Дубликаты не найдены

+116
В Засранске дело было?
раскрыть ветку 5
+10
я знаю кто насрал. он сейчас в Самаре губернатор
раскрыть ветку 3
+4
У нас вроде сейчас нет губернатора, только и.о.
раскрыть ветку 1
+1
А что с ним не так?
-2
В Насранске))
+55
И номера нет))) или там было много ключей потеряно было, и все номера разобрали?)
раскрыть ветку 3
+56
это засранец улики подтёр
+4
внизу бумажка оторвана
раскрыть ветку 1
+14
Интересно для того, чтоб позвонить или...
+22
Вот они оригинальные шуточки про Саранск -_-
раскрыть ветку 5
+21
вот вот аж бесит прям
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Да ладно, в тему же
+1
вы из Саранска штоле?:D
раскрыть ветку 2
+17
Просрал ключи
+16
что за сранск в Саранске
+7
Креативный чел))) А вот интересно за сколько он ключи отдаст, если говно не убирать?...)
+6
дубликаты дешевле сделать.
ещё комментарии
+5
Нужно было воспользоваться ключами, зайти домой и насрать там на столе
раскрыть ветку 4
+4
а потом сесть за проникновение)
заебись мыслишь )
раскрыть ветку 3
+3
ну под дверью тогда насрать)
раскрыть ветку 1
0
за проникновение без хищения не посадят.
+5
1000р, дубликаты небось дешевле выйдут. Не покатит бизнес у чувака и говно самому убирать придется.
+4
Продай гараж
+3
Жаль у объявления нет корешков для отрыва
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Уже оторвали снизу...
+3
Блин, почему из города в котором я родился, на пикабу все время фиговые новости, то убили кого, то кто-то насрал (((
раскрыть ветку 1
0
как корабль назовёшь так он и поплывёт(
+2
А в каком районе дело произошло?
раскрыть ветку 3
+18
Твои ключи?
+1
насколько могу по фотке судить видимо район между автовокзалом и Ск Мордовия. там гаражный массив норм такой.
0
Что-то напоминает светотехстрой
+1
А я-то думаю - отчего Депардье так спешно из России уехал?
раскрыть ветку 1
0
разве уехал?
+1
херня. у нас в Саранске и не такое бывает. на 9 мая в парке у атракциона Шторм оторвалась кабинка с людьми. ...
раскрыть ветку 6
0
а можно пруфов?) а то я 9 мая не в городе был
0
А я был в городе, но все равно не слышал. Пруфы неси.
раскрыть ветку 4
раскрыть ветку 3
0
Предприимчивый владелец гаража.
0
Карма.......
0
"Кто срал у гаража и ключи потерял и на них насрал. Звони я их откопал . и 1000 тебе за это. Мне понравилось."
0
11 игр и по-настоящему интересная и достойная только первая.остальное калл полный
0
Всё правильно сделал!
0
о! ключи нашлись
0
Он за сотку новые сделает:-)
0
было бы лучше, если б паспорт потерял)
0
Ну же, где же шуточки про Мухосранск?!
-1
Не Саранск а Засранск какой то :)
-2
Насрали в Саранске.. Совпадение?..
раскрыть ветку 3
+3
всё! игра слов уже не актуальна, придумывайте новые шутки)
раскрыть ветку 2
0
Где именно произошло? Любопытно)
раскрыть ветку 1
-3
пф....новый замок 560 рублей стоит.
раскрыть ветку 5
+5
Вы знаете какого типа у него был замок?
Замки есть и по 30 рублей. А есть за 20 000 рублей и более.
раскрыть ветку 4
0
это мой замок)) он стоит 560 рублей)))
раскрыть ветку 3
-3
ну это классика
Иллюстрация к комментарию
-7
Засранск
-14
Засранск)
раскрыть ветку 2
0
Ну Саранск же
раскрыть ветку 1
0
Просто мсье не умеет в оригинальность
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: