Сбер это "качество"

Несколько лет назад делал я заказ в интернет магазине, менеджер предложил несколько способов доставки, среди них был "сберлогистика", как наиболее недорогой вариант я выбрал ее, едрен батон "сберлогистику".

Прошла неделя, товар отправлен, но смс о том что нужно прийти забрать не приходит, хотя заявлена доставка в трёхдневный срок. Сдек, почта и прочие всегда укладывались 3-4 дня.

Решил позвонить в поддержку, так как согласно информации на сайте посылка уже давно мчится ко мне в руки.

В поддержке ебучий робот, который не переключает на человека и говорит, что посылка мчится ко мне.

Потом я написал в поддержку через чат в телеге, мне сказали, что посылка была доставлена в постомат, но не влезла в ячейку поэтому посылка вернулась на склад в Москву.

Конечно я опешил от такого, как для посылкы габариты которой известны не нашлось подходящей яцейки, почему мне об этом не сообщили, что бы я её просто забрал у курьера. Первый раз с таким столкнулся.

Мне обещали решить проблему, что посылку скоро повторно отправят.

Но не тут-то было, прошло две недели в чате мне говорили, одно и тоже, мой пукан горел неистово.

Я позвонил в магазин, изложил ситуацию и спросил могут ли они посмотрет где купленный товар.

Возможность отследить посылку у них оказалась более широкой чем у меня и менеджер сообщил, что посылка на складе и каждый день весит статус "возникла ошибка"(или как-то созвучно), шла третья неделя. Менеджер магазина предложил вернуть деньги за заказ, так и произошло.

Этот урок я усвоил и больше никогда со "сберлогистекой" не взаимодействовал. Потому, что она не имеет "аналогов в мире".

В последствии начинался отзывов об этом чудо-сервисе.