не могут выдать пароль для авторизации так как... у меня не подключен мобильный банк!
Окей, ладно, как его включить? В любом банкомате или в отделении. Звонить бестолку.
Ладно, я бы пошёл в банкомат, если бы помнил пинкод, сбросил бы пинкод, если б мог войти в приложение - порочный круг. Ладно, потопал в отделение.
Прихожу, меня ловит в дверях консультант, объясняю ситуацию, Я - я, К - консультант Сбербанка:
Я: - Мне бы подключить мобильный банк.
К: - О, это можно сделать в любом банкомате, пойдёмте я покажу.
Я: - Подождите, я не помню пинкод.
К. Рванул к банкоматам...
К: - Давайте карту.
Я на автомате даю.
Я: - Это можно сделать без пинкода?
К: - Нет, потребуется ввести пинкод.
Я: - Но я же сказал, что не помню пинкод, мне как раз и нужен мобильный банк, чтобы сбросить пинкод!
К: - Вы можете очень просто сбросить пинкод через наше мобильное приложение. Доставайте телефон, запускайте приложение.
Я: - Это можно сделать без авторизации?
К: - Нет, надо авторизоваться.
Я: - Мне нужен мобильный банк для авторизации в приложении.
К. немножко зациклился, но выдал-таки мне талончик. Иду в окошечко к менеджеру Сбербанка, далее М.
М: - Добрый день, чем я могу помочь?
Я: - Мне нужно подключить мобильный банк.
М: - Это можно легко сделать в любом банкомате. Наш консультант с радостью поможет Вам.
Я: - Дело в том, что мне нужно сначала сбросить пинкод, а я хочу это сделать в вашем мобильном приложении.
М: - Да, конечно, запускайте мобильное приложение.
Я проделываю все операции до этапа с авторизацией.
Я: - Видите, теперь мне пишет, что нужен мобильный банк, что подключить я его могу в любом банкомате или отделении банка.
М: - Ну это какой-то очень сложный случай! Я могу предложить только радикальное решение - нужно перевыпустить вашу карту!
Я: ...!!!
М: ...
Я: Но вы же - отделение банка, здесь сказано, что я могу подключиться в отделении банка. Вот мой паспорт, это я, карта моя, мы оба в отделении банка, давайте подключим мне мобильный банк.
М. звонит кому-то по телефону. Общается, объясняет, отправляет меня в окно #1, в отдел для ипотечных клиентов...(!) Далее И - ипотечный консультант.
Я: - Здравствуйте. Мне нужно подключить мобильный банк в отделении Сбербанка, не через банкомат, на тот же номер, что у меня был до этого. Вот мой паспорт. Вот моя карта.
И: - Одну минуту, сейчас Вам пару раз придёт СМС. Потом мы пополним баланс телефона на 1 рубль, без этого магия не заработает.
И. колдует, вводит цифры из моих СМС, которые приходят ко мне безо всякого мобильного банка. 1. Мы подклчаем мобильный банк. Без 60р/мес!
2. Я захожу в приложение и успешно авторизуюсь.
3. Смотрю баланс. Сбрасываю пинкод на карте.
4. Иду в банкомат снимать деньги и контрольно запросил баланс.
Итого: не спрашивайте меня, почему я не пользуюсь Сбербанком, его картами, его сервисами.
Закончить хочу цитатой Германа Грефа, главы Сбербанка:
- Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся.
P. S. Можно набрать огромное количество программистов и сделать тыкву. Много ума для этого не надо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему ТС твердил консультантам о мобильном банке, тем самым путая их? У меня была подобная ситуация. Я пришла в сбер и сразу сказала, что забыла пин он карты и мне его тут же быстро восстановили без лишних вопросов. А мобильный банк сама подключила.
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не было проблемы с тем что я забыл пинкод. Я бы и дальше без него жил. Мне нужно было просто зайти в приложение и посмотреть баланс.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь любые операции с картой можно проделывать только при наличии пин-кода. Корневая причина проблемы - нет пин-кода.
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле? Всегда было достаточно телефона. Я к банкомату Сбера год не подходил.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Вот я год назад лицензионное ПО купила, а тут вдруг новый комп купила, а без того номера, который я вводила для активации платной версии, заново программу установить невозможно. А я выкинула ту бумажку. Пришлось со службой поддержки связываться и доказывать, что покупала лицензию, выпрашивая продублировать пин для активации. Ведь, блин, год без проблем пользовалась же!!! С чего вдруг какие-то проблемы?!
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скинуть пинкод прекрасно можно и в приложении. Бумажка для этого не нужна.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Так почему в приложении не сбросили пин, если это так легко?
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, Вы случайно не в Сбербанке работаете? Я же два раза об этом написал. ))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы случайно не гос служащий? Всё на столько усложняете и запутываете, пытаясь самоутвердиться за счет окружающих, демонстрируя, какие же все люди, якобы, тупые!
Такое поведение свойственно мелким гос служащим, хотя, не только им. Еще бабкам старым, целеноправленно желающим запутать и поскандалить потом из-за тупой молодежи.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я просто хотел авторизоваться в приложении. Таких проблем у меня не было ни с Альфа-банком, ни с Тинькофф, ни с Райффайзен банком, вообще не помню ни одного банка с такими искуственными проблемами на ровном месте в самых непредсказуемых местах.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вижу я, что вы избалованны обслуживанием других банков! Мне так когда карту вручали, сразу предупредили, что пин забывать нельзя, ибо от этого все зависит: и работа приложения, и переустановка на новый телефон, и снятие, и перевод, и все операции в банкомате, и т.д. и т.п.
Я думала вы нормальный, просто мозг сотрудникам Сбера вынести решили или зануда, а вы вона как - баловень банковский! 🧐
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку