3

Сбербанк и отношение к клиенту

Решил сегодня внести на карту денег, пошел к банкомату в отделении.

После открытия купюроприемника внес туда сумму 1.220.000, дверка закрылась и начались чудеса...

банкомат тужился пару минут и выдал информационное окно об ошибке.

мол произошла ошибка,внесено 810.000,а все остальное хз где.

и текст "Если вы вносили другую сумму обратитесь в банк с чеком и паспортом или по номеру 900"

позвонив на номер 900 мне сказали

-мы зафиксировали ваше обращение,оно будет рассмотрено до 26 марта

На дворе прошу заметить вечер 18 ого марта.

на вопрос гарантирует ли банк сохранность моих денежных средств, мне ответили

-нет

На просьбу присутствовать при инкасации и пересчете банкомата,мне также ответили "нет"

то есть,банк не гарантирует что доблестный инкасатор или еще кто то не присвоет мои денежные средства.

все разговоры со всеми операторами и руководителями отведлов заскриптованы и повторяют друг друга.

бомбит дико, и всем похер.

Если сбер кому то,что то лишнее внес или ошибка произошла,вопрос решается мнгновенно, но если ты клиент,то на тебя похе и класть с высокой колокольни и вообще это твои проблемы....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Туповат, бывает. Там написано сколько купюр можно разом "внести".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да,когда банкомат пишет "не более 200 купюр" или "не более 300 купюр" это как раз и обозначает что он переварит только 162,вы правы на все 100

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он вообще ни одну может не переварить - механизмы не предназначены под значительное превышение размеров. Это как вы попытаетесь съесть целого кабана и выблюете все. Так почему же норма в желудке не осталась?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку