Сбербанк, что там под дном?

У меня, как и у многих жителей Санкт-Петербурга, с недавнего времени оформлена ЕКП(единая карта петербуржца) в отделении Сбербанка. Выгода небольшая, но есть. Первое, проезд на метро 30р вместо 45р. Второе, годовое обслуживание ноль.
Недавно приключилась интересная история.
Еду по новогодним своим делам, 26 декабря, не ожидая никаких проблем. Все сделал и направился в обратную дорогу, которая шла через станцию метро Садовая. Решил воспользоваться бонусами ЕКП - проезд за 30 руб. Вот тут то меня ждал сюрприз, отказ в проходе через турникет! Посмотрев в приложение Сбербанк онлайн, обнаружил отрицательный баланс на ЕКП (сразу отмечу, что ситуация в метро с отрицательным балансом произошла со мной впервые. Хотя эта карта не кредитная и без опции овердрафт. Быстро перекинул денежные средства с другой карты, погасив задолженность в 23р. И сделав положительный баланс - снова отказ. Человек стоявший рядом с турникетом - охранного вида, заметно занервничал, сказав, чтобы я не задерживал людей и отошёл в сторону. Я попытался узнать в чем собственно заключается проблема. Из неразговорчивого "охранника турникета" получилось извлечь то, что моя карта могла оказаться в стоп-листе. Я немного разочарованный тем, что мягко говоря, ничего опять нормально не работает, попытался получить разъяснения у работников метрополитена в окошке, которые оформляют проездные и выдают жетоны. Они то должны все знать - подумал я! Но снова ошибся. Пять человек в течении 30 минут пытались найти злополучный стоп-лист в личном кабинете недрах сайта метрополитена. Нашли, ура! Надпись гласила - задолжности нет, можно свободно пользоваться услугами.

Сбербанк, что там под дном? Метро СПБ, Сбербанк Онлайн, История, Справедливость, Борьба с ветряными мельницами, Длиннопост

Но попытки пройти через турникет оказались тщетны - отказ в проходе. И после этого сдались все, каюсь, и я тоже. Просто оплатил проезд с обычной карты Сбербанка и поехал дорабатывать день.
Казалось бы все, но ощущение незаконченности не отпускало. В следствии чего был призван ОПЕРАТОР СБЕРБАНКА в чатике одноименного приложения. Объяснив ситуацию, было составлено заявление. Пообещали разобраться...

Сбербанк, что там под дном? Метро СПБ, Сбербанк Онлайн, История, Справедливость, Борьба с ветряными мельницами, Длиннопост

Ответ шокировал, конечно, но ничего. Объяснил, что я являюсь только клиентом Сбербанка. Оператор составляет ещё одно обращение. Ответ прилетел со скоростью света...

Сбербанк, что там под дном? Метро СПБ, Сбербанк Онлайн, История, Справедливость, Борьба с ветряными мельницами, Длиннопост

Как под копирку... Не удивили, конечно. Составил сегодня ещё одно заявление, объяснив, что не согласен с однотипными ответами и попросил решить проблему.
Пока они разбирались решил попробовать разблокировать ЕКП самостоятельно. В автоматическом режиме система разблокировки не работает. Пришлось найти телефон организации, которая чистит твою карму, исключает из стоп-листа. Девочка-оператор без алгоритма общения выдала что-то типа, здрасте, ожидайте и т.д. После 5 мин ожидания карту разблокировали.
Что в итоге. Вроде бы проблему решил. Но осадочек от общения с банком остался. В который раз они игнорируют проблемы своих клиентов. Что делать дальше? Думаю надо написать на бездействие банка в надзорные органы как минимум. Подскажите, как поступить? Кроме как забить - это же мелочи. К сожалению, я в некотором роде перфекционист, эта ситуация зацепила. Может кто-то уже сталкивался с этим? Ну и прошу совета у лиги юристов.

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я не поняла. Тебе русским по белому написали, обращайся к перевозчику, чтобы карту из стоплиста достать. Что не так? В итоге, ты второй раз обратился в чат (ну тупыыыеее©), а потом слава яйцам аллилуйя обратился таки к перевозчику. И - вуаля.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

К перевозчику-то он вроде как сразу обратился, и там он не в стоп листе. А вот дальше чувак завис в схеме, потому что не врубается, че такое эквайринг. Он думает, раз карта Сбера, то каждое платежное устройство обращается через спутник прям к Грефу, там все и платится. Что между картой и Сбером еще кто-то может быть, и не один - то чуваку неведомо. 

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, то, что принимать оплату за проезд может другой банк - ему никто не сказал. А его не смутило, что у него в сербанконлайн был отрицательный баланс на карте? Соответственно, именно поэтому карта и попала в стоплист.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Внимательнее надо быть, отрицательный баланс был исправлен на положительный, но пройти было невозможно, и на сайте метрополитена не было ни каких отсылок к тому, что карта в стоп листе.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, надо быть внимательнее. После того, как при отрицательном балансе попытался пройти, карта в стоплист попала. Возможно, на сайте инфа не сразу у них появляется. В итоге же всё равно через перевозчика удаляли карту из стоплиста, не?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно, карта сбера и сбер должен отвечать перед клиентом, что в этом странного?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

эм, карта то не работала в метро а не везде

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычно. Когда нихуя не понимаешь кто виноват, то хуячь сбер (почту рф, РЖД, Аэрофлот, Россию) не ошибешься.


В октябре в Москве такая же фигня была чуть не со всеми картами мир. Косяк у метрополитена.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку