Сбербанк и клиентоориентированность

Или как у меня полыхало среди ночи.
Работаю ночную смену, никого не трогаю. Тут мне прилетает смс с паролем для входа в сбербанк онлайн. Я конечно же ничего подобного не запрашивал, но благо при успешном логине приложение кидает уведомление, а тут вроде тишина.
На всякий случай конечно залетел в приложение проверить свои финансы и историю. Все в порядке.
Но горит не с этого, ну подумаешь ищут аккаунты без двухфакторной авторизации, а вот начав лазить по настройкам приложения и сайта, я узнал, что вся информация о безопасности доступная пользователям: это на каких устройствах установлено приложение и собственно вышеупомянутые уведомления о логине на сайте. Даже сраный вконтакт умеет в историю последних IP.
Тут я немного сжал задний проход и решил на всякий пожарный связаться с банком, вдруг кто-то всё-таки за моим баблинским ломиться.
Что получилось:
1. Бот в приложении умеет только рассказывать про "как получить карту", "как оформить кредит" и другие очень полезные вопросы. При просьбе позвать оператора, бот радостно сообщает, что уже зовёт, а потом появляется текст мелким шрифтом, что в чате меня ждёт только бот, все операторы супер заняты.
2. При звонке по номеру 900, радостная девушка -робот предлагает свою помощь (от помощи бота отличается ровно ничем).
На просьбу перевести на оператора, сообщает что "ща все будет", но через 5 секунд грустно говорит, что все операторы заняты. Такой цикл повторяется 2 раза и она кидает трубку, перед этим предлагая вернуться в приложение и опять пообщаться с ботом или позвонить ещё разок! Причем я был не против повисеть хоть час на линии, но в конечном итоге пообщаться с человеком. А в итоге я попытался позвонить ещё 5 раз и плюнул (да, тут зелёный меня переиграл).
А бомбит то вот от чего: днём ранее сбер мне звонил 5 сука раз, чтобы предложить кредит. И звонил нихера не робот, а разные человеки.
Сбербанк, переводи нахуй своих продажников в колл-центр. Пользы будет больше.
И ладно бы я, со своей нифига не страшной проблемой, благо к моим финансам доступа никто не получил. А если надо прям срочно с банком связаться? Как это блять сделать?
Очень жалко, что из Сбера пока никуда не деться, так как карта зарплатная.
Четырежды блядская ярость.