35

Сбербанк или сказ о мобильном банке

Есть у меня зарплатная карта Сбербанка. Осталась с очень давнего места работы. Карту специально держу живой и перевыпускаю. Ведь карта эта именно того региона, где живут мои родители, чтобы переводить туда и обратно без комиссии. (Если кто не знает, перевод со Сбербанка на Сбербанк идёт с комиссией, если регионы разные.) Не так давно перевыпустил карту и новый пинкод за ненадобностью забылся. По большей части пользовался мобильным приложением.
Со временем мобильный банк, пожиравший по 60 рублей в месяц, доел мои средства на этой карте и благополучно загнал в минус (!) дебетовую карту, после чего вырубился.
Прошло пару месяцев и мне перевели на карту некоторую сумму. Пошёл я в приложение, проверить что дошло. Но приложение обновилось и требует новой авторизации. Окей, ввожу логин/пароль... мне пытаются послать СМС и вдруг, внезапно... мне не могут выдать пароль для авторизации так как... у меня не подключен мобильный банк!
Окей, ладно, как его включить? В любом банкомате или в отделении. Звонить бестолку.
Ладно, я бы пошёл в банкомат, если бы помнил пинкод, сбросил бы пинкод, если б мог войти в приложение - порочный круг. Ладно, потопал в отделение.
Прихожу, меня ловит в дверях консультант, объясняю ситуацию, Я - я, К - консультант Сбербанка:
Я: - Мне бы подключить мобильный банк.
К: - О, это можно сделать в любом банкомате, пойдёмте я покажу.
Я: - Подождите, я не помню пинкод.
К. Рванул к банкоматам...
К: - Давайте карту.
Я на автомате даю.
Я: - Это можно сделать без пинкода?
К: - Нет, потребуется ввести пинкод.
Я: - Но я же сказал, что не помню пинкод, мне как раз и нужен мобильный банк, чтобы сбросить пинкод!
К: - Вы можете очень просто сбросить пинкод через наше мобильное приложение. Доставайте телефон, запускайте приложение.
Я: - Это можно сделать без авторизации?
К: - Нет, надо авторизоваться.
Я: - Мне нужен мобильный банк для авторизации в приложении.
К. немножко зациклился, но выдал-таки мне талончик. Иду в окошечко к менеджеру Сбербанка, далее М.
М: - Добрый день, чем я могу помочь?
Я: - Мне нужно подключить мобильный банк.
М: - Это можно легко сделать в любом банкомате. Наш консультант с радостью поможет Вам.
Я: - Дело в том, что мне нужно сначала сбросить пинкод, а я хочу это сделать в вашем мобильном приложении.
М: - Да, конечно, запускайте мобильное приложение.
Я проделываю все операции до этапа с авторизацией.
Я: - Видите, теперь мне пишет, что нужен мобильный банк, что подключить я его могу в любом банкомате или отделении банка.
М: - Ну это какой-то очень сложный случай! Я могу предложить только радикальное решение - нужно перевыпустить вашу карту!
Я: ...!!!
М: ...
Я: Но вы же - отделение банка, здесь сказано, что я могу подключиться в отделении банка. Вот мой паспорт, это я, карта моя, мы оба в отделении банка, давайте подключим мне мобильный банк.
М. звонит кому-то по телефону. Общается, объясняет, отправляет меня в окно #1, в отдел для ипотечных клиентов...(!) Далее И - ипотечный консультант.
Я: - Здравствуйте. Мне нужно подключить мобильный банк в отделении Сбербанка, не через банкомат, на тот же номер, что у меня был до этого. Вот мой паспорт. Вот моя карта.
И: - Одну минуту, сейчас Вам пару раз придёт СМС. Потом мы пополним баланс телефона на 1 рубль, без этого магия не заработает.
И. колдует, вводит цифры из моих СМС, которые приходят ко мне безо всякого мобильного банка. 1. Мы подклчаем мобильный банк. Без 60р/мес!
2. Я захожу в приложение и успешно авторизуюсь.
3. Смотрю баланс. Сбрасываю пинкод на карте.
4. Иду в банкомат снимать деньги и контрольно запросил баланс.
Итого: не спрашивайте меня, почему я не пользуюсь Сбербанком, его картами, его сервисами.
Закончить хочу цитатой Германа Грефа, главы Сбербанка:
- Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся.
P. S. Можно набрать огромное количество программистов и сделать тыкву. Много ума для этого не надо.

Дубликаты не найдены

+10

Ох уж этот сбербанк.Самое забавное в этом ,что мобильный банк автоматически возобновляет работу,если на карте есть сумма 60 руб(для оплаты услуги).

Зайти на сайт сбербанка и войти в свой аккаунт.Нет,это сложно,будем рассказывать что все пллзие и я умный.

Мы имеем человека(кто создал пост),который считает себя умным,а работников тупыми(+ всю компанию),но скорее всего от его глупости работники фейспалмы пробивали.

раскрыть ветку 1
0
О, ещё один консультант. Как куда-либо зайти без мобильного банка. Ведь без него ни один сервис не пришлёт мне СМС?
+5

а позвонить на номер 8-800, чтобы получить пинкод, не? спросили бы номер карты, данные паспорта и секретное слово.

раскрыть ветку 9
+3
Он не помнит секретное слово
раскрыть ветку 7
-1
Меня там встретил робот и отправил в отделение Сбербанка. Говорит: - Восстановить мобильный банк можно только в отделении либо в банкомате.
+2
А почему ТС твердил консультантам о мобильном банке, тем самым путая их? У меня была подобная ситуация. Я пришла в сбер и сразу сказала, что забыла пин он карты и мне его тут же быстро восстановили без лишних вопросов. А мобильный банк сама подключила.
раскрыть ветку 11
-1
У меня не было проблемы с тем что я забыл пинкод. Я бы и дальше без него жил. Мне нужно было просто зайти в приложение и посмотреть баланс.
раскрыть ветку 10
+3

ТС сам долбоеб, все просрал, а виноват сбер???

раскрыть ветку 2
-1
Даже если пользователь системы долбоёб, систему не должно клинить от первой же нестандартной ситуации. Авторизация, которую можно застопорить отсутствием мобильного банка, имхо, вообще идиотизм.
-2
Это же как надо ввести сублимацию межличностных отношений в корпускулярную форму, адекватную трансфомированному пространству метасмыслов.
+2
Правильно! Давайте лучше будем ходить в отделение со сбер книжкой или хранить тонны налички дома.
раскрыть ветку 1
+1

А лучше никуда не ходить. И хранить деньги в банке. Стеклянной.
Ибо списывают с карты Сбера все, кому не лень состряпать исковое заявление. Уже трижды отменял судебные приказы по разным якобы задолженностям (их не было). Суммы от 3 до 5 тысяч, в двух случаях - одна и та же контора, объяснение - "компьютерный сбой". Учитывая, что в общей сложности было убито на хождение по банкам, судам и приставам почти пять дней, проще не "хранить деньги в сберегательной кассе". Больше потерял из-за отсутствия на работе.

0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
Завтра с отцом в школу.
раскрыть ветку 1
0
при перевыпуске карты в Сбербанке лицевой счет остается неизменным и пин-код переизданной карты всегда неизменный.Вы не знали? Об этом в комментариях уже написал Demyan81.
раскрыть ветку 1
-1
Скажите это не мне, а банку. Я получил конверт с пинкодом. Вероятно потому что перевыпускаю карту в другом регионе.
0
Ведь карта эта именно того региона, где живут мои родители, чтобы переводить туда и обратно без комиссии

В нормальных банках по всей стране на любые счета и карты переводы по реквизитам без комиссий...


почему я не пользуюсь Сбербанком, его картами, его сервисами.

Да, с персоналом у них туго, компетентность страдает, а в своих коряво сущесвующих сервисах в каком-то вечном состоянии пре-альфы вообще мало кто разбирается, иногда приходилось звонить, и в случае минимально нестандартных проблем можно было от 3 разных консультантов получить 3 совершенно разных противоречащих друг-другу ответа...

раскрыть ветку 2
+1

Не успел добавить один из самый эпичных случаев: около 10 лет назад мне неделю меняли номер привязки, я был в трёх разных отделениях, и писал ШЕСТЬ ИЛИ СЕМЬ ЗАЯВЛЕНИЙ. Сначала на изменение номера, которое не было обработано, потом было заявления на отключение и отдельное на подключение на новый номера, потом инфа по расходам и пароли приходили НА ОБА номера, в Сбере утверждали, что это вообще невозможно. Потом было два заявления на отключение каждого из номеров, сутки выжидания, и очередное заявление на подключение... Как я был рад, когда заработал закон о возможности работника выбирать банк для перевода ЗП, в первую же неделю предоставил бухам инфу об этом законе и затребовал переводить мне деньги в другой банк.

раскрыть ветку 1
0
Это еще ладно. Сейчас их приложение упорно требует от меня доступ к зврнкам и смс. Без этого работать отказывается. На вопрос, почему обязательно нужен доступ консультанты отвечают по заученной схеме: "Это нужно, чтобы из приложения можно было позвонить на горячую линию." На следующий вопрос, а почему это ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо, ответ меня всегда вводит в ступор своей тупизной: "Без этого приложение не будет работать."
0

При перевыпуске карты все цифры, кроме трёх на обороте, остаются прежними. Даже пин

раскрыть ветку 4
-1
Вообще-то нет. Мне выдали конверт с цифрами.
раскрыть ветку 3
Похожие посты
300

Телефон отдал - деньги потерял

7819

Лайфхак с Мобильным банком

433

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс Мобильный банк, Сбербанк, Мошенничество, Длиннопост
Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс Мобильный банк, Сбербанк, Мошенничество, Длиннопост
Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс Мобильный банк, Сбербанк, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 2
91

Жительница Пермского края похитила через мобильный банк 9,5 млн рублей

Жительница Пермского края похитила через мобильный банк 9,5 млн рублей Хитрость, Вор, Злоумышленники, Сбербанк, Суд, Мобильный банк
Показать полностью
3554

Странное поведение консультантов Сбербанка

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: