10

Сапоги в бетоне

На стройке работают шутники и юмористы. Выставляем мы опалубку для заливки бетонной стены. Напарник мой очень юморной парень, решил пошутить. Нашёл старые сапоги, набил их тряпками и прибил к внутренней стороне опалубки. Собрали мы опалубку, залили бетон, через пару дней сняли опалубку. И на стене видно стало подошвы замурованных сапог. Как будто там человека залили бетоном. Ходили все ржали, до момента пока гендиректор с комиссией не увидели. В составе той комиссии была одна эксцентричная особа которая устроила скандал, мол мы бандитам помогаем и людей в бетон заливаем. На все уговоры, что это шутка и там нет человека, что толщина стены всего лишь 30 см. там просто не реально поместить человека на неё не действовали. И пришлось нам с напарником тащить перфораторы и в присутствии этой особы и гендиректора выбивать эти сапоги из бетона. Чтобы она лично убедилась, что там нет человека. За такие шутки остались мы в тот месяц без премии.

Интересные истории тут:

https://zen.yandex.ru/id/5d36ccd9c31e4900ad80d28c

Найдены возможные дубликаты

+5

Мне всегда "нравились" такие "шутки". Про снижение прочностных характеристик повышенные эксплуатационные нагрузки, разрушение конструкции из "строителей" никто не думает... А когда ебанет и придут на 20 лет сажать за погибших от подобных "сапог" людей будут орать про "кровавый режим".


Долбоёбы. Дама тоже с головой не дружит, но её заёб на пользу пошел.

раскрыть ветку 2
0

Только вот сажать не будут, не длится у нас столько ответственность за косяки при стройке даже для надзора

0
Про снижение прочностных характеристик повышенные эксплуатационные нагрузки, разрушение конструкции

вот вот

+3
Прикольно, жаль что пиздеж
раскрыть ветку 1
0

почему сразу пиздёж?

+2

то есть в бетонной стене 30 сантиметров насквозь влиты резиновые сапоги с набитыми тряпками? А как по поводу мостика холода? и уменьшения прочности стены

раскрыть ветку 6
0

стена внуренняя

раскрыть ветку 5
0

Типа не несущая 30 см?

раскрыть ветку 4
+2

Чуть до инфаркта бобенцию не довели, ироды))))))

+1

Щютник!

Иллюстрация к комментарию
+1

Гомогенизация...

0

блин, стена 30 см. у меня дома стена толщиной три пальца....

0
Напарник славно пошутил
Сапого в раствор залил
Его шутки все смелей
Я ж отгребаю п@@дюлей
ЕН (с)
-1
В одной из подмосковных поликлиник проводился ремонт: штукатурили возведенную перегородку. Один дотошный старичок поинтересовался происходящим у рабочего, на что тот пошутил: труп прячем. Приехала полиция с криминалистом, несколько человек из персонала допросили. Были уволены администратор и работяга. Кого то оштрафовали. Все происходило в Одинцово.
раскрыть ветку 2
0

А так а труп нашли? 😁

раскрыть ветку 1
0

Могли бы и найти, в Одинцово своя атмосфера.

-1

Даже если придумано,все равно смешно.

Похожие посты
558

Собеседование строителей

Не успеваем закончить некоторые объекты в срок, необходимо найти трёх - четырех строителей. Опубликовали объявления, я провожу собеседования.-)


На pikabu, встречал "сумасшедшие" истории, в которых пикабушники описывали суровые испытания перед вступлением в ту или иную должность.

А вот, как происходит трудоустройство у строителей.

Собеседование строителей Собеседование, Трудоустройство, Строительство, Строители, Плотник, Работа, Длиннопост, Лондон

Чувак мне решил не звонить, в принципе он прав, зачем тратить наше с ним свободное от работы время. В среду он приходит с инструментами на работу. Как раз уточню, что значит 22.

46

Опять Одесса, опять бетон, но не в подвале

При строительстве нового ресторана сети "МакДональдс" подрядчики закатали живое дерево в бетон. Об этом сообщили жители города.

Инцидент произошел на пустыре возле автовокзала по улице Разумовской, где уже почти достроили помещение для нового "МакДональдса". Одесский архитектор Максим Васалатий, который заметил такое грубое нарушение строительных норм, обратился к руководству компании. Там ответили, что здание еще не передали в арену "МакДональдсу", но компания уже обратилась к застройщику, который так "благоустроил" участок при ресторане.

Земельный участок площадью 0,23 га принадлежит территориальной громаде. Прошлым летом на нем началось строительство. Такое право получила компания «Ифестия». На сегодняшний день здание ресторана почти готово, скоро его попробуют ввести в эксплуатацию.


Фото: Maksym Vasalatiy


https://od.vgorode.ua/news/sobytyia/a1128556-zakatali-derevo...

Опять Одесса, опять бетон, но не в подвале Строители, Одесса, Бетон, Дерево, Длиннопост
992

Бетонная дорожка exposed aggregate (продолжение)

Бетонная дорожка exposed aggregate

В зависимости от бетона, смываемый слой обычно 2 - 5 мм. Первый раз все смывается до чистой воды без мутных разводов. Потом еще несколько раз все проходится до абсолютной чистоты.


Спешить не нужно чтобы не вымыть камни. Медлить тоже не нужно так как бетон все-таки застывает и могут возникнуть сложности в конце. Обычно у меня первый слой занимает часа два.


Второй способ мойки - водоструйкой.

После заливки бетона и разбрызгивания сахара всю поверхность нужно закрыть пластиком. Сама мойка начинается через 12 часов. Давление около 3,000 до 3,500 psi, наконечник ширины струи 25 или 40 градусов. Этим способом достаточно больше шансов вымыть камни или повредить бетон. А также нужно сразу все смывать со всего вокруг. 10 минут задержки могут оставить несмываемые следы.


Есть и третий способ который используют на вертикальных поверхностях, зимой или когда все пошло не так. Пескоструй. Но там свои нюансы.


В моем случае я также мыл торец. Забыл сказать что в этом случае сахар также разбрыгивается на опалубка перед началом заливки. Так как мойка была до позднего вечера торцы остались на следующее утро. Я снимал опалубку и сразу мыл но уже водоструйкой. Не спеша при 2,000 psi давления. Ну и еще раз все смывал чистой водой.

Бетонная дорожка exposed aggregate (продолжение) Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate (продолжение) Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост

Следующий этап это sealer которым все вскрывается для защиты и также придание вида. В данном случае это был high gloss, wet look with colour enhancer (блестящий, мокрый вид с усилителем цвета). На фото видно с и без. Разница сильно заметная. Он таким и остается в будущем.

Бетонная дорожка exposed aggregate (продолжение) Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост

На этом все.


Несколько фотографий уже законченного проекта.

Бетонная дорожка exposed aggregate (продолжение) Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate (продолжение) Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate (продолжение) Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate (продолжение) Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate (продолжение) Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate (продолжение) Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Показать полностью 8
240

Ответ на пост «Бетонная дорожка exposed aggregate» 

Спасибо за подсказку с коричневым сахаром.

Я из декоративного бетона в собственном доме делал  плитку на дорожки, бордюры, элементы фасада, площадки, беседки, лестницы, плинтуса у лестниц, межэтажные площадки.

Практика показала. что декоративный бетон потом желательно обработать лаками для бетона (внутри и снаружи) или водоотталкиваюшими пропитками (если снаружи).

В фасадные элементы при заливке вставляется оцинкованная сетка, и потом эта сетка служит для крепежа элементов.

На ступени  лестниц на край при заливке интегрируется гранитная брусчатка, и прочность, и шероховатость обеспечены. Ну и сама лестница не скользкая ни разу, не подскользнешься.

Про двойные перила-нижний уровень для деток.

Самое сложное  и долгое делать беседки, они монолитные.

Ответ на пост «Бетонная дорожка exposed aggregate» Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Бетонная дорожка exposed aggregate» Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Бетонная дорожка exposed aggregate» Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Бетонная дорожка exposed aggregate» Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Бетонная дорожка exposed aggregate» Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Бетонная дорожка exposed aggregate» Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Бетонная дорожка exposed aggregate» Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Бетонная дорожка exposed aggregate» Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Бетонная дорожка exposed aggregate» Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Бетонная дорожка exposed aggregate» Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Ответ на пост, Длиннопост

Моё

Показать полностью 8
5625

Бетонная дорожка exposed aggregate

С наступлением весны и тепла многие будут заниматься благоустройством территории. Может кому пригодится то что я опишу дальше.


Я занимаюсь строительством в Канаде. Такой тип бетонных дороже достаточно популярен хотя и дороже, чем обычные бетонные.


Так выглядит почти законченный продукт.

Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост

Ну а теперь обо всем по порядку с учетом строительного кодекса и местных норм. Заранее извините за незнание терминологии на русском языке.


Дорожки на этом проекте шли в комплексе всей придомовой территории и были разбиты на несколько стадий. Здесь они все будут показаны вместе.


Участок выровнен, все уклоны подготовлены и слой земли под будущими дорожками отсутствует. По строительным стандартам минимальный склон от дома и в стороны границ участка должен быть минимум 2%. Земля должна быть снята до глины.

Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост

Трактор на фотографии был взят в аренду в большом строительном магазине. Уже идет вместе с прицепом. Стоит около $300 В сутки.

Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост

Дальше идет опалубка с учетом тех же 2% уклона. Минимальная толщина должна быть 100 мм с 10М арматурой 600 мм х 600 мм, я всегда делаю 150 мм с арматурой около 300 - 450 мм. В металлических штырях уже есть отверстия через которые закручиваются шурупы. Также с ними более аккуратно чем деревянными.


Когда опалубка выставлена, подсыпается щебень и каждый 50 мм - 100 мм слой вибрируется отдельно. Щебень для этой цели 25 мм уже смешан с песком что делает трамбовку очень плотной.


Обратите внимание на черную полоску на опалубке у главного входа. Она нужна чтобы разделить бетон возле тротуара. В будущем, когда муниципалитет будет менять тротуар они не повредят бетон дорожки. Полоска, это пропитанный материал похожий на войлок около 15 мм толщиной.

Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост

На этом подготовка закончена. Дальше идет заливка. Бетон должен быть минимум 32 MPa с 5-8% воздуха.


У меня есть хороший ливанец Мухамед с командой для этих дел. У них так же есть помпа которая все упрощает. Все делается быстро.

Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост

Сначала все заливается, потом выравнивается, края заокругливаются. При ширине дорожки 1.3 м каждые 1.5 - 2 м делается неглубокий рез (10 - 15 мм) для направленных трещин. Бетон треснет всегда, а в этом случае трещины идут по резу и не заметны.

Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост

Бетон залит, лента для зайцев и особо одаренных привязана и все готово к следующему этапу.


До этого момента принципиальных отличий между видом обычного бетона и exposed aggregate только два. Первый - обычный бетон на этой стадии проходится жесткой щеткой для придания шероховатости. Второй - сам бетон для exposed aggregate идет с другим щебнем. В данном случае это 10 мм закругленная галька.

Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост

Дальше идет специфика которая очень важна.

Чтобы оголить камни, верхний слой должен смываться. Как только бетон выравнивается его нужно взбрызнуть или специальным ретардером который замедляет застывание верхнего слоя или.. водой с  brown sugar (коричневый сахар). Он не рассыпчатый, а такой липкий и продается в отделах для выпечки. На всех моих проектах, включая этот, я использовал сахар.


На одном из фото выше виден красный баллон который использовался для этих целей. На 10 литров воды берется 1 - 1.5 кг сахара, хорошенько взбалтывается и наносится равномерным слоем на всю поверхность свежего бетона. Важно учитывать что он не останавливает, а всего лишь замедляет застывание бетона.


Дальше идет мойка. Можно мыть насадкой на шланг с разными узорами разбрызгивания или водоструйкой. Мой любимый первый но опишу два. Важно учитывать параметры бетона и температуры. Бетон 32 МРа, температура около 25 С.


Мойку шлангом я начинал через приблизительно 4 часа с момента заливки бетона. Время может отличаться в обе стороны. Бетон должен быть уже прихватившимся чтобы по нему можно было свободно ходить. Нужно начинать медленно, смывая только верхний слой и не вымывая бетон вокруг камешков. Струя должна быть широкая и ни в коем случае не точечная.

Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост
Бетонная дорожка exposed aggregate Канада, Строительство, Строительство и ремонт, Ландшафтный дизайн, Бетон, Длиннопост

На этом пока все, лимит фото исчерпан. Продолжу в следующем посте через несколько часов.


Извините за ошибки.

Бетонная дорожка exposed aggregate (продолжение)

Показать полностью 23
2017

Зачем нужна математика (навеяно)

после прочтения поста Зачем нужна математика

вспомнилось, как я делал ремонт на даче..


начали с того, что протекала крыша, раз делать, то решили и забор поменять, парковку для машин сделать, воду в дом провести и септик выкопать, обустроить веранду с летней кухней и навесом и пр.


пригласили бригаду, составили смету, посчитали что дорого, но для себя же делаем, начали..

Зачем нужна математика (навеяно) Математика, Ремонт, Строительство, Обман, Строители

принимаю первый акт выполненных работ, сверяю со сметой.. по смете пройденный объем на Х сумму, в акте же в 9 раз больше! офигевая.. что и так раздутую смету мне в 9 раз увеличат начинаю вдаваться в детали:


объем выкопанной земли и закопанной указано 22 куба

Зачем нужна математика (навеяно) Математика, Ремонт, Строительство, Обман, Строители

Как же так? куда и зачем выкапывали почти два Камаза земли спрашиваю.. говорят, что все верно начальника, трубы проложены по участку, все закопано все норм.

Считаю. и у меня с увеличенными глубинами навскидку выходит 7 кубов, от куда 22..?


оказалось просто.. объем выкопанного септика считался по формуле Пи*Диаметр*Диаметр*высоту...


Получается еще и выгодно, когда математика в школе не пригодилась.. странно, что только в их сторону выгода работала)

Показать полностью
7018

Доставка краски 2 января 2020 года

С утра пораньше привезли заказанную краску на строительный объект. Водитель был очень удивлен, почему я не принял эти замазанные белой краской банки.

Доставка краски 2 января 2020 года Строительство, Доставка, Лондон, Краски, Строители, Длиннопост

Водитель со словами "не беспокойся сейчас всё вытру", вытащил синие салфеточки, попросил мешок песка, и с новогоднем энтузиазм размазал белую краску по асфальту:

Доставка краски 2 января 2020 года Строительство, Доставка, Лондон, Краски, Строители, Длиннопост

Доброжелательные соседи, увидев все это безобразие, вызвали районную службу. Приехал добродушный чувак, оштрафовал водителя на 250 фунтов, и вызвал двух работяг с компрессором в специализированной машине:

Доставка краски 2 января 2020 года Строительство, Доставка, Лондон, Краски, Строители, Длиннопост

Ребята за час все отмыли, и уехали по своим делам. Новый строительный год начался.

Показать полностью 3
27

Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала (часть 5)

Мы продолжаем земляные работы, но в прошлую пятницу у нас произошел конфликт с билдинг инспектором. Собственно, как обычно работают билдинг инспекторы в Англии. Мы делаем кучу фотографий, отправляем на мэйл инспектору, раз в неделю он приезжает, разглядывает проделанную работу, желает хорошего дня и сваливает на следующий строительный объект.


В нашем случае старый индус - инспектор изъявил желание проверять каждую секцию приезжая на стройку практически ежедневно. Конечно, если он хочет тратить свое рабочее время на такие проверки, это его дело. Он собрался проверять как сделанна арматура в каждой секции, и только после этого мы можем заливать ее бетоном. Мы с этим согласились, при условии,что он будет приезжать на стройку к 8:00-8:30, чтобы у нас оставался весь рабочий день на заливку секций фундамента.


В прошлую пятницу,я договорился с ним, что он приедит в понедельник к 9:00. Он приехал во вторник к 12:00. Нам пришлось ломать свои планы, делать что-то другое и громко материться. Во вторник, я ему это высказал, он промолчал и поперся смотреть уже залитую секцию фундамента. Вот так они выглядят сейчас:

Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала (часть 5) Строительство, Стройка, Строители, Англия, Работа за границей, Строительство дома, Видео, Длиннопост

По спецификации от инженера, мы должны заливать бетон не доливая 75 мм до старого фундамента, и затем полусухой цементо-песочной смесью заполнять этот промежуток ( по английски называется dry pack mix)

Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала (часть 5) Строительство, Стройка, Строители, Англия, Работа за границей, Строительство дома, Видео, Длиннопост

По английским правилам этот промежуток между бетоном и старым фундаментом может составлять от 20 ми до 100мм. Понятно, что точно 75 мм мы даже не пытались сделать, у нас это промежуток между 50мм и 80мм.

Индус, шустро вытащил рулетку из своей кожаной сумочки, и принялся мерить ширину этой линии цементо - песочной смеси, и говорит:

- Нет, тут не 75 мм, а 60 мм, по спецификации должно быть 75 мм, я эти секции не принимаю.

Я, его спокойно спрашиваю:

- Вы понимаете, для чего это делается?

Он авторитетно заявляет:

- Это не важно для чего,  важно что на чертеже 75 мм, и вы должны делать 75 мм.


В итоге мы поругались, он уехал. Мой начальник, быстро позвонил инженеру, переслал ему фотографии. Поговорили с ним, посмеялись, и инженер прислал мэйл, в котором уточнил для билдинг инспектора, что этот промежуток может быть от 20 мм до 100мм, если больше 100мм кладется кирпич, а не смесь.


В эту пятницу у нас встреча с инспектором и инженером, они пообщаются между собой, и с нами. Но в любом случае, у меня сложилось впечатление, что с инспектором, мы еще хлебнем строительного горя.


Работу, мы, разумеется, не остановили, и продолжаем копать. Сегодня вывозили землю, для этого к нам приезжает грузовая машина с ковшом (grab lorry). Полная загрузка этой машины землёй стоит 300 фунтов.

Примерно за час, водитель заполняет ее полностью.

В эту пятницу у нас последний рабочий день, потом недельные рождественские каникулы. На работу мы выходим 2 января.


Кому интересно начало нашего строительного путешествие. Первые четыре части:


Строительный проект в Лондоне, с английскими ценами на материалы и работу строителей


Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала (часть 2)


Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала ( часть3 )


Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала (часть 4)

Показать полностью 2 1
79

Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала ( часть3 )

На этой неделе сантехники закончили установку нового бойлера, и подключили его к старой системе труб. Все работает, проблем никаких с запуском нового бойлера не возникло.

Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала ( часть3 ) Строительство, Англия, Строители, Стройка, Строительство дома, Работа, Работа за границей, Длиннопост, Видео

Единственная проблема, которую мы должны будем решить за дополнительную оплату, это проложить новую пластиковую трубу от центрального водоснабжения к дому. Сейчас там стоит старая свинцовая труба 12 мм внутреннего диаметра. Во первых свинец это не хорошо для здоровья жильцов, а во вторых нам просто не хватит объема воды для двух бойлеров.


Земляные работы.

Мы решили давать земляные работы на сделку. Договорились с нашими двумя строителями отдать им за 1200 фунтов первый этап земляных работ:

1 Поломать бетонную заливку, и почистить всю площадь пола до фундаментного кирпича.

2 Выгрузить все это на улицу, с помощью транспортерной ленты ( мы её взяли в аренду)

Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала ( часть3 ) Строительство, Англия, Строители, Стройка, Строительство дома, Работа, Работа за границей, Длиннопост, Видео
Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала ( часть3 ) Строительство, Англия, Строители, Стройка, Строительство дома, Работа, Работа за границей, Длиннопост, Видео

Как обычно, не обошлось без строительных эксцессов. Когда работали с экскаватором, ударили по балкам пола и подняли полквадратного метра мозаичной плитки на первом этаже дома:

Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала ( часть3 ) Строительство, Англия, Строители, Стройка, Строительство дома, Работа, Работа за границей, Длиннопост, Видео

Пришлось выслушать пятиминутную историю о том, что этой плиточной мозайке 140 лет, она очень важна для этого дома, и создаёт неповторимую атмосферу викторианской эпохи. Я ее клятвенно заверил, что мы аккуратно почистим мозайку от старого клея, и заново приклеим в той же мозаичной последовательности.


Сегодня строители выгружают землю наружу, и должны закончить свою сдельную работы этой части. Три дня они работали вдвоем, и заработали по 200 фунтов в день. Для сдельной работы в Англии это хорошие деньги.

В понедельник прийдёт билдинг инспектор, он должен посмотреть начало наших земляных работ, и мы обсудим наши дальнейшие действия. На следующей недели, мы начнем работы под фундаментом дома. На английском языке это называется "concrete underpinning"

Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала ( часть3 ) Строительство, Англия, Строители, Стройка, Строительство дома, Работа, Работа за границей, Длиннопост, Видео

На сегодня все.

Начало нашей работы:

Строительный проект в Лондоне, с английскими ценами на материалы и работу строителей


Строительный проект в Лондоне. Квартира из подвала (часть 2)

Показать полностью 4 1
70

Строим бетонную дорогу без арматуры или что такое RCC?

Сегодняшняя тема - это довольно больной вопрос для многих автолюбителей - я расскажу о довольно уникальной, и относительно редко встречающейся технологии - о строительстве бетонной дороги без арматуры. Мы разберемся в том, возможно ли это? Будет ли бетон таким же прочным как традиционный железобетон, и, как укладывается такой бетон? Сегодня я не только расскажу об этой технологии, но и покажу вам процесс укладки бетона без арматуры.


Для начала давайте разберемся в терминологии. Многие, кто не имеет отношения к строительству, путаются в двух понятиях, бетон и цемент. Так вот, серая порошок-пудра – это цемент, обычно его можно найти в упакованных мешках в магазине. Когда цемент смешивается с различными составляющими – песком, гравием, водой и дополнительными химическими элементами – получается бетонный раствор, или просто – бетон. В свою очередь бетон делится на марки и классы по прочности и типам. В эти дебри мы с вами не полезем.


...


Бетон это отличный и прочный материал, но он прочен только при компрессионных силах (попросту говоря - сжатии), т.е. способен выдерживать большие нагрузки под давлением. Если же попытаться растянуть бетон, то он тут же разломается, т.к. структура бетона сама по себе не в состоянии сопротивляться даже очень малым растяжениям. В свою очередь сталь ведет себя прямопротивоположно, она отлично выдерживает растяжение, но не очень важно ведёт себя ведет при сжатии.


Таким образом, путем нехитрых манипуляций умной головой, можно прийти к выводу, что если смешать эти два материала, то можно получить материал, который ведет себя отлично и при сжатии и при растяжении. Именно так и сделали строители, и изобрели железобетон. Именно по этой причине сегодня на строительных площадках повсюду торчит арматура.


Кто-то может спросить, а как же бетон растягивают? Силы растяжения присутствуют везде. Например, когда машина едет по мостовому пролету, железобетонный пролет прогибается под весом автомобиля, и таким образом бетон наверху пролета испытает компрессию, а внизу – растяжение. Именно по этой причине мостовые пролеты армируются внизу.


Тем не менее, такое казалось бы простое решение, несет в себе несколько проблем, а точнее – целых две. Во-первых, установка арматуры это очень длительный и трудоемкий процесс, во-вторых, сама сталь – это очень дорогой материал. Таким образом, если избавиться от стали, то можно очень сильно экономить и бюджет и время. Только не рассказывайте это автодору.


Как же быть? Можно ли уложить бетонную дорогу без арматуры? И ответ очень простой – конечно же можно!


Roller-Compacted Concrete, RCC, если это название перевести на русский язык дословно, то получится бетон, уложенный при помощи утрамбовки катками.


Технология RCC не может быть использована везде, ее применяют только там, где бетон укладывается плоскими, широкими и относительно тонкими слоями, т.е. эту технологию можно использовать при строительстве любого типа дорожного полотна, например шоссе и дорог, взлетно-посадочных полос в аэропорту, полов в складских помещениях и парковочных территорий. Помимо этого RCC можно использовать при строительстве дамб, водосбросов и других гидротехнических сооружений.


Начнем с истории. Сама по себе технология появилась еще в 60-е года, в мире было построено несколько дамб с использованием RCC. Тем не менее, широкую огласку технология получила после использования на лесозаготовках в Канаде. Дело в том, что на сортировочных лесных площадках не было качественных покрытий и тяжелые лесовозы постоянно застревали в грязи и останавливали работу, поэтому перед инженерами поставили задачу – спроектировать покрытие для большой территории, которое способно выдерживать большие нагрузки спецтехники груженной лесом. Тогда инженеры и вспомнили про RCC.


Теперь давайте разберемся как делается бетон. Сначала инженеры считают на бумаге прочность бетона, которая складывается из соотношения цемента и воды, a также формы и прочности гравия. Чем больше воды - тем менее прочен бетон. В свою очередь - если воды не хватает, то часть цемента останется сухой, и бетон получится бракованный. Цемента, в свою очередь, должно быть столько, чтобы все крупинки песка и гравия были окутаны им, т.к. цемент является связующим звеном. Гравий также должен быть прочным, т.к. при разрушении гравий будет первым элементом в бетоне, который разрушится. Различные химические добавки, пузырьки воздуха в бетоне, качество воды и соотношение гравия и песка так же влияют на прочность и поведение бетона, но это второстепенные факторы.


Традиционный бетон делается так, в миксер наливают воды, кидают цемент, затем песок и гравий. Все это тщательно перемешивается и в итоге полугается равномерный жидкий раствор, напоминающий по консистенции кисель, с видимыми признаками присутсвия воды.


Процесс производства RCC значительно отличается от обычного бетона. Цемента в RCC содержится примерно на 30% меньше, чем в традиционном бетоне. Соотношение воды и цемента также снижено примерно в 2 раза, при этом в смеси полностью отсутствует крупный и средний гравий, только очень мелкий гравий и песок. В итоге бетон получается совершенно сухим, без какой-либо остаточной воды, по консистенции напоминающим рассыпчатый влажный песок.


Какая же прочность бетона получается в итоге? Без особых заморочек можно получить 40 МПа, если немного заморочиться, то можно получить и 70 МПа.


...


Укладка RCC должна производится на очень хорошо уплотненное земляное покрытие. Для этого сначала срезается верхний слой плодородной почвы, затем нижний слой грунта хорошо перемешивается с известью и водой, процесс перемешевания называется стабилизацией. Известь используется для того, чтобы сохранить постоянный процент влаги в почве.


Весь процесс стабилизации выглядит так: сначала по земле едет поливайка, поливая все водой. За поливайкой едет бочка в известью, опрыскивая землю раствором, а за ними медленно ползет стабилизатор, еще его называют ресайклером. Эта машина имеет ножи, которые вращаясь на большой скорости перепахивают, как сельхозяйственные плуги, до 20 сантиметров почвы, создавая равномерно перемешанный слой почвы с известью и водой.


После стабилизации, почва утрамбовывается катком-вибратором и закутывается геотекстилем, затем засыпается гравием, который так же уплотняется катком-вибратором. Этот слой гравия будет служить дренажом для воды. Затем насыпается еще земля, которая стабилизируется так же, но не с известью, а с цементом. Теперь все готово для укладки бетона.


Весь бюргер выглядит так: в самом низу 20 см. стабилизировнной почвы с известью, затем геотекстиль, потом 10 см. гравия для стока грунтовой воды, потом 30 см. стабилизированный почвы с цементом, и затем 46 см бетона, в два слоя по 23 см. каждый.


Процесс укладки RCC так же очень сильно отличается от типичного армированного бетона, и выглядит как процесс укладки асфальта. Во-первых, не используется бетоноукладчик, вместо него используется асфальтоукладчик высокой трамбовки. Такой укладчик способен с первого прохода дать покрытию плотность от 90 до 96%. Во-вторых, используются обычные асфальтовые катки-вибраторы, для того, чтобы достичь необходимой плотности материала, это очень важно. Плотность покрытия должна быть 99%, поэтому все, что не дотромбовал укладчик – остается каткам. Обычные бетонные вибраторы в процессе укладки не используются, как мы уже узнали ранее - бетон не имеет в себе воды, и вибрировать традиционными бетонными вибраторами его невозможно. Если говорить научным языком, то RCC имеет, то, что инженеры называют «отрицательный» коэффициент осадки, проще говоря любая остаточная вода в составе RCC делает его негодным.


Также в бетоне отсутствуют термические швы. До недавнего прошлого их вообще не делали, с недавнего времени технология немного изменилась, и теперь швы режут циркулярной пилой через несколько дней после укладки бетона. Затем срез будет запломбирован силиконом. В принципе термические швы не нужны, но их присутствие сохраняет тело бетона без поверхностных трещин более длительный срок.


Помимо этого, поверхность RCC разительно отличается от обычного бетона, она полна неровностей, мелких трещин и шереховатостей. Поверхность RCC после проходки укладчика очень твердая, по ней можно свободно ходить и ездить, чем и занимаются катки. Никаких следов, в отличие от традиционного бетона, на покрытии RCC не останется.


По пятам за укладчиком идут лаборанты – их задача проверить плотность покрытия и процент воды в полотне.


Скорость укладки составляет около 3 метров в минуту, что делает такую укладку намного более быстрой, в сравнении с традиционным бетоном, со скоростью 60 см в минуту. Толщина одного слоя покрытия может доходить до 25 см, а ширина укладываемой полосы до 9 метров.

Через 3 дня после укладки полотна при помощи сверл будут взяты образцы бетона, задача этих образцов проверить плотность соприкосновения двух пластов бетона между собой, ну и вторично – проверить прочность самого бетона. Взятые цилиндры будут разрушенны вот таким образом в лаборатории.


Полотно готово к полной службе через 7 дней, а не через 28, как обычный бетон.


Кстати, интересный момент, копаясь в библиотеке и читая историю создания RCC я наткнулся на один очень занимательный труд. Дело в том, что еще в далеком 2003 году, в Великобритании, была опубликована книга, относительно опыта использования RCC в мире, под названием "Технология RCC в строительстве дамб". Один из научных докладов был написан двумя московскими профессорами, относительно опыта проектирования дамбы в Анголе, под названием Капанда. Высота дамбы составляет 110 метров, длина почти полтора километра; тело дамбы было сделано из RCC, общим объемом 1.1 миллиона кубометров. Самое интересное, что дамба была спроектирована на закате советского времени. Россия использует интересные решения в строительных вопросах, но к сожалению, почему-то, не на своей территории и не для своего блага.

Такие дела, и такая интересная технология.


Кстати, про традиционную укладку дороги с использованием железобетона - на канале Как это сделано есть ролик на эту тему.


Ну а совсем скоро мы начнем строить дом в США, я расскажу и покажу вам весь процесс строительства.

Показать полностью
1021

ООО "КуражМонтаж" и монолит

Наткнулся в своем архиве. Плита покрытия небольшого ТЦ. И такое бывает. На фото новейшая разработка таджикских ученых "кирпичебетон". Скоро на всех стройках страны.

ООО "КуражМонтаж" и монолит Строительство, Бетон, Строители, Горе строители, Рукожоп, Монолит, Дом, Подрядчики

Вид сверху:

ООО "КуражМонтаж" и монолит Строительство, Бетон, Строители, Горе строители, Рукожоп, Монолит, Дом, Подрядчики

P.s. На сегодняшний момент все вырублено и перезалито.

128

Архитектура только мешает? Постройкой года в Великобритании признали пустой пирс

Скромный проект dRMM Architects на юго-востоке Англии получил Приз Стирлинга 2017 — главную ежегодную премию британской архитектуры.
Архитектура только мешает? Постройкой года в Великобритании признали пустой пирс World of building, Сооружения, Строительство, Архитектура, Премия, Англия, Пирс, Дизайн, Длиннопост
Новая история пирса в Гастингсе, городке с населением 90 тыс. человек, началась с трагедии. 7 лет жители, администрация города, инженеры и архитекторы решали, что делать на месте сгоревшей в 2010 году пристани.
Архитектура только мешает? Постройкой года в Великобритании признали пустой пирс World of building, Сооружения, Строительство, Архитектура, Премия, Англия, Пирс, Дизайн, Длиннопост
В итоге сошлись на том, что ничего и не нужно. Новая огромная платформа, вытянутая в океан на 280 метров, приглашает жителей самим выступать в роли архитекторов своего счастья, каждый раз выбирая, каким будет наполнение у этого пространства.


Здание на пирсе всё-таки есть. Но его не сравнить с ситуацией до пожара, когда почти всё пространство было накрыто единым комплексом из павильонов. Теперь на пирсе поставили аккуратный объем, по форме сильно напоминающий виллу Малапарте. Только вместо красной штукатурки архитекторы создали из досок геометрический объемный рисунок волн.

Архитектура только мешает? Постройкой года в Великобритании признали пустой пирс World of building, Сооружения, Строительство, Архитектура, Премия, Англия, Пирс, Дизайн, Длиннопост
Остальное пространство пирса укрепили, чтобы площадка могла принимать разные активности: передвижные цирки, музыкальные фестивали, рынки или просто компанию рыбаков. К последним уже подтянулись и классические передвижные киоски уличной еды. Но главное в новой жизни пирса еще впереди.
Архитектура только мешает? Постройкой года в Великобритании признали пустой пирс World of building, Сооружения, Строительство, Архитектура, Премия, Англия, Пирс, Дизайн, Длиннопост

Источник: http://archspeech.com

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: