В Скайриме вообще большая проблема с гильдейскими квестами. Квесты ТБ смотрятся просто убого. Один только квест на убийство всех в особняке лучше всей ветки ТБ из ская
Да в обле вообще шикарные квесты были, и главное - длинные и продолжительные. Помню гильдию воров проходил с модом на способности из игры Thief и это было шикарно. А когда в конце ты собираешь все артефакты и они все тебе пригождаются в финальном квесте это ж охерительно было!
А вот к ТБ я так и не притронулся. Я вообще в Облу мало играл, по сравнению с моррой и Скаем.
А вот и зря. Сюжетка Тёмного Братства очень интересна, так же присутствуют неплохие резкие повороты в ней.
СПОЙЛЕР!!!
Я даже сопереживал местному главгаду. Думаю, я бы тоже головой поехал и попытался отомстить, если бы ассасин, нанятый моим бухающим батей, убил мою мать у меня на глазах.
баба-материалистка которая пыталась сделать из темного братства обычную гильдию убийств недовольна влиянием религиозно-настроенного чувака который пытается возродить секту и предает всех за деньги
ОХ КАК ЭТО НЕОЖИДАННО КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ!?!?!?!
Да в обле вообще шикарные квесты были, и главное - длинные и продолжительные.
До сих пор вспоминаю квест с кошмаром из Гильдии Магов в Бравиле - у меня была забагованная игра (первая версия), маг этот в кошмаре стоял и молчал, пока я в трусах бегала вокруг него. На все манипуляции отвечал: "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ". Только через coctestinghall спаслась.
Ага, там в итоге разгорается едва ли не детективная история, где все гости пытаются понять кто же убийца.
а чего стоит сюжетка гильдии бойцов... особенно тот момент, когда ты узнаешь что перебил целую деревню невинных жителей=)
спойлер подкрался незаметно, чорт, а я то думал достаточно в облу проиграл, чтобы их не бояться, что же, придется подождать ещё полгодика
Ой да минусите сколько хотите но и в обливионе и в морровинде прорва проблем как больших так и маленьких. И по современным стандартам в морровинде половина всех игровых аспектов выполнена ужасно:боевая система шлак и не надо её защищать посмотрите правде в глаза, 3 четвертых всех квестов унылы до невозможности, графика была даже по тем временам очень средняя, треть рпг системы из даггерфола просто обрезали даже оборотнем можно было стать только купив длс, большинство нпс просто стоят как болванчики, многие важные для квестов пещеры хрен найдешь и нет это не плюс иногда тупо описание было херовым вспомнить ту пещеру с луком. Главное чем брал морровинд и то с чем действительно не может сравнится ни 1 игра в серии тес это атмосфера, дизайн, музыка и лор. Ох блять насколько же они охуенны а всё остальное было в морровинде очень так себе.
Мне поебать, что как было в Морровинде, честно.
Проблема в том, что.
Ну, подтянули в Скайриме боевую систему. Ой, обрезали ещё больше оружия. Ой, обрезали магию, игра магом на сложности выше адепта - пиздец. Ну окей.
Перки. Уже это НЕНАВИСТЬ. Это гарантированная однобокость персонажа. В TES. Сука, даже в TESO разнообразней кач! Обязанность качать кузнеца и зачарователя для игры на высокой сложности. Sooqua blyat. Горит.
Да, Скайрим пиздец красивый до сих пор, шедевр визуального дизайна, но... Ой, наполнения нет. Ой, дженерик квесты. Ой, лор обосран в ноль. Играть в итоге... Ну, красивый бенчмарк. Иногда есть интересные секреты, иногда есть интересные побочки.
После Скайрима я стал уважать Обливион. Реально, самая большая проблема Обливиона - это лица и они легко исправляются. Самая большая проблема Скайрима - отсутствие адекватной ролевой части.
Боевая система Обливиона это боевая система Скайрима без добиваний и чуть более медленная)
Автолевелинг в Скайриме один в один такой же.
Потому что эти перки ограничивают тебя до узкого класса. В Свитках. #што.
Крафт, повторюсь, дерьмо именно из за его опшности и необходимости. А и да, без модов драконы в Скайриме сосут даже на высоких уровнях сложности.
т.е. Скайрим, если тебя послушать, взял худшее от Облы и возвел ещё выше. Класс.
А и да. Главное в РПГ это квесты и душа. Готики обе на этом выехали. Всякие плэйнскейпы и фоллауты 2 на этом выехали. В Скайриме нет самого важного.
Я об этом и говорил, имея в виду проблемы. Проблемы с погружением. В обле проблема с лицами именно в том, что было тупо противно общаться с некоторыми нпс - люди даже ИРЛ не такие страшные.
ах какой кайф был потом выйти к единственному оставшемуся в живых и зарубить его ложкой под крик " ЭТО БЫЛ ТЫ!!!"
Квесты ТБ интересны ровно до зачистки убежища, после идёт тупая беготня к черту на рога что бы убить кого-то.
Квесты Гильдий Магов и Бойцов достаточно однообразие местами не плохие но в целом унынылы.
Квесты Воров были интересны, но без излишков.
Обла это рекомендации от гильдий(работа приниси, подай, иди нахуй не мешай) и тёрки с некромантами.
Ну лично мне, как человеку не игравшему в другие скайримы, понравилось.
Единственное- идиотизм у магов, когда предводителем может стать дуболом.
Ну и профита от гильдий мало- жаль, что нельзя ими управлять.
В морровинде, кстати, нельзя было получить повышение в гильдии, если у тебя недостаточно прокачаны соответствующие навыки, приходилось качать, что бы поднятся.
Ага. А ещё в одной из гильдий (спойлер) был квест на полное вырезание другой гильдии без возможного прохождения квестов вырезанной гильды.
СПОЙЛЕРАЛЁРТ!!!
Если правильно помню - квест гильдии бойцов. Ошибаюсь насчёт вырезания, но имеется один важный НПС.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Кодовая_книга
Если герой уже состоит в Гильдии воров, Соттильд откажется отдавать книгу, но при этом объяснит причины отказа: «Послушайте, %PCRank, я объясню вам, что происходит. В этой кодовой книге содержится доказательство того, что Камонна Тонг занимается торговлей скуума. Мы можем отнести книгу властям, а сами займём эту отрасль торговли. Гильдия бойцов работает на Камонна Тонг с тех пор, как Сжоринг Жестокосердный пришёл к власти. Вы должны решить, кому вы хотите служить, %PCRank». В этом случае никакие уговоры на девушку не подействуют и книгу она не отдаст. Чтобы выполнить поручение Айдис, Соттильд придётся либо убить, либо выкрасть у неё книгу.
Если герой не состоит в Гильдии воров, выполнение этого задания закроет ему дорогу в эту Гильдию. Для того, чтобы получить книгу, нужно поднять отношение Соттильд выше 70 единиц и со словами «Хорошо, друг. Вы знаете о кодовой книге. Я не хочу никаких неприятностей, поэтому забирайте её. Только никому не говорите, что получили ее от меня», она добровольно отдаст книгу. Опять же, девушку можно либо убить, либо выкрасть у неё книгу. После того, как книга будет добыта, необходимо вернуться к Айдис и отчитаться, чтобы завершить задание.
Жоринг даст квест на вырезание всех Воров, Джентельмен Джим Стейси даст на вырезание продажной верхушки Бойцов, Требониус даст на вырезание Телванни. Чувак из форта лунной бабочки закажет вырезать Клуб Совета. Один из квестов за Две Лампы обернётся массовыми казнями в поместье Хлаало. В морровинде много поводов устроить геноцид мирных гражданских по сюжету квестов xD
А я помню только про Требониуса и его квест на вырезание советников Дома Телванни.
Комиксы
56.6K постов42.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.