Из всей линейки сильнее всего полюбился Обливион. Скайрим только с модами зашел.
Самое тупое скрещивание двух системы - когда попадание зависит и от характеристик, и от визуального попадания.
А стат классических в Скайриме нету, так что, думаю, там подразумевается, что ваш перс изначально достаточно силен, чтоб поднять секиру и махнуть ею пару раз. По крайней мере, иного объяснения я не вижу :D
В Обливионе тоже, на самом деле, так было. От параметра силы или там выносливости не зависел предельный вес используемого оружия или его тип.
в скайриме, пройдя пару скучных сюжетных миссий играя не за свой класс начинаешь тупо наслаждаться графономА чего в Скуриме такого красивого? 2D-лёд на пустых улочках Виндхельма (которые за стенами каким-то образом проветриваются); орды NPC, слоняющихся без дела, в Вайтране; Винтерхолд, в котором из всех видов только снег, снег и снег; однообразно-каменный Маркарт; болото Морфала... Единственный вменяемый и реалистичный город - это Солитьюд.
Пещеры отвратительны просто все. Хитбоксы моделей стен по размеру больше, чем текстуры.
Наземные пейзажи по большей части пустынны и с низким разрешением текстур (нарисованный плющ на сломанных деревьях при увеличении разрешения в качестве не прибавляет). Единственный пейзаж, впечатливший лично меня - это предместья Айварстеда.
Конечно, если высшим эльфом магом пытаться зарубить сквиба секирой у вас ничего не получится. В этом весь смысл.
Обычно если ты не умеешь обращаться с оружием, то ты банально промахиваешься или наносишь удар глупо. А в морре при всей любви к ней это выглядит, откровенно, уебански.
Ну это же и круто, что не владея оружием вы не можете использовать его в бою. НУжно сначала научиться основам у учителя, что в оригинале очень дёшево.
Если честно - то не очень. Когда тебе запрещают вообще его юзать - то ладно, но когда ты можешь взять его в руку, но не можешь ударить. Точнее бьёшь. В упор. И мимо. - это уебанство. Понятное дело, что перенести систему РПГ в 3D чуть сложнее, но всё же.
Хз, меня это не смущало никогда. Может игровая механика и необычная, но для РПГ вполне понятная (если сравнить с тем же ДнД).
Плюс как правило новички не разобравшись начинают спамить ударами, полностью выдыхаются (усталость влияет на вероятность успешного удара и каста магии), продолжают спамить удары, вместо того чтобы отдохнуть или выпить пузырик на выносливость, злятся, бесятся... Да ещё в начале низкая ловкость, которая тоже сильно влияет на шанс удара.
Старые РПГ все такие - в начале лютый хардкор, но потом можно прокачаться чуть ли не до бога. Что кстати мне не нравится, становится легко - в начале намного интересней. Хотя в современных рпг легко вообще с самого начала.
Опять же для РПГ - да, всё идеально и с точки зрения баланса верно, но если это текстовая РПГ или РПГ с более 2D-шным визуалом, как например Might and Magic VIII или TES2: Daggerfall. Morrowind же приобрёл визуал уже более-менее современный, 3D модели, красивые локации, только когда ты будучи 3D моделью бьёшь другую 3D модель находясь нос к носу - даже у поклонников РПГ возникает вопрос "шо за хуйня и почему нельзя было сделать нормально?".
Насчёт современных игр всё же не соглашусь, были придуманы вполне сбалансированные(иногда) уровни сложности, что заставляют даже вначале говорить: "Ух бля". Старые игры просто пытались сделать по типу DnD, что выглядит иногда убого, либо ничего не объясняли и такие типо: "Ну, всё, давай, удачи!". Кто-то может посчитать это уровнем хардкора, но мне кажется, что это крайнее уебанство.
только когда ты будучи 3D моделью бьёшь другую 3D модель находясь нос к носу - даже у поклонников РПГ возникает вопрос
Тогда 3д был в новинку для рпг и девелоперы ещё не догадались домешать в игру экшн, кроили по старым и проверенным лекалам. И опять-таки, меня подобная механика не сильно напрягала (поначалу конечно трудно, т.к. любил позадротить и выжать максимум уровня, для чего надо было выставить при генерации все навыки на минимум:)
Что касается старого/нового. Разница больше не в хардкоре, а в коммерциализации. "Тогда" делали наугад, пытались привнести что-то новое, игры были на стыке произведения искусства и коммерции, что не игра, то революция. Сегодня во главе угла стоит окупаемость и основным мотивом при создании игр. То, что даёт продажи.
А РПГ всегда плохо продавались - Фоллаут 2, Арканум, Аркс Фаталис, planescape torment - все эти шедевры провалились в продажах, игры по днд вечно ходили по грани окупаемости. Морра с Готикой стали революцией в РПГ, привнеся элемент экшена, но они ещё были играми с большим количеством экспериментов.
Сегодня игры стали одинаковыми: шутеры с прокачкой, рпг с экшеном. Одинаковый геймплей (не бросающий игроку челленджа), одинаковые режиссёрские и сюжетные ходы.
Есть конечно исключения вроде того же ведьмака или ДАО, но они очень редки - раз в один-два года, тогда как в тот же 2002 год, кода вышел Морровинд вышли:
NWN, Warcaft 3, Arx Fatalis, Divine Divinity, Disciples 2, Icewind Dale, Mafia, GTA Vice City, Battlfield, AvP 2, Stronghould, Red Faction, Medal of Honor Allied Assault.
И ни одна из этих игр не проходняк на пару вечеров.
Да и сейчас выходят вполне себе достойные игры, даже за этот год вспоминается Horizon Zero Dawn, Persona 5, The Evil Within 2, Destiny 2, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Cuphead, Wolfenstein 2(который мне не понравился, но всё же). Игры сейчас тоже делают, просто их стало чуть больше. А из того списка, что написали вы мне зашла только Warcraft 3 и Mafia, остальное как раз и было на пару вечеров, хотя казалось бы "Шедевры". Тут ещё играет то, что не было похожих игр и сравнивать особо не с чем. Сейчас игр уже больше делают, самые разные и на одну почву шутеров с мультиплеером могут наступить много вариантов, начинаая от Battlefield 1, заканчивая сумасшедшим Titanfall 2.
Игры, как по мне, и не должны быть вечны или затягивать на полгода. Игра должна поразить в первую очередь качеством, дизайном и своими особенностями. Тот же Horizon Zero Dawn у меня занял 2 недели, казалось бы проходная игра, но по моему она одна из лучших за год и она запомнится, как запомнился The Last of Us или Infamous в своё время. Конечно, микротранзакции и другие плюшки медленно губят рынок для потребителя, но всё же игры пока делают и делают нормально.
Сколько непонимания можно было бы избежать, если бы разрабы просто добавили анимации уворота!
Это потому, что тупо негде поучиться самой игре. Сразу по хардкору. А я обычно очень долго приучаюсь к новой игре, не меньше месяца. Поэтому только-только начинающим игрокам, если они не умеют быстро осваиваться в игровом мире, я бы Морровинд не порекомендовал.
Хотя проработанность боя, умений, разнообразие способностей и заклинаний, та же левитация, и вообще проработка мира мне там очень понравились, я такое люблю. Мне кажется, тому же Скайриму этого дико не хватает.
Даже не понял, за что его все любят.
Скачал себе самую последнюю адекватную сборку с домами и лучшими модами, так что даже графоний не плох был.
А потом началось. 1 попадание из 10 ударов вблизи, затем ещё дальнобойные оружие вообще каличное.
Квесты не впечатлили вообще, а я ведь не искушенный совсем игрок, никаких ведьмаков там, облтвионов и прочих рпг, окромя ФФ и ДА не играл. Стандартное принеси-найди-убей-проводи тупого нпс через треть карты и все.
Где вы здесь драйв находите?
Остальная ветка ТЭС такая же?
Я думаю, многие любят его из сильного чувства ностальгии, на самом деле, хотя разнообразие навыков все же идет этой игре в плюс. Проблем с боем у меня таких не было, но вот низкое стартовое здоровье не давало нормально сразиться даже со сраным квамой.
Мне больше всего понравились квесты из третьего Ведьмака. Там я реально сумел вжиться в игру и испытал бурю эмоций. На втором месте - Обливион. В Скайриме мне понравились реально только линейка Давнгарда и две модовые линейки, из мода для личкрафта и мода на врата обливиона.
что за люди пошли, нет бы сказать "йобаный пидорас, гавно твоя морра и ты говно и твое говно говно лютое", уже скоро все предложения из "спасибо, здравствуйте, ты прав дружище" будут состоять.
новую дивинити
ну в плане квестов она достаточно слабая, там взаимодействия с миром интересны и некоторые способы решения загадок, но ни ролевой системы, ни супер квестовой за половину игры так и не обнаружил.
диалоги
ну хз. как по мне, диалоги в стиле "сказать комплимент" или "сказать, насчет чего-то там" - не тянут на ведьмаковские. Вообще не сказал бы, что это хорошее решение.
способы решения квестов (например, я тупо выпиливал всех магистров)
по правде говоря, других решений насчет магистров я и не видел. Но сами способы бывают интересными.
Блин, да эта игра 100/100, как я считаю, куда лучше ведьмака того же.
Вкусовщина. Но я бы тоже в неё играл, а не в дрисняка, будь она порасторопнее, без дебильнейшей системы брони(худшая идея евер) и с адекватным отыгрышем. Но где-то на 3-4 локации просто наскучило. Даже уровень сложности изменил, но все равно драки длились какое-то невероятное кол-во времени, даже с одинокими волками.
Вторая мысль: так, сейчас ему девятнадцать. Стоп, мне же самому двадцать. То есть, на момент выхода скайрима мне было четырнадцать. То есть я сам такой же школьник
Правда учитывая как я играл в 7 лет...Я прошел его минимум года через 2. Он был слишком сложный)
И да, черт, я такой же школьник как и вы, только немного постарше
Комиксы
56.3K постов42.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.