3

Сбербанк и отношение к клиенту

Решил сегодня внести на карту денег, пошел к банкомату в отделении.

После открытия купюроприемника внес туда сумму 1.220.000, дверка закрылась и начались чудеса...

банкомат тужился пару минут и выдал информационное окно об ошибке.

мол произошла ошибка,внесено 810.000,а все остальное хз где.

и текст "Если вы вносили другую сумму обратитесь в банк с чеком и паспортом или по номеру 900"

позвонив на номер 900 мне сказали

-мы зафиксировали ваше обращение,оно будет рассмотрено до 26 марта

На дворе прошу заметить вечер 18 ого марта.

на вопрос гарантирует ли банк сохранность моих денежных средств, мне ответили

-нет

На просьбу присутствовать при инкасации и пересчете банкомата,мне также ответили "нет"

то есть,банк не гарантирует что доблестный инкасатор или еще кто то не присвоет мои денежные средства.

все разговоры со всеми операторами и руководителями отведлов заскриптованы и повторяют друг друга.

бомбит дико, и всем похер.

Если сбер кому то,что то лишнее внес или ошибка произошла,вопрос решается мнгновенно, но если ты клиент,то на тебя похе и класть с высокой колокольни и вообще это твои проблемы....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Письмо получили, спасибо. Всё проверим и вернёмся
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага,обращение закрыто,фа ответа от банка нет,супер же

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос ещё в работе. Как будет результат, обязательно напишем
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет,ответ готов,иных обращений не указано,так что на мое заявление хер положили

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То обращение, над которым мы сейчас работаем, в СберБанк Онлайн не отразится. Но оно есть, не переживайте. Когда закончим проверку, ответим вам
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет,если есть заявление Я должен быть с ним ознакомлен.если я его не вижу и не ознакомлен с ним,значит для меня его нет.и на данный момент для меня банк приготовил ответ

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы занимаемся вашим вопросом. Сделаем все возможное для скорейшего решения
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку