Найдены возможные дубликаты

+1

Делал карточку на прошлой неделе. Предложили то же (страхование денежных средств за 168 рублей в месяц). Вежливо отказался. Никто не настаивал.

раскрыть ветку 3
-4

он гр. узб. вопрос думаю исчерпан)))

раскрыть ветку 2
0
Ах ты гребанный расист!!!
раскрыть ветку 1
+1

Написали же:

1. Решает выдавать или нет, банк.

Но,

2. Пользоваться услугой или отказаться, клиент.

Друг, скорее всего, вам чего-то не сказал.

раскрыть ветку 3
-3

так ему отказали в предоставление карты из за того что он отказался подключать ненужную ему услугу. сотрудникам банка видимо платят за пропихивание всяких услуг. плюс ко всему он гр. узб и причина скорее всего в этом)

раскрыть ветку 2
+1

За то что отказался, вряд-ли.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
1330

Сбербанк - адилище, или как свои проблемы переложить на клиентов

Я в основном читатель, но вот всё-таки решился пописать немного.
Итак, у меня ипотека, Загородная недвижимость. Небольшой домик на дачном участке со всеми коммуникациями, тишина, свежий воздух, недалеко от областного центра (16 км), дачи между двумя коттеджными массивами (надежда все станет одним массивом).

В условиях моей ипотеки есть требование страхования имущества от пожаров и всего дерьма, выгодоприобретателем, которого будет банк. Ну вот так хитренько банк себя безопасит. Поэтому каждый год я страхую свой дом на сумму остаточной задолженности. 4-3 тыс рублей в год, терпимо. Первый раз это было Согласие, все прошло успешно. Дальше их сбер выкинул из списка, дальше был Согаз, тоже более менее адекватные.

Но последние 3 года назад в Сбере произошла какая-то дичь. В общем я как обычно привожу полис, сдаю специалисту банка, в отделении в котором получал ипотеку (хотя можно в любом отделении якобы). Все копируют, хотя согаз для них делает отдельный экземпляр. Говорят все хорошо, Вы молодцы, можете гулять смело. Проходит неделя звонят со Сбера мск, говорят где Ваш полис, говорю неделю назад отдал. Сходите ещё раз, матерюсь, еду отдаю ещё раз, все по новому, копируют, прикладывают куда то в систему, спрашиваю теперь-то все нормально, да. Ухожу, через 3 дня звонят снова, говорю да всё отдал, они ничего не видем. Идите снова, только теперь запишите фио ответсвенного сотрудника, который принял документ, все снова проворачивается, сотрудник негодует, что я записываю его данные. Я не меньше негодую. И снова тоже самое дерьмо. Теперь уже из сбербанка мск присылают какую-то почту с предложением отправить скан полиса, туда отправляю скан и Ура!!! Я побугуртил, ну и х бы с ними. Проходит год, и ситуация повторяется, причем абсолютно в точности, только я данные специалиста записываю сразу (пытаясь сократить количество поездок в банк), и прошу проверить приложился ли файлик куда надо, говорят все хорошо, но через неделю звонок, и просят снова отнести, прошу почту, чтобы отправить, не дают, говорят низзя, корпоративная безопасность. Иду опять в отделение снова отдаю, снова сканируют, прикрепляют, через 3 дня снова звонят опять нету, ругаюсь, иду снова, ругаюсь с сотрудниками, говорят, эти мск проклятые, все у нас есть, приложено, но все-таки снова сканируют и, в этот раз на этом закончилось. Я даже удивился, прогрессирует банк.

Наступает текущий год, я морально готовлюсь к этому дерьму, хотя и подзабыл уже об адилище. Но оно пришло, откуда я не ожидал. В согаз обращаюсь за 1.5 недели, потому что они тоже не быстро все делают, и вот они в конце недели звонят и говорят "Вы не прошли андеррайтинг (не уверен правильно ли написал), не знаю что это, но короче согаз отказывается выдавать (продавать полис), я немного охерел, так как завтра пятница, а последний день страховки это понедельник. Начинаю судорожно искать страховую, звоню и все суки хотят отчёт об оценке недвижимости, а это ну минимум неделю занимает, и ещё стоит 5-10 килорублей. И тут вспоминаю, что сам сбер страховать начал. Еду в мое любимое отделение, говорю где можно застраховать ипотеку (так и просится написать братуху), отправляют на вежливую девочку. Та все делает, помимо в уши выливается куча шлачной, ненужной инфы типа биометрия, золотая кредитная карта, просто кредит, и от этого нельзя отказаться, я просто уперся в телефон, пока она это проговаривала... Дальше, то что нужно, страхуемся, вообще без проблем. Отдают полис, уезжаю со спокойной душой.

Через 5 дней уматываю в командировку, в другой регион. На 900 присылают сообщение, что мой полис не принят, так как не соответствуют данные о недвижимости. Я начинаю дергаться и вспоминаю все прошлогоднее дерьмо. А ещё я понял корень проблемы и немного успокоился. 2 года назад наше садовое общество стало садово народным товариществом, и ещё у нас официально появились улицы. Но! В согазовском полисе данные уже были корректные. Черт с Вами, везу выписку из егрн и справку из сельсовета двух годичной давности. Все снова сканируют, по ходу говорят, что мой полис куда-то не прекрепился. Спрашиваю как так может быть, у ВАС же полис оформлял, разводит руками. Ладно, все сделали, ухожу. Говорят 100% все нормально теперь. Прошло около 10 дней, позавчера звонят с незнакомого номера, говорят
- здравствуйте, сбербанк, вы полис страхования ипотеки оформили?
- да.
-давно?
- да.
- а в какой страховой компании?
- в сбербанке.
- от лица сбербанка приносим свои извинения, но Вам нужно ещё раз раз принести полис в отделение или отправить через домклик.
- да, как так-то, два раза уже ездил к Вам, сколько можно же, а?
- от лица сбербанка приносим свои извенения, и сообщаем, что во избежании просрочки предоставления документов и начисление пени или штрафных санкций, просим предоставить документы в срок до 4 сентября.
- да, Вы обалдели, что ли там? Я полис оформил, в Вашем отделении и ещё потом дополнительно привозил его, то что они не могут предоставить его Вам это Ваши проблемы, и такие взыскания Вы мне не можете мне вменить, так как в этом моей вины нет.
- от лица сбербанка приносим свои извинения, но такие меры могут быть вменены, поэтому отнесите документы в отделении сбербанка или отправьте через сайт домклик.
- давайте так, если Вы попытаетесь это вменить мне, я обращусь к регулятору с жалобой на Ваши действия, но всё же постараюсь отправить информацию Вам ещё раз. И бросил трубку. Вот эти извинения не сдались мне вообще, я страдаю из-за чьей-то безалаберности или неработающей системы, да ещё и угрозы кидают, типа это Ваша проблема, надо будет заставим Вас пешком на Вавиловский(или где они сейчас сидят) тащить оригинал.
Ладно, сегодня отсканировал бумажки, отправил через домклик, с 900 пришло сообщение, что полис приняли, и через 2 часа, что подтверждены. Посмотрим, что дальше будет, через неделю уезжаю в другой регион, если будут снова требовать, буду лесом отправлять... И попутно искать куда жалобу катать...
Вот так проблемы банка, становятся проблемами клиента. Бизнес по-русски.
Возможны ошибки, так что за ранее соррян.

Показать полностью
89

Очередное про зелёный банк

Отправили мне как-то деньги на карту зелёного банка, но вот незадача - картой этой и счётом я уже год как не пользовалась. По закону подлости, я уже успела сменить номер телефона, так что восстановить доступ в интернет-банк так просто не выходит. Но делать нечего, все-таки денежку надо снять.
Вооружившись паспортом, картой и надеждой на отсутствие большой очереди, я пошла в отделение недалеко от места работы (на обед типо я пошла). Нууу... "Надежда умирает последней"- как обычно говорят, но тут надежда подохла, как только я подошла ко входу. Беру талон. Жду. 10 минут. 20...25..." ООО- это ли не чудо?! " (танцуют у меня в голове чернокожие барышни в церковных мантиях)

Очередное про зелёный банк Банк, Сбербанк, Тупость, Работники, Длиннопост

Подхожу к менеджеру, даю паспорт. Чтобы у вас возникла картина офиса: большое помещение, сидящих мест почти нет, стойки у менеджеров такие, что клиенты стоят и нависают над сотрудниками. Соответственно мой паспорт оказывается внизу, на столе у работника. Объясняю ситуацию. Жду пока она что-то узнает в программе.
- Дак снимите в банкомате
- Я же объяснила, что не помню пин-код
- Ну тогда переведите в интернет-банке на другую карту
(тут я понимаю, что все, что я говорила, не было услышано)
- У меня нет доступа в ИБ, восстановление невозможно, потому что сменился номер.
Тут в разговор врывается другая девушка, и, как бы шёпотом, но как-то громко сообщает, что кто-то забыл закрыть банкомат при загрузке кассет с деньгами.

Очередное про зелёный банк Банк, Сбербанк, Тупость, Работники, Длиннопост

Что????!!! А пока я стояла с таким выражением лица, сотрудница, не сказав ни слова, срывается закрывать банкомат. Тем временем мой обед уже закончился, стою жду, а паспорт-то у неё на столе(!) - даже не уйти.
Ждём... Проходит минут 7, а её нет. Нервничаю (может её там грохнули), иду в кабинет напротив к управляющему и вижу картину современности: сидит "моя" сотрудница, управляющая, и что-то весело обсуждают, смеются (я думала её за банкомат открытый ата-такнут что ли).
- Извините, а вы не планируете дальше работать, а то я как бы жду вас там, и паспорт мой на столе лежит. Не хорошо это.
С их лиц спадает улыбка, и меня нехотя идут обслуживать.
- Как деньги-то снять, можно через кассу?
И тут выясняется, что нельзя, блин! Что, черт возьми, по паспорту со счета нельзя снять наличку. Только если идти в отделение, где открывали карту.???!!! Вот первый раз слышу такое.
Итог:
Потрачено времени - 60-65 минут
Получено денег - 0
Получено решений проблемы - 0
Изменено данных в программе (телефон) - 0

В общем, не было времени ругаться, быстрее нужно было вернуться на работу. Зашла в отделение после работы, где выпускала карту (благо, что рядом), получила деньги и закрыла нахрен все счета у них.

P.s. Отзыв с историей про незакрытый банкомат написала на банки.ру =)

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: