34

Сбербанк или сказ о мобильном банке

Есть у меня зарплатная карта Сбербанка. Осталась с очень давнего места работы. Карту специально держу живой и перевыпускаю. Ведь карта эта именно того региона, где живут мои родители, чтобы переводить туда и обратно без комиссии. (Если кто не знает, перевод со Сбербанка на Сбербанк идёт с комиссией, если регионы разные.) Не так давно перевыпустил карту и новый пинкод за ненадобностью забылся. По большей части пользовался мобильным приложением.
Со временем мобильный банк, пожиравший по 60 рублей в месяц, доел мои средства на этой карте и благополучно загнал в минус (!) дебетовую карту, после чего вырубился.
Прошло пару месяцев и мне перевели на карту некоторую сумму. Пошёл я в приложение, проверить что дошло. Но приложение обновилось и требует новой авторизации. Окей, ввожу логин/пароль... мне пытаются послать СМС и вдруг, внезапно... мне не могут выдать пароль для авторизации так как... у меня не подключен мобильный банк!
Окей, ладно, как его включить? В любом банкомате или в отделении. Звонить бестолку.
Ладно, я бы пошёл в банкомат, если бы помнил пинкод, сбросил бы пинкод, если б мог войти в приложение - порочный круг. Ладно, потопал в отделение.
Прихожу, меня ловит в дверях консультант, объясняю ситуацию, Я - я, К - консультант Сбербанка:
Я: - Мне бы подключить мобильный банк.
К: - О, это можно сделать в любом банкомате, пойдёмте я покажу.
Я: - Подождите, я не помню пинкод.
К. Рванул к банкоматам...
К: - Давайте карту.
Я на автомате даю.
Я: - Это можно сделать без пинкода?
К: - Нет, потребуется ввести пинкод.
Я: - Но я же сказал, что не помню пинкод, мне как раз и нужен мобильный банк, чтобы сбросить пинкод!
К: - Вы можете очень просто сбросить пинкод через наше мобильное приложение. Доставайте телефон, запускайте приложение.
Я: - Это можно сделать без авторизации?
К: - Нет, надо авторизоваться.
Я: - Мне нужен мобильный банк для авторизации в приложении.
К. немножко зациклился, но выдал-таки мне талончик. Иду в окошечко к менеджеру Сбербанка, далее М.
М: - Добрый день, чем я могу помочь?
Я: - Мне нужно подключить мобильный банк.
М: - Это можно легко сделать в любом банкомате. Наш консультант с радостью поможет Вам.
Я: - Дело в том, что мне нужно сначала сбросить пинкод, а я хочу это сделать в вашем мобильном приложении.
М: - Да, конечно, запускайте мобильное приложение.
Я проделываю все операции до этапа с авторизацией.
Я: - Видите, теперь мне пишет, что нужен мобильный банк, что подключить я его могу в любом банкомате или отделении банка.
М: - Ну это какой-то очень сложный случай! Я могу предложить только радикальное решение - нужно перевыпустить вашу карту!
Я: ...!!!
М: ...
Я: Но вы же - отделение банка, здесь сказано, что я могу подключиться в отделении банка. Вот мой паспорт, это я, карта моя, мы оба в отделении банка, давайте подключим мне мобильный банк.
М. звонит кому-то по телефону. Общается, объясняет, отправляет меня в окно #1, в отдел для ипотечных клиентов...(!) Далее И - ипотечный консультант.
Я: - Здравствуйте. Мне нужно подключить мобильный банк в отделении Сбербанка, не через банкомат, на тот же номер, что у меня был до этого. Вот мой паспорт. Вот моя карта.
И: - Одну минуту, сейчас Вам пару раз придёт СМС. Потом мы пополним баланс телефона на 1 рубль, без этого магия не заработает.
И. колдует, вводит цифры из моих СМС, которые приходят ко мне безо всякого мобильного банка. 1. Мы подклчаем мобильный банк. Без 60р/мес!
2. Я захожу в приложение и успешно авторизуюсь.
3. Смотрю баланс. Сбрасываю пинкод на карте.
4. Иду в банкомат снимать деньги и контрольно запросил баланс.
Итого: не спрашивайте меня, почему я не пользуюсь Сбербанком, его картами, его сервисами.
Закончить хочу цитатой Германа Грефа, главы Сбербанка:
- Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся.
P. S. Можно набрать огромное количество программистов и сделать тыкву. Много ума для этого не надо.

Дубликаты не найдены

+10

Ох уж этот сбербанк.Самое забавное в этом ,что мобильный банк автоматически возобновляет работу,если на карте есть сумма 60 руб(для оплаты услуги).

Зайти на сайт сбербанка и войти в свой аккаунт.Нет,это сложно,будем рассказывать что все пллзие и я умный.

Мы имеем человека(кто создал пост),который считает себя умным,а работников тупыми(+ всю компанию),но скорее всего от его глупости работники фейспалмы пробивали.

раскрыть ветку 1
+1
О, ещё один консультант. Как куда-либо зайти без мобильного банка. Ведь без него ни один сервис не пришлёт мне СМС?
+5

а позвонить на номер 8-800, чтобы получить пинкод, не? спросили бы номер карты, данные паспорта и секретное слово.

раскрыть ветку 9
+3
Он не помнит секретное слово
раскрыть ветку 7
+1
Как ни странно, но слово я помню, оно не меняется.
раскрыть ветку 2
+1
я когда хотела подключить мобильный банк, позвонила в их службу поддержки, у меня спросили секретное слово, которое я не помнила, вместо него поспрашивали данные паспорта, данные о картах (где выпускала, последние 4 цифры), и все, в итоге подключение заняло не более 15 минут.
Да и когда я вторую карту привязывала, через специалиста в офисе, там было еще быстрее - дала паспорт, карту, получила смс с поздравляшками о подключении. В очереди дольше торчала.
Так что чет либо тс что-то намудрил в рассказе, либо попались ему отсталые сотрудники
раскрыть ветку 2
+1
Да и карточка не его
0
Меня там встретил робот и отправил в отделение Сбербанка. Говорит: - Восстановить мобильный банк можно только в отделении либо в банкомате.
+2
А почему ТС твердил консультантам о мобильном банке, тем самым путая их? У меня была подобная ситуация. Я пришла в сбер и сразу сказала, что забыла пин он карты и мне его тут же быстро восстановили без лишних вопросов. А мобильный банк сама подключила.
раскрыть ветку 11
0
У меня не было проблемы с тем что я забыл пинкод. Я бы и дальше без него жил. Мне нужно было просто зайти в приложение и посмотреть баланс.
раскрыть ветку 10
0
Но ведь любые операции с картой можно проделывать только при наличии пин-кода. Корневая причина проблемы - нет пин-кода.
раскрыть ветку 9
+2
Правильно! Давайте лучше будем ходить в отделение со сбер книжкой или хранить тонны налички дома.
раскрыть ветку 1
+1

А лучше никуда не ходить. И хранить деньги в банке. Стеклянной.
Ибо списывают с карты Сбера все, кому не лень состряпать исковое заявление. Уже трижды отменял судебные приказы по разным якобы задолженностям (их не было). Суммы от 3 до 5 тысяч, в двух случаях - одна и та же контора, объяснение - "компьютерный сбой". Учитывая, что в общей сложности было убито на хождение по банкам, судам и приставам почти пять дней, проще не "хранить деньги в сберегательной кассе". Больше потерял из-за отсутствия на работе.

+3

ТС сам долбоеб, все просрал, а виноват сбер???

раскрыть ветку 2
0
Даже если пользователь системы долбоёб, систему не должно клинить от первой же нестандартной ситуации. Авторизация, которую можно застопорить отсутствием мобильного банка, имхо, вообще идиотизм.
-2
Это же как надо ввести сублимацию межличностных отношений в корпускулярную форму, адекватную трансфомированному пространству метасмыслов.
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Завтра с отцом в школу.
раскрыть ветку 1
0
Не, ну а че сразу с отцом?
0
при перевыпуске карты в Сбербанке лицевой счет остается неизменным и пин-код переизданной карты всегда неизменный.Вы не знали? Об этом в комментариях уже написал Demyan81.
раскрыть ветку 1
0
Скажите это не мне, а банку. Я получил конверт с пинкодом. Вероятно потому что перевыпускаю карту в другом регионе.
0
Ведь карта эта именно того региона, где живут мои родители, чтобы переводить туда и обратно без комиссии

В нормальных банках по всей стране на любые счета и карты переводы по реквизитам без комиссий...


почему я не пользуюсь Сбербанком, его картами, его сервисами.

Да, с персоналом у них туго, компетентность страдает, а в своих коряво сущесвующих сервисах в каком-то вечном состоянии пре-альфы вообще мало кто разбирается, иногда приходилось звонить, и в случае минимально нестандартных проблем можно было от 3 разных консультантов получить 3 совершенно разных противоречащих друг-другу ответа...

раскрыть ветку 1
0

Не успел добавить один из самый эпичных случаев: около 10 лет назад мне неделю меняли номер привязки, я был в трёх разных отделениях, и писал ШЕСТЬ ИЛИ СЕМЬ ЗАЯВЛЕНИЙ. Сначала на изменение номера, которое не было обработано, потом было заявления на отключение и отдельное на подключение на новый номера, потом инфа по расходам и пароли приходили НА ОБА номера, в Сбере утверждали, что это вообще невозможно. Потом было два заявления на отключение каждого из номеров, сутки выжидания, и очередное заявление на подключение... Как я был рад, когда заработал закон о возможности работника выбирать банк для перевода ЗП, в первую же неделю предоставил бухам инфу об этом законе и затребовал переводить мне деньги в другой банк.

0

При перевыпуске карты все цифры, кроме трёх на обороте, остаются прежними. Даже пин

раскрыть ветку 4
0
Вообще-то нет. Мне выдали конверт с цифрами.
раскрыть ветку 3
0

Вообще то да. Мне перевыпустили новую кредит карту в декабре 19го

раскрыть ветку 2
0
Это еще ладно. Сейчас их приложение упорно требует от меня доступ к зврнкам и смс. Без этого работать отказывается. На вопрос, почему обязательно нужен доступ консультанты отвечают по заученной схеме: "Это нужно, чтобы из приложения можно было позвонить на горячую линию." На следующий вопрос, а почему это ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо, ответ меня всегда вводит в ступор своей тупизной: "Без этого приложение не будет работать."
Похожие посты