Сбербанк или сказ о мобильном банке

Есть у меня зарплатная карта Сбербанка. Осталась с очень давнего места работы. Карту специально держу живой и перевыпускаю. Ведь карта эта именно того региона, где живут мои родители, чтобы переводить туда и обратно без комиссии. (Если кто не знает, перевод со Сбербанка на Сбербанк идёт с комиссией, если регионы разные.) Не так давно перевыпустил карту и новый пинкод за ненадобностью забылся. По большей части пользовался мобильным приложением.
Со временем мобильный банк, пожиравший по 60 рублей в месяц, доел мои средства на этой карте и благополучно загнал в минус (!) дебетовую карту, после чего вырубился.
Прошло пару месяцев и мне перевели на карту некоторую сумму. Пошёл я в приложение, проверить что дошло. Но приложение обновилось и требует новой авторизации. Окей, ввожу логин/пароль... мне пытаются послать СМС и вдруг, внезапно... мне не могут выдать пароль для авторизации так как... у меня не подключен мобильный банк!
Окей, ладно, как его включить? В любом банкомате или в отделении. Звонить бестолку.
Ладно, я бы пошёл в банкомат, если бы помнил пинкод, сбросил бы пинкод, если б мог войти в приложение - порочный круг. Ладно, потопал в отделение.
Прихожу, меня ловит в дверях консультант, объясняю ситуацию, Я - я, К - консультант Сбербанка:
Я: - Мне бы подключить мобильный банк.
К: - О, это можно сделать в любом банкомате, пойдёмте я покажу.
Я: - Подождите, я не помню пинкод.
К. Рванул к банкоматам...
К: - Давайте карту.
Я на автомате даю.
Я: - Это можно сделать без пинкода?
К: - Нет, потребуется ввести пинкод.
Я: - Но я же сказал, что не помню пинкод, мне как раз и нужен мобильный банк, чтобы сбросить пинкод!
К: - Вы можете очень просто сбросить пинкод через наше мобильное приложение. Доставайте телефон, запускайте приложение.
Я: - Это можно сделать без авторизации?
К: - Нет, надо авторизоваться.
Я: - Мне нужен мобильный банк для авторизации в приложении.
К. немножко зациклился, но выдал-таки мне талончик. Иду в окошечко к менеджеру Сбербанка, далее М.
М: - Добрый день, чем я могу помочь?
Я: - Мне нужно подключить мобильный банк.
М: - Это можно легко сделать в любом банкомате. Наш консультант с радостью поможет Вам.
Я: - Дело в том, что мне нужно сначала сбросить пинкод, а я хочу это сделать в вашем мобильном приложении.
М: - Да, конечно, запускайте мобильное приложение.
Я проделываю все операции до этапа с авторизацией.
Я: - Видите, теперь мне пишет, что нужен мобильный банк, что подключить я его могу в любом банкомате или отделении банка.
М: - Ну это какой-то очень сложный случай! Я могу предложить только радикальное решение - нужно перевыпустить вашу карту!
Я: ...!!!
М: ...
Я: Но вы же - отделение банка, здесь сказано, что я могу подключиться в отделении банка. Вот мой паспорт, это я, карта моя, мы оба в отделении банка, давайте подключим мне мобильный банк.
М. звонит кому-то по телефону. Общается, объясняет, отправляет меня в окно #1, в отдел для ипотечных клиентов...(!) Далее И - ипотечный консультант.
Я: - Здравствуйте. Мне нужно подключить мобильный банк в отделении Сбербанка, не через банкомат, на тот же номер, что у меня был до этого. Вот мой паспорт. Вот моя карта.
И: - Одну минуту, сейчас Вам пару раз придёт СМС. Потом мы пополним баланс телефона на 1 рубль, без этого магия не заработает.
И. колдует, вводит цифры из моих СМС, которые приходят ко мне безо всякого мобильного банка. 1. Мы подклчаем мобильный банк. Без 60р/мес!
2. Я захожу в приложение и успешно авторизуюсь.
3. Смотрю баланс. Сбрасываю пинкод на карте.
4. Иду в банкомат снимать деньги и контрольно запросил баланс.
Итого: не спрашивайте меня, почему я не пользуюсь Сбербанком, его картами, его сервисами.
Закончить хочу цитатой Германа Грефа, главы Сбербанка:
- Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся.
P. S. Можно набрать огромное количество программистов и сделать тыкву. Много ума для этого не надо.