Найдены возможные дубликаты

раскрыть ветку 1
-1
@moderator, прошу меня извинить! Баянометре молчал на эту тему.
Похожие посты
425

В РФ хотят ужесточить правила ремонта машин. Пройти техосмотр придется даже после смены магнитолы

Российских водителей, которые сделают минимальный ремонт в автомобиле, могут обязать пройти внеплановый техосмотр. Сделать это придется даже после смены магнитолы или сигнализации. Об этом говорится в письме сенатора Совета Федерации Андрея Кутепова министру промышленности Денису Мантурову.


Так, россиянам придется согласовать установку порогов, спойлеров, антенн, люков в крышу, воздухозаборников, подкрылков, багажников и рейлингов. В поправки хотят внести также установку колес увеличенного диаметра, устройств для буксировки прицепов, мультимедийного и компьютерного оборудования, средств охранной сигнализации, средств защиты от несанкционированного использования транспортного средства и иное подобное оборудование. После этих изменений машину нужно будет на эвакуаторе доставить на внеочередной технический осмотр, говорится в документе.


«Поправки также вводят запрет на повторное использование при ремонте автомобиля систем рулевого управления, тормозных систем, глушителей системы выпуска, ремней и подушек безопасности и др. Сегодня эти комплектующие после восстановительного ремонта устанавливаются на автомобили», — пишут «Известия».

Сенатор призвал Мантурова отказаться от таких изменений, поскольку россиянам придется покупать дорогие запчасти.

А эксперты считают, что принятие поправок в текущей редакции может привести к тому, что автовладельцы начнут ремонтировать машины самостоятельно. Это, по их мнению, снизит уровень безопасности на дорогах.


https://ura.news/news/1052457001

285

Отцы и дети стали друг другу совсем чужими. Буквально

Так и смог понять, как Тургенев связан с монстром из фильма  Ридли Скотта. Креативные оформители, однако.

Отцы и дети стали друг другу совсем чужими. Буквально Чужой, Иван Тургенев, Тюз, Театр юного зрителя, Плакат, Постер, Реклама, Креатив, Саратов, Саратов vs Омск
154

Как ремонтируют асфальт?

В прошлый раз мы ремонтировали бетонную дорогу, сегодня - мы будем делать заплатку в асфальтовом покрытии.

Перед началом работ разберемся с тем, что же такое асфальт? Многие называют дорожное покрытие асфальтом, на самом деле это не совсем верно. Асфальт это естественная смола природного происхождения, а темное покрытие, которое мы видим на дорогах называется асфальто-бетонным. Но это все нюансы, для простоты повествования мы будем называть асфальтобетонную смесь привычным асфальтом.


Асфальт-бетон получается путем смешивания щебня или гравия, песка, битума и дополнительных химических элементов в миксере при определенной температуре. В свою очередь, асфальтобетонные смеси делятся на множество классов и групп, из которых основными являются шесть, по составу: щебеночные, гравийные и песчаные, и по температуре: горячие, теплые и холодные.


В дорожном строительстве, в подавляющем большинстве, применяются щебеночные, и гравийные смеси, в горячем или теплом виде, температура которых составляет не ниже 120 и 70 градусов по цельсию соответственно. Связано это с их прочностью, при отсутствии гравия или щебня в составе асфальта его прочность значительно снижается.


Асфальт является довольно деликатным материалом, его прочность значительно ниже, чем у бетона. При перегрузках полотна асфальт начинает создавать так называемые волны, проседать и образовывать трещины, которые затем перерастают в ямы и колеи. Так же на промышленных площадях асфальт чувствителен к резким поворотам колес.

Как ремонтируют асфальт? Строительство, Дорога, Асфальт, Инженер, Каток, Укладчик, Дорожное строительство, Как это сделано, Фреза, Дорожные работы, Заплатка, Ремонт, Укладка асфальта, Бетон, Видео, Длиннопост

Итак, сегодня мы будем ремонтировать волну, которая образовалась при проходе нескольких грузовыx машин с тяжелым грузом. В месте прохождения колес грузовиков асфальт просел, образовав колею с многочисленными трещинами, рядом с которой образовались волны, это выдавленный из колеи асфальт.


Первым делом необходимо убрать поврежденный асфальт до подушки. Делается это при помощи самоходной дорожной фрезы. Фреза имеет барабан с зубьями, который вращаясь на большой скорости измельчает старый асфальт. Измельченный асфальт по конвейерной ленте сбрасывается в самосвал, который следует перед фрезой. Помимо среза старого асфальта фреза так же выравнивает основание дорожной одежды по заданной высоте.


Скорость работы самоходной фрезы довольно быстрая, от одного до полутора метров в минуту, главное иметь в наличии большое количество самоствалов, иначе работа будет прерываться из-за их отсутствия.


После того, как старый слой асфальта срезан, приступаем к укладке нового асфальта. В нашем случае фреза срезала асфальт до цементосодержащей подушки, поэтому какие-либо дополнительные работы по подготовке основания перед укладкой асфальта не требуются. Тем не менее, стоит не забывать, что основание должно быть сухим.


Асфальт укладывается в два слоя, сначала укладывается более толстый, нижний слой основания, который состоит из более прочного крупнозернистого асфальта. Затем укладывается тонкий верхний слой покрытия, менее прочный, состоящий из мелкозернистого асфальта, еще этот слой называют слоем износа.


Сначала отсыпаем небольшой съезд в нашу ремонтную яму. Он необходим для того, чтобы асфальтоукладчик смог съехать и не застрять. В данном моменте нужно работать относительно быстрым темпом, чтобы температура асфальта не опустилась ниже приемлемой, в нашем слуаче используется теплый асфальт, минимальная температура должна составлять 70 градусов по цельсию. Лаборанты проверяют температуру в самосвалах, когда они прибывают на строительную площадку.


Затем начинается монотонный проход асфальтоукладчика. Электронные датчики укладчика контролируют толщину слоя, проверяют температуру асфальта и следят за движением машины, чтобы не терялся край дороги.


Асфальт из самосвала высыпается в бункер укладчика, после чего с помощью внутренней конвейерной ленты он подается к выглаживающей плите, которая выравнивает и уплотняет укладываемый слой асфальта. Подача асфальта к укладчику должна быть постоянной, с перерывами не более 30 минут.


Сам по себе асфальт это довольно пористая смесь, поэтому необходимо создать высокую плотность покрытия, близкую к 100%, чтобы покрытие смогло выдерживать нагрузку. Укладчик не может обеспечить такую высокую степень уплотнения, его задача равномерное распределение смеси и первоначальная трамбовка покрытия.


Поэтому следом за укладчиком работают вибро-катки, которые укатывают покрытие до нужной плотности. Сначала уплотнение производится легким катком, затем более тяжелым.

Здесь стоит отметить один нюанс, при использовании прочных крупнозернистых типов асфальта укатку нужно начинать как можно скорее, пока асфальт имеет высокую температуру, а при использовании мягких, песчанных смесей или при использовании битума с низкой вязкостью выпускать каток сразу за укладчиком нельзя, и нужно подождать, чтобы уложенный слой остыл до оптимальной для укатки температуры.


Температура зависит от состава укладываемой смеси и типа используемого битума, поэтому лаборанты и строительная бригада должны внимательно следить за состоянием уложенного покрытия.


Чем ниже температура битума, тем больше его вязкость и тем больше усилий потребуется катку для уплотнительных работ. В определенной момент битум остынет до температуры, при которой каток уже не сможет повлиять на плотность смеси.


Битумы с низкой вязкостью при высокой температуре не имеют достаточной вязкости для удержания частичек смеси, и как результат, каток начнет продавливать своим весом асфальт и нарушать равномерность покрытия, образовывая волну перед вальцом катка, что приведет к общей деформации слоя, исправить которую уже не получится, придется все переделывать.

Укатка асфальта это один из самых важных процессов, во многих случаях разрушение поверхности асфальта и появление ям связано именно с плохой укаткой.


После укладки нижнего слоя поверхность необходимо подготовить для укладки верхнего слоя. Для этого уложенной слой асфальта обрабатывается битумной эмульсией, которая обеспечивает лучшее сцепление слоев асфальта. Если укладка верхнего слоя задерживается по каким-либо причинам на день или несколько, то перед обработкой слоем эмульсии необходимо почистить поверхность уложенного слоя от грязи и песка уборочной машиной или сжатым воздухом.

Затем процедура укладки асфальта повторяется, асфальтоукладчик укладывает новый слой, затем катки его уплотняют.


Осталось подождать 8 часов, за это время асфальт остынет, после чего дорогу можно открывать для движения.

Показать полностью 1
123

Инновационный подход к ремонту дорожного покрытия

Заместитель главы муниципалитета по строительству и вопросам жизнеобеспечения в Башкирии Шамиль Ахмадуллин рассказал журналистам, что на следующий день ямы были залиты асфальтом.

Инновационный подход к ремонту дорожного покрытия Ремонт, Дорога, Инновации, Юмор, Ремонт дорог, Башкортостан
Инновационный подход к ремонту дорожного покрытия Ремонт, Дорога, Инновации, Юмор, Ремонт дорог, Башкортостан

Источник @Novosty

Показать полностью 1
148

Аргументы властей против трамваев в центре Саратова рассчитаны на тех, кто Европу и не видел

Администрация Саратова объявила о желании сократить трамвайные пути нескольких маршрутов, которые идут в исторический центр города — Мирный переулок. По мнению чиновников, трамвай мешает частным автомобилям в этой части Саратова. Горожанам указывается закономерность замещения автобусами трамваев.

Чтобы узнать о такой закономерности, корреспондент ИА Красная Весна поговорил с общественником-краеведом из Саратова Денисом Жабкиным. По мнению краеведа, российские города, сокращая трамваи, повторяют ошибки послевоенной Европы, а исторический и культурный центр крупного города не отделим от трамвая.

ИА Красная Весна: Заторы в центре Саратова мешают горожанам, и городские власти предлагают решить проблему, сократив пути трамвайных маршрутов. Насколько в итоге уменьшится маршрут и как от этого пострадают жители?

— Это кольцо используется как конечная остановка четырех трамвайных маршрутов: номер три, девять, десять и одиннадцать. Рельсовые пути, которые хотят убрать по протяженности, чуть больше полутора километров: где-то семьсот метров в сторону центра и потом обратно.

Это единственный участок путей, который у нас хоть как-то заходит в сторону исторического центра города. Все остальные трамвайные линии, которые заходили раньше в центр, у нас были убраны — какие в 2013 году, какие в 1997 году. Планомерно идет освобождение центра Саратова от трамвайных линий. Трамваи остаются лишь подвозящими маршрутами из дальних районов города в центральную часть. Улица Астраханская — это, можно сказать, периферия исторического центра, на которой они находятся.

Администрация планирует убрать маршруты, которые идут к центру города: Крытый рынок, пешеходный проспект Кирова, несколько учебных заведений. Эти маршруты удобны для горожан в плане транспортной доступности центральной части города. Эти лишние семьсот метров — по сути всего две остановки между Детским парком, где собираются организовать конечную и Крытым рынком. Остановка Мирный переулок или Крытый рынок, как еще ее называют, поскольку это главный наш такой торговый рынок, еще с дореволюционных времен. Это такая центральная часть города, и не трамваи приводят к заторам, а как раз наоборот.

К заторам приводит автотранспорт. Трамваи не создают заторы, заторы создает неграмотная организация дорожного движения. Трамваи не могут правильно развести с автомобилями, на узких улицах организуется хаотичная парковка. Из-за этого происходят ДТП. Трамваи встают, когда кто-то рядом с путями паркуется и блокирует движение.

Любой европейский опыт говорит о том, что центр города и трамвай не только совместимы. Трамвай является основным транспортом, который должен работать в историческом центре. Исторический центр нужно максимально освобождать от автомобилей. Исторический центр Саратова — культурный центр, центр по учебе, по работе — огромен. Дорожная сеть не выдерживает личных автомобилей, не выдерживает всех людей, которые в этот центр стремятся. Город распланирован до революции. В Саратове не американская планировка города с широкими улицами и многоэтажными парковками для автомобилей.

Необходимо, чтобы в центре города ходил нормальный общественный транспорт, который вмещает большое количество пассажиров. Трамвай как раз — это самый вместительный транспорт, если мы не берем метро. Трамвай способен привезти и увезти народ из города по спальным районам. В центр едет большинство людей. Если отрезать кусок путей, который заходит в центр, люди вынуждены будут пересаживаться. Пассажиры начнут пересаживаться либо у Детского парка на какой-то следующий транспорт и ехать еще дополнительно пару остановок, либо сразу садиться около своего дома на тот транспорт, который их без пересадок довезет напрямую.

ИА Красная Весна: Автобусы и частные автомобили закономерно должны заменить трамваи и троллейбусы, заявил член городской общественной палаты Николай Бондаренко. Есть ли тут на самом деле закономерность?

— Любой транспортный эксперт, который это бы прокомментировал, схватился бы за голову, когда услышал вот такое. Как-раз все наоборот: закономерно сокращать лишние автобусы в городе и заменять их на электротранспорт. И это у нас указано в действующем генеральном плане города Саратова. И это заявлял глава города на прошлой неделе. И это у нас говорил председатель Государственной думы Вячеслав Володин, что приоритет отдадим именно развитию современного, экологического транспорта. Приоритет трамваев и троллейбусов должен быть выше, чем автобусов, а тем более маршруто

В генеральном плане города еще с 2008 года записан приоритет общественного транспорта над личным. И по ПКРТИ (программа комплексного развития транспортной инфраструктуры), которая утверждена совсем недавно, стоит определенное превосходство общественного транспорта. На некоторых улицах планируется выделять новые выделенные полосы именно для общественного транспорта. Мирный переулок по этому утвержденному плану предусмотрен как пешеходно-трамвайная улица. То есть должны, наоборот, не трамваи убирать, а убирать оттуда весь автотранспорт и создавать там пешеходную зону с трамвайным движением.

Заблуждаются те, кто говорят, что все пробки у нас в городе от трамвая: убери трамвай, и у нас освободится место на дороге. Пассажиры этого трамвая, которых там может сто человек или двести ехать в двухвагонном составе, должны будут на этой же дороге пересесть на какие-то другие виды транспорта. И сколько взамен одного вот этого состава трамвайного появится на дороге дополнительных автобусов и автомобилей, об этом никто вообще не задумывается.

ИА Красная Весна: Саратовцам обещают выйти на уровень крупных европейских городов. Как обстоят дела в таких городах с трамваями?

— Во многих европейских городах, после окончания Второй мировой войны, закрывали трамваи. Последние десять лет мы повторяем послевоенную градостроительную политику Европы. Россия перешла на рыночную экономику и чиновники начали думать как там сокращать что-то. Частные автобусные маршруты появились во всех городах России, трамвай и троллейбус начали закрывать везде. Все это было сделано в Европе тридцать, сорок, пятьдесят лет назад, и все это было признано ошибкой.

Сейчас в Европе все наоборот. Трамвайную сеть либо развивают, либо восстанавливают закрытую трамвайную сеть. Мне нравится общественный транспорт. Когда я был во многих городах Европы, то в каждом городе я изучал историю его транспорта, пытался прокатиться на всех видах общественного транспорта, которые там есть, и особенно на рельсовом. Трамвай, наоборот, сейчас и строится, и активно развивается, и в том числе в центре городов.


На фото: Трамваи в Праге (Андрей Лыткин © ИА Красная Весна)

Аргументы властей против трамваев в центре Саратова рассчитаны на тех, кто Европу и не видел Саратов, Саратов vs Омск, Трамвай, Длиннопост

Достаточно попасть в Голландию, где трамвай на каждой улице практически; в Прагу, где трамвай по узким улочкам ездит по пешеходным, или Швейцарию, например. Такое впечатление, что рассчитаны аргументы сокращения путей на тех, кто ни разу своими глазами Европу не видел, где трамвай на каждом шагу в центре города.


Центр города и трамвай предназначены друг для друга, потому что в центр города стремится много людей, а трамваи их провозят. Дело в том, что трамваи должны быть современными, они не должны быть громыхающими шкафами на железных колесах, которые не обновлялись со времен Советского Союза. Это должен быть новый современный транспорт, как в той же самой Европе. Сейчас в России такой транспорт производится, дело только в том чтобы его купить и обслуживать.

ИА Красная Весна: Частный транспорт нельзя силой убрать с трамвайных путей в центре города, поэтому власть решила убрать трамвайные пути. Должны ли такие вопросы выноситься на широкое обсуждение с жителями Саратова?

— Необходимо подключать к этому обсуждению экспертов по транспорту. У нас в Саратове есть эксперты по транспортному строительству, у нас есть целая кафедра транспортного строительства в политехническом университете СГТУ. Их не подключают. Такое ощущение, что решения принимаются на коленке: быстрее-быстрее, вот у нас деньги появились, надо что-то с транспортом сделать. Где нам дорогу проложить какую-нибудь, где нам ремонт провести, а давайте мы рельсы уберем.

Так же было и с улицей Кутякова, где не было никакой ни экспертизы, ни обоснования, почему это убирается. Просто решили: а давайте уберем — это якобы нам позволит разгрузить улицу. Как это позволит разгрузить — непонятно. Двенадцатый трамвай убрали тоже: люди остались без транспорта. Уже почти десять лет целый микрорайон, которому обещали пустить автобус, остается без единственного транспорта, который регулярно ходил. Люди не думают о будущем, потому что вообще у транспортных специалистов, которые в Саратове есть, ничего не хотят спрашивать.

====

Интервью в СМИ

Ставлю тэг Саратов vs Омск, потому что у нас в Омске тоже убрали трамваи с центра, с Гагарина, с Нефтяников. В 90-х можно было вообще весь город проехать на трамвае. А сейчас с Московки до Нефтов ехать — да лучше сразу лечь да помереть. Или день запланировать на поездку туда-обратно.

Ну а про омское метро уже только совсем глухой не слышал. Так и живём.

Саратову — удачи. И поменьше дебилов во власти.

Показать полностью 1
239

Волгоград-Саратов ремонт дороги пробка

Ремонт дороги от Волгограда до Саратова. Участок 50 км не доезжая до Саратова. Ищите объезд. Каждая вторая машина - дальнобой. Еле-еле ползут в гору. Удачи в пути.

Волгоград-Саратов ремонт дороги пробка Саратов, Саратовская область, Волгоград, Дорога, Ремонт дорог, Пробки, Дальнобойщики
644

«Получили, что слепили»: в Ярославле развалилась новая дорога за 112 миллионов рублей

Работы по национальному проекту выполняла компания «Ярдормост»

«Получили, что слепили»: в Ярославле развалилась новая дорога за 112 миллионов рублей Дорога, Тротуар, Ремонт, Ярославль, Новости, Негатив

Активист Общероссийского народного фронта и сообщества «Дороги Ярославля» Тарас Сидорин выложил в интернет снимки дыры на улице Красноборской, которую сделали полгода назад по президентской программе за 112,5 миллиона рублей. Яма образовалась на тротуаре.


— Где та долгожданная дорога, которую так ждали жители микрорайона? — написал Тарас Сидорин. — Получили, что слепили. Пешеходы, будьте аккуратнее.

Подрядчиком работ по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги» была компания «Ярдормост». Теперь они должны переделать провалившийся участок тротуара по гарантии.


— Вчера, совместно с подрядчиком, было проведено очередное обследование улицы Красноборской, — сообщили в департаменте строительства мэрии Ярославля. — Выявлен, после прошедших ливней, провал покрытия тротуара и локальные размывы откосов. Дано предписание подрядчику на устранение недостатков.


Ремонт улицы Красноборской от Сахарова до Университетской в Заволжском районе шёл с лета прошлого года и затянулся дольше других — к началу ноября работы были выполнены лишь на 50%. Чтобы хоть как-то наверстать проваленные сроки, рабочие укладывали асфальт в дождь и снег, а когда блогер пытался снять происходящее на объекте, дорожники накинулись на него. Дорожные активисты тогда расстроились, увидев происходящее, и заявили, что эта дорога долго не прослужит, но чиновники мэрии Ярославля заверили, что всё в порядке.

UPD: https://76.ru/text/transport/69384685/

339

Ручник  - не гарантия

Попал товарищ в аварию. Не сильную, скорее обидную – сзади его чуть-чуть, буквально совсем малость, тюкнули. Он из машины выходит, давай права качать, тот водила на него – мол ты сам назад сдал. Дело на взгорке было, и друг то честно правильно, пока с женой разговаривал меж делом на ручник машину поставил.

Подводит водилу – тычет в ручник, говорит, куда б я с места сдвинулся. Водила поплевался со злобы, отслюнявил ему 500 рубликов на чай, да и умотал. А у него, у водилы того, серьезнее поломки были: фары подбил – треснули, и бампер сместило.

Приехал друган домой, а перед воротами тоже взгорок, ручник дернул, пошел ворота открывать, а глянь – машина то и вниз зашуршала тихенько-тихенько. Мать-перемать – догнал, со взгорка съехал, репу почесал. Ведь же уже давно подмечал, что плохенько машина тормозит, но не до такой же степени. Поменял колодки, а вот перед мужиком тем ему по сей день стыдно – ведь ни за что мужик ему 500 отслюнявил, если бы телефонами обменялись – извинился бы, ремонт компенсировал.

3560

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1

Всем привет. Дороги сейчас свободные, посольства все закрыты, значит можно ехать в Магадан. Но есть маленькая проблема в том что Россия закрыла границу даже от Беларуси, но ничего, проеду, сказал я себе и поехал.

Мой маршрут примерно такой на 10.000 км. В Сибири проезжаю через все крупные города возле основной дороге, а вот в европейской части России половину пути по сельским дорогам.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

С Гомеля города которого стартую до брянской области примерно 70 км, так что в первый день должны быть в России.


Немного фото с Беларуси:

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

Как же буду переходить границу если она закрыта? Многих интересовал вопрос как и меня, но физической границы с решёткой или забором на протяжении 1500 км границы некогда не было, а построить что-то за столь короткое время практический нереально. Значит если отойти от пункта пропуска с дороги например на 50 км то там точно не кого не будет, так я и сделал, переходил через поле, и получилась ;)


Переход границы Беларусь - Россия в 2020:

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

После "границы" пошли сельские нормальные тропинки по брянской области.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

Еду на велосипеде который собрал именно для Магадана, чтобы можно было проезжать по гравийным дорогам в Республике Саха, дорога с Якутска до Магадана.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

И как только заехал в Россию, на следующей день пошли дожди, и еду уже 9 дней, из них только 2 дня было без него, трудновато так ехать.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

Из-за мер принятых против распространения вируса не пускают туристов в гостиницы, кафе некоторые работают на вынос, и так уже в трёх областях которые проехал. Остаётся спать в палатке и что-то готовить на горелке, что делает путешествие ещё бюджетнее, но время и труд который на это тратишь тоже не маленький, но со всем привыкаешь.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

Сначала пути, прямо до Омска хотел ехать без федеральных дорог, только сельские, в начале даже получалось это, но в саратовской области все же выехал, а машин то мало совсем, вот что делает вирус с экономикой.


Такие бывали сельские дороги, но многие в хорошем покрытии:

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

А вот саратовская дорога, часть дороги двух полоска:

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

И так по тихонечку ехал по России, а сегодня утром просыпаюсь и дождь молотит по палатке, время идёт, а он и не пытается останавливаться,  уже не как не выехать, но зато есть возможность написать на Пикабу!


Итого за 9 дней более 1100 км на велосипеде. Еще примерно 9000 км осталось.


Еду в Магадан...


Подписывайтесь ВК, каждый день пишу в группу - https://vk.com/velo_gomel

Подписывайтесь в Инстаграм, там истории - http://instagram.com/sergey.rebko/

Показать полностью 16
109

Секрет бесконечного ремонта омских дорог

Секрет бесконечного ремонта омских дорог)) в 2020 году на ремонт тротуаров в Омске заложили беспрецедентную по меркам Омска сумму более 100 млн рублей. Подготовительные работы, видимо, уже начались

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: