Сайд-квест

Сайд-квест Комиксы, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, Моё, Tokafan

Комиксы

56.3K постов42.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я не осилил Морровинд. Очень тяжелое начало игры, ИМХО, сильно деморализует начинающего игрока, как и в Даггерфолле.
Из всей линейки сильнее всего полюбился Обливион. Скайрим только с модами зашел.
раскрыть ветку (39)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому что в Морре ты выходишь "на свободу" с ржавым кинжалом и посудой, а в Обле полностью забитый доспехами и оружием?
раскрыть ветку (18)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в  морке   тыкаешь в противника ножиком в упор и  промахиваешься.

GG WP.

раскрыть ветку (14)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Самое тупое скрещивание двух системы - когда попадание зависит и от характеристик, и от визуального попадания.

12
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны Скайрим отлично иллюстрирует обратную крайность - даже если по статам твой персонаж ничего тяжелее сладкого рулета не поднимал, боевым молотом он помашет за милую душу. Морра, конечно, поначалу вводит в ступор, но уже спустя пару часиков осознаешь кто ты есть и как тебе играть, за счет чего вовлекаешься в процесс, а в скайриме, пройдя пару скучных сюжетных миссий играя не за свой класс начинаешь тупо наслаждаться графоном, т.к. больше игре нечем хвастаться
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут от упора на ролеплей зависит.) Лично я играл обычно вполне за свой класс, а поскольку я его отыгрывал с самого первого уровня, я тоже в итоге не мог никого секирой зарубить, потому что почти не вкачивал здоровье и все вбухал в ману. Просто в Скайриме, чтобы он был интересным, нельзя, как в Морре, хвататься за все имеющиеся возможности, так как внутриигрового ограничителя, который бы направлял тебя на путь истинный, нету. Надо изначально определиться со специализацией, тогда по мере набора уровней скайримовская универсальность сотрется.

А стат классических в Скайриме нету, так что, думаю, там подразумевается, что ваш перс изначально достаточно силен, чтоб поднять секиру и махнуть ею пару раз. По крайней мере, иного объяснения я не вижу :D
В Обливионе тоже, на самом деле, так было. От параметра силы или там выносливости не зависел предельный вес используемого оружия или его тип.
2
Автор поста оценил этот комментарий
в скайриме, пройдя пару скучных сюжетных миссий играя не за свой класс начинаешь тупо наслаждаться графоном
А чего в Скуриме такого красивого? 2D-лёд на пустых улочках Виндхельма (которые за стенами каким-то образом проветриваются); орды NPC, слоняющихся без дела, в Вайтране; Винтерхолд, в котором из всех видов только снег, снег и снег; однообразно-каменный Маркарт; болото Морфала... Единственный вменяемый и реалистичный город - это Солитьюд.

Пещеры отвратительны просто все. Хитбоксы моделей стен по размеру больше, чем текстуры.

Наземные пейзажи по большей части пустынны и с низким разрешением текстур (нарисованный плющ на сломанных деревьях при увеличении разрешения в качестве не прибавляет). Единственный пейзаж, впечатливший лично меня - это предместья Айварстеда.

Автор поста оценил этот комментарий
Там же еще большая часть подземелий однотипные корридоры, а если забрать в пещеру без квеста, то рискцешь уйти нисчем и горящей жопой!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, если высшим эльфом магом пытаться зарубить сквиба секирой у вас ничего не получится. В этом весь смысл.

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно если ты не умеешь обращаться с оружием, то ты банально промахиваешься или наносишь удар глупо. А в морре при всей любви к ней это выглядит, откровенно, уебански.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же и круто, что не владея оружием вы не можете использовать его в бою. НУжно сначала научиться основам у учителя, что в оригинале очень дёшево.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно - то не очень. Когда тебе запрещают вообще его юзать - то ладно, но когда ты можешь взять его в руку, но не можешь ударить. Точнее бьёшь. В упор. И мимо. - это уебанство. Понятное дело, что перенести систему РПГ в 3D чуть сложнее, но всё же.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, меня это не смущало никогда. Может игровая механика и необычная, но для РПГ вполне понятная (если сравнить с тем же ДнД).


Плюс как правило новички не разобравшись начинают спамить ударами, полностью выдыхаются (усталость влияет на вероятность успешного удара и каста магии), продолжают спамить удары, вместо того чтобы отдохнуть или выпить пузырик на выносливость, злятся, бесятся... Да ещё в начале низкая ловкость, которая тоже сильно влияет на шанс удара.


Старые РПГ все такие - в начале лютый хардкор, но потом можно прокачаться чуть ли не до бога. Что кстати мне не нравится, становится легко - в начале намного интересней. Хотя в современных рпг легко вообще с самого начала.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же для РПГ - да, всё идеально и с точки зрения баланса верно, но если это текстовая РПГ или РПГ с более 2D-шным визуалом, как например Might and Magic VIII или TES2: Daggerfall. Morrowind же приобрёл визуал уже более-менее современный, 3D модели, красивые локации, только когда ты будучи 3D моделью бьёшь другую 3D модель находясь нос к носу - даже у поклонников РПГ возникает вопрос "шо за хуйня и почему нельзя было сделать нормально?".


Насчёт современных игр всё же не соглашусь, были придуманы вполне сбалансированные(иногда) уровни сложности, что заставляют даже вначале говорить: "Ух бля". Старые игры просто пытались сделать по типу DnD, что выглядит иногда убого, либо ничего не объясняли и такие типо: "Ну, всё, давай, удачи!". Кто-то может посчитать это уровнем хардкора, но мне кажется, что это крайнее уебанство.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
только когда ты будучи 3D моделью бьёшь другую 3D модель находясь нос к носу - даже у поклонников РПГ возникает вопрос

Тогда 3д был в новинку для рпг и девелоперы ещё не догадались домешать в игру экшн, кроили по старым и проверенным лекалам. И опять-таки, меня подобная механика не сильно напрягала (поначалу конечно трудно, т.к. любил позадротить и выжать максимум уровня, для чего надо было выставить при генерации все навыки на минимум:)


Что касается старого/нового. Разница больше не в хардкоре, а в коммерциализации. "Тогда" делали наугад, пытались привнести что-то новое, игры были на стыке произведения искусства и коммерции, что не игра, то революция. Сегодня во главе угла стоит окупаемость и основным мотивом при создании игр. То, что даёт продажи.

А РПГ всегда плохо продавались - Фоллаут 2, Арканум, Аркс Фаталис, planescape torment - все эти шедевры провалились в продажах, игры по днд вечно ходили по грани окупаемости. Морра с Готикой стали революцией в РПГ, привнеся элемент экшена, но они ещё были играми с большим количеством экспериментов.

Сегодня игры стали одинаковыми: шутеры с прокачкой, рпг с экшеном. Одинаковый геймплей (не бросающий игроку челленджа), одинаковые режиссёрские и сюжетные ходы.

Есть конечно исключения вроде того же ведьмака или ДАО, но они очень редки - раз в один-два года, тогда как в тот же 2002 год, кода вышел Морровинд вышли:

NWN, Warcaft 3, Arx Fatalis, Divine Divinity, Disciples 2, Icewind Dale, Mafia, GTA Vice City, Battlfield, AvP 2, Stronghould, Red Faction, Medal of Honor Allied Assault.

И ни одна из этих игр не проходняк на пару вечеров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и сейчас выходят вполне себе достойные игры, даже за этот год вспоминается Horizon Zero Dawn, Persona 5, The Evil Within 2, Destiny 2, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Cuphead, Wolfenstein 2(который мне не понравился, но всё же). Игры сейчас тоже делают, просто их стало чуть больше. А из того списка, что написали вы мне зашла только Warcraft 3 и Mafia, остальное как раз и было на пару вечеров, хотя казалось бы "Шедевры". Тут ещё играет то, что не было похожих игр и сравнивать особо не с чем. Сейчас игр уже больше делают, самые разные и на одну почву шутеров с мультиплеером могут наступить много вариантов, начинаая от Battlefield 1, заканчивая сумасшедшим Titanfall 2.


Игры, как по мне, и не должны быть вечны или затягивать на полгода. Игра должна поразить в первую очередь качеством, дизайном и своими особенностями. Тот же Horizon Zero Dawn у меня занял 2 недели, казалось бы проходная игра, но по моему она одна из лучших за год и она запомнится, как запомнился The Last of Us или Infamous в своё время. Конечно, микротранзакции и другие плюшки медленно губят рынок для потребителя, но всё же игры пока делают и делают нормально.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько непонимания можно было бы избежать, если бы разрабы просто добавили анимации уворота!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Обле не использовал броню вообще. Я играл за чистого мага.

Это потому, что тупо негде поучиться самой игре. Сразу по хардкору. А я обычно очень долго приучаюсь к новой игре, не меньше месяца. Поэтому только-только начинающим игрокам, если они не умеют быстро осваиваться в игровом мире, я бы Морровинд не порекомендовал.

Хотя проработанность боя, умений, разнообразие способностей и заклинаний, та же левитация, и вообще проработка мира мне там очень понравились, я такое люблю. Мне кажется, тому же Скайриму этого дико не хватает.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я очень долго играл в морровинд. Перед тем, как пройти его, я несколько раз начинал игру. Ну короче, я именно тот самый начинающий игрок, который не умеет осваиваться в игре. Но эта атмосфера затянула меня с самого начала несмотря на то что я начал играть в него в две тысячи десятом году (о боги, я впервые познакомился с морровиндом семь лет назад. Вроде бы прошло намного меньше времени?)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Атмосфера Морровинда меня угнетала, если честно. Все эти серые пустые горы и рыжие просторы с несколькими мертвыми деревьями меня сильно утомляли. Мрак какой-то. А музыка была, на мой вкус, слишком быстрой и активной для фоновых треков, что тоже негативно влияло на восприятие.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Обливиона начал, но в Морровинд влюбился всей душой. В итоге в Морру захожу значительно чаще, чем в Облу и Скайрим. В Морре душевное вообще всё, от игрового контента до модов, сделанных фанатами.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так же ниасилил Морровинд.
Даже не понял, за что его все любят.
Скачал себе самую последнюю адекватную сборку с домами и лучшими модами, так что даже графоний не плох был.
А потом началось. 1 попадание из 10 ударов вблизи, затем ещё дальнобойные оружие вообще каличное.
Квесты не впечатлили вообще, а я ведь не искушенный совсем игрок, никаких ведьмаков там, облтвионов и прочих рпг, окромя ФФ и ДА не играл. Стандартное принеси-найди-убей-проводи тупого нпс через треть карты и все.
Где вы здесь драйв находите?
Остальная ветка ТЭС такая же?
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше огорчала невозможность раскачать малоуровневого персонажа без ста смертей в минуту и продажи ржавых ложек по розничной цене. Во всех играх серии никогда не раскачивал ни красноречие, ни меркантильность, ни кузнечество, потому что меня это дико утомляло и казалось мне до жути унылым и скучным.

Я думаю, многие любят его из сильного чувства ностальгии, на самом деле, хотя разнообразие навыков все же идет этой игре в плюс. Проблем с боем у меня таких не было, но вот низкое стартовое здоровье не давало нормально сразиться даже со сраным квамой.

Мне больше всего понравились квесты из третьего Ведьмака. Там я реально сумел вжиться в игру и испытал бурю эмоций. На втором месте - Обливион. В Скайриме мне понравились реально только линейка Давнгарда и две модовые линейки, из мода для личкрафта и мода на врата обливиона.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я начал играть в морровинд в две тысячи десятом году. И несмотря на это влюбился в него. И да, там много стандартных квестов типа принеси/убей, но и множество нестандартных и запоминающихся
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кто ж спорит.) В конце-концов, всем нравятся свои игры.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

что за люди пошли, нет бы сказать "йобаный пидорас, гавно твоя морра и ты говно и твое говно говно лютое", уже скоро все предложения из "спасибо, здравствуйте, ты прав дружище" будут состоять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, обожаю быть вежливым мудаком :D
2
Автор поста оценил этот комментарий
В готику, я полагаю, ты не играл, или в новую дивинити
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
новую дивинити

ну в плане квестов она достаточно слабая, там взаимодействия с миром интересны и некоторые способы решения загадок, но ни ролевой системы, ни супер квестовой за половину игры так и не обнаружил.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ролевая система там есть- ты маг, заключённый, и тп. Мне в ней очень сильно понравились диалоги, способы решения квестов (например, я тупо выпиливал всех магистров), локации. Блин, да эта игра 100/100, как я считаю, куда лучше ведьмака того же. Да и квесты мне понравились - конечно, они банальны , но подаются они очень интересно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
диалоги

ну хз. как по мне, диалоги в стиле "сказать комплимент" или "сказать, насчет чего-то там" - не тянут на ведьмаковские. Вообще не сказал бы, что это хорошее решение.


способы решения квестов (например, я тупо выпиливал всех магистров)

по правде говоря, других решений насчет магистров я и не видел. Но сами способы бывают интересными.



Блин, да эта игра 100/100, как я считаю, куда лучше ведьмака того же.

Вкусовщина. Но я бы тоже в неё играл, а не в дрисняка, будь она порасторопнее, без дебильнейшей системы брони(худшая идея евер) и с адекватным отыгрышем. Но где-то на 3-4 локации просто наскучило. Даже уровень сложности изменил, но все равно драки длились какое-то невероятное кол-во времени, даже с одинокими волками.

Автор поста оценил этот комментарий
В готику я играл, правда, не очень долго. И мне она и то больше зашла, чем Морровинд, огорчал только заданный изначально персонаж.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я в мор сыграл после скайрима и скажу многое там намного лучше. А именно: крупные города(вместо скайримовских двух-трех домов и фермы), требовательные гильдии(как по навыку, так и по квестам), полезная магия(а не хрень скайрима), интересные редкие предметы, ну и конечно атмосфера нового мира. Благо я не играл в ведьмака 3 и не сравниваю все с этой божественной игрой.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, города у Скайрима действительно недоработаны, а гильдии хиловаты. Но я не играл толком в чистый Скайрим, у меня минимум под соточку модов, и 98% из них - геймплейные, так как машина слабая и графического улучшения просто не вынесет. Модифицированный Скайрим становится как минимум не хуже других игр.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне на момент выхода Ская было 13 лет. Какой же он мне казался офигенный тогда...
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Первая мысль при прочтении твоего комментария: о вот и школьники, которые из линейки tes знают только скайрим
Вторая мысль: так, сейчас ему девятнадцать. Стоп, мне же самому двадцать. То есть, на момент выхода скайрима мне было четырнадцать. То есть я сам такой же школьник
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я в далёком 2005-2006 и Морровинд проходил, помню:D
Правда учитывая как я играл в 7 лет...Я прошел его минимум года через 2. Он был слишком сложный)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне было 16, как сейчас помню как знакомился с миром Скайрима
И да, черт, я такой же школьник как и вы, только немного постарше
7
Автор поста оценил этот комментарий

Он и сейчас норм.

8
Автор поста оценил этот комментарий

"Тогда"? Недавно ж... БЛЯДЬ! >< Куда вообще время девается-то?

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку