Сбер берет заложников. Новосибирск.

Жительница Новосибирска сняла на видео свой разговор с сотрудницей Сбербанка — управляющая отделением заявила, что девушка не имела права это делать и полчаса продержала клиентку в закрытом отделении.



«Сегодня до 18 часов я обратилась в отделение Сбербанка на улице Кирова, 27 для блокировки карты и закрытия счета. Сотрудник банка сообщила, что составить заявление невозможно, так как не работает программа и предложила прийти в другой день. Я объяснила им, что у меня нет свободного времени ежедневно обращаться в банк и решила составить заявление-претензию с просьбой закрыть счет. Сотрудники отказались принимать заявление, что я собиралась зафиксировать видеозаписью», — написала 20 марта в редакцию жительница Новосибирска Екатерина Калинкина. (Орфография и пунктуация оригинала сохранены.)



Девушка рассказала корреспонденту НГС, что во время разговора с сотрудницей банка достала телефон и начала записывать видео. При этом другие сотрудники заявили, что снимать видео в банке запрещено и они вызовут группу быстрого реагирования (ГБР).



«Сотрудники все-таки приняли претензию, но потом закрыли дверь филиала и меня не выпускали. Управляющая сказала: ждите представителей власти. Они подъедут и объяснят, что видеосъемка в банке запрещена — тут персональная информация, после того как досмотрят ваш телефон и вы удалите все файлы, сможете пойти», — описала ситуацию Екатерина.



Девушка ждала охрану в отделении около 30 минут, после чего сказала сотрудникам банка, что ее удерживают незаконно и она вызовет полицию. «Тогда управляющая открыла мне дверь, я спокойно вышла и так и не дождалась охраны», — рассказала Екатерина.



Теперь девушка намерена пожаловаться на действия сотрудников Сбербанка в Центробанк.