Дубликаты не найдены

+4
раскрыть ветку 1
0
Малыш, мы все просрали
+2

В нааказание его оставили без сладкого.

0
Называется "Ни себе, ни людям"
0

"У нас за булку хлеба сажают!!"

0
200 часов обязательных работ... в цеху по производству варенья.
0

пожизненное ему!!!1 такое угробить, блэт...

-1
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
280

Отцы и дети стали друг другу совсем чужими. Буквально

Так и смог понять, как Тургенев связан с монстром из фильма  Ридли Скотта. Креативные оформители, однако.

Отцы и дети стали друг другу совсем чужими. Буквально Чужой, Иван Тургенев, Тюз, Театр юного зрителя, Плакат, Постер, Реклама, Креатив, Саратов, Саратов vs Омск
148

Аргументы властей против трамваев в центре Саратова рассчитаны на тех, кто Европу и не видел

Администрация Саратова объявила о желании сократить трамвайные пути нескольких маршрутов, которые идут в исторический центр города — Мирный переулок. По мнению чиновников, трамвай мешает частным автомобилям в этой части Саратова. Горожанам указывается закономерность замещения автобусами трамваев.

Чтобы узнать о такой закономерности, корреспондент ИА Красная Весна поговорил с общественником-краеведом из Саратова Денисом Жабкиным. По мнению краеведа, российские города, сокращая трамваи, повторяют ошибки послевоенной Европы, а исторический и культурный центр крупного города не отделим от трамвая.

ИА Красная Весна: Заторы в центре Саратова мешают горожанам, и городские власти предлагают решить проблему, сократив пути трамвайных маршрутов. Насколько в итоге уменьшится маршрут и как от этого пострадают жители?

— Это кольцо используется как конечная остановка четырех трамвайных маршрутов: номер три, девять, десять и одиннадцать. Рельсовые пути, которые хотят убрать по протяженности, чуть больше полутора километров: где-то семьсот метров в сторону центра и потом обратно.

Это единственный участок путей, который у нас хоть как-то заходит в сторону исторического центра города. Все остальные трамвайные линии, которые заходили раньше в центр, у нас были убраны — какие в 2013 году, какие в 1997 году. Планомерно идет освобождение центра Саратова от трамвайных линий. Трамваи остаются лишь подвозящими маршрутами из дальних районов города в центральную часть. Улица Астраханская — это, можно сказать, периферия исторического центра, на которой они находятся.

Администрация планирует убрать маршруты, которые идут к центру города: Крытый рынок, пешеходный проспект Кирова, несколько учебных заведений. Эти маршруты удобны для горожан в плане транспортной доступности центральной части города. Эти лишние семьсот метров — по сути всего две остановки между Детским парком, где собираются организовать конечную и Крытым рынком. Остановка Мирный переулок или Крытый рынок, как еще ее называют, поскольку это главный наш такой торговый рынок, еще с дореволюционных времен. Это такая центральная часть города, и не трамваи приводят к заторам, а как раз наоборот.

К заторам приводит автотранспорт. Трамваи не создают заторы, заторы создает неграмотная организация дорожного движения. Трамваи не могут правильно развести с автомобилями, на узких улицах организуется хаотичная парковка. Из-за этого происходят ДТП. Трамваи встают, когда кто-то рядом с путями паркуется и блокирует движение.

Любой европейский опыт говорит о том, что центр города и трамвай не только совместимы. Трамвай является основным транспортом, который должен работать в историческом центре. Исторический центр нужно максимально освобождать от автомобилей. Исторический центр Саратова — культурный центр, центр по учебе, по работе — огромен. Дорожная сеть не выдерживает личных автомобилей, не выдерживает всех людей, которые в этот центр стремятся. Город распланирован до революции. В Саратове не американская планировка города с широкими улицами и многоэтажными парковками для автомобилей.

Необходимо, чтобы в центре города ходил нормальный общественный транспорт, который вмещает большое количество пассажиров. Трамвай как раз — это самый вместительный транспорт, если мы не берем метро. Трамвай способен привезти и увезти народ из города по спальным районам. В центр едет большинство людей. Если отрезать кусок путей, который заходит в центр, люди вынуждены будут пересаживаться. Пассажиры начнут пересаживаться либо у Детского парка на какой-то следующий транспорт и ехать еще дополнительно пару остановок, либо сразу садиться около своего дома на тот транспорт, который их без пересадок довезет напрямую.

ИА Красная Весна: Автобусы и частные автомобили закономерно должны заменить трамваи и троллейбусы, заявил член городской общественной палаты Николай Бондаренко. Есть ли тут на самом деле закономерность?

— Любой транспортный эксперт, который это бы прокомментировал, схватился бы за голову, когда услышал вот такое. Как-раз все наоборот: закономерно сокращать лишние автобусы в городе и заменять их на электротранспорт. И это у нас указано в действующем генеральном плане города Саратова. И это заявлял глава города на прошлой неделе. И это у нас говорил председатель Государственной думы Вячеслав Володин, что приоритет отдадим именно развитию современного, экологического транспорта. Приоритет трамваев и троллейбусов должен быть выше, чем автобусов, а тем более маршруто

В генеральном плане города еще с 2008 года записан приоритет общественного транспорта над личным. И по ПКРТИ (программа комплексного развития транспортной инфраструктуры), которая утверждена совсем недавно, стоит определенное превосходство общественного транспорта. На некоторых улицах планируется выделять новые выделенные полосы именно для общественного транспорта. Мирный переулок по этому утвержденному плану предусмотрен как пешеходно-трамвайная улица. То есть должны, наоборот, не трамваи убирать, а убирать оттуда весь автотранспорт и создавать там пешеходную зону с трамвайным движением.

Заблуждаются те, кто говорят, что все пробки у нас в городе от трамвая: убери трамвай, и у нас освободится место на дороге. Пассажиры этого трамвая, которых там может сто человек или двести ехать в двухвагонном составе, должны будут на этой же дороге пересесть на какие-то другие виды транспорта. И сколько взамен одного вот этого состава трамвайного появится на дороге дополнительных автобусов и автомобилей, об этом никто вообще не задумывается.

ИА Красная Весна: Саратовцам обещают выйти на уровень крупных европейских городов. Как обстоят дела в таких городах с трамваями?

— Во многих европейских городах, после окончания Второй мировой войны, закрывали трамваи. Последние десять лет мы повторяем послевоенную градостроительную политику Европы. Россия перешла на рыночную экономику и чиновники начали думать как там сокращать что-то. Частные автобусные маршруты появились во всех городах России, трамвай и троллейбус начали закрывать везде. Все это было сделано в Европе тридцать, сорок, пятьдесят лет назад, и все это было признано ошибкой.

Сейчас в Европе все наоборот. Трамвайную сеть либо развивают, либо восстанавливают закрытую трамвайную сеть. Мне нравится общественный транспорт. Когда я был во многих городах Европы, то в каждом городе я изучал историю его транспорта, пытался прокатиться на всех видах общественного транспорта, которые там есть, и особенно на рельсовом. Трамвай, наоборот, сейчас и строится, и активно развивается, и в том числе в центре городов.


На фото: Трамваи в Праге (Андрей Лыткин © ИА Красная Весна)

Аргументы властей против трамваев в центре Саратова рассчитаны на тех, кто Европу и не видел Саратов, Саратов vs Омск, Трамвай, Длиннопост

Достаточно попасть в Голландию, где трамвай на каждой улице практически; в Прагу, где трамвай по узким улочкам ездит по пешеходным, или Швейцарию, например. Такое впечатление, что рассчитаны аргументы сокращения путей на тех, кто ни разу своими глазами Европу не видел, где трамвай на каждом шагу в центре города.


Центр города и трамвай предназначены друг для друга, потому что в центр города стремится много людей, а трамваи их провозят. Дело в том, что трамваи должны быть современными, они не должны быть громыхающими шкафами на железных колесах, которые не обновлялись со времен Советского Союза. Это должен быть новый современный транспорт, как в той же самой Европе. Сейчас в России такой транспорт производится, дело только в том чтобы его купить и обслуживать.

ИА Красная Весна: Частный транспорт нельзя силой убрать с трамвайных путей в центре города, поэтому власть решила убрать трамвайные пути. Должны ли такие вопросы выноситься на широкое обсуждение с жителями Саратова?

— Необходимо подключать к этому обсуждению экспертов по транспорту. У нас в Саратове есть эксперты по транспортному строительству, у нас есть целая кафедра транспортного строительства в политехническом университете СГТУ. Их не подключают. Такое ощущение, что решения принимаются на коленке: быстрее-быстрее, вот у нас деньги появились, надо что-то с транспортом сделать. Где нам дорогу проложить какую-нибудь, где нам ремонт провести, а давайте мы рельсы уберем.

Так же было и с улицей Кутякова, где не было никакой ни экспертизы, ни обоснования, почему это убирается. Просто решили: а давайте уберем — это якобы нам позволит разгрузить улицу. Как это позволит разгрузить — непонятно. Двенадцатый трамвай убрали тоже: люди остались без транспорта. Уже почти десять лет целый микрорайон, которому обещали пустить автобус, остается без единственного транспорта, который регулярно ходил. Люди не думают о будущем, потому что вообще у транспортных специалистов, которые в Саратове есть, ничего не хотят спрашивать.

====

Интервью в СМИ

Ставлю тэг Саратов vs Омск, потому что у нас в Омске тоже убрали трамваи с центра, с Гагарина, с Нефтяников. В 90-х можно было вообще весь город проехать на трамвае. А сейчас с Московки до Нефтов ехать — да лучше сразу лечь да помереть. Или день запланировать на поездку туда-обратно.

Ну а про омское метро уже только совсем глухой не слышал. Так и живём.

Саратову — удачи. И поменьше дебилов во власти.

Показать полностью 1
159

Саратовские ели...

С недавних пор в Саратове елями начали отмечать опасные участки дорог.

Саратовские ели... Саратов, Плохие дороги, Условные обозначения, Ёлки, Негатив, Саратов vs Омск, Фотография, Текст, Длиннопост

На улице Лунной в Ленинском районе Саратова местные жители попытались обозначить опасный провал на дороге при помощи елки. Об этом 27 марта сообщил в группе «Саратов онлайн» участник паблика Андрей Железнов.

По его словам, новогоднее дерево воткнули в яму на проезжей части между улицами Дубовикова и Одесской. Еще одна участница дискуссии под ником Nata Nata рассказала, что в этом районе на дороге провалилась часть ливневой канализации.

Комментаторы принялись иронично поздравлять друг друга с Новым годом, а пользователь под ником «Йожик Шелкопрядов» заявил, что ставить елки в ямы в апреле неприлично и предложил «губернаторов картонных ставить».

Тута: https://fn-volga.ru/news/view/id/99524

Днём ранее на улице Советской в районе Детского парка иномарка провалилась в глубокую яму на проезжей части, незаметную из-за воды. Фотографии с места происшествия 26 марта опубликовал один из пользователей в группе «Саратов онлайн» ВКонтакте.

«Машину эвакуировали, сосед закинул в лужу-яму ёлку», - отметил автор.

На первом опубликованном фото видно, как обоими передними колесами в глубокую яму провалился кроссовер Hyundai. В результате задняя часть иномарки оказалась приподнятой над асфальтом.

Саратовские ели... Саратов, Плохие дороги, Условные обозначения, Ёлки, Негатив, Саратов vs Омск, Фотография, Текст, Длиннопост

На втором фото видна яма на дороге, в которую воткнута новогодняя сосна и брошена большая бутыль с темной жидкостью.

Саратовские ели... Саратов, Плохие дороги, Условные обозначения, Ёлки, Негатив, Саратов vs Омск, Фотография, Текст, Длиннопост

Тута: https://fn-volga.ru/news/view/id/99468

А началось все с того, что в центре Саратова автомобиль Lada Priora провалился в дорожную яму. Фото с места происшествия 24 марта опубликовал пользователь социальной сети «ВКонтакте» Мурат Бозиев в группе «Типичный Саратов».

Автор уточнил, что ДТП произошло рядом с домом №86/70 по улице Советской. На снимке заметно, что правое переднее колесо машины оказалось в дорожном провале, скрытом большой лужей. Рядом с бампером «Приоры» видны куски асфальтового покрытия. Автомобиль наполовину перегородил проезд по одной из полос Советской. 

Саратовские ели... Саратов, Плохие дороги, Условные обозначения, Ёлки, Негатив, Саратов vs Омск, Фотография, Текст, Длиннопост

«Мэру надо это фото отправить», - прокомментировал публикацию один из участников группы.

И здеся: https://fn-volga.ru/news/view/id/99338

Чем ответит Омск?..

Показать полностью 3
636

Честный брендинг Саратова

Здесь я ещё не публиковал полную версию, так что вот. Честно и мрачно о Саратове (или почти любом провиницальном городе).

Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост
Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост
Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост
Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост
Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост
Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост
Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост

Саратов — действительно моя любовь. И я не шучу. Я правда очень люблю этот город таким, какой он есть.


Почитать подробнее можно здесь или здесь.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: