58

Сбербанк и страховой шантаж

Сбербанк и страховой шантаж Сбербанк, Негатив

Всем давно известно, что страховка от Сбербанка стоит дороже, чем в любой другой страховой компании, и заемщики постоянно практикуют приобретение полисов в других страховых.

Выравнивать стоимость с ценой страхования у конкурентов, видимо, Сбербанк не желает, поэтому они изобрели новый способ оказания давления на своих клиентов. Теперь, Сбербанк в обязательном порядке отправляет сторонние полисы на проверку, которая занимает 3 дня. Несмотря на то, что этот полис выдан аккредитованной Сбербанком страховой компанией. Какой смысл в аккредитации, если полисы проходят еще какую-то сомнительную проверку? Стоит напомнить, что полис состоит из двух страниц текста, которые внимательный человек, даже не будучи профессиональным юристом, сможет проверить за 10-20 минут максимум. Чувствуете разницу во времени? 20 минут и 3 дня. Отсюда легко можно сделать вывод, что цель этой проверки – затягивание времени и психологическое давление на своего клиента с целью склонить к приобретению своего полиса по завышенной стоимости.

Вы можете подумать, что это попытка очернить Сбербанк, что он не такой, он хороший. Но это факт. С такой ситуацией мы столкнулись непосредственно сейчас.

По одной из сделок мы записаны на договор в отделение Сбербанка в Санкт-Петербурге на четверг, 02.07.2020 года. Как только 29.06.2020 года заемщик сообщил, что планирует страховаться в компании РЕСО-Гарантия, которая является аккредитованной компанией, судя по сайту самого Сбербанка, менеджер сразу стал требовать предоставить полисы с чеками об оплате для проверки. Кстати, хочу напомнить, что ранее всегда практиковался выезд страхового агента прямо на сделку в день сделки!!! Это делается для того, чтобы обезопасить своего уважаемого клиента от лишних возможных трат и проблем, ведь за три дня может произойти множество вещей, из-за которых сделка может не состоятся, после которых придется как-то возвращать свои деньги. Сбербанку это не важно. В итоге, мы решаем все-таки оформить и оплатить полисы, так как сделка довольно простая (один продавец, один покупатель, квартира свободна от проживающих). 30.06.2020 в 13:08 полисы с чеками были представлены сотруднику Банка. Далее шла длительная полемика по вопросу обязательной необходимости проверки этих полисов, связанная с тем, что менее недели назад моими коллегами-риелторами были проведены несколько сделок без такой проверки, и в 18:47 сотрудник Сбербанка подтвердила, что отправила полисы на проверку с уточнением, что до четверга они НЕ УСПЕЮТ их проверить, прошло более 5 часов!! Две страницы текста. Не успеют проверить. При этом на сайте самого Сбербанка указано, что РЕСО-Гарантия автоматически уведомляет Банк о заключении договора страхования в его пользу, что исключает подделку!!! Это еще один факт, подтверждающий, что цель проверки – сама проверка!

Таким образом, Банк настаивает на переносе сделки, что ставит ее проведение под вопрос, так как в отличие от некоторых Заемщикам нужно РАБОТАТЬ, чтобы была возможность брать ипотеку и сейчас повторно отпроситься с работы может не получиться.

Я считаю, что Сбербанк в очередной раз портит свою репутацию своими действиями и искренне надеюсь, что сложившаяся ситуация – это только попытка одного сотрудника проявить излишнюю настойчивость и применить полученные на очередном тренинге навыки жесткой продажи. Может быть этот текст прочитает кто-то из руководящего состава и предпримет какие-либо действия, направленные на урегулирование этого процесса. Моя почта для связи e.tantsev@gmail.com.

Также я считаю необходимым максимально распространить эту информацию, чтобы будущие заемщики и их риелторы понимали к чему готовиться и всегда помнили о альтернативных предложениях и возможности отказа от агрессивно навязываемых услуг.

Дубликаты не найдены

+9

Вы плохой риэлтор или у вас плохой риэлтор, который не предупредил о рисках. Кто давно работает в этой сфере знает, что Сбер берёт 3 дня на проверку документов.

Можно было заранее сделать страховку жизни и имущества (на сумму на которую берёте кредит), а не тянуть до последнего.

Вы сам себе злобный Буратино.

раскрыть ветку 6
0

Страховку жизни по закону не могут требовать. Только страхоаку кредита.

раскрыть ветку 1
+3

Абсолютно с вами согласен, но тогда ставка по ипотеке будет выше на 1 процент. А как я понимаю сделка была ипотечная.

-6

Если бы сделки по вине того же банка иногда не срывались в последний день, всегда бы так делал. Вы никогда из страховой деньги не выбивали?

Есть устоявшаяся практика страховаться в день сделки, это нормально. Документы на квартиру к этому времени уже проверены.

раскрыть ветку 3
0
Ну, риэлторами, может, и практикуется. А банками, как видишь, нет.
0

Делаете страховку на день сделки. Номер сделки ипотечной прописываете прямо во время сделки в комплекте документов для банка и для себя (чтобы одинаковый подчерк и ручка были).

В случае если сделка срывается - страховщик идёт туда, где он делал страховку и пишет заявление на возврат денег.

Возможно РЕСО-Гарантия не возвращает деньги клиентам, пользуйтесь тогда другим страховщиком (к примеру, Альфа Страхование, не реклама).

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+7

О какой РЕПУТАЦИИ идет речь?


Вы серьезно считаете что банку, который контролирует овер 90% всех расчетов между физиками в стране, нужна какая то там репутация?

раскрыть ветку 2
-1

Конечно, мой крик - капля в море. На банкиру рейтинг и так ниже плинтуса у них. Но бесит больше всего то, что условия меняются в зависимости от отделения и менеджера.

раскрыть ветку 1
+2
Жалоба в ЦБ РФ. Только формулировку продумать и ссылки на нормативку.
+1
Ну тут как сказать. В моем случае для ипотеки нужна была страховка, и дешевле она оказалась именно в сбере, как ни странно. Год в сторонней страховой был, дальше на сбер перешёл
раскрыть ветку 1
-1

Сбербанк на нескольких сделках ранее тоже ценник снижал, когда конкуренция начиналась. В этом конкретном случае - нет. Разница почти в 3 раза получается

+1

В Росбанке ипотека подешевле будет если чо

раскрыть ветку 2
0

Сомнительно...у РОСБАНКа, что у Дельты (одно г...БСЖВ) ставки выше чем у Сбера/ВТБ.

Конечно, есть ещё всякие плюшки типа для газовиков в ГПБ, РЖД и пр.

-2

Лично мне Росбанк дороже кредит предлагал :)

0

Вы риэлтор? Тогда вот вам картинка со звуком. (замените директор на риэлтор)

Иллюстрация к комментарию
0

Продублируйте пост на banki.ru ещё.

Если окажется, что самодеятельность именно вашего отделения - прилетит им хорошо...

-5

Говновброс от недалекого!

раскрыть ветку 1
+5
Греф, перелогиньтесь)
ещё комментарии
Похожие посты
435

Сбербанк перечислил мошенникам 25000

Пикабушники, привет! Нужна помощь: сегодня в 13.44 без смс и оповещений Сбербанк провёл два платежа с моей карты  Сбербанка. Перечислены двумя платежами 1790 рублей на сервис IVI.RU 7 MOSKOW RUS и Kupibilet SU6V0VZ6 N'yuvegen RUS - 23 851 рубль. Данным сервисом ранее не пользовался, данных карты не разглашал, на сайтах в сети интернет не вводил. Обращение в Сбербанк подано. На сайте МВД обращение подал. Была еще попытка перевода 43 000, но Сбер её заблокировал. Что ещё нужно сделать и есть ли шанс вернуть деньги? Здесь были похожие посты и кому-то удавалось деньги вернуть, если правильно помню

2477

Сбербанк.Застраховал 2000 рублей на 1200 рублей

Завёл отец карту "МИР" для пенсионеров. Зачем-хз.

Говорит чтоб деньги в руки не брать,а то заразится можно.


Кинул на неё 2000 рублей. И забыл как обычно пинкод.

Дело поправимое-давай карту и телефон-поменяем пинкод в личном кабинете.

Пытаюсь зарегить,а там хрена с два: ваш телефон не подключён к мобильному банку.

Звоню на горячую линию и объясняю ситуацию-выдали карточку,а к телефону её не привязали.

Ответ-такого просто не может быть.Вообще.Без привязки к телефону карту на руки ему бы не выдали.Идите в офис разбирайтесь.

Пошёл отец в офис. Промурыжили 50 минут. У первой операционистки ничего не получилось-передала второй-та передала третьей и наконец передала заведующей. Как итог ничего не смогли сделать.Карта есть,а привязки к мобильному банку нет.

От слова совсем.

В общем обработали они отца вдвоём-навязали ему страховку на 1200 рублей от кражи.

С картой ничего сделать не смогли и объяснить почему он не может ей пользоваться тоже. Приходите через 10 дней выпустим новую. Молодцы,профи! 80 летнего деда обули по полной!

2000 рублей на карточке застраховали на 1200 рублей! И саму карточку восстановить не смогли.

Много ещё чё пытались втулить,только вот незадача- у того с собой только полторы тысячи было.

Дикое желание плюнуть этой заведующей в рожу прим а оперзале-при всех.

Видят же ,что старый человек и начинают его разводить по полной.Всю совесть свою с говном в детстве схавали!

87

СДЭК продолжает сливать данные мошенникам якобы из Сбера

Читал ранее такие посты и вот только сам столкнулся с этим.


Делал подарок друзьям, доставка через курьера СДЭК.

Чтобы они раньше времени не узнали про подарок - указал свой номер телефона, но их ФИО, так как курьер по идее должен при доставке проверить их данные паспорта.


Больше нигде в инете связка моего номера телефона и их ФИО не светилась.


Сегодня они получили заказ.

Проходит часа два, мне звонок с номера +74992771266

- Здравствуйте, это ИО из заказа?

- Ага

- Из Сбербанка вас беспокоят

- И что вы хотели

- По сомнительной операции по вашей карте поговорить хотели


Ну думаю, свезло и мне наконец-то. Столько времени читал как при общении с этими мошенниками угорают - вот пришел праздник и на мою улицу.


Но праздник не долго продолжался.

Подозреваю, что у меня был слишком обрадованный голос при ответе на их вопросы.

Бросили трубку:(

3023

Зачем мошенник кидает на сберкарту Лоха 70000 рублей

Всем добрый день.  Хочу рассказать о новом виде мошенничества где жертва, так называемый Лох может оказаться соучастником преступления.

Представьте вам на карту Сбербанка приходит 70000 рублей. Вы очень удивитесь и обрадуетесь. Уже начнёте представлять халявные покупки. Но через 5-7 минут вам звонят на ваш номер соответственно, который и был привязан к сберкарту и говорят- "Произошла ошибка и к вам ошибочно перевели чужие деньги просьба вернуть" И даже предлагают вернуть меньше на 5-10 тысяч в качестве награды за совесть. Человек в 90% готов вернуть деньги и оставить не плохой денежный подарок. А деньги уже мошенник просит перевести на другую карту. Так практически всегда и происходит.

В чем подвох???


1. Откуда у мошенника 70000 рублей?

Мошенники выставляет на Авито товар по заниженной цене. Например тепловизор, который стоит 300000 он ставит за 70000. Такой товар по такой цене люди Лохи готовы оторвать с руками. Покупатель звонит и просит товар, мошенник говорит что готов только по предоплате отослать товар. И такой Лох находится.

Самый главный момент!!!

Мошенник даёт для оплаты не свою а сберкарту Лоха. И покупатель переводит деньги на левую карту.

Сразу вопрос? Откуда мошенник знает номер телефона и номер карты Лоха?

Здесь все просто, в тех же объявлениях можно взять любой номер и проверочно закинув 10 рублей, Но не подтверждая операцию до конца- узнать прикреплённая к номеру карта, а там ещё заодно и ФИО высветится.

Таким образом мошенник делает соучастником преступления владельца сберкарты. Когда покупатель с Авито понимает что его кинули на 70000 рублей он идёт в полицию и по горячим следам ловят не мошенника а ничего не подозревающего Лоха который согласился на 5-10 тысяч компенсации от мошенника.

Что делать если вы стали невольным участником такого преступления. Как только к вам поступили 70000 рублей идите в Сбербанк и в отделении составьте Акт о левом переводе. Когда вам позвонит мошенник запишите разговор. Не отправляйте деньги. И после Сбербанка идите в полицию и напишите заявление они подскажут какое. Это нужно сделать в этот же день и если это поздний вечер звоните в Сбербанк и все равно езжайте в полицию. Только тогда вы избежите судимости. Всем добра!

3293

СДЭК и мошенники "из Сбербанка"

Всем привет! Никогда ранее не пользовался услугами СДЭК, сегодня привезли посылку, а к вечеру звонок "из службы безопасности Сбербанка" =) Назвали по ФИО


(Ж)улики: ФИО, здравствуйте, служба безопасности сбербанка

(Я) О! Здравствуйте! Это же знаменитые жулики, звонящие по сливам из СДЭКА!!!!

(Ж) Нет, мы из сбербанка.

(Я) Расскажите, СДЭК сам сливает данные - или вы их взломали?

(Ж) Нет, мы звоним вам из СБ Сбербанка.

(Я) Расскажите, что произошло? Небось кто-то с моего счета украл крупную сумму и вы мне собираетесь помочь?

(Ж) Нет.

(Я) Тогда жгите. С нетерпением хочу узнать новую схему мошенничества

Бросили трубку.



Давайте поднимем тему в ТОП и силой пикабу призовём к ответу СДЭК?

Почему до сих пор правоохранительные органы не занимаются этой историей??

1) В комментариях будет коммент для пострадавших - давайте посчитаем, сколько конкретно людей столкнулись со схемой доставка СДЭК -> звонок мошенников?

2)  Требуем выяснить, как утекают персональные данные клиентов?

3) Требуем признать утечку и официальные извинения в адрес всех пострадавших.

625

Сельская ипотека в СберБанке. Как потерять все, поверив банку!

Сразу сообщу, зарегистрировался чтоб меня услышали многие! И будет много букв!
Доброго дня всем пользователям Пикабу! Начитался я конечно сегодня на портале банков, да жаль что поздно, так как моя семья уже попала в этот водоворот.

Начну пожалуй с самого начала. 20.05.2020 в первый день старта программы "Сельской ипотеки" (скорее это просто развод людей), мы с супругой, давно уже мечтающие о своем доме, чтоб было что оставить детям, подали заявку по данной программе в 9:10 утра, самые первые в нашей области (Ростовская область), ведь она зарплатник в СБ с хорошей белой ЗП и идеальной КИ, у меня как у мелкого ИП счет там же, от того и рассматривали только этот банк. Терпеливо ждём, даже объект уже подобрали, так сказать заранее. 25.05.2020 в районе 12 дня нам приходит долгожданное смс с одобрением, счастью нет предела, раз 15 уточнили и у менеджера и на горячей линии и даже на линии домклик, действительно ли это окончательное решение, везде ответ ДА! Подбирайте недвижимость! Ну и мы сразу в бой, оплачиваем оценку, собираем документы с продавцом, заключаем предварительную сделку, оплачиваем аванс... Как это было глупо...

Собрали все, собираемся подавать, для этого нужно позвонить на домклик. Звоним и тут ситуация №1, НО, не самая страшная как оказалось, нам уверенно отвечают что мы не попадаем под данную программу так как финансирование и заявки закончились, все претензии в МинСельХоз РФ или можете оформить под 8% а не под 2.7%... С нервами, бессонная ночь, утром первым делом начинаем дозваниваться в Министерство. После пары десятков звонков в МСК, выходим на директора Департамента кредитования МинСельХоза. Вот тут спасибо министерству в целом, быстрая работа и нам перезванивают с информацией о том, что СберБанк не подал ни одной заявки на субсидирование сельской ипотеки и Вам не могли так ответить! И, дали номер специалиста в главном аппарате в Москве, ей так же отдельное спасибо! Созвонившись с ней, выясняется, что мы попали в реестр одни из первых и просто в домклике что-то напутали. Буквально через час нам перезвонили из Сбера с извинениями и объяснили что все хорошо и мы можем звонить личному менеджеру на домклик. Звоним, с раза 20го мы дозвонились и нам радостно сказали у Вас все одобрено, все подтверждено, можете подгружать документы! Тут же мчимся к нашему менеджеру в отделение, с агентом продавца и сдаем все ему! Чудо, думаете?! НЕТ! Начало ада и конца!

Вечером нам опять звонят из домклика и говорят, что все документы готовы, оценка пройдена успешно, объект подходит и отправляем документы в юр. отдел. Через 10 минут смс сообщение с текстом: Ваши документы на объект недвижимости отправлены на проверку, банк ответит в течении 5 дней.

И вот 10.06.2020, в обед нам звонит наш менеджер из СБ (хороший парень, думаю о нем позже напишу, сделал все что мог) и говорит, что ситуация странная, но, после отправки документов на недвижимость, программа выдала автоматический отказ! Ни смс нам не было ничего, даже на домклике в приложении нет уведомлений. Судорожно мы начинаем обзванивать горячие линии и все каналы связи, нигде нет ответа, просто говорят что да, так написано, смиритесь! После кучи звонков на домклике появляется табличка: Вам отказано в ранее одобренной ипотеке! Банк не дает пояснений и Ваш менеджер не сможет ответить на Ваши вопросы! Повторную заявку Вы сможете подать 09.08.2020.

Далее тишина со всех каналов, на заявление об объяснении причин отказа тишина. А ведь это гос программа! Утверждена заранее и если Вам одобрили по ней заявку, то должны хоть как то объяснить причины таких отказов.

И вот он основной вопрос, увидев сколько людей пострадало от рук СБ, может конечно это их хваленная программа дает сбой, но, как быть нам? Семьям которые пострадали, мы потеряли деньги на оценках, на предварительных договорах и прочих требованиях банка, некоторые остались без жилья, даже того что было... Моя семья, а у нас супругой двое детей маленьких, практически лишились своих 2 комнатушек и сбережений...

Так как нас таких тут много и банк не дает объяснений ссылаясь на закон, предлагаю обратиться в Верховный Суд РФ с коллективным иском в адрес СБ. Так как все же теплится надежда на правовые нормы нашего государства и может быть мы сможем вернуть потерянное и компенсировать свой моральный вред, уверен не только у меня на нервной почве начались проблемы со здоровьем! За это должен ответить СБ!

Что же касается самого банка, думаю и мой счет и зарплатная карта жены, да и вообще отношение с этим банком будут переведены в другой банк, где отношение к клиентам не зависит от программы и компьютера!

Просьба к тем, кто хочет обратиться в суд, давайте обмениваться контактами и решать этот вопрос всей обманутой Россией!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: