Сантехники из Renault-АвтоВАЗ

Сантехники из Renault-АвтоВАЗ Renault, Renault Logan, АвтоВАЗ, Дилер, Ремонт авто, Прямые руки

У меня машинка Renault Logan 2014 года, брал новой у ОД. Первое ТО прошёл у того же официального дилера, а ко второму подумал, стоит ли платить ему деньги за работу, которую могу прекрасно сам сделать (опыт ремонта различных авто есть, в том числе капиталки двигателей наших и забугорных, единственное с электрикой не дружу). Да, если кто не знает, отказ от прохождения ТО у ОД на гарантию не влияет. Мне сейчас прекрасно красят дефекты краски без пройденного ТО и поменяли оба рычага из-за одной умершей шаровой опоры. Если кого интересует информация, спрашивайте в комментариях.

Заказал в магазине у друзей расходники. Двигатель у меня 1.6 16 клапанный легендарный K4M. Всем хорош, кроме потеющего пыльника и плавающих оборотов. Решено было заменить уплотнительные кольца в дроссельной заслонке, потому что единственные виновники они.

Снял дроссель и увидел, твою мать, намотанную фумленту с герметиком! Они бы ещё льна намотали, мать их! Сантехники, хреновы!!! Дроссель никто никогда не снимал! Единственное объяснение - это на заводе мотают для усиления. Узел известен ремонтникам, потому что с завода идут некачественные прокладки (их видно на фото, ленту тоже) грани стираются и начинают пропускать воздух, при открытии дроссельной заслонки нажатием педали газа поступает воздух плюсом к тому, который подсасывает через прокладки, машина дёргается, обороты плавают, ашельмебешельме!

Вся эта порнография была снята, установлены новые кольца (брать строго оригинал) и проблема ушла.

ОД, кстати, развёл руками, я не я и травка не моя.

Выводы? Renault Logan New собирается... на АвтоВАЗе. Вот таким нехитрым образом любимый завод поганит хорошие годные движки, почти миллионники, подрывает доверие к хорошей автомобильной марке. Доверия к марке Renault у меня больше нет, больше не куплю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Что за дефекты краски и как добиться их исправления?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня протерло уплотнителем верхним краску на задней левой двери (внутри, где прихлопывается). Скорее всего или уплотнитель криво наклеен или дверь неправильно отрегулирована. И в багажнике задняя панель, внутри стаканы куда фары вставляются, на стаканах сварные точки, так вот, на этой точке вспучило краску и полезла ржавчина. Тут явно плохая подготовка к покраске на заводе.
Я приехал к ОД, показал это безобразие, они посмотрели что внешних вмешательств нет и поставили в очередь на покраску. Отзвонились через месяц, назначили время и приняли машину, вот второй день хожу пешком.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А знаешь почему я так резок в отношении французов. Вот твой тазик 14 года а у меня в гараже стоит 123 купе 1979г.в., со 102 инжектором, полным электро пакетом(даже люк) и всё заводское. И не где не ржавчинки и не где червоточеки. И если надо повыёбываться всегда поедет, хуй какие обороты будут плавать, и всё работает как часы и некогда не одного серьёзного ремонта.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Старые машины вообще отдельная тема. В 90ые их делали на совесть, не жалели денег на эксперименты и качество. Простой пример: нашёл другу Ford S-max 2006 года, 2.0 DuratecHE, механика, топовая комплектация, 7 мест, 1 хозяин. Цена 200 000 рублей, при рыночной 400-450 тыс.рублей. Пробег 320000 км. По регламенту цепь меняется в 160000 км, а тут не меняли ни разу, и она не шумит и не гремит, одна шаровая родная на заклёпках. Пробег 320 000 километров! Я не много машин с таким честным пробегом видел, чтобы живые были. И для примера тот же Ford Galaxy, по сути та же машина, проехала 100 000 в организации и развалилась в хлам. Год выпуска 2011, кажется. 5 лет разницы, те же узлы, а стали халявить по полной.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, учти то, что гэлэкси в организации был. А там их жалеет только никто.
Автор поста оценил этот комментарий

Может он по трассе постоянно гонял на дальняки. Это все таки не 300 тысяч по городу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
70% город, 30% трасса, хозяина первого лично знаю. Пробег полностью родной, не смотан. А вот на Мазде 3 2008 года, вроде, делали полукапиталку из-за проворота цепи, тот же самый мотор, пробег около 220 000 км был. Просто человек на скорости около 140 км/ч вместо 5 передачи воткнул 3))) Не знаю как синхронизаторы позволили, но впуской вал пополам, клапана все загнуты. И да, там не гидрики, а сраные толкатели, заколебались высчитывать зазор и заказывать (везли их со всей России, товар совсем не ходовой, выбирали остатки), у них размер от 3,000 до 3,750, кажется, около 25 штук, умножаем на 16 и получаем охуительное число вариаций может быть. Но сделали.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
70% город, 30% трасса, хозяина первого лично знаю.

Тогда сильный пробег. Как мне казалось, такие пробеги на более или менее современных движках возможны только по трассе.

заколебались высчитывать зазор и заказывать

Смотрел как мерять зазоры в своем двигле - в принципе, ничего сложно. Геморроя с заменой больше. Если есть толкатели - геморроя по замене ровно столько же, сколько и с гидрокомпенсаторами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас сильно плавал зазор по выпуску, а впуск был одинаковый. Ждали толкатели долго, плюс сначала ждали новый вал. Недели на 3 затянулся ремонт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас сильно плавал зазор по выпуску

так а где тут геморрой? Промерял, заказал, ехали они неделю-три, поставил.

Вроде так, а то я в теории знаю, что делать, но на практике сам не делал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так что она зависла на 3 недели и есть гемморой) День разобрали, день отшлифовали, день притёрли клапана, проверили и поставили, увидели вал треснутый, заказали вал, дождались, промеряли, поиграли старыми, но они выработались, заказали толкатели, дождались, поставили, промеряли, собрали.
А теперь самое интересное... Машина сразу поехала на дальняк в Дагестан, мы хозяина предупредили, чтобы не гарцевал хотя бы 500 км, пока приработается всё. В дороге сорвало шлицы на приводе и машина встала. Обратно приехала на эвакуаторе и сразу была выставлена на продажу и в течение недели ушла. Вот так)
Автор поста оценил этот комментарий

Старые машины - это другой мир. Раньше нарабатывали себе имя, зарабатывали репутацию. Раньше машины делали так, чтобы они долго ездили, а сейчас эти же производители делают машины так, чтобы их часто меняли. У меня в гараже стоит Камри 1991 г.в. Уставшая, но не побеждённая.)) Ездил в 2014 году на тест драйв новой Камри. Так вот, в моей старушке шумоизоляция не то, чтобы лучше, она там хотя бы сзади есть...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку