Сбербанк

Вчера надо было оплатить пошлину за новый паспорт жене. Пришли в отделение Сбербанка и собирались оплатить через терминал, обычно сотрудник в зале помогает при оплате, куда тыкнуть и что ввести. Но в этот раз, обратившись к девушке в зале с просьбой помочь, она спросила как мы будем оплачивать - наличкой или по карте, а когда узнала, что наличкой, то ответила, что помогает только при оплате картой. Разбираться с терминалом не хотелось, поэтому просто кинули деньги на карту и оплатили в окошко. После нас обратилась к этой сотруднице женщина тоже с просьбой помочь по оплате, у нее тоже оплата была наличными и ее ожидаемо тоже отфутболили, сообщив дополнительно, что "если у Вас нет карты, то Вы можете пройти, оформить себе карту Сбербанка и тогда я Вам помогу".

Причем эта же сотрудница помогала другой женщине в очереди перед нами активировать карту Сбербанка и во время процесса активации карты она спросила у владелицы карты куда она будет подключать копилку, а когда та спросила можно ли ее не подключать, то сотрудница ответила, что нельзя, это обязательная услуга.

Это нормально вообще или как? Можно ли это назвать навязыванием услуг?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам больше скажу, эти девочки ещё и мобильное приложение ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят на телефон. Когда я сказал, что не дам им телефон, она мне выдала гениальную фразу: -"ну я же должна проверить ваш телефон на вирусы".
Тут я в край ахуел. Мне, программисту с десятилетним стажем, будет проверять мой телефон на вирусы, девочка-помогайка у банкомата. Error
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так с техподдержки Интернета ору) когда у них физики подключения нет, звоню им и так и говорю. Дальше диалог, на подобии такого:
ТП: хорошо, посмотрите в правый нижний край и найдите два мониторчика, которые перемигиваются (намекает на сетевую карту).
Я: (откровенно стебась) не вижу!
ТП: хорошо, мы вам поможем! Нажмите Кнопку Пуск в левом нижнем краю экрана, потом сетевые подключения, потом... (перебиваю ТП).
Я: девушка, у меня нет кнопки Пуск и вообще у меня нет Windows! У меня стоит сервер на Debian 7.
ТП: хорошо, мы вам поможем! Сейчас составлю заявку на установку Windows и антивирусного пакета!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам хоть заявку составили. Мне, узнав, что стоит линукс сказали что их провайдером эта ос не поддерживается (билайн, привет). От их поддержки толк был один раз, когда у знакомой ничего не работало(винда) они подсказали сбросить dns-кеш.


А вообще очень напомнило эту историю : http://bash.im/quote/213728

Автор поста оценил этот комментарий
Надо было сказать девочке: снимай трусы, проверю тебя на вирусы.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня карты Сбера нет, а вот у жены есть и когда ей меняли по истечению срока действия предыдущей, то сама начальница отделения уговаривала подключать копилку, рассказывала какая это охеренная вещь и так далее. Сказали ей, что сами дома подключим и она отстала. Насчет приложения тоже была похожая фигня.

Автор поста оценил этот комментарий
Скоро будут в отделениях порошок продавать, книги, симкарты.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку