Сайд-квест

Сайд-квест Комиксы, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, Моё, Tokafan

Комиксы

56.5K постов42.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
126
Автор поста оценил этот комментарий

В Скайриме вообще большая проблема с гильдейскими квестами. Квесты ТБ смотрятся просто убого. Один только квест на убийство всех в особняке лучше всей ветки ТБ из ская

раскрыть ветку (49)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Да в обле вообще шикарные квесты были, и главное - длинные и продолжительные. Помню гильдию воров проходил с модом на способности из игры Thief и это было шикарно. А когда в конце ты собираешь все артефакты и они все тебе пригождаются в финальном квесте это ж охерительно было!


А вот к ТБ я так и не притронулся. Я вообще в Облу мало играл, по сравнению с моррой и Скаем.

раскрыть ветку (8)
35
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и зря. Сюжетка Тёмного Братства очень интересна, так же присутствуют неплохие резкие повороты в ней.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

СПОЙЛЕР!!!

Я даже сопереживал местному главгаду. Думаю, я бы тоже головой поехал и попытался отомстить, если бы ассасин, нанятый моим бухающим батей, убил мою мать у меня на глазах.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да в обле вообще шикарные квесты были, и главное - длинные и продолжительные.

До сих пор вспоминаю квест с кошмаром из Гильдии Магов в Бравиле - у меня была забагованная игра (первая версия), маг этот в кошмаре стоял и молчал, пока я в трусах бегала вокруг него. На все манипуляции отвечал: "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ". Только через coctestinghall спаслась.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Убийство в особняке это из облы?
раскрыть ветку (14)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, там в итоге разгорается едва ли не детективная история, где все гости пытаются понять кто же убийца.

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

а чего стоит сюжетка гильдии бойцов... особенно тот момент, когда ты узнаешь что перебил целую деревню невинных жителей=)

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

спойлер подкрался незаметно, чорт, а я то думал достаточно в облу проиграл, чтобы их не бояться, что же, придется подождать ещё полгодика

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну этот момент кстати предсказуем а гильдия магов так и вообще хуже чем в морровинде

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вся серия тес хуже чем в морровинде, еретик.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да минусите сколько хотите но и в обливионе и в морровинде прорва проблем как больших так и маленьких. И по современным стандартам в морровинде половина всех игровых аспектов выполнена ужасно:боевая система шлак и не надо её защищать посмотрите правде в глаза, 3 четвертых всех квестов унылы до невозможности, графика была даже по тем временам очень средняя, треть рпг системы из даггерфола просто обрезали даже оборотнем можно было стать только купив длс, большинство нпс просто стоят как болванчики, многие важные для квестов пещеры хрен найдешь и нет это не плюс иногда тупо описание было херовым вспомнить ту пещеру с луком. Главное чем брал морровинд и то с чем действительно не может сравнится ни 1 игра в серии тес это атмосфера, дизайн, музыка и лор. Ох блять насколько же они охуенны а всё остальное было в морровинде очень так себе.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне поебать, что как было в Морровинде, честно.

Проблема в том, что.

Ну, подтянули в Скайриме боевую систему. Ой, обрезали ещё больше оружия. Ой, обрезали магию, игра магом на сложности выше адепта - пиздец. Ну окей.

Перки. Уже это НЕНАВИСТЬ. Это гарантированная однобокость персонажа. В TES. Сука, даже в TESO разнообразней кач! Обязанность качать кузнеца и зачарователя для игры на высокой сложности. Sooqua blyat. Горит.

Да, Скайрим пиздец красивый до сих пор, шедевр визуального дизайна, но... Ой, наполнения нет. Ой, дженерик квесты. Ой, лор обосран в ноль. Играть в итоге... Ну, красивый бенчмарк. Иногда есть интересные секреты, иногда есть интересные побочки.

После Скайрима я стал уважать Обливион. Реально, самая большая проблема Обливиона - это лица и они легко исправляются. Самая большая проблема Скайрима - отсутствие адекватной ролевой части.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да нихуя это не самая большая проблема обливиона что скажешь о возможно худшем автолевелинге в игровой индустрии ? Также можно отметить картонную боевую систему ближнего боя хуже чем в забаганной до краёв третьей готике. Хоть генерик квестов и не было генерик опен ворлд остался или по крайней мере он таким выглядит. А чем тебе перки не угодили я вообще понять не могу типо когда шкала просто заполняется без выбора перков это разнообразно ? Да нет, не очень. Но худшее естественно автолевелинг. Скайрим как бы его не хаили ввел нормальный крафт и нормальную боевую систему. А если вы не хотите качать крафт всегда есть средняя сложность  там ваши права ни 1  дракон ущемлять не будет )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Боевая система Обливиона это боевая система Скайрима без добиваний и чуть более медленная)

Автолевелинг в Скайриме один в один такой же.

Потому что эти перки ограничивают тебя до узкого класса. В Свитках. #што.

Крафт, повторюсь, дерьмо именно из за его опшности и необходимости. А и да, без модов драконы в Скайриме сосут даже на высоких уровнях сложности.

т.е. Скайрим, если тебя послушать, взял худшее от Облы и возвел ещё выше. Класс.

А и да. Главное в РПГ это квесты и душа. Готики обе на этом выехали. Всякие плэйнскейпы и фоллауты 2 на этом выехали. В Скайриме нет самого важного.

Я об этом и говорил, имея в виду проблемы. Проблемы с погружением. В обле проблема с лицами именно в том, что было тупо противно общаться с некоторыми нпс - люди даже ИРЛ не такие страшные. 

21
Автор поста оценил этот комментарий

ах какой кайф был потом выйти к единственному оставшемуся в живых и зарубить его ложкой под крик " ЭТО БЫЛ ТЫ!!!"

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
господикакэтобылоохуенно.джпг
обла любимая в серии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Чет забыл вообще про этот квест. Надо бы перепройти.
1
Автор поста оценил этот комментарий

да

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не надо их переоценевать
Квесты ТБ интересны ровно до зачистки убежища, после идёт тупая беготня к черту на рога что бы убить кого-то.
Квесты Гильдий Магов и Бойцов достаточно однообразие местами не плохие но в целом унынылы.
Квесты Воров были интересны, но без излишков.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку