Сантехники из Renault-АвтоВАЗ

Сантехники из Renault-АвтоВАЗ Renault, Renault Logan, АвтоВАЗ, Дилер, Ремонт авто, Прямые руки

У меня машинка Renault Logan 2014 года, брал новой у ОД. Первое ТО прошёл у того же официального дилера, а ко второму подумал, стоит ли платить ему деньги за работу, которую могу прекрасно сам сделать (опыт ремонта различных авто есть, в том числе капиталки двигателей наших и забугорных, единственное с электрикой не дружу). Да, если кто не знает, отказ от прохождения ТО у ОД на гарантию не влияет. Мне сейчас прекрасно красят дефекты краски без пройденного ТО и поменяли оба рычага из-за одной умершей шаровой опоры. Если кого интересует информация, спрашивайте в комментариях.

Заказал в магазине у друзей расходники. Двигатель у меня 1.6 16 клапанный легендарный K4M. Всем хорош, кроме потеющего пыльника и плавающих оборотов. Решено было заменить уплотнительные кольца в дроссельной заслонке, потому что единственные виновники они.

Снял дроссель и увидел, твою мать, намотанную фумленту с герметиком! Они бы ещё льна намотали, мать их! Сантехники, хреновы!!! Дроссель никто никогда не снимал! Единственное объяснение - это на заводе мотают для усиления. Узел известен ремонтникам, потому что с завода идут некачественные прокладки (их видно на фото, ленту тоже) грани стираются и начинают пропускать воздух, при открытии дроссельной заслонки нажатием педали газа поступает воздух плюсом к тому, который подсасывает через прокладки, машина дёргается, обороты плавают, ашельмебешельме!

Вся эта порнография была снята, установлены новые кольца (брать строго оригинал) и проблема ушла.

ОД, кстати, развёл руками, я не я и травка не моя.

Выводы? Renault Logan New собирается... на АвтоВАЗе. Вот таким нехитрым образом любимый завод поганит хорошие годные движки, почти миллионники, подрывает доверие к хорошей автомобильной марке. Доверия к марке Renault у меня больше нет, больше не куплю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Эта Дачиа не имеет отношения к рено никакого, тока шильдик там пиздовидный. Ты еще предположи что датсун это не гранта и что он собирается в японии узкоглазыми.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Да никакого. Только принадлежит Рено, проведена модернизация в 2000х на деньги рено, самая популярная модель - Логан разработана полностью в Рено. Вапще никакого.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

дело не в рено и не в дачии дело, даже не в месте сборки, автомобиль изначально проектировался ведром, уж простите, но чего ждать от авто первоначально заточенного на полную дешевизну начиная с мелочей. далее с вики:

Renault Logan (рус. Рено Логан) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Полная дешевизна? Дёшево это как у КИА кузова не цинковать и двигатели одноразовые ставить не обслуживаемые, салон в который на заднее сиденье можно только нелюбимую тещю посадить. Любой автомобиль проектируется максимально дёшево - напихать в авто говна на овер дохуя бабла - дело не хитрое.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не сравнивайте пожалуйста автомобили этого класса, это бесполезно, в них куча недостатков, просто у одних более явные одни у других другие, выбирать их можно только по внешности наверно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я выбирал по цене, комплектации и подвеске.
Поло и Рапид в схожей комплектации были на 100 и 150 тысяч дороже и они для меня очень тесные. Прям очень
Солярис и Рио по подвеске никакие. От слова совсем.
Альмера новая - старый Логан.
Вот и остался только новый Логан. На всём катался т ничуть не жалею о выборе, тем более что брал до повышения цен в 2014 году (без всяких мыслей, старую продал, купил новую). Сейчас моя комплектация стоит на 120 000 дороже.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот знаете что меня больше всего убивает - блок стеклоподъёмников. У меня все 4, но, сука, на водительской двери спаренный блок на передние окна, а кнопки задних на центральной консоли, там же блокировка задних окон. Ну в старом все жаловались на такую компоновку, неужели нельзя поставить нормальный блок у водителя на все 4 окна, невелики затраты. Ведь сигнал перенесли с подрулевого рычага на сам руль.
В итоге планирую взять блок от Мегана или Лагуны, перетянуть провода и врезать человеческий блок.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

очень напоминает проблемы тазоводов, уж простите за такое сравнение если оскорбил, когда люди "допиливают", из вот таких мелочей уют складывается. У меня к вам лично вопрос, а зачем? зачем вы ездите на В классе, все машины в нем ущербные что солярис что логан что полуседан, альмера, сэкономлено на всем. Я посмотрел на это все купил Таз в качестве первого авто, поучиться так сказать, чтоб не жалко, 3 месяца поболел тазоводством (я так называю тотальное стремление сделать из этой поделки нормальное авто), понял что все это бред, доездил оставшийся год и купил долбанный фокус 2+, сколько бы его не ругали но по уровню оснащения и комфорта ни одно современное авто В+ и рядом не стояло, и у меня вот такой блок стеклоподьемников и они все еще и автоматические и я совершенно не понимаю ваших проблем, вы сами создаете невероятный спрос на эти машины а потом жалуетесь что они говно, эх

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автомобиль был выбран из 5-6 вариантов, меня он абсолютно устраивает, но вот мелочи... Они не критичные, но порой выбешивают. А доработки считаю нужно делать только нужные и полезные, а все ТАЗиковские закидоны оставим для ТАЗиков.
Брал принципиально новую, не хочу чтобы чья-то жора кроме моей ездила. Пусть автомобиль будет классом ниже, попроще комплектацией, но новый. Много бу машин видел, но не моё.
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда калина тоже рено, а мож даже ниссан
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку